Бедные современные дети...

Сижу и думаю, как современные дети будут познавать окружающий их мир с точки зрения экспериментов, если у них нет:


- сухого льда

- карбида

- марганцовки и магния

- круглых конденсаторов из ламп дневного  света

- трубчатых кинескопов

- строительных патронов

- неваляшек или линеек из целлюлозы

- стеклянных шариков зелёного цвета (только недавно узнал откуда они вообще появились и для чего были нужны)


и многих других нужных пытливому уму маленького ребёнка вещей, которые ушли из оборота и купить их всё труднее и труднее...


UPD про зелёные шарики, так как в камментах полно вопросов :)


Эти шарики – всего лишь полуфабрикаты стеклянного производства. Их получают в результате варения из кварцевого песка, борной кислоты, известняка, плавикового шпата, глинозема и др. при высокой температуре в стеклоплавильной печи.


Размер стандартный и действительно диаметр шариков равен 22 мм. Главным достоинством шариков, как и других стеклянных изделий, являются их физико-химические свойства. Они не токсичны, не горючие и не взрывоопасные.


Из этих шариков-полуфабрикатов делают стекловолокно разного назначения, волокна тканые и нетканые. Их также применяют при дисперсии (смешивания практически не смешиваемых и не реагирующих друг с другом тел) жидких и твердых тел, в бисерных мельницах, например. Перевозят такие шарики в мягких полипропиленовых мешках-контейнерах.

Лига образования

4.3K поста21.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

* важно вздымая перст *


и это говорит человек, одним из ключевых умений профессии которого является просчёт сложных динамических процессов в вихревых газовых потоках или, скажем, расчёт распределения нагрузок в телах из композитных материалов - и всё это с помощью цифровых пакетов для решения сложных систем дифференциальных и/или интегральных уравнений в многомерных матричных массивах... 8)))


@d0nate110 ,  ты-то сам перечисленные умения в твоей профессиональной деятельности использовал? ;)))


(только, чур, лабораторные работы в универе и учебную практику сюда не приплетать - на то она и учеба, чтоб "многое щупать"! ;)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и да. Я использовал систему уравнений для многоступенчатой оптимизации одной детали прямо в CATIA. Потом навыки из гидродинамики использовал для правильного построения каналов для вентиляции. Еще вот арктангенсы и синусы малых углов часто нужны для грубой оценки разных деталей. Так что эти знания в любом случае не вредят ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@d0nate110


Мда, и кому твой ответ не понравился?..


Но! Ты не понял моей мысли: речь не о том, что ты используешь в работе - это же я примерно и написал! :)


Речь о том, что всё то из списка детских забав, что ты привёл (названных мною "перечисленные умения"), в работе же ты по сути ничего и не используешь - разве я неправ? ;)))


Кстати, по сути всё, из упомянутого тобой в списке забав - это прикладная химия, суровая практика. А в работе у тебя - те или иные области и спецприложения физики.


И как ещё одна сторона моей мысли - то, что работа большей частью связана с моделированием и прикидками в спецпакетах софта. И знание, как и с чем можно смешать алюминиевую стружку для красивых реакций тут как бы и совсем не надо.


Согласен? ;)))


P.S. Кстати, тебя - с прошедшим, супругу - с наступающим! 😁


P.P.S. Всё никак не спрошу: а ведь электротехнику на вашей специальности в ТУМ'е читают же? Пару семестров, верно прикидываю?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку