4712

Байкер и мотоцикл вместе до конца

Байкер и мотоцикл вместе до конца Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Mototeamrussia, Длиннопост
Байкер и мотоцикл вместе до конца Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Mototeamrussia, Длиннопост

Всю жизнь Артур Вернер любил мотоциклы. Он воевал во Второй Мировой войне, а потом 42 года проработал сталеваром, пока не вышел на пенсию. В последние годы он боролся с лейкемией. «Когда не смогу больше ездить на мотоцикле, я уйду» — сказал он своей невестке. Он завещал похоронить себя в коляске любимого мотоцикла — HarleyDavidson Heritage Softail, купленного в 1990 году на пенсионные сбережения. Артур умер в возрасте 89 лет и его воля была исполнена. Более ста байкеров и родных провожали его в последний путь.

Байкер и мотоцикл вместе до конца Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Mototeamrussia, Длиннопост
Байкер и мотоцикл вместе до конца Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Mototeamrussia, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+298

Эх, когда-нибудь и я уйду..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+138

моя урна для праха

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+42

в качестве урны лучше подойдет вот это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0

:))))

+49
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+14

s16e5

+5
Байк похож на kawasaki zzr 1400
раскрыть ветку 2
+2

Я бы сказал что это он и есть, ну или как его в штатах называют ZX14R

раскрыть ветку 1
+34

Тяжелый гроб везли к могиле

Крутого парня хоронили

раскрыть ветку 5
+15
Смеялись и шутили... Над тупым его лицом!
раскрыть ветку 4
+16

Хей хей… Вся семья,

Братья и друзья.

Парня провожали,

Плакали и ржали,

Водкой поливали,

В рожу целовали.

раскрыть ветку 3
+316
Байк катафалк - это сила !!
раскрыть ветку 53
+206

А как вам велосипед катафалк?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+154

А как вам танк - катафалк?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+86
Жизнь - тлен. Не об этом я мечтал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+48

У знакомых в деревне случай был, мужики трое суток отмечали рождение ребенка.  Пили где-то на речке, вообщем так получилось что один дядка пьяный уснул в коляске мотоцикла и умер там. Трое суток ничего не подозревающий водитель мотоцикла катал всюду мертвого мужика. Потом только чухнули неладное.

раскрыть ветку 16
+47

Трое суток? Опять какие то деревенские легенды. Уже к вечеру первого дня, можно было почувствовать что-то неладное, так как труп начала попахивать. А вот на третьи сутки, труп начала очень сильно вонять.

раскрыть ветку 15
+7
Почему никто не вспомнил про гениальный фильм с Энтони Хопкинсом? "Самый быстрый Индиан" старик на мотоцикле.jpg
раскрыть ветку 1
+1

Шикарный фильм👍

+13

Судя по тому, на что хватает сбережений наших пенсионеров их можно похоронить в пакете от молока или булке хлеба.

раскрыть ветку 3
+8
После кремации, которая дешевле, вполне себе можно. Но лично бы предпочел коробку из под видеокарты.
раскрыть ветку 1
+2
Ну, во-первых, обобщать не надо, а во-вторых, откуда все эти новости о том, что мошенники облапошили кого-то на многие тысячи рублей.
+2

Я конечно извиняюсь, но как его туда утрамбовали?

раскрыть ветку 2
+1

Пришлось пару раз пополам складывать

раскрыть ветку 1
+1
Ну всё же люлька, но все равно мощно. Вот только никого случаем не смущает, что на фото с живым мужиком и на фото с похорон люльки от разных мотоциклов???
+18

Повезло ему, что его семья и друзья отнеслись к нему и его желанию со всей серьёзностью! А не стали самовольничать и хоронить из стиля "что б как у людей было".

раскрыть ветку 1
+3

У бабайкеров и семья и друзья чаще всего соответствующие. Для них его желание больше "как у людей", чем у всех остальных людей.

+63

Ты - летящий вдаль,вдаль ангел.

(с)

раскрыть ветку 2
+51

Cкорее - Going to the run, forever Angel (с)

раскрыть ветку 1
+11

О, Golden Earring, прекрасная композиция!

+8

Блин, у них фетиш какой-то, хоронить вместе с байком. Покойника на второй фотке приодели и специально посадили на мотоцикл.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+16
Покойника на второй фотке приодели и специально посадили на мотоцикл.

Фотки для авито нужны были.

+4

Хорошо, что не порноактёром был.

+2

Вторая фотка жуткая ппц. Буэ.

-1

Скорее всего сначала собрали, склеили, степлером заштопали и только затем усадили на мотоцикл

+14

I’m on the highway to hell!

Иллюстрация к комментарию
+80
Эээ, его без ног хоронили или они отдельно вдоль тела лежат?
раскрыть ветку 33
+55

Его могли кремировать, а в люльке урна с прахом.

+15

В коленках просто согнули и делов

раскрыть ветку 10
+75
Так же неудобно лежать
раскрыть ветку 3
0

труп коченеет, его не согнуть

раскрыть ветку 5
+50
его без ног хоронили

В нормальной люльке вполне места хватит, если конечно, человек не в NBA играл...

раскрыть ветку 13
+17

Серьёзно? Длина люльки какая? Или "места хватит" - это если с согнутыми ногами?

раскрыть ветку 11
+1

Какая это, нормальная люлька? 1,80 длиной???

0
Кремировали
0
Иллюстрация к комментарию
-21

Мотоциклисты часто умирают не по естественным причинам, так что вполне возможно, что там вообще паззл.

раскрыть ветку 3
+17
Лейкимия в 89 лет? Да не, хруст ебаный.
+2
Лейкемия же
-3

Здесь то речь о нормальном бакере, а не о тех кто раком катается.

-20

Если он куда-то впечатался, то прост сложили пополам

ещё комментарии
+5

Как то созерцал похоронную процессию - хоронили дальнобоя. Гроб прикрепили к седлу "головы". Во главе КАМАЗ сидельный, по бокам от него и чуть сзади две капотные "бошки" "америка". Дудели всю дорогу, С перегазовками до отсечки. красиво - пиздец. Вспоминаю - мурашки бегут. = )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
+8
Жил без страха и умер без страха
+3

Может, на боку, поджав ноги. Как в древности.

Иллюстрация к комментарию
+4

"On the back of a Harley

He took me for a ride in the sky..."

(с) Golden Earring - Going to the run

+2
Думаю, круто, когда исполняют твою последнюю прихоть. Вот вроде и не поменяется для тебя уже ничего, а близкие все равно стараются. Наверное, немногим так везёт с близкими
+2
Александр Залдастанов завещал похоронить его в косметичке.
+2

У коляски другая форма передней части, и накладка какая-то появилась.

раскрыть ветку 1
0
Да. Тоже заметил. Нестыковка какая- то !
+2

На гробе сэкономил, однако.

+5
Сыны анархии?!
+4

Как он там поместился? Ноги чтоль поджал, неудобно же.

раскрыть ветку 3
+27
Уже удобно
раскрыть ветку 1
0

Перед соседями, наверное.

0

Сам

+1

Гроб для мистера Малкольма Корлея (Full Throttle)

+4
Bad to the born
раскрыть ветку 11
+17

bad to the bone*

раскрыть ветку 9
+7

Dead to the bone*

раскрыть ветку 8
+5

Born to be wild

+1

Как он туда влез? По частям чтоли?

0

- А помру когда уж, так положите меня в ящик для снастей и закопайте около моря.

0

Вот любят же амеры хорониться в т.с.

В конце прошлого века в Техасе случай был- один местный житель завещал похоронить себя немного-немало в своем любимом Хамере 1.Но, увы, семья не смогла исполнить волю усопшего по объективным причинам. На городском кладбище просто не было место для такой могилы из-за того, что лет за 30 до этого, там был похоронен отец этого техасца в совем любимом Каделаке. 

0

У катафалка с последней фотки передняя резина задом на перед надета вроде?

0
Теперь мотоцикл с историей и будет путешествовать по аукционам и ломбардам.
-4

Вот и помер Дед Максим

Ну и байк остался с ним...

-5

Всегда опасаюсь людей, зацикленных на одной теме. Байкеры, косплейщики, филателисты - те ещё страшилы.

раскрыть ветку 3
+3

те, у кого куча увлечений и всего по чуть-чуть лучше?

раскрыть ветку 1
-2

Ну да. Человек не обязательно должен быть поверхностным, но сводить всё к какому-то одному своему хобби - ИМХО ненормальность.

+1

Увлечённые хобби и зацикленные на нём это нихрена не одно и то же. Люди зацикленные ограничивают себя в остальной жизни помимо своего хобби. Не вижу ничего плохого в том что чувак увлечён мотоциклами и имеет круг общения из таких же людей. Мужик воевал, у него дети, всю жизнь работал сталеваром - нельзя сказать что он жил ограниченной или неполной жизнью.

ещё комментарии
0

Но он исчез и никто не знал

Куда теперь мчит его байк

Один бродяга нам сказал

Что он отправился в рай

-22

"Всю жизнь Артур Вернер любил мотоциклы. Он воевал во Второй Мировой войне...."


Как то подозрительно, с какой интересно стороны воевал!?...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+11
Иллюстрация к комментарию
+3

История поста же не об этом, конкретно в рамках этой истории разницы нет. Но судя по всему он жил в США, воевать мог спокойно и за немцев (фамилия намекает), и за наших союзников (в США каких только фамилий нет). Ну и как он жил после войны нам тоже не известно.

0

А какая разница? На войне все бьются за свою страну, за свой народ

раскрыть ветку 3
0
Пересматривал я тут старый The Karate Kid. Там по сюжету Мистер Мияги воевал за Штаты. Штаты щедро отблагодарили его семью https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%...
-1

Не все, с одной стороны убивают ради расширения своей страны для захвата ресурсов и рабов, с другой обороняются.

раскрыть ветку 1
0
Это важно? В любом случае, победители добрые и хорошие, а проигравшие - злые и плохие. Пропаганда, сэр.
раскрыть ветку 1
0

В таком случае вы наверное в состоянии сказать кого принято считать "хорошими" и "плохими" в Столетней войне, в войне Алой и Белой розы, в Семилетней войне и прочее?

ещё комментарии
-3

Вспомнил серию саус парка

раскрыть ветку 1
+2

кстати, даже чем-то похож

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1

А ноги ему как, отпилили? Чтоб он в коляску влез..

-1

Он помчался на своем коне в Вальгаллу!!!

-35
Собственно, судя по количеству лепешек из байкеров, фраза 'Байкер и мотоцикл вместе до конца' описывает не такую уж и редкую ситуацию
раскрыть ветку 2
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+14

Без твоего авторитетного не шаблонного мнения никак не разрбраться. Спасибо.

ещё комментарии
-3
Какой длинны коляска, он мог туда поместиться целиком? )
раскрыть ветку 1
+1
Ну к 89 годам он наверно прилично усох.
-4

Умереть в 89 лет для байкера - это как собаке прожить 50.

-13

Moto team Russia? По фото дела в Америке происходят, вроде? На первом фото типичный американский дом с белым забором, на последней типичное американское кладбище. Каким образом он связан с Россией? Фамилия у него вообще немецкая.

раскрыть ветку 5
+8

А никто и не сказал, что он связан с Россией. Просто прилепили левую надпись.

раскрыть ветку 4
0

В тегах ее тоже прилепили. Скорее всего это просто источник, тогда об этом в самом посте писать стоило.

Забыл главное написать, в 90е вряд ли на пенсионные сбережения в России можно было купить себе Харлей.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1

Ему уже все равно...

-2
Мир праху Его...
Похожие посты
75

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Компания Evoke представила свой новый электрический мотоцикла, Evoke 6061. Это один из немногих электромотоциклов-круизеров, который выходит на рынок и имеет очень впечатляющие характеристики.


ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ EVOKE 6061 CRUISER

Прошло больше года с тех пор, как появилась информация о том, что Evoke Motorcycles базирующаяся в Пекине разрабатывает электрический круизер с алюминиевой рамой, известный как Evoke 6061.

Если раньше мы только видели рендеринг быстро заряжаемых электрических байков, то теперь мы познакомились с первым настоящим электромотоциклом, который был представлен в прямом эфире Evoke.

Приводимый в действие электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт (161 л.с.), Evoke 6061 развивает максимальную скорость до 230 км/ч. Это означает, что он фактически вытесняет ведущие американские электрические мотоциклы, такие как Zero SR / F и Harley-Davidson LiveWire, с точки зрения как максимальной скорости, так и максимальной мощности.

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост
Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Прошло больше года с тех пор, как появилась информация о том, что Evoke Motorcycles базирующаяся в Пекине разрабатывает электрический круизер с алюминиевой рамой, известный как Evoke 6061.

Если раньше мы только видели рендеринг быстро заряжаемых электрических байков, то теперь мы познакомились с первым настоящим электромотоциклом, который был представлен в прямом эфире Evoke.

Приводимый в действие электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт (161 л.с.), Evoke 6061 развивает максимальную скорость до 230 км/ч. Это означает, что он фактически вытесняет ведущие американские электрические мотоциклы, такие как Zero SR / F и Harley-Davidson LiveWire, с точки зрения как максимальной скорости, так и максимальной мощности.

Аккумулятор с жидкостным охлаждением является еще одним бонусом в отрасли с емкостью 24,8 кВтч, превосходя даже гигантские аккумуляторы по 21 кВтч на обновленной линейке электрических мотоциклов Energica.

Согласно Evoke, этой большой батареи должно хватить до 470 км по городу и на 265 км по шоссе.

При таком запасе хода поездки на дальние расстояния становятся осуществимыми, и мотоциклисты могут получить от двух до трех часов езды.

Говоря о перерывах на зарядку, они не будут очень длинными. Включение быстрой зарядки постоянного тока означает, что 15-минутная остановка зарядки при быстром зарядном устройстве 125 кВт может заполнить емкостью аккумулятора Evoke 6061 с 0 до 80%. По словам Evoke, «при скорости зарядки 25 км/мин, ваши шины не успеют остыть».

Электромотоцикл оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 1,8 кВт, которое позволит вам зарядиться, если у вас нет станции быстрой зарядки постоянного тока Type 3.

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Для тех, кто хочет заполучить Evoke 6061 2021 года, вам необходимо внести полностью возвращаемый депозит в размере 5000 долларов. Первоначально будет выпущено только 100 электробайков серии Signature, и они будут стоить по 24 995 долларов. Хотя Evoke 6061 стоит дорого, он соответствует итальянским гоночным электрическим мотоциклам Energica и лишь немного дороже премиальной модели Zero SR / F. И, конечно же, он все еще более доступен, чем пресловутый Harley-Davidson LiveWire за 29 799 долларов.

Если эти цены неприемлемые для вас, вы можете обратить внимание на электрические мотоциклы Evoke Urban или Urban Classic. Они обойдутся приблизительно как 1/3 от цены Evoke 6061. Электромотоциклы отличаются более спортивным дизайном и могут развивать скромные скорости до 130 км/ч, что делает их достаточными как для городских поездок, так и для поездок по шоссе.

Электромотоцикл Evoke 6061 Cruiser с огромным аккумулятором и зарядкой за 15 минут Электроциклы, Круизер, Мото, Мотоциклы, Длиннопост

Источник: https://electromobili.ru/novosti/elektromototsikl-evoke-6061-cruiser-s-ogromnym-akkumulyatorom-i-zaryadkoj-za-15-minut

Показать полностью 5
491

Воскрешение Днепра. Часть 1

Много лет назад мной был куплен этот аппарат. Куплен был у какого то деда в деревне за 1000 грн. Чтоб он поехал, было вкинуто раза в 3 больше. Коляску сдал на метал, когда бабок небыло, а кататься хотелось))
Откатал пару сезонов, потом пришлось уезжать в другой город. Мот был отправлен в гараж. Приезжал я редко, времени им заниматься небыло.

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Начался карантин, вернулся на родину.
Долго думал, сделать его или продать. Времени и желания заниматся им небыло, ибо я думал, что его нужно до последнего болта разбирать и собирать заново. Решил таки выложить на пару сайтов, потом чёт жалко стало, и решил попробовать что то сделать) Стояли у меня хреновые карбы, причём разные, которые постоянно ипли мне мозг. Как он вообще до этого работал нормально, для меня остаётся загадкой.
Первым делом купил к68 карбы (а потом уже узнал от друзей, о существовании pz30)
и топливный шланг, старых засох и ломался в руках.

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Вкинул карбы, и он ЗАВЕЛСЯ!!! Считай с пол оборота. После стольких лет простоя)) Счастью моему небыло предела)))
Желание довести его до ума выросло в разы. Двигатель после капиталки проехал км500 от силы, с ним все ок. А вот с коробкой чуть по хуже:

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Сальники в коробке нужно менять.
Ну, как там в народе говорят - 'если МТ не срет маслом, значит оно закончилось'
Лазил по авторынку, пытался пол брать их по размерам. Ничего не нашёл, пришлось брать набор в магазе мото запчастей. Надеюсь, что хуже не станет)
Так же выкинул контактное зажигание и катушку

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

И купил микропроцессорное

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Пока все это дело выглядит вот так:

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Сначала нужно добиться стабильной работы, потом уже внешний вид)
Если зайдёт, буду писать дальше)

Показать полностью 5
68

Легенды мотогонок отрываются на исторических байках

За 10 минут до конца второй части Barry Sheene Memorial Trophy at Revival в Гудвуде легенда Супербайка двукратный чемпион из Австралии Трой Корсер на BMW R57 Compressor 1929 года постройки отставал от Фреда Уолмсли (информацию по нему не нашёл) на Norton Manx 1953 года более чем на 9 секунд, однако, очень быстро сократил отрыв. В момент обгона на Фреда он подбадривающе шлёпнул его по заднице и полетел дальше. Знать бы ещё, за какое место это была борьба. Если за лидерство в трофи, то вдвойне эпично.


Народ отметил, что этот дружеский жест - то, какими должны быть мотогонки, а не попытки убить соперника, нажав на его тормоз (отсылочка к поступку Романо Фенатти).

337

Ответ на пост «Спорт - только в "спортзале"» 

Залез я в комментарии, решил высказать своё мнение и... Получил немного критики, отрицания, гнева и т.д. в свой адрес. Возможно, этот пост тоже уйдёт в минус, но надеюсь, что некоторым это может зайти. УВАЖАЕМЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ, Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ НИКОГО ИЗ ВАС. ДАЛЬНЕЙШИЕ МЫСЛИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ.


Итак, суть. Моё мнение заключается в том, что некоторые мотоциклисты излишне уверенны в своей "видимости" для водителей авто. Покупая себе мощный мотоцикл, наездник убеждается в его быстроходности и маневренности, как в пробках так и по трассе. Затем мотоциклист начинает вести себя увереннее и, соответственно наглее.


Разберём ситуацию. Автомобиль движется в небольшом потоке со средней скоростью около 50 км/ч. Возникает ситуация перестроиться в соседний ряд. Наш водитель добросовестный, он включил поворотник, глянул в зеркало - чисто, начинает маневр и тут ВНЕЗАПНО (именно ВНЕЗАПНО), может между рядами появиться мотоцикл, который будет уверен в своей правоте. Допустим всё обошлось, мотоциклист поругался, водитель поругался в ответ и все разъехались. Какая здесь мораль? Многие мотоциклисты начинают ругать водителей за не включенный поворотник. Да, в этом вина водителя 100%. Однако, что сам мотоциклист делает в междурядье? Только двигаясь между рядами мотоциклист уже подвергает свою жизнь опасности. Какой смысл тогда ругаться? Нарушили оба, едьте молча.


Второй случай. Автомобиль движется по трассе со скоростью около 100 км/ч по загородной трассе. Возникает необходимость опережения. Водитель включает поворотник, смотрит в зеркало. На расстоянии около 150 м позади, замечает мотоцикл. Мотоциклист на этом мотоцикле изрядно любить поднажать (а это нередкость). Допустим начальная скорость мотоцикла составляет около 230 км/ч. Однако, водитель, в силу своей неопытности, усталости или просто невнимательности неверно оценивает скорость мотоцикла (да, это плохо, но это бывает). Честно, я не знаю насколько хорошие тормоза у мотоциклиста. Но! Среднее время реакции составляет около 1 секунды. За это время наши друзья успевают сблизиться на 36м и между ними уже не 150м, а 114м. Далее вступает силу отрицательное ускорение и я понятия не имею хватит ли расстояние в 116м для предотвращения "встречи" наших друзей. Наверное на сухой и чистой дороге хватит, однако если покрытие влажное или запыленное, то нет. Но я надеюсь по такому покрытию мотоциклист всё же не поедет с такой скоростью.


Третий случай. Обыкновенный город. Вечерняя пробка (тупая такая, когда у водителей на механике левая нога не успевает отдыхать от постоянных остановок и троганий), темно, чуть моросящий дождь. Дорогие мотоциклисты, если вы думаете, что в мокром зеркале, через мокрое боковое стекло вас легко можно отличить от машины, то нет. Водителю может показаться, что сзади просто машина с одной фарой, а не мотоцикл в междурядье. Вас РЕАЛЬНО не видно.


Ну и реальная история. В моём городе месередес решил раздать по одной из центральных улиц. При "шашковании" не усмотрел мотоциклиста в соседнем ряду. По записям с камер видно, что у мерса была совсем не маленькая скорость, однако мотоциклист догнал уверенно вошёл ему в бочину. Как итог, один труп, один с судимостью. И надо оно было?


Это не пост недовольного водителя, это реальные ситуации из жизни, которые происходят. Зачастую виноваты оба. Однако помните, что мотоцикл весит меньше машины в которой водитель в кресле с ремнём безопасности, а мотоциклист сидит верхом в лучшем случае в экипировке и шлеме. В своём детстве я ездил на скутере около 4 лет и уже тогда понял, что самый правильный вариант, что на машине, что на двухколёсном друге исходить из того, что тебя не видят и только убедившись в обратном совершать манёвры. И к сожалению, водитель никогда не ожидает увидеть мотоциклиста. Может если вас было бы больше, ситуация бы изменилась :)


Товарищи байкеры, ломайте между рядами поменьше.

Товарищи автомобилисты, смотрите в зеркало внимательнее!


Всем добра и удачи на дорогах!

Показать полностью
121

О детском мотоспорте

“Очень кайфово, когда виден результат”
— говорит Андрей Чернов, руководитель гоночной команды CHPMOTORSPORT. Андрей в шоссейно-кольцевых гонках уже 15 лет, успешно гоняет в чемпионате России и крупнейшей гоночной серии страны RSBK. Гонки он сочетает с тренерской деятельностью и управлением спортивной мотошколы во Владимире.


Андрей Чернов рассказал о том, почему картодром — круто, каким будет ваш первый мот и с какого возраста начинаются тренировки.

О детском мотоспорте Мото, Мотоциклист, Мотоциклы, Спорт, Дети, Воспитание, Длиннопост

Андрей Чернов с учениками


Картодром — доступные мототренировки

Мы стараемся выезжать на сборы и тренироваться везде, где можно покататься: на асфальтовых площадках, грунтовых трассах, больших треках и картодромах.


На картодроме можно получить все основные навыки управления мотоциклом, что получается дешевле и безопаснее, чем на автодроме.


После картодромных тренировок на полноценном треке останется только привыкнуть к более мощным аппаратам и большей скорости, т.к. в условиях картодрома обычно используется более легкая и менее мощная техника. Скорости не так велики, и чтобы травмироваться нужно ещё постараться. Плюс ко всему тренировки обходятся намного дешевле, чем на большом треке, следовательно, можно тренироваться чаще. В этом залог успеха.

Питбайк — безопасные мототренировки

Тренируемся в основном на питбайках. Это отличный мототренажер как для начинающих, так и для профи. По своей конструкции питбайк очень маленький, поэтому ездить можно на любой асфальтированной площадке. С полноценным мотоциклом всё намного сложнее: нужно больше пространства, возрастает скорость, повышается травмоопасность и, в целом, тренировки обходятся намного дороже.

Если говорить о травмоопасности, то для полноценных тренировок, особенно на результат, падения — это часть обучения. Питбайкам падения не доставляют серьезных проблем — ломаться практически нечему. Они стоят недорого, нет проблем с запчастями и в случае поломки можно быстро починить и мчаться дальше.
О детском мотоспорте Мото, Мотоциклист, Мотоциклы, Спорт, Дети, Воспитание, Длиннопост

Основной спортивный инвентарь для тренировок

Мототренировки доступны с самого детства

У нас тренируются дети от 2-х лет. Они начинают на беговелах и с 3-х лет пересаживаются на мотоциклы. Мы стараемся не перегружать детей, особенно маленьких, а делаем так, чтобы юным мотогонщикам нравилось ездить, и они пытались правильно выполнять упражнения. Дети играют в «мотоциклики», а у тех, кто не прогуливает тренировки, невооруженным глазом заметен прогресс.

Маленькие дети ездят на относительно небольшой скорости, но за рулем и она кажется высокой. Дети понимают, что падать больно, но ехать медленнее не хочется из-за того, что кто-то догоняет, поэтому они начинают соблюдать правила поведения на трассе. Это учит расставлять приоритеты и обращать внимание только на то, что действительно важно. С малых лет дети начинают понимать, что чтобы чего-то добиться, нужно постараться, а не попросить у родителей.


В нашей мотошколе тренируются все желающие, кто хочет научиться пользоваться и управлять мотоциклом. Многие начинают с нуля, кто-то хочет научиться ездить, кто-то мечтает о гонках. Главная задача — дать всем возможность ездить как можно больше: профи, новичками, взрослым, детям.

О детском мотоспорте Мото, Мотоциклист, Мотоциклы, Спорт, Дети, Воспитание, Длиннопост

Ученица Андрея Чернова

Показать полностью 2
59

Как организовать связь в мотопутешествии? (Нужен совет)

Как организовать связь в мотопутешествии? (Нужен совет) Мото, Мотоциклы, Мотопутешествие, Мотоциклист, Нужен совет

Всем привет! Прошу прощения, что засоряю ленту вопросами, но бесконечный гуглёж не дал результата. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше всего организовать связь между 3 людьми в мотопутешествии (2 водителя и 1 пассажир)? О всяких штуках от Sena, Scala и Cardo знаем, но не совсем понятно, как они работают на практике (через что идет передача сигнала и какое качество получается на выходе; как ведут себя гарнитуры при "тройном спаривании"; что будет происходить, когда один человек будет слишком далеко отдаляться и все в таком духе). Сложности добавляет также тот факт, что 2 шлема из 3 будут арендованными, поэтому также не очень хотелось бы обклеивать их всем необходимым для крепления интеркомов. Кто имеет опыт использования подобных штук, подскажите, пожалуйста: имеет ли смысл в нашей ситуации покупать нечто подобное и можно ли затем их снять со шлема? Или можно обойтись малой кровью и организовать коммуникацию иным способом? В своем первом мототрипе таким же составом использовали обычные наушники, протянутые через шлем и много с ними намучались (куча проводов, сильно задувает ветер, часто пропадает интернет и сбрасывается звонок в мессенджере). Слышал про реализацию чрез обычные рации, может, стоит посмотреть в их сторону? Заранее признателен за ответ!

50

Кастомайзинг флэт-трекер Ducati 750SS от Home Made Motorcycles

Кастомайзинг флэт-трекер Ducati 750SS от Home Made Motorcycles Mototeamrussia, Мото, Мотоциклы, Кастом, Длиннопост
Имя Луки Каравы вам, вероятно, ничего не скажет, но этот парень работал в компании Ducati, а потом основал собственное кастом-ателье Home Made Motorcycles. Вот такие впечатляющие творения выходят из его «цехов»! Узнать «Дукаса» в грозном трекере можно по раме, но идентифицировать исходную модель не так-то и просто.
Кастомайзинг флэт-трекер Ducati 750SS от Home Made Motorcycles Mototeamrussia, Мото, Мотоциклы, Кастом, Длиннопост
Байк построен из видавшего виды спорттурера 750SS. Кастом планировали показать на выставке EICMA и модифицировали его в сжатые сроки — всего за месяц. Место стандартного «перевертыша» Marzocchi заняла вилка от Yamaha YZF-R6. Колеса — 19-дюймовые Excel от Honda CRF с шинами Dunlop DT3.
Кастомайзинг флэт-трекер Ducati 750SS от Home Made Motorcycles Mototeamrussia, Мото, Мотоциклы, Кастом, Длиннопост

Диаметр диска на два дюйма больше, чем у заводских, поэтому пришлось переделать маятник. Мастер не прошел мимо задней подвески и подрамника- установил длинноходные амортизаторы Bitubo. На впуске появился воздушный фильтр K&N, облегчающий «дыхание» 64-сильного L-твина.

Кастомайзинг флэт-трекер Ducati 750SS от Home Made Motorcycles Mototeamrussia, Мото, Мотоциклы, Кастом, Длиннопост
Показать полностью 2
399

Полицейский турэндуро Honda CRF1000L Africa Twin

Полицейский турэндуро Honda CRF1000L Africa Twin Mototeamrussia, Мото, Мотогонки, Полиция, Honda, Длиннопост

Уровень развития современных мотоциклов так, что полицейские могли бы смело выбирать стандартную модель и не чувствовать себя обделенными. Но нет — они заказали два кастомных байка! А ведь могли взять экстремальную Africa Twin Adventure Sports – отличный вариант, хотя и довольно специфичный для дорожной службы.

Полицейский турэндуро Honda CRF1000L Africa Twin Mototeamrussia, Мото, Мотогонки, Полиция, Honda, Длиннопост

«Африка», доработанная в RolandSands Designs, получилась инновационной и местами смахивает на передвижную крепость. Но обо всем по порядку! Штатную вилку и задний моноамортизатор сменили компоненты Öhlins, диски Excel обуты в шины Dunlop D908 Rally Raid, позволяющие преследовать нарушителя и на пересеченной местности.

Полицейский турэндуро Honda CRF1000L Africa Twin Mototeamrussia, Мото, Мотогонки, Полиция, Honda, Длиннопост
На впуске стоит фильтр K&N, а выдыхает рядная «двойка» через выпускной тракт Yoshimura. А еще байк имеет проблесковые маячки, средства связи и защиту всего и вся, что заметно повышает его выживальческие возможности. Нам же очень нравится развертывающийся кевларовый «бронежилет», а больше всего – полуавтоматическая винтовка AR-15. Стандартному байку она бы тоже не помешала!
Полицейский турэндуро Honda CRF1000L Africa Twin Mototeamrussia, Мото, Мотогонки, Полиция, Honda, Длиннопост
Показать полностью 2