Белорусский сервис #66

Поступила нам заявка на бесплатного тайного покупателя от праздничного агентства.

Задание - организовать корпоратив в стиле казино рояль.

Звонит наш тайный, представляется hr-ом и рассказывает менеджеру о хотелках выдуманной компании.

Разговор идет очень туго, сотрудник праздничного агентства словно не слушает наши требования и гнет свою линию в сторону организации вечеринки в кардинально другом стиле. Мы ему про столы с блэкджеком, про внутреннюю валюту мероприятия, за которую потом можно получить призы, а он будто не слышит. Склоняет нас на проведение мероприятия в царском стиле, и хоть ты кол на голове теши.

Ни до чего не договорились. (К слову - менеджер был убедителен и приводил интересные аргументы.)

Сделали отчет и я позвонил заказчику, чтобы показать результат проведенной работы.

Пояснил, что менеджер отработал хорошо, но чересчур настаивал на смене стиля планируемой вечеринки, что сильно отпугнуло. Только я начал объяснять, что так делать неправильно, как заказчик перебил меня и попросил встретиться.

День встречи. Захожу в кабинет заказчика, где сидят 2 парня и о чем-то горячо спорят. Успокоились, встреча началась.

Я детально рассказываю свою точку зрения о том, что втюхивать услугу, которая не подходит клиенту под потребности - это не лучшая стратегия и вижу недовольное выражение лица одного из ребят. Даже немного злое. Закончил и был готов ответить на вопросы, но их не последовало. Я предложил наши платные услуги, но мне категорически отказали и четко дали понять, что покупать ничего не будут. Просто воспользовались бесплатной услугой. Обидно, но не страшно.

Вышел из здания на улицу и случайно услышал через открытое окно, что перепалка между парнями продолжилась. Мне было интересно и я закурил, чтобы послушать:


- Тебе человек говорит, что так делать нельзя. Это не выгодно.

- Да по#уй мне, и на человека и на его мнение. Ты понимаешь, что маржинальность предложенного нами мероприятия выше и нужно продавать его.

- Тогда мы теряем часть заказов.

- И ср#ть на эти заказы. Возиться с мелочовкой за 3 копейки хочешь?

- Ну там же не 3 копейки… А как же желание клиента? А если нахватаем негативных отзывов от тех, кто хотел одно, а мы втюхали другое и им не понравилось…

- Какие отзывы, о чем ты? Жрали то, что даем и жрать будут…


Я докурил, перепалка продолжилась, но мне уже было все понятно.

Скорее всего два владельца или топ менеджера не могут сойтись во мнении. Один говорит, что нужно продавать по потребностям, а другой хочет продавать то, что приносит больше денег…


Вроде Потапенко говорил: «Предприниматель должен понимать как обслуживать клиента или уйти с рынка»

Согласен с этим и надеюсь, что агрессивный матерщинник изменит свое мнение. Хотя и сомневаюсь в этом.


————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Беларусь

4.3K поста4.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, обе стратегии рабочие. Но в данном случае человек по-другому не умеет и не хочет. Более того, если он не умеет, то надо еще проверить, умеет ли он как хочет, т.е. впаривать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну судя по всему умеет так как "менеджер был убедителен и приводил интересные аргументы".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку