Белорусский сервис #69

Как же интересно смотреть на работу коммунальщиков… Порой кажется, что в таких структурах сидят сотрудники, которые ни на грамм не задумываются о людях, и непонятно по какой причине получают зарплату.


Все началось с обращения в ЖЭУ-7 Ленинского района г.Могилева по поводу детской площадки во дворе многоквартирного дома. Если коротко - детская площадка опасна для жизни детей. Качели не вкопаны в землю и при использовании ребенком - могут просто перевернуться и травмировать его. Песочница прогнила, из нее торчат ржавые гвозди. В песочницу ходят справлять нужду коты, собаки, алкаши и прочая живность. Остальные элементы площадки так же находятся в ужасном состоянии и непригодны для использования.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Конечно, это не устраивает жильцов и проблему нужно исправлять.

Что же делать? Пишем обращение в ЖЭУ за которым закреплен данный многоквартирный дом и поясняем ситуацию с детской площадкой.


Срок рассмотрения таких обращений - до 15 рабочих дней. Ну, это не критично, можно и подождать.

Ответ, конечно, приходит на 14-й день: (Все в рамках закона)

Финансирования на детскую площадку нет. Если хотите – устанавливайте за свои деньги. Мы качели укрепили и провели демонтаж песочницы.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Понятно. Денег на благоустройство нет, поэтому мы снесем песочницу и укрепим качели.

Смотрим, как были укреплены качели.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Таким образом вы укрепили качели? Мы точно в 21-м веке живем? А вы точно задумались о безопасности детей, которые будут пользоваться такими качелями? Ребенку мало быть раздавленным качелями, так вы еще добавили булыжники? О чем вы думаете?

Вопросов больше чем ответов и конечно останавливаться на этом нельзя. Пойдем дальше! Обратимся в вышестоящую инстанцию - УКП (Управление коммунальных предприятий)

Эту компанию затронул прогресс и вы можете составить обращение на сайте. Это мы и делаем:

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Есть информация, что некоторые жильцы так же писали подобные жалобы и, видимо, их количество перешло границы критической точки. Итог - «к нам едет ревизор». Вернее - представитель городского исполнительного комитета, который должен лично разобраться с жалобами. После такой новости начинают происходить какие-то чудеса…

На улицы выходят 40 коммунальщиков и начинается подготовка. Убирается мусор, стригутся газоны, красится трава, ремонтируются подъезды, УКЛАДЫВАЮТСЯ КОЗЫРЬКИ над подъездами, штукатурят подъезды, СТАВЯТСЯ НОВЫЕ КАЧЕЛИ И ПЕСОЧНИЦЫ, меняют покрытие лавочек, ставят мусорки, вдоль дороги высаживают деревья и меняют дорожное полотно!

На все это деньги нашлись…

Уму непостижимо! Почему это делается от страха получения пид#лей, а не для жильцов?!


Проверка уехала, зафиксировав информацио о том, что все проблемы устранены. И это правда.


Отлично, просьба выполнена. Хоть и путь к достижению цели был странный. Но на этом история не заканчивается.


Все благоустройство было сделано на скорую руку, и когда пошли дожди - новенькие козырьки над подъездами дали течь. В ходе их ремонта была повреждена кровля и вода начала стекать в подъезд. Ну бог с ней, с водой в подъезде… и не в таких условиях приходилось выживать. Но вода стекает по стене и вся штукатурка вместе с краской начинает отваливаться. Ну и это ведь не беда… жили в таких подъездах и не умирали. Но за углом подкралось более жирное НО! В одном из подъездов находится электрощитовая жилого дома, которая питает 4 подъезда и затекающая вода может привести к короткому замыканию и возгоранию. Это уже серьезнее…

В срочном порядке пишем письмо в КУП ЖРЭУ!

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

А как мы помним - срок рассмотрения обращений – до 15 рабочих дней…

На 10-й день не выдерживаем и звоним в вышестоящую инстанцию. Ведь страшно жить в таком доме.

(С трудом дозваниваемся)

⁃ Добрый день, на какой стадии находится мое обращение от такого-то числа?

⁃ ГАЛЯЯЯ, обращение писалиии? Нет, молодой человек нам такого не попадалось, звоните по другому номеру, там будут знать.


Хорошо, звоним по другому номеру, снова с трудом дозваниваемся и на том конце провода, наше обращение находят. Но сообщают, что его пока не смотрели, ведь срок еще не подошел….

Хочется задать вопрос, а какого хрена вы не рассматриваете обращения с пометкой «СРОЧНО» в первую очередь? Система их работы - просто загадка.


Сил нет и мы обращаемся в другую, вышестоящую инстанцию - МГУКП. (Благо, им тоже провели интернет и обращение можно оставить в электронном виде.)

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

А зачем мы каждый раз прилагаем фотографии, если в итоге выяснилось, что на них никто не смотрит?


Как обычно, на 14-й день приходит письмо от КУП ЖРЭУ. (Те, которым мы писали в первый раз на счет течи и опасности короткого замыкания и возгорания.)

Если коротко - «Денег нет, но вы держитесь» Когда появятся деньги, тогда и починим.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Словно пещерные люди, жители данного дома боялись дождя, ведь только от матушки природы зависела их безопасность.


Спустя 20 дней деньги нашлись.

Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы
Белорусский сервис #69 ЖЭУ, Могилев, Безответственность, Благоустройство, Детская площадка, Длиннопост, Бюрократия, Коммунальные службы

Можно выдохнуть… Проблема решена и со скрипом на зубах мы говорим спасибо. НО! Вспоминаем, что мы писали обращение в вышестоящую инстанцию (МГУКП) и ответа так и не последовало.

Тут самое смешное.

Пришло официальное письмо из МГУКПа, в котором написано, что наше обращение попало в спам и мы только сейчас его нашли… С формы бл#дь на сайте оно попало в спам?! Как вообще такое возможно? Я заполняю форму на вашем сайте!

И поскольку обращение было найдено только сейчас - значит и отсчет полюбившихся нам 15 рабочих дней начинается с сегодняшнего дня… (Не буду прикреплять данное письмо, чтобы еще больше не захламлять пост документами. Если кто-то хочет его почитать – могу отправить на почту или в телеграм)

Выражаем «благодарность» участникам данного аттракциона заботы о людях.


Минчуков Артур Эдуардович - и.о. начальника ЖЭУ-7 ленинского района г. Могилева

Костогладов Сергей Васильевич - директор КУП ЖРЭУ ленинского района г.Могилева

Цумарев Владимир Михайлович - Председатель городского исполнительного комитета.


И всем остальным сотрудникам данных организаций, которые вместо выполнения своих должностных обязанностей - прячутся от работы попивая чаек с малиновым вареньем.


Задумайтесь о своей профпригодности.

————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.3K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Весь постсовок такой: ничего не поменяется здесь никогда. Тут или принять или сваливать, а все эти войны с ветряными мельницами бесполезны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку