-1

Беда

Всем привет! Вот и я решилась на свой первый пост.

Так получилось, что я водитель-новичок, да еще и девочка, поэтому любые шумы и прочие темы, связанные с автомобилем, для меня далеки.. Как вы и сами знаете, зима в центральной части нашей страны сейчас не очень, то холодно, то тепло, поэтому на своей машине я выезжаю всего пару раз в неделю. Последнее время я начала слышать посторонний шум на скорости свыше 40 км/час. Сегодня я попала к своему автомобильному мастеру, начали мы осматривать моего красавца, как оказалось, ничего не сломано, все цело, но в ходе оперативно-разыскных мероприятий, мы пришли к выводу, что у меня просто хотели украсть диски....Когда и как, не знаю. Что теперь мне делать, тоже.

Продать диски и купить штамповки обычные?

Беда.

Дубликаты не найдены

+9

Кто сейчас дисками пользуется? Купи флешку.
Надо пойти поспать...

раскрыть ветку 7
+2
Не, лучше облаками пользоваться
раскрыть ветку 5
+2

Облакааааа

Белогривые лошадки

раскрыть ветку 2
+1
на облаках ездить пиздец как неудобно
раскрыть ветку 1
+1
Орнул...😂😂😂
+3

Секретки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

секретки уже заказала, но волнение остается)

раскрыть ветку 3
+1
Два комплекта секреток могут сильно усложнить жизнь ворам колёс
+1

Попробуй машину в более безопасное место ставить, желательно под камеры.

Возможно даже  какое то время на стоянку

Секретки установи , и главное не забывай осматривать каждое утро.

0

Не очкуй, все так делают

+1
Купи комплект "секреток" - колёсных болтов с оригинальной формой головки. Стоит недорого, поставят в любом сервисе.
раскрыть ветку 11
+2
Кто хочет диски стырить имеют давно все наборы под секретки, так что не вариант. Ну только если дэбилы из "соседнего двора" могут корячиться.
раскрыть ветку 4
+2
Думаю, если бы действительно профессионалы хотели диски слямзить - тачка уже б на кирпичах стояла. Так что, скорее всего, это именно тырщики "из соседнего двора", а против них и секретки пойдут.
0