Бедные современные дети...
Сижу и думаю, как современные дети будут познавать окружающий их мир с точки зрения экспериментов, если у них нет:
- сухого льда
- карбида
- марганцовки и магния
- круглых конденсаторов из ламп дневного света
- трубчатых кинескопов
- строительных патронов
- неваляшек или линеек из целлюлозы
- стеклянных шариков зелёного цвета (только недавно узнал откуда они вообще появились и для чего были нужны)
и многих других нужных пытливому уму маленького ребёнка вещей, которые ушли из оборота и купить их всё труднее и труднее...
UPD про зелёные шарики, так как в камментах полно вопросов :)
Эти шарики – всего лишь полуфабрикаты стеклянного производства. Их получают в результате варения из кварцевого песка, борной кислоты, известняка, плавикового шпата, глинозема и др. при высокой температуре в стеклоплавильной печи.
Размер стандартный и действительно диаметр шариков равен 22 мм. Главным достоинством шариков, как и других стеклянных изделий, являются их физико-химические свойства. Они не токсичны, не горючие и не взрывоопасные.
Из этих шариков-полуфабрикатов делают стекловолокно разного назначения, волокна тканые и нетканые. Их также применяют при дисперсии (смешивания практически не смешиваемых и не реагирующих друг с другом тел) жидких и твердых тел, в бисерных мельницах, например. Перевозят такие шарики в мягких полипропиленовых мешках-контейнерах.
Лига образования
4.3K пост21.8K подписчика
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)