Байка про старушку в банке

Пожилая женщина подходит к кассиру в банке, протягивает свою карточку и просит снять $10. Кассир возвращает ей карточку со словами, что для снятия наличных менее $100 нужно воспользоваться банкоматом.

— Почему я не могу снять $10 в кассе? — спрашивает старушка.

— Это внутренние правила банка, — отвечаешь кассир, начиная сердиться, — могу ли я еще что-то сделать для вас сегодня? За вами очередь.

Старушка помолчала некоторое время и говорит:

— Я хочу снять все деньги со счета.

Кассир, проверив счет женщины, отвечает, что на счету более $100 000. Старушка повторяет, что хочет снять все. Кассир возражает, что не может выдать ей всю сумму сразу, для этого надо записаться на прием в банк на следующий день.

— Сколько я могу снять сейчас? — спрашивает тогда старушка

— За раз можно снять не более $5 000.

Старушка просит выдать ей $5000. Кассир раздраженно проводит операцию и начинает отсчитывать десятками и двадцатками необходимую сумму, после чего отдает деньги женщине. Старушка медленно пересчитывает деньги, затем кладет одну десятку в кошелек и обращается к кассиру:

— А теперь я хожу внести $4 990 на депозит, — и отдает кассиру обратно оставшиеся деньги. Кассир в беззвучной злобе вносит сумму на счет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких бабок в банках работают консультанты, которые помогают с банкомата деньги снимать))

Если нет консультанта, то любой первый освободившийся сотрудник

раскрыть ветку (95)
267
Автор поста оценил этот комментарий

дело в принципе! внутренние правила (любая другая организация) часто пишут ебанутые на всю голову манагеры. и лишний раз поиметь их, как котику сметанка...

раскрыть ветку (63)
350
Автор поста оценил этот комментарий

Это правило направлено на то, чтобы снять с оператора простейшие действия и уменьшить очередь.


Я в банк захожу, чтобы сделать то, что через личный кабинет или банкомат сделать не получится. А там в очереди бабки, снимающие мелочь с карточки, оплачивающие коммуналку, игнорирующие помощников и наёбывающие правила. В результате то, что могло занять 10 минут занимает час.

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Еще очень раздражает, когда тебе надо снять или положить наличку, и в банке 3 терминала на прием и снятие, и 8 на всякие оплаты с карты. И в эти 3 терминала стоят люди с кучей бумажек и оплачивают свои счета с карты, минут по 10, вводят реквизиты по одной цифре, а  8 терминалов напротив свободны, а ты ждешь.

56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только не правилами бабок нужно разруливать, а процессами. Неудобен им банкомат - переделайте, боятся - объясняйте, совсем ебобо и их много - создавайте специальных менеджеров бабок.

Я понимаю негодование и сам бешусь когда кто-то тупит откровенно передо мной в очереди, но хейчу скорее не в сторону тупящих, а в сторону представляющих - что нет ещё одного банкомата/кассы, нет электронной записи ко времени, нет заправщика и т.д. в зависимости от ситуации. Ну и если такая хрень повторяется постоянно, то выбираю другого поставщика услуги. К примеру, в зелёный банк никогда не ходил и не собираюсь, потому что понимаю что из уровень не удовлетворяет.

Но да, у меня есть выбор, а если выбора нет, то это вопрос к такому поставщику как государство, но это отдельная песня и политота)

раскрыть ветку (17)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуживание в зеленом банке самое быстрое. Точно быстрее, чем в альфе, втб, мкб, открытии, россельхозе и райффайзене. Можно прийти в любой из этих банков, когда нет очереди и только у каждого окна по клиенту и проторчать полчаса-час. А в сбер приходишь, народу овердохера, приглашают по номерку макс через 15 минут, уходишь макс через полчаса. Потоки клиентов несоизмеримы, но сбер как-то справляется. Не знаю, механизмы отлажены или окон много. Конечно меня счас заминусят, потому что "зеленый банк" принято хаить, да и сам я частенько тихо ненавижу этот банк, но что касается скорости обслуживания, они на первом месте. По крайней мере два отделения, куда я хожу у нас на районе, в других, хз как.

раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Недавно пришлось посетить отделение ВТБ. Всего на 6 окон, работают 4, все заняты, и ещё одна женщина сидит ждёт. Думаю "ну, вполне неплохо, минут через 10-15 уже освобожусь". Ага. Вышел через час. У сбера как бы много проблем конечно, но в плане скорости обслуживания у них все ок. Хотя, кстати, в авангарде еще лучше - там никого просто в отделениях нет. Тоже приходилось бывать несколько раз и очередей не видел вообще.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз хз, в несколько сберов ходила - нигде меньше получаса не сидела. В среднем - час или больше, при том, что окон довольно много, и очереди такой, чтобы люди стояли. а не сидели - нет

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно зависит от того зачем приходят. Если тупо оплатить, то там реально только реквизиты вбить, что кассиры должны уметь быстро. А если кредит оформить или ещё что сильно бюрократическое, то это может затянуться. Так что это может быть разница не столько в процессах, сколько в аудитории.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот как минимум эти вопросы у Сбера разведены. В отличие от того же ВТБ.
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что на платежках сейчас qr коды.. Там даже вбиваить не нужно.. Ещё быстрее самому через приложуху раз и все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поменял я прописку. В пивном банке написал об этом в их чате - попросили скинуть фотку паспорта, все.

Жена приходит в зелёный банк. Час ждём. Говорит, что поменяла прописку. Ждем 15 минут. Зовут. Другой сотрудник сравнивает ее с паспортом. Ждем ещё полчаса. Ещё один сотрудник сравнивает ее с паспортом. Ждем ещк немного. Наконец-то говорят что все закончили. Всего - то 2 часа посидеть в отделении - очень быстрое обслуживание, да...
39
Автор поста оценил этот комментарий
Что, блядь, «Переделайте»? Если люди среднего и младшего возраста откровенно зависают и тупят на надписях типа «Ок/Отмена»... Если после надписи «Остаток на счету 30р.» Они смело жмут «Снять>100500» а когда ничего не происходит, впадают в цикл и повторяют эту операцию ещё N раз. Тупые люди кругом и они воруют время у нормальных.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а потом идут на работу. А там она "бухгалтер со высоким уровнем знания ПК"..

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к слову сказать, в сбере давно уже нет таких очередей, в которых надо высидеть по полчаса или час.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Высидеть... Я помню то время, когда нужно было самостоятельно заполнить бланк и отстоять очередь из 15-20 человек!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где. Микрорайон подмосковного райцентра, маленькое отделение. Как ни придёшь, сидит несколько бабок, и меньше чем за час не пройдёшь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что можно переделать в банкомате? Он и так прост и понятен как три копейки. Но бабушки или боятся (даже когда в отделении есть менеджер, который за нее все сделает, покажет, научит) или просто не хотят, потому что бабушке скучно дома и она вышла на променад - себя показать, с людьми поругаться?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите этим ребятам (кстати из Сбера) что они занимаются фигнёй и ничего делать на самом деле не надо, и так все замечательно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким "этим"? И не надо мои слова коверкать, я не говорил, что "ничего делать" не надо, я спросил, что можно переделать в банкомате, чтобы упростить его использование бабушками, чтобы они перестали занимать кассы.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот если сравнивать ВТБ и СБ, то у зелёного пока что все было оперативнее. Это для физиков. А для ИП пока что больше всех зашёл модуль.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не то чтобы хейчу сбер, я им действительно никогда не пользовался, за в райфе, расчетная на тиньке - все устраивает. А вот ипотека в юни - вот там такое себе, не ужас-ужас конечно, но неудобства есть. Благо не часто приходится общаться, а в момент когда брал кредит - лучше предложение давали, так что особо жаловаться не приходится, пока не встанет вопрос рефинансирования.

Автор поста оценил этот комментарий

Вспомните обязательно эти слова, когда будете в старости просить разрешить вам сделать привычные финансовые операции через привычный личный кабинет))

А не "новомодной силой мысли" какой-нибудь)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот в банке несколько лет вообще не был. зато регулярно пользуюсь банкоматами и знаете, бабки, которые стоят по пол часа у банкомата меня бесят не менее, чем вас стоящие в кассу. Уж пусть лучше оператор сделает за 2 минуты операцию, которую бабка будет делать в банкомате 30 минут.

45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами. Но в аналогичных этой ситуациях - не прокатит, потому долбоеб-менеджер об этой ситуации даже не узнает, а крайним в ситуации будет обычный заёбанный кассир
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Манагеры получившие позицию по звонку уважаемых людей даже в голове не могут проиграть такую житейскую ситуацию.
И да.... Наверх эта ситуация не дойдет разумеется.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это всегда и везде. Та же всемогущая Галя, что может отменить покупку, например.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>Кассир в беззвучной злобе вносит сумму на счет.

>крайним в ситуации будет обычный заёбанный кассир


Это он от снятия и внесения наличных злится и заёбывается? А с другими клиентами он что, пиво пьёт? :-) Предпологаемую фотографию кассира прилагаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы о ебанутых внутренних правилах говорим, а не о конкретной ситуации в посте
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же сами написали, что крайним стал заёбанный кассир. Ему разве не похуй что делать со счётом клиента?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вкладывался то смысл, что при формировании внутренних регламентов в аналогичных случаях, в огромном количестве коммерческих компаний берется курс на извлечение максимальной прибыли, в том или ином виде. А линейный персонал нередко страдает, поскольку при формировании стратегии на его комфорт кладется хуй
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, я просто увидел нелогичность в посте и в вашем примере, вполне конкретно процитировал и объяснил свою точку зрения, заложенному смыслу это никак не противоречит.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так никто их работать в организации с долбоебами не заставляет

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да - а очередь, стоящая за такой бабкой полтора часа тоже радуется "как котик сметанке".

19
Автор поста оценил этот комментарий

Лишний раз поиметь манагера или таки тупо постоять в очереди из-за совершенно плёвого дела при свободных банкоматах?

раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Там столько кнопок и зрение людей подводит, что старикам, порой, проще по старинке - обратиться к человеку

раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И именно по этому стартовый коммент подмечает, что "Для таких бабок в банках работают консультанты, которые помогают с банкомата деньги снимать))Если нет консультанта, то любой первый освободившийся сотрудник".

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в Германии нет никаких консультантов, шатающихся без дела. Инфостойка есть, или кассиры, которые осуществляют все операции. Ни разу ни в одном банке возле банкомата не видел ни одного сотрудника банка, который бы объяснял что-то клиенту. Но в Германии кассир не пошлёт клиента к банкомату, если он может сам сделать эту операцию, он сделает.

Т.к. в байке речь про доллары, я не исключаю, что в США тоже нет таких "консультантов" по пользованию банкоматом.

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь, я вот в пяти российских банках работал и ни в одном из них тоже не было таких консультантов. Полагаю дело не в благословенности Германий или США, а в одном конкретном банке, в силу исторических причин излюбленном месте обитания бабок после поликлинник и дачных маршрутов, но который несмотря на "шатающихся без дела консультантов" является одним из самых успешных и динамично развивающихся банков мира.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии самый успешный банк страны Коммерцбанк уволил недавно 25000 человек, кажется, уже второй раз с момента начала пандемии, и закрыл навсегда чуть ли не половину своих филиалов. Ирония. Оказывается там работало столько бесполезных работников. 🤷‍♂️ Был одно время (недолго) их клиентом. Заметил на своей шкуре бесполезность их сотрудников. Кто-то бы назвал это клиентоориентированностью, а я назвал это навязывание присутствия консультанта в твоей жизни 24/7. Там даже связь прямая была с одним и тем же человеком (телефонная, интернет). Один консультант с момента открытия счёта и до его закрытия. 🤦‍♂️

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какое-то у вас противоречивое повествование. Так "в Германии нет никаких консультантов, шатающихся без дела" или всё таки есть? Если их "нет", кого же и за что уволил самый успешный банк? Или их "теперь нет"?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, эти не шатаются, эти сидят по своим кабинетам и углам. Они с тобой на звонке, имейле и хотят поговорить лично "приходите в филиал". Зайдя просто в филиал, ты их не увидишь. Это не тот сорт консультантов. Это твой "персональный менеджер по финансам".

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет не нашла про 25000 два раза. Нашла, что планируют 10000 сократить. Есть ссылка? Интересно почитать
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, 10 тысяч. 25 это с Диснеем было и не 25, а 28. 🤦‍♂️😂 "Всё смешалось, кони и люди."

https://www.finanzen.net/nachricht/aktien/massive-einschnitt...

https://edition.cnn.com/2020/09/29/media/disney-parks-layoff...

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я в бирже не сильна, но может это они такой слух пускают, чтобы свои акции собрать в кулак? Так то да, сейчас онлайн-банки сильную конкуренцию составляют, тем более в нынешнее дигитальное время.
раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно такие бабки стоят в очереди с смартфоном на почте, что бы заплатить коммуналку, я тут реально охренел, когда какая то бабка записался в приложении ПР, чтобы внести деньги за коммуналку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Внутренние правила зачастую пишут люди, которые знают все процессы изнутри и то, что тебе кажется тупостью - решает определенные проблемы внутри бизнеса, о которых ты не знаешь или которые для тебя не очевидны.

Не нужно думать, что все вокруг дураки, один ты умный.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему не нужно? ощущение вполне себе приятное. не вижу смысла отказывать себе в этом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В манямирке приятно жить, это правда, лишь бы он не соприкасался с реальным)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В чем ебанутость этого правила? Банк переводит клиентов на самообслуживание. Сокращает нагрузку на кассу, благодаря этому банк экономит, а клиенты получают уменьшение очередей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ебанутость правила в том что его легко обойти. со снятием нагрузки с касс все логично. но какой смысл в правиле если любой человек может его обойти, причем сделав хуже (очередь то ждет), чем если бы правила не было вообще? Я работаю на заводе, и часто сталкиваюсь с с тем что после внедрения какого-то правила появляются такие ошибки, которые и не снились. пожтому каждое решение тщательно шлифуется.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда есть необходимость создавать сверхнадёжные правила и способы обеспечения выполнения. Люди вполне прислушиваются к рекомендациям и лёгким подталкиваниям.

Эдак можно за руководство к действию принимать шутку: "Запрещающий знак лишь один — бетонный блок, все прочие знаки рекомендующие." Да, технически ничто не мешает вам игнорировать дорожные знаки. Некоторые так делают и потом погибают, попадают в тюрьму за непредумышленное убийство, лишаются имущества или просто платят штраф.
Однако не сказать, будто регулирование светофорами и знаками неэффективно.


С банкам точно так же: основная часть людей реагирует на новые правила нужным образом и идёт самообслуживаться.

Такие правила полезны, ведь удешевляют их внедрение (достаточно разработать основную идею, без учёта всех исключений), оставляют возможность для адаптации и совершенствования (если нужно нарушить, ничего страшного и способы уже готовы), позволяют налагать свои правила без лицензии на насилие (не нужно принуждать нарушителей как внешних, так и внутренних).


Как раз иллюстрация идеи о 20% усилий, дающих 80% результата :) "Добивание" случаев, оставшихся за бортом позитивного сценария (где добровольно соблюдают правило), может быть просто невыгодным, но это не повод отказаться от всей выгоды вообще.

Автор поста оценил этот комментарий

На валюту ставки нулевые. А так при обходе правила можно было говорить о потере в процентах.

Плюс, если о правилах банка клиент может узнать заранее, то большинство решит не пытаться на пустом месте "обхитрить гадов", а просто сделает так, как от него ожидают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот только поимела она одеого лишь кассира, который виноват только в том, что у него есть работа.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А в это время вся очередь стоит и радуется да?

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не понял. Текст придуман для того, чтобы показать как бабка нагнула систему.
раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, бесят эти учителя, которые не понимают, что клеркам вообще похуй.
Единственные, кому не похуй - это люди стоящие в очереди позади бабки, которая не может снять деньги в банкомате в двух шагах и заёбывающей персонал.
Вспоминается паста про кассира Макдональдс из вк.
Как будто они сами эти правила придумывают от нехуй делать.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги на счету лежали под %. Деньги сняла - % потеряла. Кто кого нагнул
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Процент по долларовым вкладам смешной

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со 100000 совсем не смешно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы делаем ряд допущений: 1) у старушки целевой вклад на долгое время, иначе % меньше 2) деньги на нем лежат достаточно долго, иначе никакой % там не скопился 3) снимать их при этом нельзя скорее всего, а если можно тогда % меньше.

Но даже при таком раскладе если взять среднюю зарплату в бедной аграрной Оклахоме в $67 000 в год и если она сняла этот вклад на 11 месяц, 30 дня, то потеряла она $5 000 т.е. 7.46% от средней зарплаты в деревне, придется на год отказаться от латте.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бабке ее финт стоил ее денег. Банк поимел бабку
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То что он для неё что-то стоил строится на 3х ваших ничем не подтверждённых предположениях

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Мы делаем ряд допущений..."
"...строится на 3х ваших ничем не подтверждённых предположениях"
Ок)
Автор поста оценил этот комментарий

По рублёвым вкладам ещё смешнее.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

рубль вообще смешной

Автор поста оценил этот комментарий

По рублёвым вкладам процент намного выше, кстати)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выше только визуально. Учитывая потерю покупательной способности рубля и проценты по вкладу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО: если долгосрочный вклад, то лучше в золоте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие нагибаторы думают, что им в пенсионный фонд работодатель платит из своих денег.
Автор поста оценил этот комментарий
А бабка нагнула красиво и технично!
5
Автор поста оценил этот комментарий

пару раз натыкался на бабок, которые то ли глумились над консультантами, то ли реально вообще ни во что не вдупляли, но выглядело это примерно как в фильме Дюплекс.
и вроде самому хочется что-то у консультанта спросить, чтобы зря очередь не занимать и не сидеть, но понимаешь, что в ближайшие полчаса он не освободится
(момент на фото: в фильме мужик сопровождал бабку в магазине, она дико долго пересчитывала виноградины, несколько раз сбиваясь и считая заново, а когда наконец упаковала их и мужик подумал "ну наконец-то", она заметила на витрине голубику)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

блин, я даже вспомнил как стоял как-то раз в очереди к единственному работающему банкомату, который мог принимать деньги пачками, а у меня блин 40 пятисоток было, но его заняла бабуля, которая хотела оплатить квитанцию.
оплачивала её минут десять, я думал "ну щас наконец-то деньги внесу", а она такая ХОБА и достаёт ещё одну квитанцию.
надо было с самого начала юзануть терминал, который принимал по одной купюре, я б в него 40 бумажек запихал один хрен быстрее даже по одной, чем отстоял очередь к той машине, где бабка квитанции оплачивала (а был бы консультант на месте, наверное догадался бы её к маленькому терминалу отправить, их несколько свободных было)

1
Автор поста оценил этот комментарий

такой даже анекдот есть


Покупает новый русский фрукты на рынке.

— Это что у тебя?

— Яблоки.

— Два кило и каждое завернуть.

— А это что?

— Слива.

— Два кило и каждую завернуть.

— А это что?

— Вишня.

— Два кило и каждую завернуть.

— А это что?

— Гречка, но она не продается!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Изюм, изюм не продаетс

1
Автор поста оценил этот комментарий
Внутренние правила банка клиент выполнять не обязан. Только правила договора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А может в курсе по поводу этого правила: недавно понадобилось обменять валюту на рубли. Промониторил курсы в банках у нас и приехал по самому "выгодному" адресу. На что мне сотрудник банка сказал что производит подобные операции по обмену только со своими клиентами. Отказали. У меня два вопроса возникло после того как вышел из банка : не стану ли я автоматически клиентом если со мной начнут процесс обмена и второй - может это не банк, а  латиноамериканская прачечная по отмыванию бабосиков.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Для таких бабок в банках коты с лампами сидят)
Автор поста оценил этот комментарий
Бабка с килосоткой баксов..
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких бабов в банках обычно комисии либо за снятие, либо за пополнение. И пусть клиент снимает и пополняет таким макаром сколько хочет

Автор поста оценил этот комментарий

Или прилично одетый, выбритый и без перегара молодой человек, секунду тому отшедший от банкомата.

Автор поста оценил этот комментарий
Освободившиеся сотрудники, как правило, раньше в колл-центрах работали. И процедура освобождения весьма не быстра)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я начинала с консультанта. И другие сотрудники тоже

Автор поста оценил этот комментарий

байке лет уже столько, еще консультантов в банке не было...

Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же в Открытии.. в кассе снять меньше 300 тыщ нельзя.. надо 30, снимай 330 и клади обратно 300, тогда без комиссии.. @Otkritie, чем думали, кому лучше сделали?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже объяснили. Они пытаются заставить людей пользоваться банкоматами. Это и правда удобнее для всех

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку