Бедные современные дети...

Сижу и думаю, как современные дети будут познавать окружающий их мир с точки зрения экспериментов, если у них нет:


- сухого льда

- карбида

- марганцовки и магния

- круглых конденсаторов из ламп дневного  света

- трубчатых кинескопов

- строительных патронов

- неваляшек или линеек из целлюлозы

- стеклянных шариков зелёного цвета (только недавно узнал откуда они вообще появились и для чего были нужны)


и многих других нужных пытливому уму маленького ребёнка вещей, которые ушли из оборота и купить их всё труднее и труднее...


UPD про зелёные шарики, так как в камментах полно вопросов :)


Эти шарики – всего лишь полуфабрикаты стеклянного производства. Их получают в результате варения из кварцевого песка, борной кислоты, известняка, плавикового шпата, глинозема и др. при высокой температуре в стеклоплавильной печи.


Размер стандартный и действительно диаметр шариков равен 22 мм. Главным достоинством шариков, как и других стеклянных изделий, являются их физико-химические свойства. Они не токсичны, не горючие и не взрывоопасные.


Из этих шариков-полуфабрикатов делают стекловолокно разного назначения, волокна тканые и нетканые. Их также применяют при дисперсии (смешивания практически не смешиваемых и не реагирующих друг с другом тел) жидких и твердых тел, в бисерных мельницах, например. Перевозят такие шарики в мягких полипропиленовых мешках-контейнерах.

Лига образования

4.3K пост21.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)