БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!)

Большой привет всем!

Вот решил написать еще один отзыв. Первый был про мое легковое авто NISSAN SUNNY, а этот отзыв про мою рабочую лошадку , которая меня кормит.

Немного истории … На самосвалах марки БЕЛАЗ я работаю с 1991 года. Начинал на 40-ка тонниках ,потом 55-ки, затем 7 лет работал на 130-тонниках и вот теперь довелось поработать на 220-тоннике в качестве подменного, так что сравнивать его буду со 130-кой.

Итак, знакомьтесь! Это чудо называется БЕЛАЗ 75306 2012 г. в. . Машина собирается в Белоруссии , хотя ,белорусское там не все. Многие узлы и агрегаты в нем русские, импортные и еще непонятно, чьего происхождения.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Двигатель дизельный 16-ти цилиндровый марки «Cummins» . Он вращает тяговый генератор , который стоит позади него (обычно made in Татарстан или Новосибирск) , ток от тягового генератора поступает на тяговые эл. двигатели . Их два –левый и правый. Они в свою очередь через редуктора вращают задние колеса. Ну, вот примерно такой принцип работы.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост

Ход вперед и назад переключается обычным тумблером, который имеет 3 положения : вперед-нейтраль-назад. Все очень просто. Надо проехать вперед, щелкнул тумблер на положение «вперед» , снял с ручника , нажал на педаль газа и машина ,подождав примерно секунду, начинает ехать. Никаких переключений нет (что-то на вроде вариаторной коробки) . Уехать сможет любой , даже ребенок.

БЕЛАЗ 75306 - отзыв владельца!) БЕЛАЗ, Отзыв, Обзор, Dromru, Уверенность на дороге, Длиннопост