Белорусские разработчики сделали свой движок и игру за год

Белорусская компания BlitzTeam (основанная выходцами из WG) была основана чуть более года назад ради создания мобильных игр. Команда отказалась от Unity и Unreal из-за их общего назначения, тогда как им хотелось добиться максимальной графики на мобильных платформах. Ради этого за год был написан собственный движок, который работает на Metal / OpenGL (и портируется на Vulkan).


Чтобы показать возможности новинки ребята также выкатили первую игру (трейлер снят на iPad, судя по всему). И тут сложно понять – движок ради игры или игра ради показа возможностей движка. Но в любом случае смотрится бодро. Детализация выше даже Call of Duty Mobile, не говоря про более простые игры.


На видео удалось заметить какие-то перки/усилители, газовые гранаты и другие приятные бонусы. Так что это не голый шутер, что за такой короткий срок разработки уже удивительно.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Графика не лучше, чем дала бы Unity. Анимация говно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с каких это пор анимация от движка зависит?

Да и о графике нубасы судят по результатам работы художников и моделлеров. А надо судить по коду программы и задействованным технологиям и алгоритмам движка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Процитируй, где я написал, что анимация зависит от движка?

На видео я могу увидеть задействованные технологии, свет, тени и т.п. Если ты можешь увидеть на видео код, обратись к врачу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что ты явно не сказал, что движок говно. Если ты критиковал не движок, а только художества, которые под ним запустили, то это другое дело согласен. Но если же всё-таки твой коммент был камнем в огород движкописателей то вот я и отвечаю. О движке нужно судить пусть не строго по коду, (что сложно былоыб найти) но хотя бы по задействованным технологиям и крутым системным требованиям. А в сцену на движке можно хоть Гульмана вставить - от этого программистам его писавшим ни холодно, ни жарко, ничего плохого о движке это не скажет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку