Белорусский сервис #49

От кальянной нам однажды поступила заявка на проверку тайным покупателем. По голосу - молодой парень, рассудительный, объяснил, что у него в заведении «супер интересная, инновационная» концепция и указал как мы должны действовать. Первая проверка бесплатная и мы сразу понимали, что такой клиент постоянным не станет - это будет просто разовая проверка. Но раз мы об это заявляем - то выполнить свои обещания обязаны.

Есть теория, что у каждого человека есть знакомый, который думал или пробовал или даже почти начал открывать кальянную. :) У меня таких 2. (оба бросили эту идею) Одного из них я и попросил сходить вместе со мной в данное заведение. И со знакомым пообщаться и работу сделать и его мнение о заведении выслушать.

Пришли мы в пустое заведение, присели, сидим…. Никого… Официант, бармен, кальянщик - никого мы не наблюдаем. Прошелся я по залу, чтобы заполнить чек-лист - все чисто, все атрибуты на месте, телевизор работает, вот только сотрудников по прежнему нет. Может перекур устроили - ведь к частым посетителям не привыкли еще.

Минут 15 мы сидели, надоело, проверка окончена. Пошел я искать хоть кого живого ибо заведение открыто - заходи, бери что хочешь. Может это и есть часть той самой инновационной концепции и я просто не понял... :)

Рядом с туалетом была какая-то дверь непонятная куда я заглянул и, о чудо, нашел всех сотрудников! Пьяных… Спящих кто в кресло-мешках, кто на диване, кто на полу. Сфотографировал я это дело, чтобы предъявить заказчику, но как оказалось этого делать не нужно было. Он находился среди них :)

Как оказалось - они отмечали день рождения одного из сотрудников до утра, утром прибрались, открыли заведение и продолжили праздник в коморке. Переодически поглядывая на зал. Все и уснули.

Вот такая интересная концепция заведения :)

Как и ожидалось - проверок больше они не заказывали, а через пол года, находясь неподалеку, я заглянул в это помещение. Никакой кальянной там уже не было.


————————————-

Еще истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграмм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси

Беларусь

4.3K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то давно работал в Metro (Украина). Информация о тайном покупателе приходила за день до проверки. Я думаю, что у директора магазина были знакомые в центральном офисе. Потом директор сменился и предупреждать перестали, но за это время персонал научился (научили) вычислять этих кадров по поведению, набору вопросов, четким и громким вопросам (думаю из-за диктофона).

раскрыть ветку (13)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. если хочешь хорошего обслуживания - надо громко разговаривать, внимательно все рассматривать и задавать вопросы о персонале и заведении?.. Интересный лайфхак)
раскрыть ветку (3)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды нарвались на не очень хорошее обслуживание в кафе, даже собирались уйти не дождавшись заказа...

Но тут моей девушке приспичило записать некую идею в блокнотик) Официантка аж заикаться начала и внезапно нас стали обслуживать по первому разряду. Пару раз подходил администратор и спрашивал все ли нам нравится.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Опа-опа, надо купить блокнот и ручку

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дык на 23 февраля же должны были подарить
26
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас предварительную информацию тяжело получить, потому что даже владелец не знает даты проверки. На счет вычислять - мы сталкиваемся с ситуациями, когда наших агентов рассекречивают... но мы не стоим на месте и думаем над тем, что бы проверка была максимально результативной

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

шляпу агентам поменьше сделайте)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Двойное прикрытие. Один сотрудник изображает из себя тайного покупателя, второй им является

8
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная дичь в сети Додо (тож бывший сотрудник). У чуваков из проверки строгая инструкция, даже предупреждать особо никого не надо, чтобы определить их ещё на подходе к кассе.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"вычислять этих кадров по поведению, набору вопросов, четким и громким вопросам", - а это идея... Впрочем, по моему не новая.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, знаешь скрипт - все сразу понятно.

По идее даже обезьяну можно надрессировать

2
Автор поста оценил этот комментарий

В маке предупреждают о тайном покупателе что он будет на этой неделе в любой день, но это между собой директора созваниваются

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я работал в компании сотовой связи ,в офисе продаж , я единственный кто не мог выявить тайного покупателя, но и не когда его не заваливал,так как все делал по регламенту)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда делаешь все четко по регламенту- тебя оценят руководители, но в должности не повысят. Жестокая правда жизни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку