Беда

Всем привет! Вот и я решилась на свой первый пост.

Так получилось, что я водитель-новичок, да еще и девочка, поэтому любые шумы и прочие темы, связанные с автомобилем, для меня далеки.. Как вы и сами знаете, зима в центральной части нашей страны сейчас не очень, то холодно, то тепло, поэтому на своей машине я выезжаю всего пару раз в неделю. Последнее время я начала слышать посторонний шум на скорости свыше 40 км/час. Сегодня я попала к своему автомобильному мастеру, начали мы осматривать моего красавца, как оказалось, ничего не сломано, все цело, но в ходе оперативно-разыскных мероприятий, мы пришли к выводу, что у меня просто хотели украсть диски....Когда и как, не знаю. Что теперь мне делать, тоже.

Продать диски и купить штамповки обычные?

Беда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем заключалась попытка украсть диски и шумы? Ну взаимосвязь какая? В посте не раскрыта суть.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ктото прицепился к диску с целью обогащения, на скорости свыше 40 км/час идавал шумы. Был обнаружен мастером. Мастер рассказал водительнице, та думает что теперь делать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну я так и подумал ))
Автор поста оценил этот комментарий
Чем прицепился ? По вай-фай или блютуз?😁
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Машина шумела при движении, мне было совсем не понятно откуда он, поэтому я и поехала к мастеру. Я уже думала, все трындец моей машинюшке. Одно колесо было откручено почти полностью, второй наполовину, в таком состоянии я проездила неопределенное время. Из-за этого был шум и вибрация на руль. Объясняю как могу)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш думаю такой же. Купите лотерейку, Вам везёт
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Болты частично откручены , из-за этого шум.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий