22

BeeLine, начинает доить абонентов с 10.01.2019

Новость касается всех "счастливых" абонентов билайна, живущих на светлой стороне  (хозяева пчелы похоже живут на тёмной стороне) с архивными тарифами.

Являюсь обладателем древнего тарифа "Ноль сомнений III" и случайно сегодня зашел в личный кабинет, проверить как там мои 3 рубля и 2 копейки поживают.

BeeLine, начинает доить абонентов с 10.01.2019 Билайн, Сотовые операторы, Жулики, Обман, Длиннопост
BeeLine, начинает доить абонентов с 10.01.2019 Билайн, Сотовые операторы, Жулики, Обман, Длиннопост

Опана....  мои 3 рубля атакованы щупальцами пчелы.

BeeLine, начинает доить абонентов с 10.01.2019 Билайн, Сотовые операторы, Жулики, Обман, Длиннопост

Радость то какая, ОЧЕНЬ мне нужная услуга внезапно мне подключена и активирована, "Ваш мобильный выключен или находится вне зоны действия сети, а кому-то нужно с вами связаться?" всего за 1р 70 копеек в день.

Услугу естественно я отключил, но вы представьте объем списания со ВСЕХ архивных тарифов.

Всем печенек, а работникам Beeline рекомендую поцеловать фото.

BeeLine, начинает доить абонентов с 10.01.2019 Билайн, Сотовые операторы, Жулики, Обман, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3

Где то в офисе билайна

+2

Я не на архивном тарифе, тем не менее именно сегодня с утра точно также офигела, увидев в личном кабинете списанные 1,7 руб за "Будь в курсе+". Отключила сразу, конечно.

раскрыть ветку 1
+1

Я думаю они так гонорары Реввы отбивают. По всем каналам этот треш про "безлемит" с танцами. А по поводу самого Билайна, в нашей области (Волгоградской) с билайном творится уже более полугода дичайший треш, "абонент не абонент", при разговоре бульканья и разрывы связи каждые 30-50 секунд (около 20 моих знакомых ушли из билайна за 2018 год из за этого), а тех поддержка "обычных" пользователей утверждает что все хорошо и как у компьютерных специалистов есть универсальный совет "попробуйте перезагрузить" у билайна есть "это Ваша сим-карта старая стала и её надо поменять", но т.к. у всех уже новые симки "совет" не повлиял на ситуацию. Самое смешное что уже отдел отвечающий за юр. лиц. звонил мне на работу и предлагал "мегасуперсветлуюсторону" на мой вопрос про качество связи они сказали что были проблемы но их устранили, на что были посланы ****. В общем если это сообщение прочитают "технари" из билайна, "Ребят, вы уверены что у Вас с сетью всё хорошо?"

+1

Я тоже сегодня узнал об этом. Узнал совершенно случайно, пытаясь отключить рекламную услугу "Хамелеон" которую мне так же подключили без моего ведома и согласия, уже не в первый раз.

Кроме того, что бы дозвониться до оператора, со своей претензией, нужно пройти 7 кругов ада и в "слепую" попытаться выйти на него, так как в голосовом меню вообще нет пункта "связаться с оператором".

В общем, потратив около часа и выслушав большую кучу бесполезного гавна "очень полезной" информации от автоответчика, мне таки удалось дозвониться до оператора и предъявить свою претензию относительно услуги "Есть контакт" - в ответ я услышал, что уведомление о том, что услуга стала платной, висит(или висело) у них на сайте, другими словами, я должен сидеть и сутками мониторить их сайт на наличие платных изменений в моем тарифе. После того как я обвинил компанию в свинском отношении к своим клиентом и в скрытом хищении денег, связь с оператором ВНЕЗАПНО оборвалась. Такие дела. Думаю теперь мой Билайн останется только для входящих звонков. Дело даже не в этих деньгах, дело в отношении. Пора наказывать рублем эту шарагину кантору 

+1

Раньше она была бесплатная. Теперь с абонентской платой, если отключали раньше то её не подключают.

+1

BeeLine, начинает начал доить абонентов с 10.01.2019 15 сентября 1992 года.


Автор, я тебе заголовок поправил.

+1

Если кому актуально, эта хуйня отключается командой

*110*4020#

0

Не знаю нам теле 2 пока ничего не поменялось

0
Была точно такая же ситуация. Отключил подобную дичь, заблочил симку и послал нахуй оператора в прямом эфире. Сижу на МТС 15 лет, проблем не знаю
раскрыть ветку 1
0
У мтс интернет не стабильный
-1
Я не понял, автор, ты всерьез думал всю жизнь просидеть на тарифе с нулевых?
раскрыть ветку 2
+2
Я согласна менять стоимость тарифа, но именно стоимость, а не перекроить тариф по другому. Меня лично бесит: мы уменьшили кол-во Гб, зато прибавили СМС и минут на межгород. Это как если бы электрики не повышали тариф, а говорили: " мы заботимся о своих абонентах и заметили, что с 6 до 10 вечера идут сильные просадки напряжения. Мы решили это исправить. Теперь электричество будет доступно с 8 до 17.00 Это позволит вам более эффективно пользоваться электроприборами." Вот этот соус из "заботы" всех и раздражает. Обо мне не надо заботиться, дайте мне пользоваться связью, хватит мериться письками, в смысле самыми дешевыми тарифами!
+1

Я тоже на таком же тарифе, мне действительно выгодно, так как разговариваю ОЧЕНЬ мало, если не включается функция "пьяного звонильщика".

-2

Вот работники-то причем?

Пусть начальники целуют.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: