Белорусский сервис #24
Был у нас заказ на тайного покупателя, где нужно было разыграть конфликтную ситуацию и в отличии от поста https://pikabu.ru/story/belorusskiy_servis_22_6210483 , где нам не удалось вывести менеджера по телефону, тут конфликт удался.
Нужно было придти в продуктовый магазин, начать перепалку с кассиром и просить книгу жалоб. Мы конечно изначально были против (не видели смысла в проверке), но потом выяснилось, что это проверка не кассира а охранника. Его обязанность - «прикрыть» кассира и решить конфликтную ситуацию, что бы этим не занимался человек с другими функциями.
Катализатор конфликтной ситуации - старый ценник с неправильной ценой на пиво, который нам заранее дали, что бы мы его незаметно подменили.
Пришел тайный, подменил ценник, набрал корзину пивасика и после пробивки первой бутылки - началась перепалка…
Очередь стоит, тайный ругается, охранника нет…. сидит в будке и наблюдает со стороны. (Касса находится в 4-х метрах от будки)
Выходит… просто хватает тайного и начинает выталкивать к выходу. Без разбирательств, разговоров, с каменным лицом выталкивает посетителя. На просьбы предоставить жалобную книгу - ноль реакции, просто насильно выгоняет за двери.
В тот же день мы составили отчет и отправили вместе с записью на диктофоне.
Естественно руководители были очень удивлены и захотели посмотреть камеры… но! (далее со слов руководителя) на записи, помимо конфликта, засняты кадры, как охранник пытается отключить видеонаблюдение. Ну а когда не получилось - он видимо решил просто без слов вывести покупателя…
Беларусь
4.3K постов4.5K подписчика
Правила сообщества
Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;
Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):
- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему;
- рекламные посты;
Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом@admoders .