Белорусский сервис #89
Есть у нас в Минске авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и планшетов - Master Pin. Работают с гарантийными и не гарантийными случаями. (Отзывы о них очень разные. Либо работаю просто восхитительно, либо ужаснее ужасного»)
Житель Гродно приобрел мобильный телефон в интернет-магазине. Спустя некоторое время начались проблемы с дисплеем. (Без причины пошли полосы по экрану)
Связались с продавцом - он сообщил, что необходимо обратиться в мастер пин, ведь у них есть договор на гарантийное обслуживание. Так и сделал, поскольку часто бывает в Минске.
В мастер пин предупредили, что ремонт может занять много времени… Причины - бла-бла-бла.
Ничего страшного, ведь проблему нужно решить. Отдал телефон, и спокойно уехал обратно в Гродно.
На 14-й день позвонил менеджер данного сервисного центра и сообщил: «На вашу модель модулей нет, поэтому по гарантии мы отремонтировать не можем, но можем сделать это за деньги»
Клиент естественно отказывается. Приезжает забрать телефон, а после замечает, что на аппарате даже не повреждена гарантийная наклейка. :)
Попросили выдать заключение для продавца, ответ: «Конечно. Оплачивайте в кассе, и мы дадим заключение»
Это цирк.
Но сдаваться нельзя, ведь это гарантийный случай.
Клиент звонит продавцу из интернет-магазина, где была совершена покупка, чтобы рассказать историю знакомства с сервисным центром. Менеджер из магазина любезно предложил встретиться.
Клиент уже настроился потрепать немного своих нервов, но не тут-то было…
Телефон осмотрели на наличие попадания влаги, попросили полный комплект, и без лишних вопросов предложили заменить аппарат или вернуть деньги. (Ведь было очевидно, что это гарантийный случай)
5 минут и проблема решена.
А ведь могли тыкнуть договором с сервисным центром, и никто ничего не доказал бы.
Как приятно смотреть за сервисом в компаниях, которые дорожат лояльностью своих покупателей.
————————————-
Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk
Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.
Беларусь
4.3K поста4.5K подписчик
Правила сообщества
Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;
Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):
- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;
- рекламные посты;
Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом@admoders .