-1

Беда

Всем привет! Вот и я решилась на свой первый пост.

Так получилось, что я водитель-новичок, да еще и девочка, поэтому любые шумы и прочие темы, связанные с автомобилем, для меня далеки.. Как вы и сами знаете, зима в центральной части нашей страны сейчас не очень, то холодно, то тепло, поэтому на своей машине я выезжаю всего пару раз в неделю. Последнее время я начала слышать посторонний шум на скорости свыше 40 км/час. Сегодня я попала к своему автомобильному мастеру, начали мы осматривать моего красавца, как оказалось, ничего не сломано, все цело, но в ходе оперативно-разыскных мероприятий, мы пришли к выводу, что у меня просто хотели украсть диски....Когда и как, не знаю. Что теперь мне делать, тоже.

Продать диски и купить штамповки обычные?

Беда.

Дубликаты не найдены

+9

Кто сейчас дисками пользуется? Купи флешку.
Надо пойти поспать...

раскрыть ветку 7
+2
Не, лучше облаками пользоваться
раскрыть ветку 5
+2

Облакааааа

Белогривые лошадки

раскрыть ветку 2
+1
на облаках ездить пиздец как неудобно
раскрыть ветку 1
+1
Орнул...😂😂😂
+3

Секретки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

секретки уже заказала, но волнение остается)

раскрыть ветку 3
+1
Два комплекта секреток могут сильно усложнить жизнь ворам колёс
+1

Попробуй машину в более безопасное место ставить, желательно под камеры.

Возможно даже  какое то время на стоянку

Секретки установи , и главное не забывай осматривать каждое утро.

0

Не очкуй, все так делают

+1
Купи комплект "секреток" - колёсных болтов с оригинальной формой головки. Стоит недорого, поставят в любом сервисе.
раскрыть ветку 11
+2
Кто хочет диски стырить имеют давно все наборы под секретки, так что не вариант. Ну только если дэбилы из "соседнего двора" могут корячиться.
раскрыть ветку 4
+2
Думаю, если бы действительно профессионалы хотели диски слямзить - тачка уже б на кирпичах стояла. Так что, скорее всего, это именно тырщики "из соседнего двора", а против них и секретки пойдут.
0
Сигнализации и секретки реально всегда были защитой от дураков. Те кто хотят угнать и украсть они это итак сделают хоть спутниковую ставь и 5 разных секреток
0

а райончик у меня такой, всякие бродят..

раскрыть ветку 1
0

На трассе при установке запаски у нее будет секс

раскрыть ветку 5
+1

Анекдот вспомнился

Дама в автосервисе:

— Когда я даю в зад - у меня не горит лампочка.

— Понятно, а с машиной что?

раскрыть ветку 1
0

отлично)

0
А он у неё с любыми болтами будет)
раскрыть ветку 1
+1
Поставить секретки
0
Секретки, первое и самое дешёвое. Только надо брать те, где 2 ключа, а то бывает что перетянут и прикепит, потом хрен скрутишь. Сорвать грани как делать нехер. Один ключ от секретки в бардачке, второй дома. Второе, более дорогое - сигнализация с датчиком крена. Когда машину поднимут, то она сработает и привлечет внимание, что воришки не любят.
И думаю спиздить хотели не диски, а резину) поэтому смена дисков не приведет к нужному результату. Хотя есть + в железках, они мягче титановых, что положительно влияет на ход движения в плане вибрации, скрытых ям и т.д.
раскрыть ветку 4
0

Диски литые, оригинальные, резина так себе

раскрыть ветку 2
0
А что за машина?
раскрыть ветку 1
0

Сигналка стоит хорошая..со всякими датчиками

0

Мда. Кто бы моё корыто украл?

раскрыть ветку 3
0

Что за корыто?
Где стоит?
Когда передашь ключи?
Сколько платишь за угон?

раскрыть ветку 2
0

Хуяссе, я тебе ещё и должен буду? Ты там это... нашатырю нюхни.

раскрыть ветку 1
0

На зиму штамповка в самый раз. Зимой скорости не большие. Да и менять резину под сезон станет удобнее, просто перекинули колеса. Вот только где то нужно будет хранить сменный комплект.

раскрыть ветку 6
0

Хехе. Если асфальт сухой, что зимой, что летом скорости примерно одинаковы. Другое дело, что он редко бывает сухим зимой

0

сейчас храню колеса в шинном сервисе, а так всегда есть великолепный балкон, но захламлять его совсем не хочется)

раскрыть ветку 4
+1

Снимайте на ночь диски и на великолепный балкон

раскрыть ветку 1
0
Комплект шин+ столешница и УАУ. Правда хранить их так не совсем рекомендуется
0

Если есть рядом с домом охраняемая стоянка, машину туда.
Наверняка выйдет дешевле, чем комплект колёс с дисками.

0
А в чем заключалась попытка украсть диски и шумы? Ну взаимосвязь какая? В посте не раскрыта суть.
раскрыть ветку 13
+6

Ктото прицепился к диску с целью обогащения, на скорости свыше 40 км/час идавал шумы. Был обнаружен мастером. Мастер рассказал водительнице, та думает что теперь делать.

раскрыть ветку 2
+1
А, ну я так и подумал ))
0
Чем прицепился ? По вай-фай или блютуз?😁
+1

Машина шумела при движении, мне было совсем не понятно откуда он, поэтому я и поехала к мастеру. Я уже думала, все трындец моей машинюшке. Одно колесо было откручено почти полностью, второй наполовину, в таком состоянии я проездила неопределенное время. Из-за этого был шум и вибрация на руль. Объясняю как могу)

раскрыть ветку 1
0
Ваш думаю такой же. Купите лотерейку, Вам везёт
Иллюстрация к комментарию
0

Болты частично откручены , из-за этого шум.

раскрыть ветку 7
+2
А о том, что они могу раскрутится сами после шинки не рассматривали вопрос?
раскрыть ветку 3
0
Тогда уж больше хруст.
0
Я думаю автору стоило бы дописать в пост такие подробности.
раскрыть ветку 1
0
Срочно продавай тачку....это беда. Срочно.
раскрыть ветку 1
0

уже бегу)

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
68

Моя первая машина или Славута дней моих суровых

Кстати, у меня есть права. Но не только те, которые права человека, а и те, которые дают право сесть в железяку, сделать ногой пыык, другой ногой шмаак, ручкой крыынь, и поехать по извилистым жилам Родины, приправленным асфальтными образованиям и щебневыми насыпями.


Получила я их в 19 лет, после того, как мой добрый папенька в особо ладном расположении духа, бросил на стол ключи от автомобиля и сказал: "На, теперь это твое".

Так в моей жизни появилась она.


"СЛАВУТА"


Цвета "гнилая вишня", комплектация "Люкс". 800 кг гнева, ярости и желания убить своего водителя, с карбюратором, мелитопольским движком и корейским стартером, а еще с размером брюха 1,2 литра и возможностью, как в старой совковой рекламе, заправляться от зажигалки ZIPPO.


Я не обратила внимания на то, что эта тварь была без аккумулятора, что у нее хромала электрика (хотя какая электрика может быть в "Славуте" — три провода, что по истории должны были включать фары и служить стеклоподъемниками, но на самом деле могли разве что создать короткое замыкание и все равно попытаться убить), стартер кашлял и чихал так, что будь в автомобильном мире коронавирус — его бы точно забрали в красную зону.


Мне было все равно, что цвет "гнилая вишня" плавно перетекал в состояние "гнилое днище", а бампер держался на словах обещаний и проволоке. Меня не волновало, что в ней "гуляет" КПП, а тормоз нажимается с небольшой задержкой.


У МЕНЯ БЫЛА МАШИНА!


Машина, которая входит в список самых небезопасных, в которой "запаска" хранится под капотом прямо напротив водителя. Одно небольшое лобовое столкновение и прекрасное колесо вылетает вам прямо в голову, чтобы сразу добить и никогда не мучить ни вас, ни упаси боже, механиков, которые будут этот железное недоразумение чинить.


Я любила ее, как любят подобранного на улице больного в дрызг котенка. Мне говорили умные люди, что я не умная, а я отвечала, что они не умные и не умеют любить.


Автомобили в моей душе с детства, а к крови навсегда примешана часть машинного масла в той нужной концентрации, чтобы в секунды, когда заводится двигатель, в твоей груди заводился такой же мурчащий тигр.


Молодость. Беспечность. Увлечение. Рок.


Все сошлось в то лето, когда мне наконец хватило денег на аккумулятор, а друзья таки принесли в пластиковой бутылке 2 литра бензина.

Она завелась, почхала. И работала.

"It`s alive!!!!!!!!" — вопила я.


Со страхом прокатилась по району, прилежно пропуская пешеходов, выжидая зеленого. Мне было истерически страшно, но у самурая нет цели, есть только путь.


Не помню сколько раз я выезжала на ней. Каждый раз мое сердце стучало как от первой влюбленности. А ее легкость позволяла на светофорах давить педальку в пол и с оглушающим визгом "ииииииииии", легким дымком срываться с места.

Эх...


Но, к слову стоит сказать, что с ней все было плохо. Ее стартер работал через раз и поэтому я хорошо знаю, что такое заводить таз с толкача. Под конец бендикс в нем совсем расплавился и она, в принципе, перестала реагировать на поворот ключа.


"Что ж ты творила, дура, почему не привела транспортное средство в надлежащее состояние?!"


А во-первых потому что вы правы — дура, а во-вторых студентота третьекурсная. Денег на банку кильки с черным хлебом и горчицей... и "Славута" — помесь детской коляски с бензопилой. Ну долгоживущий девиз "И так сойдет" не девается никуда. Все мое.


В тот день у моего парня был день рождения и мы решили, что поедем на машине к его родственникам на другой конец города. Гордости моей не было предела.


Сейчас я вспоминаю и у меня рождается праведный испанский стыд за себя ту, но тогда, мне море было по колено, а лужа по уши.

Мы успешно доехали до места назначения, заведясь "с толкача". Правил я не нарушала. Скоростной режим тоже. В то время в городе в субботу не было пробок. Да еще и середина лета. Все где угодно, только не в автомобилях.


Первая часть поездки прошла даже относительно нормально. А вот вторая, когда уже ехали назад. Для начала мой ласковый и нежный зверь заглох на железнодорожном переезде. Мы пыхтя и кряхтя разогнали его. А потом случилось оно.


На улице Красноармейская, а тогда она была именно такой, решила я оттормозиться на светофоре. Ножку на тормоз. А тормоз прилип к полу. Машина же едет дальше. Не быстро. Но едет.


...Ручник. Аварийка. 5 минут отдышаться.


В идеале я должна была бы вызвать эвакуатор. Но вызов эвакуатора в то время стоил столько, что я могла съездить за эти деньги в гости к родственникам в Крым и спокойно там прожить неделю.


Ничего более умного в голову мне не пришло, чем сесть назад в машину и ехать дальше. На 30 км в час, на аварийке и тормозя двигателем.


Там по дороге было еще пару каких-то историй, но я их уже не помню в деталях.

Самое главное, что я благополучно доехала таки до дома (пострадал только один брызговик).


Припарковалась. Встала, протерла сидение, закрыла машину...и с тех пор больше никогда за руль не садилась. С 2007-го года.


В последствии оказалось, что полетел окончательно главный тормозной цилиндр.

Уровень испуга, который возник тогда в моей голове еще не скоро выветрится. Пару раз я пробовала, но как только нужно тормозить, мои руки становятся мокрыми. Сердце начинает стучать, а холодный пот водопадом течь по спине. До панической атаки в таком состоянии — одна волосина.


Поэтому я не вожу. Потому что не вывожу.


"Славуту" я продала. Она была не в самом ужасном состоянии и даже немного стоила денег. Мне не жаль было расставаться с этим исчадием ада. Надеюсь она никого не убила.


Но, тем не менее, она навсегда останется "моей первой", разбившей мое сердце, с которой было страшно, но ново.

"Спасибо, что живой!"


Такие дела.


з.ы.: Машина была моя, приключения мои, значит и тег тоже)

Моя первая машина или Славута дней моих суровых Воспоминания, Машина, Картинка с текстом, Авто, Юмор, Мои воспоминания, Славута, Моя первая машина, Длиннопост
Показать полностью 1
389

Дай Дорогу Дураку или кто на самом деле Красавчики

Вечер, льет ливень. Я возвращаюсь домой, еду медленно, аккуратно. На самом-то деле, я вообще не фанат лишней суеты на дороге, а тут еще погодные условия такие, что только "избранные" водители позволяют себе, "исполнить" что-нибудь этакое.

Так вот, тошню потихонечку, в средней полосе. И наблюдаю в зеркала заниженный Ваз или опущенный, кому как больше нравится. Который прыгает из полосы в полосу, ускоряется, опять перестраивается. В общем живет полной жизнью.

В какой-то момент этот Ваз из крайней левой полосы, резко перестраивается через среднюю в правую полосу, все это действо происходит, за несколько машин сзади от меня.

А надо сказать, что в этом месте правая полоса перекрыта на ремонт, о чем информируют знаки и далее на правой полосе установлен столбик на бетонном основании, со знаком объезд слева.

А Ваз перестроился в эту самую полосу и вдарил по газам. Я же тем временем, очень скоро подъеду к столбику, смотрю в правое зеркало и понимаю, что уж больно хорошо Ваз разогнался. И если я не дам ему место для перестроения, он вмажется в этот столбик, который на бетонном основании или же будет уходить влево, как раз туда где буду я в этот момент.

Поэтому принимаю решение, дать дорогу Вазу и практически останавливаюсь, чтобы пропустить торопыгу.

Естественно Ваз, в нежелании намотаться на столбик, уходит влево и уносится в даль, совершая все те же непонятные перестроения, при этом, крутой поц, даже и не подумал включить аварийку, в качестве "Спасибо".


Вы наверно спросите:

А почему в посте Красавчики? Ты же явно, себя одного восхваляешь.


А я отвечу:

Я когда замедлился, практически остановился, за мной двигалось довольно много машин и ни одна не бибикнула или если сказать по другому, не проявила негодования на предмет, какого вы все встали, давайте не тупите.

Т.е. люди просто видели, что делает этот Ваз, видели знаки и все прекрасно поняли мой замысел и спокойно остановились.

Вот именно поэтому Красавчики были все, ну кроме Ваза, который просто х...ню вытворял.

331

Мой первый автомобиль

В далёком 1976 году мой отец наконец осуществил свою давнюю мечту. Приобрёл автомобиль. Хотел престижные по тем временам «Жигули», но продавали их почти по спецспискам с огромной очередью, и накопленные деньги с прибавлением взятых в долг ушли на детище Московского завода имени Ленинского Комсомола «Москвич-2140». Почему-то он стоил намного дороже «ВАЗ-2101». «Жигули» где-то около 6000 рублей, а за «Москвич» батя выложил 7300. Цвет «коррида». В переводе на русский язык- морковный. К слову сказать, досталась машина одного из первых выпусков да ещё в экспортном исполнении. Все надписи и таблички на вражеском языке. Батя сдувал с неё пылинки и выезжал на дачу только прослушав прогноз погоды на неделю вперёд. Зимой- ни-ни. Машина на колодках и накрыта тентом до тёплых деньков. В общем в начале девяностых я получил в наследство игрушку с пробегом 50000 км. Эксплуатировал я её по полной- Вся европейская часть нашей Родины, Польша, Крым, Украина…Круглый год. Даже таксёрил на ней одно время. И, надо сказать, машиной был доволен. За всё время ни разу не стоял на дороге с буксирным тросом в руках. Это была машина именно для советского человека, у которого руки росли из плеч, а не из ягодиц. Конечно, сказалось экспортное исполнение. Кузов, например, был фросфатирован, отгрунтован, а потом уже покрашен. Кузова с начала 80-х уже не грунтовались и через пару лет щеголяли ржавыми «пауками» и пятнами. По ремонтнопригодности автомобиль был выше всяких похвал. Доступ ко всем навесным агрегатам движка из-под капота. Из ямы снимались сцепление, коробка , кардан и задний мост. Даже такая мелочь, как наконечник рулевой тяги, была разборная- вынималось стопорное кольцо, менялись копеечные сухари и всё в порядке. Умельцы, имеющие доступ к токарному станку, вытачивали сухари из обрезков капролона. Короче говоря, на СТО я не ездил. Делал всё сам. В основном профилактически. И находил интерес в этом. У меня была куча книг по устройству и ремонту «Москвича». Работая на заводе, изготовил почти все необходимые приспособы для ремонта. «Москвич» платил мне бесперебойной работой и был в принципе кормильцем. Конечно, сейчас «Москвич» по устройству и комфорту вспоминается, как каменный век, но было в его конструкции много чего интересного и незаслуженно забытого.

Во-первых, гильзованный блок цилиндров. При износе цилиндро- поршневой группы не нужно было растачивать и хонинговать блок цилиндров в специализированной мастерской, как в «Жигулях», и подбирать поршни и кольца ремонтных размеров. Просто менялась вся группа комплектом- цилиндры, поршни и кольца. Стоил комплект, как сейчас помню, порядка 70 рублей при моей зарплате инженера около 200. Тем более, можно было поставить комплект, рассчитанный на 76 бензин. По тем временам это давало существенную экономию в расходах на топливо. Какой-нибудь ушлый шоферюга с грузовика за пол- литра наливал тебе полный бак. Кстати, в 70-х 76 бензин на заправках стоил 7 копеек литр.

Во-вторых, рессорная задняя подвеска. Можно было грузить 10 мешков картошки и не цеплять брызговиками за асфальт. В «Жигулях» для повышения жёсткости задней подвески умные головы набивали в пружины всякую хрень типа теннисных мячиков. Возможно, психологический эффект от этого и был.

В- третьих, прекрасная обзорность вперёд и по бокам благодаря панорамному лобовому стеклу. В других машинах, в том числе и современных, с почти плоским передним стеклом, боковые передние стойки кузова при поворотах лично мне иногда существенно ухудшали видимость.

В-четвёртых, конструктивно разделённые коробка передач и кожух сцепления. При ремонте коробки или сцепления, сначала снималась легенькая маленькая коробка, потом кожух. При обратном монтаже это тоже существенно облегчало сборку и центровку агрегатов. В своё время мне пришлось ремонтировать сцепление моего «Форда-Транзита» 87 года выпуска с чугунной коробкой и кожухом, который разделить с коробкой можно было только после снятия всего агрегата в сборе. Это было что-то. Коробка с кожухом весили килограммов 50 и в одиночку снять, а особенно поставить их было практически невозможно.

Недостатков тоже было не мало. Но со слабым комфортом можно было мириться. Тем более, когда не с чем было сравнивать. Да и рабочая лошадка нужна была для работы, а не для извоза собственной задницы. К неважной динамике привыкаешь. Слабым местом была прожорливость мотора УЗАМ-412 с родным карбюратором К-126Н. рассчитывать надо было 10 литров на 100 км. Зимой на 76 бензине у меня доходило в городе до 14. Но это окупалось «неубиваемостью» двигателя и возможностью поставить «жигулёвский» карбюратор. Мой «Москвич» прошёл до продажи 400000 км с заменой цилиндро-поршневой группы только по причине перехода на 76 бензин и установкой новых стандартных вкладышей без шлифовки коленвала. Самая серьезная поломка- поначалу по неопытности менял свечи на горячем движке (закручивал, что делать нельзя!) и сорвал на одном гнезде резьбу. За бутылку изготовили футорку и перерезали под неё резьбу в головке.

Конечно, ничего не вечно. Даже при регулярной антикоррозийной обработке начали серьёзно ржаветь силовые элементы кузова. Ремонт посчитал экономически нецелесообразным, да и движок уже требовал серьёзной капиталки Пришлось заливать «камазовское» (дизельное) масло, чтоб как-то держалось давление. Стоял он у меня на улице ибо гараж уже давно занимала иномарка, а на «Москвиче» возил всякий хлам и мусор (строил дом). Короче говоря продал я его за 200$ каким-то лесникам из захолустья. Им надо было на один сезон развозить рабочих по делянкам.

Почти 35 лет откатался мой старичок. С тех пор я поменял не одну машину, но каждый раз, встречая на дорогах редкий уже «Москвич» я с лёгкой грустью смотрю ему вслед.

Мой первый автомобиль Длиннотекст, Москвич, Машина, Перва, Моя первая машина, Длиннопост
Показать полностью 1
695

Про мою первую и самую любимую машину

На фоне историй про первую машину решила с вами поделиться своей. Мне было 18, я благополучно получила права (bc зачем-то) и настал тот сладкий момент выбора первой машины. Её спонсировали мне родители, но с условием что выберут сами, и не дороже 150к. Я, радуясь жизни присматривала себе "десятку" аль "пятнашку"- а тогда в нашем городе это было ну реально круто, потихоньку подсовывая варианты папе. Он кряхтел, говорил что я дура и он лучше знает.

В один из дней я уехала в областной центр на учебу, и уже возвращаясь обратно мне позвонил отец. КУПИЛИ тебе машину , доча!!! Только какую-увидишь сама. Я вся, аж почесываясь и ерзая на сидении междугороднего, пердящего от старости ПАЗика, в предвкушении в своего нового авто и наклейки страз на руль (епта, какая ж я дура была) ждала встречи со своей ласточкой. Мне позвонили все родственники поздравили с покупкой авто, молча как партизаны на допросе, о том ЧТО это за Машина.


Моя остановка, я уже бегу в гараж... И перед ним стоит НИВА!!! Обычная Нива, белая, трёхдверная 2004 гв, с небольшими рыжиками на двери... К слову, себя я считала дамой "хламурной" на тот момент, и Нива была для меня нууууу очень не комильфо(я уже писала что дурой была, да?).


В легком акуе я подошла к ней, отец вручил ключи, дал напутствие не включать музыку, ибо у неё аккуму пиздец отправил меня мыть мою новую машину. Внутри был адский пиздец... Заднего сидения не было, потому что предыдущий хозяин был охотником, и сзади тусовалась его собака, и судя по всему развлекала себя в свободное время засовыванием своей шерсти во все щели. ВО ВСЕ!!!! В руле, в печке, в ручнике, под ковриками, на сидениях, просто везде.... Я плакала и пылесосила, пылесосила и плакала.

Обиделась тогда я знатно на родителей.


Чтоб как-то меня утешить отец пообещал её покрасить в любой цвет, ты мол доча только скажи какой. Я выбрала фиолетовый, яркий, красивый. Папа сказал ок, дай мне время. Через несколько дней я пошла проведать свою ласточку(кроме покраски её ремонтировали и проверяли от и до) . Захожу я в гараж, и первым делом вижу ЗЕЛЕНЫЕ СУКА двери моей нивы. Ну как зеленые, цвет назывался "бергамот" экая адская смесь морской волны и золотых блёсток в металике. Ну а чо, дочь, красиво же! Хоть с номерами повезло.


И так дано:блондинка, "хламурная" (розовые сумочки, очки и тд)на зелененькой ниве. Пиздец конечно.


Езда: к ней привыкла быстро, и мне в какое то время даже понравилось, начинала ездить в лесу , благо была весна и много грязи. Застревала, училась выезжать на пониженной, периодически заводясь с толкача. Как? В лесу, ночью, глохла, за дверь толкала до появления прохожих, и просила помочь). Через пару недель окончательно влюбилась в свою машину. Ну и ноги подкачала


Реакция: на меня обращали внимание все!!! Ржали, тыкали пальцами, хотя что такого? Девочка на гелике-норм, на ниве-ну пиздец да?! Зато переставали ржать, когда на пляже в песок закапывались, а у меня и трос с собой, и вытащить не проблема;)

А уж в свой "мажорный" институт когда я приезжала и парковалась рядом с лексусами-так вообще писк.


Поломки: у меня постоянно рассыпалась "крестовина" (да простят меня гуру авто, так её называл отец, и я не очень понимаю что это) и моё приближение можно было слышать аж за пару сотен метров;) удобно, че. Генератор меняли, ибо он вообще не заряжал. Ну и тормоза, естессна. Кстати, моя первая и единственная авария(ттт) была из -за них, я просто снесла Сузуки игнис задницу, потому что за рулём сего авто была тоже блондинка, которая решила притормозить, резко и сразу. Ну а я с 40 км/ч втопила по тормозам, и педаль провалилась... Передачей пыталась затормозить, но не успела. Итог-у меня помят номер, у неё отвалился бампер задний. И ехала я тогда продлять страховку, не успела.....


Ещё в ней было жарко ногам, всегда, от +30 до -30 даже при выключенной печке


Сейчас я понимаю, что если б не моя "лягушка" я бы никогда не научилась так водить машину, не поняла что я тупая овца, и не в машинах измеряется счастье, не проехала бы столько луж, песков, болот, не наслаждалась бы сидением на багажнике , свесив ноги в речку, да и сколько закатов на горьковском море она подарила....


Спасибо Папа! Делюсь фото и извиняюсь за сумбурное изложение мыслей и возможные ошибки...аж слезу пустила...


Пы.сы. Срок владения-4 года, пробег при покупке 70.000 км, потрачено изначально 90.000 рублей, потом всего около 30.000, продана в 2013 году тоже девушке, которая её в итоге утопила;(

Про мою первую и самую любимую машину Машина, Моя первая машина, Текст, История, Нива 4х4, Длиннопост
Про мою первую и самую любимую машину Машина, Моя первая машина, Текст, История, Нива 4х4, Длиннопост
Про мою первую и самую любимую машину Машина, Моя первая машина, Текст, История, Нива 4х4, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: