Белорусский сервис #24

Был у нас заказ на тайного покупателя, где нужно было разыграть конфликтную ситуацию и в отличии от поста https://pikabu.ru/story/belorusskiy_servis_22_6210483 , где нам не удалось вывести менеджера по телефону, тут конфликт удался.

Нужно было придти в продуктовый магазин, начать перепалку с кассиром и просить книгу жалоб. Мы конечно изначально были против (не видели смысла в проверке), но потом выяснилось, что это проверка не кассира а охранника. Его обязанность - «прикрыть» кассира и решить конфликтную ситуацию, что бы этим не занимался человек с другими функциями.

Катализатор конфликтной ситуации - старый ценник с неправильной ценой на пиво, который нам заранее дали, что бы мы его незаметно подменили.

Пришел тайный, подменил ценник, набрал корзину пивасика и после пробивки первой бутылки - началась перепалка…

Очередь стоит, тайный ругается, охранника нет…. сидит в будке и наблюдает со стороны. (Касса находится в 4-х метрах от будки)

Выходит… просто хватает тайного и начинает выталкивать к выходу. Без разбирательств, разговоров, с каменным лицом выталкивает посетителя. На просьбы предоставить жалобную книгу - ноль реакции, просто насильно выгоняет за двери.

В тот же день мы составили отчет и отправили вместе с записью на диктофоне.

Естественно руководители были очень удивлены и захотели посмотреть камеры… но! (далее со слов руководителя) на записи, помимо конфликта, засняты кадры, как охранник пытается отключить видеонаблюдение. Ну а когда не получилось - он видимо решил просто без слов вывести покупателя…

Беларусь

4.3K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял, если покупатель требует книгу жалоб - этим должен заниматься охранник? Бред какой-то

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Охранник берет на себя момент с первичным разбирательством, давая возможность кассиру продолжить отпускать очередь.

раскрыть ветку (8)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идея - полное говно. Решать конфликтные ситуации должен НЕ охранник и НЕ кассир, а вполне себе отдельно оплачиваемый специалист по рекламациям. Потому что форменная одежда часто делает 50% дела. Я в своём прошлом, работая на данной должности, нередко слышал об "эффекте красной майки" и становился его свидетелем. Стоит баран, слюну метает, децибелами трясёт. Успокоить не получается, несмотря на то, что он неправ, он ничего не хочет слышать. По звонку выходит менеджер в обычной повседневной кофте, без бейджа, и ВСЁ! человек замолкает через пару минут просто потому, что думает, что перед ним нечто охуевшее, позволяющее себе игнорировать дресс-код.

Фишку использовали для самых невменяемых. Работает.


И лично я к охранникам отношусь как к дебилам. Во всяком случае к молодым, потому что старые это обычно менты на пенсии. И уж точно не захотел бы с охранником решать вопрос о неправильной цене.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так задача не решить конфликт, а классифицировать и передать клиента специалисту.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это руководство так думает. На деле, я более чем уверен, истинная задача спихнуть всё на охранника (особенно это будет активно делаться со стороны самого специалиста, потому что баб на работе хлебом не корми, дай проебаться и спихнуть), а задача охранника вертеть всё это на хую и отстоять до пересменки, как и положено среднестатистическому сисурити. За примерами далеко ходить не надо. Кнопка HOME.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так руководство и проверяет, как там их схема работает - об этом и пост.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, ясно. Задача охранника быдло-магазина - не дать покупателю книгу жалоб. Какое первичное разбирательство? Книга предоставляется клиенту по требованию.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в таком случае не кассир встает из-за кассы, а подходит охранник, отводит покупателя в специально отведенное место и там ему выдается книга жалоб и предложений.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

- Дайте жалобную книгу!

- Пожалуйста, если она, конечно, свободна.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выдаётся, но не книга жалоб, а пиздюли. В наших реалиях скорее так)

Автор поста оценил этот комментарий

Этим должен заниматься любой сотрудник магазина, у которого есть возможность эту книгу дать покупателю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку