Battletoads

Battletoads Battletoads, SNES, Dendy, Игры на Денди, Боль, Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, 90-е, Длиннопост

Знаменитая игра в жанре beat 'em up+платформер, выпущенная в 1991 году, по руководством Rare. А вот это неофициальный логотип студии разработчиков:

Battletoads Battletoads, SNES, Dendy, Игры на Денди, Боль, Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, 90-е, Длиннопост

Сюжет рассказывает о боевых жабах, которые высадились планете Рагнарёк с целью спасения похищенной принцессы и своего товарища. Противостоит им в этом Темная Королева.

Battletoads Battletoads, SNES, Dendy, Игры на Денди, Боль, Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, 90-е, Длиннопост

Можно выбрать одну из двух жаб и отправиться бить морды инопланетянам, как в одиночку, так и в компании с другом, а драки тут были довольно забавные. Всегда нравилось втаптывать врагов в землю (в буквальном смысле) и мощным ударом выносить их за пределы карты (чувствуется, что у разработчиков душа лежит к мордобою, ведь это они создали Killer Instinct).

Поначалу все заходит отлично: забавные герои, прикольный музон, проходим уровень, бьем врагов. Но потом начинается вот это:

Battletoads Battletoads, SNES, Dendy, Игры на Денди, Боль, Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, 90-е, Длиннопост

Ну…сказать, что это трудно пройти, значит не сказать ничего. Это наверное самый сложный уровень в истории игростроения. Складывается впечатление, что разработчики то ли ненавидят детей, то ли игровую индустрию, а может и то и другое. Управляя байком, вам необходимо преодолеть полосу препятствий из стен, трамплинов и прочей херни. Первый этап дается легко: повернул направо, потом налево, снова направо и вот он, финиш. Но потом все это происходит с мегакосмической скоростью, необходимо обладать ультраразвитой реакцией, чтобы вовремя увернуться от очередной стены. Вдобавок к этому эти стены начинают скидывать уже с воздуха, появляются, какие-то херы, которые не стоят на месте и от них тоже надо увернуться, трамплины запиливают прямо в воздухе. Забавно, что уже под конец гонки, разработчики решили сжалиться (а может и наоборот, еще больше разжечь) над несчастным ребенком и добавить подсказку в виде восклицательного знака, говоря, что вот тут надо перепрыгнуть. Но ведь до этого тоже надо было перескакивать через бетонные стены, почему не подсказывали? Ну самое жесткое это последний этап. Как только вы пересечете финишную черту, этот бетонный камень появится не слева и не справа (как это было за всю гонку). Нее, его запилят прямо посередине:

Battletoads Battletoads, SNES, Dendy, Игры на Денди, Боль, Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, 90-е, Длиннопост

Спасибо.

Многие игроки, смотря прохождение в интернете, с удивлением узнают, что в Batlletoads есть уровни и после этой гонки. Вот только радоваться тут особо нечего, по сложности они ничем не ему не уступают (а может и еще труднее). Далее Вам придется перемещаться на какой-то огроменной змее, которая постоянно двигается и уворачиваться от каменных глыб с шипами. Серфинг тоже в наличии и тоже выносит мозг, как и та змея.

Короче, Dark Souls кажется детской обучалкой по сравнению с Battletoads. Как сказал один из пользователей на YouTube, если вы прошли эту игру, можете спокойно писать об этом в своем резюме, Вас примут на любую работу, т. к. сможете справиться с любыми трудностями.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Года так 4 назад хотел сделать видео обзор по серии игр Battletoads, с подробным разбором всех игр, версий и портов на разные системы. В итоге сценарий написал, записал половину звукового ряда, наиграл футажи для б0льшей части игр и понял, что у меня просто не хватает времени на это дело, так как на стадии монтажа я бы чокнулся (на этом этапе начинается то, что разработчики видеоигр называют Crunch - желание закончить заставляет сидеть за видеоредактором часами, так как это ж последний этап и нужно скорее доделать).


В итоге, готовый сценарий лежит на винте, рука не поднимается удалить. Если народу подобное чтиво будет интересно, готов адаптировать и выложить по частям.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку