Байки турагента 3

Первая часть, вторая часть.
Все истории вымышленные, все совпадения случайны! но это не точно

Байки турагента 3 Работа, Клиенты, Турагентство, Длиннопост, Неадекват, Кот, Мат

Байка №10. Первая.


Был это мой второй день на работе. Волею судьбы, девчонки-коллеги убежали за булочками на обед, а я осталась одна. И приходит она, первая моя вернувшаяся туристка!

- Здрасьте! Мы вот вернулись вчера! Ужасно! Больше от вас никогда не поеду!
Я, преодолевая желание грохнуться в обморок, решаю погасить конфликт, участливо спрашиваю:
- Ой, а в каком отеле вы были? Все действительно плохо? Расскажите, пожалуйста.
- Не, отель хороший. Прям кормили хорошо, и пляж хороший... *расписывает какой отель хороший был*.

- А с погодой повезло?

- Погода отличная! *расписывает как купались, как дети на горках катались и прочая, прочая*

Я, уже удивленно:

- А что не понравилось-то?

- Да из Шереметьево ТРИ часа в пробке стояли! Это был какой-то кошмар! Вы что не могли нам другой аэропорт дать?!


Действительно, чего это мы :(


Байка №11. Халявный сыр сами знаете где.


Сезон затишья, лето закончилось, подходит к концу осень, туристов мало. Приходят наши почти постоянные туристы, подбирают тур на Х рублей. Немножко подумают, и придут.

Приходят:

- Нам в Пупкинтурс предложили за Х-10тыс рублей.

Не может быть! Проверяем даты, категорию номера, питание - да, все то же самое им подбирали, но на 10 тысяч дешевле. Это просто нереально: отель эксклюзив, поставщик один-единственный, и на 20% дешевле он не может продать его другому агентству!


Ну, как говорится, 20$ это 20$, пусть и постоянные туристы - ушли в другое агентство.

Возвращаются через неделю (и до их тура им уже тоже неделька осталась) - и бронируют у нас, попутно жалуясь:

То агентство начало мутить, то мол вам "питание не подтверждают" (чего блеадь?!), то самолет обратный не подтвердили, а потом сказали мол вообще отель отказал - пишите заявление, деньги вернем через 10 дней.


Короче, тупо поюзали туристов, перехватили у них беспроцентный кредит на 2 недели, и не думая бронировать им путевку.

Так что будьте осторожны, халявный сыр зачастую сами знаете где.


Байка №12. Халява, сэр.


- Давайте сверим наши цены! - заявил мужчина в возрасте, залипающий в свой смартфон.

- Давайте попробует.
- Отель "Ромашка"! - говорит первый.

- *вижу цену, уже со скидкой, на 500 руб дешевле говорю*Х тысяч рублей.

- Хорошо, - удовлетворенно кивает. - А отель "Букашка"?

- Y тысяч рублей.

- А отель "Какашка"?

- Z тысяч рублей.

- Ага! *радостно* А у меня тут Z-5 тысяч рублей! - и показывает мне мельком телефон, где открыто приложение "Мегагорящиетуры9000". - Вот это хорошая цена!

- Замечательно, смотрите как вам повезло. Цена действительно очень хорошая. Надо брать вам, вряд ли где еще такую найдете.

- А у вас чего?

- А у нас Z тысяч рублей.

- *расписывает как мы отстали от жизни, давно пора шагать в ногу со временем, а мы с одними пенсионерами работаем, которые не могут себе тур в два клика забронировать в интернете или через приложение*

- К сожалению, по такой цене мы вам тур продать не можем.

- Если бы вы вот предложили мне халяву, я бы забронировался!


Он ушел, а я, пока было свободное время, зашла на сайт этот "Мегагорящиетуры9000", нашла там отель "Какашка", и что я вижу - Z тысяч рублей (+500 рублей которые я скинула ему изначально).

То есть он либо другие даты ввел, либо меньшее количество ночей, что у него Z-5 тысяч вышло.


Сделано это случайно или специально я не знаю, можно только гадать :)


Байка №13. Рабская.


Обычно когда прибегает клиент и говорит "я готов хоть сейчас бронироваться! деньги я взял/взяла" - не верьте. 90% что дело тут нечисто.


Прибегает женщина:

- Вот хоть щас готова! Отель "Розовое Солнышко", вчера вечером нашла - X тысяч рублей цена там была!

- Давайте посмотрим *осторожно, так как "розовые солнышки" мне по таким ценам уже пару лет как не попадаются*


Цена 2Х тысяч рублей, почти в два раза больше. Думаю, считаю отель без перелета и виз - так и есть, X тысяч рублей выходит.

Осторожно намекаю, что возможно, дама смотрела только отель, без перелета, трансфера и виз. Та отрицает, мол, что я валенок что ли? Ну, бывает.


Двадцать минут объясняю ей, что при всем ее желании "Розовое солнышко" не сделает скидку на свои путевки в размере 50% - особенно учитывая, что этот отель уже продан практически до конца августа (продажи остановлены, номеров нет).


- Хорошо, я буду смотреть сама, искать после работы, если мне что-то понравится, я вам позвоню?

- Да, конечно, мы работаем до 22.

- Жаль! - огорчилась туристка. (Кхм, ну вы поняли, да? Жаль, что не до полуночи! :))

- А если я вам после работы позвоню?

- Вы можете написать нам в группу вконтакте, я после работы там отвечаю.

- А если я в час ночи напишу? Вы ответите?

- Скорее всего, нет. Я буду уже спать.

- Может тогда телефон свой дадите? Я вам позвоню!

- Нет, простите, мы личные телефоны не даем.


Личный телефон я раньше, кстати, давала туристам - по молодости и глупости. Но после случая с "судом" зареклась.


Байка №14. Судебная.


Как-то зимой возвращаюсь после автобусного тура, который сопровождала. Приехали поздно, около полуночи. Еле дотащилась домой уставшая, падаю спать. Звонок на сотовый в пол второго ночи, от туристки, которая со мной в туре была. Отвечаю, а из трубки просто ор:
- Я вас ЗАСУЖУ! Вы такие блядь сякие! Какого там такого-растакого!


Ну я молодая была, не могла еще тогда отключиться или в пешее послать в ответ на мат. Робко блею, что случилось, на грани инфаркта. Еле-еле выяснила и поняла из ее ора, что она забыла в автобусе носки. НОСКИ. Вязаные. И ей сейчас холодно, так как далеко ехать до дома.


И она клянется, что мы увидимся в СУДЕ и заплатим ей за отмороженные ноги и за ее НОСКИ.


Созвонилась с водителей, упросила его завести ей носки. Тот поматерился, но согласился, благо ему по пути было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж какие нервы нужно иметь, чтобы с подобными ебанутыми людьми работу работать)))

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий
все-таки 95% адекватные люди. но вот такие ебанутые берут качеством, а не количеством :)
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

вы знаете нам в соседнем агентстве не 95%, а 60% дают. давайте и вы сделаете такой процент? а то в прошлом веке же живете!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
неплохая попытка... но нет ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас сумма заказов маленькая. Мы в строительстве работаем, там 90% клиентов накинуть хотят, например, после окончания работы не выплачивая остаток денег. Легкий вариант- когда надо к клиенту приехать, померить, все рассчитать, он будет говорить, что главное качество, поскольку было уже два ремонта и надоело переделывать, а потом - дорого ему, потому что не из самых дешевых материалов и не таджики.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сфера у нас более-менее спокойная. кидалово практически 0%, так как "сначала деньги - потом стулья" :)

желающие "отдохнуть в рассрочку" (= оплатить после прилета) просто получают отказ.

14
Автор поста оценил этот комментарий
А в общепите еще смешнее случаи....пельмени считают, чтоб как на картинке пучок укропа был, и всякие разные приколы....мелочность, жадность и вредность.....
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не перестаю удивляться, какие же убогие уебаны порой обитают на планете Земля)

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь забавно.

Когда со стороны бизнеса пишут о клиентах - так сразу общественное мнение говорит, что клиенты- нехорошие люди.

Когда со стороны клиентов описывается взаимоотношения с бизнесом - все соглашаются, что бизнесмены офигели и зажрались.


То есть комментарии предсказуемые совсем.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что комментарии не про бизнес и не про клиентов, а про тупых идиотов, которых много как с той, так и с этой стороны )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если со стороны бизнеса все корректно и без наебалова, то я лично никогда не напишу, что офигели и зажрались.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мудилы есть с обоих сторон и наличие ебанутых предпринимателей не отменяет наличие ебанутых клиентов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны вы правы, и тех, и других неадекватов полно, но с другой стороны я всегда вспоминаю свою первую работу эникеем когда у сети было два состояния - либо оно как-то само все хорошо и непонятно зачем я вообще нужен, либо я не справляюсь со своими обязанностями. Люди вообще склонны сразу ставить минус если что пошло не так и не отписываться/оценивать если все правильно, поэтому в ряде случаев (например, на stackoverfkow) минусы имеют меньший вес чем плюсы

1
Автор поста оценил этот комментарий
пилите, Шура, пост :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто из старой практики....я не со зла....сорян)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в любой сфере обслуживания такая ебала
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку