Белорусский сервис #78

Есть у нас многоуровневые проверки тайным покупателем.

Задача агента - приобрести какой-нибудь товар (за деньги заказчика), и посмотреть как сотрудники отдела сопровождения будут общаться с клиентом в дальнейшем.


В данной проверке - наш агент играл роль юр.лица, и должен был приобрести принтер в офис. Менеджер по продажам успешно прошел проверку, и теперь дело было за отделом обслуживания. Сотрудник данного отдела должен позвонить через месяц после покупки, поинтересоваться состоянием принтера и предложить дополнительные товары. (Бумагу, краску и т.п)


Прошел месяц. Наш агент едет в метро с очередного задания, и звонит телефон.

(А за пару дней до этого, он делал проверку в компании с созвучным названием, и уже сдал отчет.)


- Добрый день. Компания «Рога и Копыта», это Евгений?

- Компания «Рожа залита»? Здравствуйте. Можете удалить этот номер из потенциальных клиентов. Я был тайным покупателем. Вы отлично справились, отчет я уже отдал вашему директору.

- Эммм... хорошо...


(В метро было шумно, и наш сотрудник не расслышал название компании. Да и забыл, что ему должны звонить… Месяц прошел)


Сотрудник отдела сопровождения понял, что его проверяют, а наш агент спалился и не догадывается об этом. Как поступить с такой информацией?

Звонит он нашему тайному на следующий день, делая вид, что предыдущего разговора не было, и проходит проверку на отлично.

Вот только он не подумал, что все разговоры записываются и автоматически прикрепляются к карточке клиента в CRM.

Посмеялись мы, и рассказали все заказчику.

«Мы запороли проверку и готовы все исправить, а ваш сотрудник вот такой хитрый - прошел проверку на отлично»

Заказчик посмеялся, подумал и решил оставить все как есть.


Сотрудникам, успешно прошедшим проверку, предназначалась премия. (Заваливших проверку - штрафовали)

Наш герой получил нагоняй и половину премии.

Половину премии за то, что все же прошел проверку идеально по регламенту.

А нагоняй, за то, что не сообразил во время первого разговора бросить трубку после слов про тайного покупателя, а потом перезвонить и сказать, что якобы ничего не услышал из-за плохой связи.



————————————-

Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.3K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку