576

Байки турагента 3

Первая часть, вторая часть.
Все истории вымышленные, все совпадения случайны! но это не точно

Байки турагента 3 Работа, Клиенты, Турагентство, Длиннопост, Неадекват, Кот, Мат

Байка №10. Первая.


Был это мой второй день на работе. Волею судьбы, девчонки-коллеги убежали за булочками на обед, а я осталась одна. И приходит она, первая моя вернувшаяся туристка!

- Здрасьте! Мы вот вернулись вчера! Ужасно! Больше от вас никогда не поеду!
Я, преодолевая желание грохнуться в обморок, решаю погасить конфликт, участливо спрашиваю:
- Ой, а в каком отеле вы были? Все действительно плохо? Расскажите, пожалуйста.
- Не, отель хороший. Прям кормили хорошо, и пляж хороший... *расписывает какой отель хороший был*.

- А с погодой повезло?

- Погода отличная! *расписывает как купались, как дети на горках катались и прочая, прочая*

Я, уже удивленно:

- А что не понравилось-то?

- Да из Шереметьево ТРИ часа в пробке стояли! Это был какой-то кошмар! Вы что не могли нам другой аэропорт дать?!


Действительно, чего это мы :(


Байка №11. Халявный сыр сами знаете где.


Сезон затишья, лето закончилось, подходит к концу осень, туристов мало. Приходят наши почти постоянные туристы, подбирают тур на Х рублей. Немножко подумают, и придут.

Приходят:

- Нам в Пупкинтурс предложили за Х-10тыс рублей.

Не может быть! Проверяем даты, категорию номера, питание - да, все то же самое им подбирали, но на 10 тысяч дешевле. Это просто нереально: отель эксклюзив, поставщик один-единственный, и на 20% дешевле он не может продать его другому агентству!


Ну, как говорится, 20$ это 20$, пусть и постоянные туристы - ушли в другое агентство.

Возвращаются через неделю (и до их тура им уже тоже неделька осталась) - и бронируют у нас, попутно жалуясь:

То агентство начало мутить, то мол вам "питание не подтверждают" (чего блеадь?!), то самолет обратный не подтвердили, а потом сказали мол вообще отель отказал - пишите заявление, деньги вернем через 10 дней.


Короче, тупо поюзали туристов, перехватили у них беспроцентный кредит на 2 недели, и не думая бронировать им путевку.

Так что будьте осторожны, халявный сыр зачастую сами знаете где.


Байка №12. Халява, сэр.


- Давайте сверим наши цены! - заявил мужчина в возрасте, залипающий в свой смартфон.

- Давайте попробует.
- Отель "Ромашка"! - говорит первый.

- *вижу цену, уже со скидкой, на 500 руб дешевле говорю*Х тысяч рублей.

- Хорошо, - удовлетворенно кивает. - А отель "Букашка"?

- Y тысяч рублей.

- А отель "Какашка"?

- Z тысяч рублей.

- Ага! *радостно* А у меня тут Z-5 тысяч рублей! - и показывает мне мельком телефон, где открыто приложение "Мегагорящиетуры9000". - Вот это хорошая цена!

- Замечательно, смотрите как вам повезло. Цена действительно очень хорошая. Надо брать вам, вряд ли где еще такую найдете.

- А у вас чего?

- А у нас Z тысяч рублей.

- *расписывает как мы отстали от жизни, давно пора шагать в ногу со временем, а мы с одними пенсионерами работаем, которые не могут себе тур в два клика забронировать в интернете или через приложение*

- К сожалению, по такой цене мы вам тур продать не можем.

- Если бы вы вот предложили мне халяву, я бы забронировался!


Он ушел, а я, пока было свободное время, зашла на сайт этот "Мегагорящиетуры9000", нашла там отель "Какашка", и что я вижу - Z тысяч рублей (+500 рублей которые я скинула ему изначально).

То есть он либо другие даты ввел, либо меньшее количество ночей, что у него Z-5 тысяч вышло.


Сделано это случайно или специально я не знаю, можно только гадать :)


Байка №13. Рабская.


Обычно когда прибегает клиент и говорит "я готов хоть сейчас бронироваться! деньги я взял/взяла" - не верьте. 90% что дело тут нечисто.


Прибегает женщина:

- Вот хоть щас готова! Отель "Розовое Солнышко", вчера вечером нашла - X тысяч рублей цена там была!

- Давайте посмотрим *осторожно, так как "розовые солнышки" мне по таким ценам уже пару лет как не попадаются*


Цена 2Х тысяч рублей, почти в два раза больше. Думаю, считаю отель без перелета и виз - так и есть, X тысяч рублей выходит.

Осторожно намекаю, что возможно, дама смотрела только отель, без перелета, трансфера и виз. Та отрицает, мол, что я валенок что ли? Ну, бывает.


Двадцать минут объясняю ей, что при всем ее желании "Розовое солнышко" не сделает скидку на свои путевки в размере 50% - особенно учитывая, что этот отель уже продан практически до конца августа (продажи остановлены, номеров нет).


- Хорошо, я буду смотреть сама, искать после работы, если мне что-то понравится, я вам позвоню?

- Да, конечно, мы работаем до 22.

- Жаль! - огорчилась туристка. (Кхм, ну вы поняли, да? Жаль, что не до полуночи! :))

- А если я вам после работы позвоню?

- Вы можете написать нам в группу вконтакте, я после работы там отвечаю.

- А если я в час ночи напишу? Вы ответите?

- Скорее всего, нет. Я буду уже спать.

- Может тогда телефон свой дадите? Я вам позвоню!

- Нет, простите, мы личные телефоны не даем.


Личный телефон я раньше, кстати, давала туристам - по молодости и глупости. Но после случая с "судом" зареклась.


Байка №14. Судебная.


Как-то зимой возвращаюсь после автобусного тура, который сопровождала. Приехали поздно, около полуночи. Еле дотащилась домой уставшая, падаю спать. Звонок на сотовый в пол второго ночи, от туристки, которая со мной в туре была. Отвечаю, а из трубки просто ор:
- Я вас ЗАСУЖУ! Вы такие блядь сякие! Какого там такого-растакого!


Ну я молодая была, не могла еще тогда отключиться или в пешее послать в ответ на мат. Робко блею, что случилось, на грани инфаркта. Еле-еле выяснила и поняла из ее ора, что она забыла в автобусе носки. НОСКИ. Вязаные. И ей сейчас холодно, так как далеко ехать до дома.


И она клянется, что мы увидимся в СУДЕ и заплатим ей за отмороженные ноги и за ее НОСКИ.


Созвонилась с водителей, упросила его завести ей носки. Тот поматерился, но согласился, благо ему по пути было.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Facenapalm 516 дней назад
+36

Это ж какие нервы нужно иметь, чтобы с подобными ебанутыми людьми работу работать)))

раскрыть ветку 15
+20
все-таки 95% адекватные люди. но вот такие ебанутые берут качеством, а не количеством :)
раскрыть ветку 4
+11

вы знаете нам в соседнем агентстве не 95%, а 60% дают. давайте и вы сделаете такой процент? а то в прошлом веке же живете!

раскрыть ветку 1
+1

У Вас сумма заказов маленькая. Мы в строительстве работаем, там 90% клиентов накинуть хотят, например, после окончания работы не выплачивая остаток денег. Легкий вариант- когда надо к клиенту приехать, померить, все рассчитать, он будет говорить, что главное качество, поскольку было уже два ремонта и надоело переделывать, а потом - дорого ему, потому что не из самых дешевых материалов и не таджики.

раскрыть ветку 1
+11
А в общепите еще смешнее случаи....пельмени считают, чтоб как на картинке пучок укропа был, и всякие разные приколы....мелочность, жадность и вредность.....
раскрыть ветку 8
+6

Не перестаю удивляться, какие же убогие уебаны порой обитают на планете Земля)

раскрыть ветку 5
+1
пилите, Шура, пост :)
раскрыть ветку 1
+1
Это в любой сфере обслуживания такая ебала
+16

Жадные и тупые создания. С носками так вообще

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Обожаю этого попугая.

+6

По поводу 12 истории бывают еще забавные комбинаторы с подкатами "мне тут то же самое обещали за 100 тысяч, но если вы возьметесь за 150 вместо 300 - буду работать с вами" и при это очень обижаются когда им говоришь "ну так бери за 100, мы не скинем". На всякий случай - цифры не из туризма и вообще не факт что именно такие, более-менее верно только отношение сумм друг к другу

+4

Как мне представляется, большинство проблем, от того, что русский турист - человек крайне не самостоятельный. Потому как, все у них за бугром не "не-по-нешенскому", знание иностранного языка, на уровне 0. Я когда-то думал, открыть своё агенство,  хорошо, что передумал. Нет правда, иногда, глядя на нашего туриста где ни будь в Азии, почему-то сразу приходит на ум аналогия с детьми. Ей-богу. На столько не самостоятельные, их только за ручку водить, как в детском саду. Нафиг мне такой гемор, высушивать потом про сандвичи за 200 рублей.. да гори она все огнём.

раскрыть ветку 6
+2

туризм - это не только заграница. российский туристический сектор тоже большой.

раскрыть ветку 5
0

А можно по подробнее, о российском туристическом секторе? Куда люди путёвки берут? Какие направления наиболее популярны? Смею предположить, что берег Чёрного моря в топе, санатории. Вопрос без сарказма.

раскрыть ветку 4
+8

По последней истории вспомнил. Был у нас замечательный пассажир. Орал и ругался, брызгал слюной, угрожал судом (а кто из них не угрожает), хвастал родственником в прокуратуре (а кто не хвастает). Требовал дать ему юридический адрес, чтобы лично приехать к нам в другой город и вручить досудебную претензию. Рвал и метал, кричал, что вот уже сейчас встает и едет к нам вручать претензию... Эпично? Очень. Грозно? Невероятно. Причина? Ошиблись с расчетом питания и ему при перелете не достался сэндвич от нашей авиакомпании. Сэндвич. За 200 рублей. Ждать возврата денег, конечно, не хотел

раскрыть ветку 4
+6
нуууу, может он не ел до этого часов 6, и после, пока трансфер и прочее + 3-4часа, итого с перелетом +/- 12 часов без еды.
раскрыть ветку 3
+2

Может быть. Ты поэтому минус поставил? )

раскрыть ветку 2
+2

Какая-то мрачная аватарка. Мне в другом агентстве обещали, что у их сотрудника будет весёлая аватарка с котиками! Я на вас в суд подам!

+2

Коллега, твои истории как бальзам на душу ;D Читаю, сидя как раз на работе (туристов ноль) и посмеиваюсь. Особенно убило про подтверждение питания. Только насчёт этого не совсем согласен, либо просто попадал всегда на эти 10%. Много раз приходили люди с уже готовым вариантом и деньгами. "Обычно когда прибегает клиент и говорит "я готов хоть сейчас бронироваться! деньги я взял/взяла" - не верьте. 90% что дело тут нечисто." А что за турагенство такое, которое до 22 часов работает? о_О Вы что, не знали что работать в турагентстве больше 10 часов запрещено Женевской конвенцией и Советом ООН по правам человека (да-да, мы, турагенты, тоже люди) ?

раскрыть ветку 1
0
А что за турагенство такое, которое до 22 часов работает?

мы трудоголики :))) и в снег, и в зной, и в дождик проливной, и без выходных :)

и со 2 января начинаем :D

-3

Блин, я думал туркомпании вымерли пару лет назад уже.

Неужели до сих пор так много людей, которые не умеют пользоваться интернетом? Или они просто боятся на себя ответственность за свой отдых брать?

раскрыть ветку 1
+1

Очень много из категории #2.

Ну и через агентство дешевле. Сайт в интернете тебе скидки не даст, а с человеком можно торги устроить :)

Ну и мы не только пакетные туры операторов перепродаем.

-4

Спасибо нашим турагентам. Благодаря им стала летать самостоятельно. Утром бронирую по телефону, после работы иду выкупать - уже плюс 300 уе. Иду домой за 300 уе, на следующий день еще плюс 300.

раскрыть ветку 3
+6
Ничего не понял:)
раскрыть ветку 1
+2

Вообщем это чудо свалило из России в 90-х , и до сих пор думает , что тут уе , но продолжает плеваться ядом на бывшую родину.

+2

на-е-ба-ли-ти:))

-5
Интересные истории, но читать 2Х, Z-5, 5/8Y^3-16X^iπ очень утомительно. Пиши пожалуйста "в 2 раза дороже", на "5 тысяч дешевле" и т.д.
раскрыть ветку 1
+8

Да вообще норм прочитала, без каких-либо проблем, кратко и наглядно

Не берусь утверждать, но, возможно, проблема в вас :)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: