Беда

Всем привет! Вот и я решилась на свой первый пост.

Так получилось, что я водитель-новичок, да еще и девочка, поэтому любые шумы и прочие темы, связанные с автомобилем, для меня далеки.. Как вы и сами знаете, зима в центральной части нашей страны сейчас не очень, то холодно, то тепло, поэтому на своей машине я выезжаю всего пару раз в неделю. Последнее время я начала слышать посторонний шум на скорости свыше 40 км/час. Сегодня я попала к своему автомобильному мастеру, начали мы осматривать моего красавца, как оказалось, ничего не сломано, все цело, но в ходе оперативно-разыскных мероприятий, мы пришли к выводу, что у меня просто хотели украсть диски....Когда и как, не знаю. Что теперь мне делать, тоже.

Продать диски и купить штамповки обычные?

Беда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купи комплект "секреток" - колёсных болтов с оригинальной формой головки. Стоит недорого, поставят в любом сервисе.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто хочет диски стырить имеют давно все наборы под секретки, так что не вариант. Ну только если дэбилы из "соседнего двора" могут корячиться.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, если бы действительно профессионалы хотели диски слямзить - тачка уже б на кирпичах стояла. Так что, скорее всего, это именно тырщики "из соседнего двора", а против них и секретки пойдут.
Автор поста оценил этот комментарий
Сигнализации и секретки реально всегда были защитой от дураков. Те кто хотят угнать и украсть они это итак сделают хоть спутниковую ставь и 5 разных секреток
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а райончик у меня такой, всякие бродят..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий