БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!)

Большой привет всем!

Вот решил написать еще один отзыв. Первый был про мое легковое авто NISSAN SUNNY, а этот отзыв про мою рабочую лошадку , которая меня кормит.

Немного истории … На самосвалах марки БЕЛАЗ я работаю с 1991 года. Начинал на 40-ка тонниках ,потом 55-ки, затем 7 лет работал на 130-тонниках и вот теперь довелось поработать на 220-тоннике в качестве подменного, так что сравнивать его буду со 130-кой.

Итак, знакомьтесь! Это чудо называется БЕЛАЗ 75306 2012 г. в. . Машина собирается в Белоруссии , хотя ,белорусское там не все. Многие узлы и агрегаты в нем русские, импортные и еще непонятно, чьего происхождения.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Двигатель дизельный 16-ти цилиндровый марки «Cummins» . Он вращает тяговый генератор , который стоит позади него (обычно made in Татарстан или Новосибирск) , ток от тягового генератора поступает на тяговые эл. двигатели . Их два –левый и правый. Они в свою очередь через редуктора вращают задние колеса. Ну, вот примерно такой принцип работы.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Ход вперед и назад переключается обычным тумблером, который имеет 3 положения : вперед-нейтраль-назад. Все очень просто. Надо проехать вперед, щелкнул тумблер на положение «вперед» , снял с ручника , нажал на педаль газа и машина ,подождав примерно секунду, начинает ехать. Никаких переключений нет (что-то на вроде вариаторной коробки) . Уехать сможет любой , даже ребенок.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Остановить же данную «махину» немного сложнее. Для этого там есть две системы тормозов, т.е. две педали тормоза. Одна- это «динамика» т.е. торможение производится электродвигателем (ей все время и пользуешься) и только когда скорость упадет до самого минимума , нажимаешь на другую педаль тормоза – гидравлический тормоз, как у всех обычных авто. Есть еще и стояночный тормоз-обычный ручник. Кстати, на каждое колесо у этого «монстра» стоит по 4 суппорта, соответственно по 8 колодок. Такой же принцип управления и на 130-ти тоннике , только там все в размерах меньше и стоит по 2 суппорта на каждое колесо.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Теперь немного о оснащении кабины. Кабина довольно просторная , имеет пассажирское сиденье (для стажера ) , оно правда, «дубовое» , а вот сиденье водителя –пневматическое т.е. на воздушной подушке, что позволяет позвоночнику во время работы (смена 12 часов) не высыпаться в трусы. Так же есть весьма эффективный отопитель (печка) и кондиционер , что в жару просто необходимо.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост
БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Панель приборов типа «оптитрон» имеет 2 положения подсветки «день» и «ночь» , что очень удобно. Еще кабина оборудована радиостанцией , двумя камерами заднего вида и компьютером системы «Карьер», на котором отражается время, скорость, количество топлива в баке, количество сделанных рейсов, тоннаж и всякая прочая хрень. Почти точно такая же кабина и на 130-ти тоннике . Есть штатное место для установки колонок и майфуня , но с завода они не идут, ставим сами.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост
БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Теперь по работе.

Работать на нем , на мой взгляд, полегче, чем на 130-ке. Меньше суеты , все размеренно и потихоньку. На 130-ти тонниках же летают, как на самолетах, поэтому , все время там в напряжении.

Но есть и особенности. Если 130-ти тонник в грязь или гололед еще хоть как-то управляется, то 220-тик – это как корова на льду. Очень трудно его славить при заносе , особенно на спусках. Учитывая, что в кузове везешь 220 тонн, а иногда и по 250 тонн груза, очко бывает «играет» и морщится так, что кажется, иголка туда не пролезет. Но все дело - привычка, ведь человек ко всему привыкает.

На данный момент у нас в автопарке 4 таких «монстра» , но говорят, что придёт еще 6 штук . Так что, будем работать дальше, до пенсии еще далеко.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Ну и на последок некоторые технические характеристики :

- Максимальная скорость 36 км/ч;

-Масса пустого самосвала 156 тонн;

-Полная масса – 376 тонн;

-Емкость кузова (без нашивок) 105 кубических метров;

-Топливный бак 2900 литров Д.Т.;

-Система охлаждения (тосол) 720 литров;

-Гидросистема 790 литров масла;

-Система смазки 290 литров масла;

-ТО-через 250-300 моточасов (примерно 1 раз в неделю).

Ну вот вроде бы и все , наверняка многое упустил… Спасибо, что дочитали до конца!

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост
https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/78158/
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
Автор поста оценил этот комментарий

Расход по городу-трассе где? Что с парковкой? Есть бизнес комплектация?

раскрыть ветку (108)
186
Автор поста оценил этот комментарий

как говорится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Это Терекс Титан, кажется. Он 350 или 360 тонн тащит. Новый Белаз его обошел.

11
Автор поста оценил этот комментарий

сколько же он перевозит, если белаз 2 осный возит по 220тн, а этот все 300тн наверно

раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Самый большой БелАЗ 450 тонн подымает https://ru.m.wikipedia.org/wiki/БелАЗ-75710
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

больше поднимает, 450 это рекомендованный грузоподъем

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

503 тонны поднимал. 503 тонны. Это просто очень дофига

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
1300л/100км это тоже не мало
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может кто из знающих просветит.

Вот смотрю я на Терекс Титан и вижу 3 оси, следовательно, меньше нагрузка на ось.

БЕЛАЗ 450 тонн берет, но он 2-х осник. Это же получается значительно выше нагрузка, а значит выше требование к грунтам и дороге. Не слишком ли сложно такого крокодила брать и обслуживать, в т.ч. дорогу? Он же колею должен катать что перегруженный самосвал на тротуаре?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ширину колеса учитывал?

Автор поста оценил этот комментарий
В таких машинах всё упирается в колесо. Сделают большего размера шину, будет большая грузоподъёмность.

Со времён Тирекса сделали, получился Белаз — 450 тонн. Третью ось на ТТ сделали именно с целью увеличить грузоподъёмность не меняя размера колёс.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Колесо проколешь, потом поговорим.
раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Чем его колоть? )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каменюками, большими и острыми. Какгрицца, большому кораблю - большая торпеда.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Самому интересно, но в Гугле много фото
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Русскому все по плечу! одно колесо на самый последний БЕЛаз 100000 $ стоит, так что я не удивлюсь что резина практически всегда вынуждена ходить сверх келометража рекомендованного производителем шин
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно только - на этих машинах километраж, или как у нас, мелюзги, моточасы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

часы

Автор поста оценил этот комментарий

походу ломом

85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

)))

"Расход топлива по трассе: очень большой л/100 км"

раскрыть ветку (79)
217
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее идёт расход трассы, на топливо уже насрать :)

40
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот зацепился за:

-ТО-через 250-300 моточасов (примерно 1 раз в неделю).

Думаю что-то здесь не то... Начал подсчитывать. В неделе всего 168 часов. Как может быть 250-300? Тогда получается что Белаз работает в сутки 35,7 - 42,8 часов??? Хуйня какая-то...

Начал гуглить про моточасы... Оказалось:


В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

Холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;

Обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;

Интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на в зависимости от степени интенсивности его использования.

Выяснив как считать моточасы, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя.


Я не знал. Может кому-то тоже интересно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, интересно было

Автор поста оценил этот комментарий

Может быть в мануалах инженеров и так но на разрезах всё зависит не от нагрузок.

Один моточас малооборотистого двигател это 1 час реального времени и считает его бортовой компьютер. Он же (бортовой компьютер выводит тебе периодичность ТО и предупреждает через сколько часов его необходимо провести) В идеале машина работает одну смену 12 часов и вторую смену 12 часов, по путевому листу в сутки двигатель и другие агрегаты и\или электроника отбивают 24 моточаса. В спец. технике которая работает очень надёжно от своей простоты ни кто ни когда не станет усложнять вычислениями свою работу и эксплуатацию узлов и агрегатов лишней арифметикой он оборотов двигателя и превращением моточа в получас.

ТОшники (люди которые заливают масло, меняют фильтра, проверяют электрооборудование) приезжают обычно когда комп орёт уже красными буквами что необходимо ТО 2 или ТО 1 и другие разновидности обслуживания ( при этом всём он пищит незатыкаясь выдавая ошибку. Благо есть кнопочка отключить звук). Но и это не показатель. Моточасы считает навигация которая спутником связана с компьютером в самосвале и у нее тоже моточасы равны человеко-часам. Так что если по бортовому журналу и по базе данных в навигации прошло 10 дней и машина не глушила двигатель всё это время то значит что прошло 240 моточасов а ТО 1 у нас как раз каждые 250 моточасов. Почему на двухсотке ТО каждую неделю это либо ошибка автора либо особенность двигателя.

93
Автор поста оценил этот комментарий

литр на 100 км это довольно таки маленький расход...

раскрыть ветку (27)
93
Автор поста оценил этот комментарий

несистемная единица, Большой литр

раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Большой литр для Больших машин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и маленький километр?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если можно поточнее, это как килограмм железа и килограмм ваты?

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

О! О! я знаю, я знаю. Вата тяжелее! =))

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто килограммом железа по голове не получал. Даже килограмм ваты не спасёт.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки после того как я получил килограммом железа по голове, я стал думать что вата тяжелее =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/pochemu_istinnyiy_ves_tonnyi_dereva_... Перельман однако с тобой согласен

2
Автор поста оценил этот комментарий

килограм железа превращает человека в вату.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А килограмм силы?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда тяжелее то, что нужно нести тебе.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько же тогда у этой хуйни расход??

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий
по информации из википедии
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
45
Автор поста оценил этот комментарий

На заправке.

- Здравствуйте, вам какого?
- Мне всего.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

На запрвке говоришь "мне полный бак" и идёшь спать, пока она заправляется.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Найдена машина, которая заправляется дольше, чем Тесла.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Расход топлива — 1300 л/100 км.

раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий

520 рублей за километр. 52 копейки на метр. Не проще ли нанять тысячу таджиков чтобы они крутили педали??

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько сожрут еды 1000 таджиков? Им ещё спать надо где-то. Техника в любом случае выгоднее.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А их что, ещё кормить надо!?
1
Автор поста оценил этот комментарий

По моему выгодней несколько  40-тонных тонаров запустить. У них расход 45 литров(это при полной загрузке) на 100 км . Получается 13 тонаров могут перевести 520 тонн а расходуют всего 585 литров топлива.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А лишних 39 водителей запросят зарплаты ещё на 2 тонны топлива, и займут место на дороге как 5 Белазов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не 39, а 12 водителей. А так, з\п водителей я не учел. Выгодно будет если только автопилот поставить. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, прочитал 40 тонаров.

Автор поста оценил этот комментарий

Из личного опыта могу сказать, чем больше людей занято процессом, тем медленнее он происходит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

450т вроде.

Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, 100 литров на км скорее всего
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так что там с расходом? Интересно же)
И ещё возник вопрос: что со страховкой? На него только ОСАГО делают, или Каско тоже?
Аварии были?
раскрыть ветку (35)
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самосвалы марки "БелАЗ", принадлежащие организации, регистрируются в органах Государственной инспекции Гостехнадзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, на них выдаются паспорта, где указано наименование транспортного средства - "самоходная машина". В отношении данных транспортных средств введен межгосударственный стандарт "Самосвалы карьерные. Общие технические условия" ГОСТ 30537-97, в соответствии с п. 3.1 которого карьерный самосвал является самоходной колесной машиной с открытой саморазгружающейся платформой, загружаемой внешними средствами, предназначенной для транспортировки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, а также грунта на строительстве, эксплуатирующейся вне автомобильных дорог общего пользования. Поэтому карьерные самосвалы марки "БелАЗ" отличаются от автомобилей-самосвалов категории транспортных средств (относятся к грузовым автомобилям), так как не предназначены для движения по автомобильным дорогам и не регистрируются в органах ГИБДД.

раскрыть ветку (32)
34
Автор поста оценил этот комментарий

вот ты зануда(((

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если убрать ограничитель скорости, то сотку за скока наберёт ?

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это если водила решил быстро достичь дна карьера напрямую, не парясь с дорогами? Ну так это, примерно за 10 секунд и наберет, если округлить ускорение свободного падения до 10 м/с^2
раскрыть ветку (12)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто у нас физику в школе прогуливал? Кто забыл м/с в км/ч перевести?

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж внимательная жопа! А я думал, не заметят) Ладно, ладно, за 2,8 сек
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и учтем аэродинамические свойства. Думаю отталкиватся можно от кирпича. Секунд 5 где то.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не будем. У этого кирпича 160 т порожнего веса
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Физик из тебя так себе)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Придётся обратно продать свой диплом (
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А за мной на дороге в Кривом Рогу как-то пристроился Белаз,я откровенно говоря очковал как никогда,зеленый едва загорелся я уже на второй передаче улепетывал. Ненуачо он же меня мог и не видеть)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Те на ГИБДД можно чхать?

раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

А на дорогах общего пользования нужно сопровождение.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф
кто его остановит? Пока топливо не кончится
7
Автор поста оценил этот комментарий

хе... в 90х был у дядьки в КнаАмуре, поехали с ним на его 2140 к нему на дачу... а мимо БелАЗ проехал... до сих пор помню (страшно было ппц) :-/

Так вот... никакого сопровождения и близко не было :-/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и сейчас от карьера до завода (или куда там они возят щебень...) технологическая дорога, по которой вереницами ходят Белазы. Но эта же дорога вполне себе ведет к нескольким поселкам и на ней всегда полно легковых авто...

Сопровождения нет, но это как бы и не дорога общего пользования. Хотя по факту - очень даже пользуются ей ))

Автор поста оценил этот комментарий
Получается, права не нужны?
Автор поста оценил этот комментарий

На мойку загнать такой, чтоб мойщиков "порадовать"...

Автор поста оценил этот комментарий

Так расход то какой? Второй раз от ответа уходишь

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
2 бензовоза / 100 км
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1200 литров на сотню? Запас хода примерно 200 км? Неплохо.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я о таком
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько литров влезает в эту канистру?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по сайту объявлений, подобная вмещает 37 453 л.

Автор поста оценил этот комментарий
В среднем 30 - 40 кубов.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего личного)

Могу только паспортные данные дать:

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч - 208.

Номинальную мощность двигателя умножаем на удельный расход, получим расход за час работы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если задать вопрос так: "Как часто заправляетесь?")

8
Автор поста оценил этот комментарий

Расход топлива — 1300 л/100 км


В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны


https://ru.wikipedia.org/wiki/БелАЗ-75710

1
Автор поста оценил этот комментарий
2 бензовоза / 100 км
8
Автор поста оценил этот комментарий

Магнитики на топливный шланг поставь!!!

За смену смело 500 литров сливать сможешь без палева!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На Качканаре Белазы не переворачивали ? а то ваши коллеги со Стойленского ГОКа пару раз ложили  их кверху пузиком

2
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешите задать вопрос под Вашим комментом. У этого прекрасного аппарата 2 мотор-колеса на заднюю ось, т.е. на перед ничего? Он заднеприводный как классика?!
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Часто рассматриваете переднеприводные грузовики?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, я тоже думал что на такой махине стоит полный привод.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для дрифта думаете приобрести?😂
Автор поста оценил этот комментарий

белаз 75710 полный привод, четыре мотор-колеса

Автор поста оценил этот комментарий

Двести второй двухстотник ответь. 3100 вызывает))

Новокузнецк, Рассвет.

Я только сел на сотку(пол года назад собрал) и у меня в экипаже есть индивид который утверждает что стабилизация скорости жгёт резину. (цитирую) белаз на стабилизации едет быстрее чем крутятся задние колёса ( я ему всё пытался объяснить что скорость нужно выбирать от крутости спуска и что в эксплуатации Белаз75131 написано какая где скорость будет оптимальна) с его слов что морда едет 40 км\ч а жопа 30км\ч и нужно ехать накатом до поворота и потом тормозить...

Ему это мол сказал чувак с Талды(Талдинский разрез) который работает на двухстоке.

Как вы можете это прокоментировать, коллега?))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, земляк. Очень сожалею, но спросил ты у копипасты
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он на пюрешке ездит! Этилированное картофельное пюре!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лукашенко негодует от вашего коммента
6
Автор поста оценил этот комментарий

сразу баш вспоминается:



С сайта автопродажи:


Продается Белаз


первый коммент: Какой расход по городу?



http://bash.im/quote/405150

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на 75307 дизель каминс (объём 60,2л) 2300л.с. почти ровная дорога, 95% мощности двигателя, средняя скорость 25-40 км/ч ≈1600л на 100км. Если дорога в гору средняя скорость заметно падает и расход далеко за 2000л на сотню.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Расход можно прикинуть. Двиг 2300 л.с., удельный расход соляры возьмём для круглоты 200 г/л.с.ч, пусть гружёный использует по ровной дороге 50% мощности двигателя. Итого 2300*200*0,5/1000=230 кг/ч или с учётом плотности дизтоплива ~850кг/м3 - 270 л/ч. Если принять среднюю скорость 25-30 км/ч, то получится порядка тонны соляры на 100 км.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
208 г/кВт-ч. Это, однако, минимум. Так что вычисления похожи на правду.
24
Автор поста оценил этот комментарий

разговор с копипастой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Юмор. Сарказм.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не забываем и про усилитель руля!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку