Белорусский сервис #66
Поступила нам заявка на бесплатного тайного покупателя от праздничного агентства.
Задание - организовать корпоратив в стиле казино рояль.
Звонит наш тайный, представляется hr-ом и рассказывает менеджеру о хотелках выдуманной компании.
Разговор идет очень туго, сотрудник праздничного агентства словно не слушает наши требования и гнет свою линию в сторону организации вечеринки в кардинально другом стиле. Мы ему про столы с блэкджеком, про внутреннюю валюту мероприятия, за которую потом можно получить призы, а он будто не слышит. Склоняет нас на проведение мероприятия в царском стиле, и хоть ты кол на голове теши.
Ни до чего не договорились. (К слову - менеджер был убедителен и приводил интересные аргументы.)
Сделали отчет и я позвонил заказчику, чтобы показать результат проведенной работы.
Пояснил, что менеджер отработал хорошо, но чересчур настаивал на смене стиля планируемой вечеринки, что сильно отпугнуло. Только я начал объяснять, что так делать неправильно, как заказчик перебил меня и попросил встретиться.
День встречи. Захожу в кабинет заказчика, где сидят 2 парня и о чем-то горячо спорят. Успокоились, встреча началась.
Я детально рассказываю свою точку зрения о том, что втюхивать услугу, которая не подходит клиенту под потребности - это не лучшая стратегия и вижу недовольное выражение лица одного из ребят. Даже немного злое. Закончил и был готов ответить на вопросы, но их не последовало. Я предложил наши платные услуги, но мне категорически отказали и четко дали понять, что покупать ничего не будут. Просто воспользовались бесплатной услугой. Обидно, но не страшно.
Вышел из здания на улицу и случайно услышал через открытое окно, что перепалка между парнями продолжилась. Мне было интересно и я закурил, чтобы послушать:
- Тебе человек говорит, что так делать нельзя. Это не выгодно.
- Да по#уй мне, и на человека и на его мнение. Ты понимаешь, что маржинальность предложенного нами мероприятия выше и нужно продавать его.
- Тогда мы теряем часть заказов.
- И ср#ть на эти заказы. Возиться с мелочовкой за 3 копейки хочешь?
- Ну там же не 3 копейки… А как же желание клиента? А если нахватаем негативных отзывов от тех, кто хотел одно, а мы втюхали другое и им не понравилось…
- Какие отзывы, о чем ты? Жрали то, что даем и жрать будут…
Я докурил, перепалка продолжилась, но мне уже было все понятно.
Скорее всего два владельца или топ менеджера не могут сойтись во мнении. Один говорит, что нужно продавать по потребностям, а другой хочет продавать то, что приносит больше денег…
Вроде Потапенко говорил: «Предприниматель должен понимать как обслуживать клиента или уйти с рынка»
Согласен с этим и надеюсь, что агрессивный матерщинник изменит свое мнение. Хотя и сомневаюсь в этом.
————————————-
Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk
Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.
Беларусь
4.3K поста4.5K подписчик
Правила сообщества
Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;
Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):
- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;
- рекламные посты;
Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом@admoders .