Дубликаты не найдены

+18
Я уже вообще не понимаю что творится.Батюшка в тельняшке ВДВшника руководит военными.Что тут творится?
раскрыть ветку 4
+11
расслабься, достаточно много военных ушло в лоно церкви.

Ни один раз общался с такими батюшками, которые после службы в горячих точках переосмысливали свою жизнь и уходили в церковь
0
Для пролетариата объясню: человек, не желающий кровопролития (по кресту на пузе можно догадаться что он имеет отношение к церкви) договорился с обоими сторонами о том, что бы вывести с десяток БТРов из города. Судя по многочисленных видео на ютубе где этой колонне перекрывают путь, она осталась банально заблокирована там. Меня удивляет то, что после того как они раза 3 (только то что я видел на ютубе) разворачивались и уезжали от простых людей перекрывших дорогу, они продолжают стрелять в воздух и бросать светошумовые гранаты (или что то другое, вообще не разбираюсь в подобном).
раскрыть ветку 1
+2
Все просто. Нужно запугать людей, чтобы не помогали "Сторонникам федерализации". Киев хочет построить власть на страхе.
0
Мне рассказывали, что командующие военными не надевают военную форм, что бы их снайперы не "сняли". Возможно это маскировка.
+8
Почему Янукович не сделал того же в самом начале? Надо было майдан БТРами окружить и всех повязать. Кишок не хватило ему армию против народа использовать, а Турчинову, сука, хватает.
раскрыть ветку 1
+1
У него вроде как счета были за границей, побоялся что заблокируют, постоянно названивали представители США и говорили только не применяйте силу, об этом Чуркин говорил, и всячески на него давили. Сука в общем.....
+6
1:12 взгляньте на оружие , при моих скромных познаниях это не калаш а заграничная вундервафля в коллиматором , которая явно не стоит на вооружении в Украине.
раскрыть ветку 7
+15
АК-74М с установленным подствольником и доп креплением для голографического прицела, ничего сверхъестественного там нету, в любом магазине где продают охотничье оружие такие же крепления на "САЙГУ" продаются.