Байки турагента 3

Первая часть, вторая часть.
Все истории вымышленные, все совпадения случайны! но это не точно

Байки турагента 3 Работа, Клиенты, Турагентство, Длиннопост, Неадекват, Кот, Мат

Байка №10. Первая.


Был это мой второй день на работе. Волею судьбы, девчонки-коллеги убежали за булочками на обед, а я осталась одна. И приходит она, первая моя вернувшаяся туристка!

- Здрасьте! Мы вот вернулись вчера! Ужасно! Больше от вас никогда не поеду!
Я, преодолевая желание грохнуться в обморок, решаю погасить конфликт, участливо спрашиваю:
- Ой, а в каком отеле вы были? Все действительно плохо? Расскажите, пожалуйста.
- Не, отель хороший. Прям кормили хорошо, и пляж хороший... *расписывает какой отель хороший был*.

- А с погодой повезло?

- Погода отличная! *расписывает как купались, как дети на горках катались и прочая, прочая*

Я, уже удивленно:

- А что не понравилось-то?

- Да из Шереметьево ТРИ часа в пробке стояли! Это был какой-то кошмар! Вы что не могли нам другой аэропорт дать?!


Действительно, чего это мы :(


Байка №11. Халявный сыр сами знаете где.


Сезон затишья, лето закончилось, подходит к концу осень, туристов мало. Приходят наши почти постоянные туристы, подбирают тур на Х рублей. Немножко подумают, и придут.

Приходят:

- Нам в Пупкинтурс предложили за Х-10тыс рублей.

Не может быть! Проверяем даты, категорию номера, питание - да, все то же самое им подбирали, но на 10 тысяч дешевле. Это просто нереально: отель эксклюзив, поставщик один-единственный, и на 20% дешевле он не может продать его другому агентству!


Ну, как говорится, 20$ это 20$, пусть и постоянные туристы - ушли в другое агентство.

Возвращаются через неделю (и до их тура им уже тоже неделька осталась) - и бронируют у нас, попутно жалуясь:

То агентство начало мутить, то мол вам "питание не подтверждают" (чего блеадь?!), то самолет обратный не подтвердили, а потом сказали мол вообще отель отказал - пишите заявление, деньги вернем через 10 дней.


Короче, тупо поюзали туристов, перехватили у них беспроцентный кредит на 2 недели, и не думая бронировать им путевку.

Так что будьте осторожны, халявный сыр зачастую сами знаете где.


Байка №12. Халява, сэр.


- Давайте сверим наши цены! - заявил мужчина в возрасте, залипающий в свой смартфон.

- Давайте попробует.
- Отель "Ромашка"! - говорит первый.

- *вижу цену, уже со скидкой, на 500 руб дешевле говорю*Х тысяч рублей.

- Хорошо, - удовлетворенно кивает. - А отель "Букашка"?

- Y тысяч рублей.

- А отель "Какашка"?

- Z тысяч рублей.

- Ага! *радостно* А у меня тут Z-5 тысяч рублей! - и показывает мне мельком телефон, где открыто приложение "Мегагорящиетуры9000". - Вот это хорошая цена!

- Замечательно, смотрите как вам повезло. Цена действительно очень хорошая. Надо брать вам, вряд ли где еще такую найдете.

- А у вас чего?

- А у нас Z тысяч рублей.

- *расписывает как мы отстали от жизни, давно пора шагать в ногу со временем, а мы с одними пенсионерами работаем, которые не могут себе тур в два клика забронировать в интернете или через приложение*

- К сожалению, по такой цене мы вам тур продать не можем.

- Если бы вы вот предложили мне халяву, я бы забронировался!


Он ушел, а я, пока было свободное время, зашла на сайт этот "Мегагорящиетуры9000", нашла там отель "Какашка", и что я вижу - Z тысяч рублей (+500 рублей которые я скинула ему изначально).

То есть он либо другие даты ввел, либо меньшее количество ночей, что у него Z-5 тысяч вышло.


Сделано это случайно или специально я не знаю, можно только гадать :)


Байка №13. Рабская.


Обычно когда прибегает клиент и говорит "я готов хоть сейчас бронироваться! деньги я взял/взяла" - не верьте. 90% что дело тут нечисто.


Прибегает женщина:

- Вот хоть щас готова! Отель "Розовое Солнышко", вчера вечером нашла - X тысяч рублей цена там была!

- Давайте посмотрим *осторожно, так как "розовые солнышки" мне по таким ценам уже пару лет как не попадаются*


Цена 2Х тысяч рублей, почти в два раза больше. Думаю, считаю отель без перелета и виз - так и есть, X тысяч рублей выходит.

Осторожно намекаю, что возможно, дама смотрела только отель, без перелета, трансфера и виз. Та отрицает, мол, что я валенок что ли? Ну, бывает.


Двадцать минут объясняю ей, что при всем ее желании "Розовое солнышко" не сделает скидку на свои путевки в размере 50% - особенно учитывая, что этот отель уже продан практически до конца августа (продажи остановлены, номеров нет).


- Хорошо, я буду смотреть сама, искать после работы, если мне что-то понравится, я вам позвоню?

- Да, конечно, мы работаем до 22.

- Жаль! - огорчилась туристка. (Кхм, ну вы поняли, да? Жаль, что не до полуночи! :))

- А если я вам после работы позвоню?

- Вы можете написать нам в группу вконтакте, я после работы там отвечаю.

- А если я в час ночи напишу? Вы ответите?

- Скорее всего, нет. Я буду уже спать.

- Может тогда телефон свой дадите? Я вам позвоню!

- Нет, простите, мы личные телефоны не даем.


Личный телефон я раньше, кстати, давала туристам - по молодости и глупости. Но после случая с "судом" зареклась.


Байка №14. Судебная.


Как-то зимой возвращаюсь после автобусного тура, который сопровождала. Приехали поздно, около полуночи. Еле дотащилась домой уставшая, падаю спать. Звонок на сотовый в пол второго ночи, от туристки, которая со мной в туре была. Отвечаю, а из трубки просто ор:
- Я вас ЗАСУЖУ! Вы такие блядь сякие! Какого там такого-растакого!


Ну я молодая была, не могла еще тогда отключиться или в пешее послать в ответ на мат. Робко блею, что случилось, на грани инфаркта. Еле-еле выяснила и поняла из ее ора, что она забыла в автобусе носки. НОСКИ. Вязаные. И ей сейчас холодно, так как далеко ехать до дома.


И она клянется, что мы увидимся в СУДЕ и заплатим ей за отмороженные ноги и за ее НОСКИ.


Созвонилась с водителей, упросила его завести ей носки. Тот поматерился, но согласился, благо ему по пути было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По последней истории вспомнил. Был у нас замечательный пассажир. Орал и ругался, брызгал слюной, угрожал судом (а кто из них не угрожает), хвастал родственником в прокуратуре (а кто не хвастает). Требовал дать ему юридический адрес, чтобы лично приехать к нам в другой город и вручить досудебную претензию. Рвал и метал, кричал, что вот уже сейчас встает и едет к нам вручать претензию... Эпично? Очень. Грозно? Невероятно. Причина? Ошиблись с расчетом питания и ему при перелете не достался сэндвич от нашей авиакомпании. Сэндвич. За 200 рублей. Ждать возврата денег, конечно, не хотел

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
нуууу, может он не ел до этого часов 6, и после, пока трансфер и прочее + 3-4часа, итого с перелетом +/- 12 часов без еды.
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Ты поэтому минус поставил? )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
может быть)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

жестко тут у вас :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку