Бельгийский красавец

Atlantic (Class 12) 12.004 "La Douce" - последний сохранившийся из серии обтекаемых паровозов, построенных в Бельгии в 1939 г.

Бельгийский красавец История, Ретро, Техника, Паровоз, Дизайн, Длиннопост

Эта великолепная серия паровозов была разработана инженером Раулем Нотессом.

Бельгийский красавец История, Ретро, Техника, Паровоз, Дизайн, Длиннопост

Легкие и скоростные паровозы Atlantic использовались на 124-километровой линии железной дороги между Брюсселем и Остендом.

Бельгийский красавец История, Ретро, Техника, Паровоз, Дизайн, Длиннопост

Аэродинамический кожух позволял им развивать очень приличную по меркам паровозов скорость - до 140 км/ч, а 12 июня 1939 г. один из паровозов серии прошел путь от Брюсселя до Остенда за 57 минут, развив максимальную скорость 165 км/ч.

Бельгийский красавец История, Ретро, Техника, Паровоз, Дизайн, Длиннопост

Паровозы Atlantic эксплуатировались до 1962 г., потом были списаны. Национальная железнодорожная компания Бельгии сохранила один из шести - 12.004 "La Douce". В 1985 г., к 150-летию бельгийских железных дорог, он был отреставрирован и "поставлен на пар", но скоро снова был заброшен и стоял под открытым небом до 2015 г., пока его не забрал себе железнодорожный музей "Trainworld". Там он теперь и находится.

Бельгийский красавец История, Ретро, Техника, Паровоз, Дизайн, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Первая мысль была такая же) Поезд из Сибири

20
Автор поста оценил этот комментарий

Syberia - легендарная игрушка

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Стиме оказывается есть у меня первая и вторая, стоит поиграть? Учитывая, что люблю в стиле пенумбры игры.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит, если любитель квестовых адвенчур, ничего общего с хоррором выживания, если, конечно, там нет головоломок.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рискнем:)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она не в стиле Пенумбры, но поиграть определенно стоит.
Автор поста оценил этот комментарий

Я совсем недавно переигрывала обе части, чтобы освежить в памяти перед прохождением новой третьей. Так вот, там очень крутой сюжет и нарисованные задники. Да и сами загадки, не сказать, что простые.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, не то чтобы меня прям сильно растрогала история про паровоз, но для публикации, нужны какие-то баллы. Вот ради них родных всё.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот уже и два балла. Ещё каких-то жалких 23, и я стану известным писателем.))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши с десяток толковых комментариев и будет тебе счастье:-)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, по-поводу паровозов. Одна из первых железных веток на Руси была Рыбинск-Виндава. Виндава, нынче, называется Вентспилс, где меня и угораздило родиться. А нынешний Рижский вокзал в Москве назывался изначально Виндавским. Но, щас не об этом. Каким-то непонятным чудом в Вентспилсе, в тупике, сохранился паровоз времён раннего царя Гороха. Такие были ещё в чёрно-белых фильмах про революцию. Чёрные с красной маркировкой на боку и таким же красным снегозаборником, похожим на усы. Подозреваю, что ходовые способности им были утеряны, но топка в нём была, мама не горюй. Он там был вместо котельной. Я к тому, что делали раньше на века. Он ведь всю нашу железную дорогу отапливал. :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

фотография есть?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет, но я думаю реально найти. Он, скорее всего, до сих пор стоит на приколе в городе Елгава (Латвия). Там был музей в своё время. Было много техники старинной там на базе бывшего РАФа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку