Басня о том, как нас хотели развести на залог квартиры.

Краткая предыстория. Я студент, мне20, закончил колледж. Так как армейка и товарищ военком неравнодушно дышали мне в спину, решение было продолжать набираться знаний и поступать в ВУЗ. Выбор пал на Польшу.

Басня о том, как нас хотели развести на залог квартиры. Польша, Жилье, Студенты, История, Мат, Длиннопост

Опустим подробности, как я поступал. Но скажу, что сам без посредников. Может если кому-то будет интересно расскажу.

Так вот. Первое время я жил с другом. Его девушку депортировали (просрочила визу и не удалось получить карту побыту), а я не смог найти общежитие на учебный год. Счастливое стечение обстоятельств.

Учебный год подошёл к концу. В запасе еще 3 месяца визы. Девушка друга возвращалась в скором времени. Решение было искать квартиру, чтобы и было жилье у учебному году. Так что решение пришло быстро. С 4 друзьями снимать жилье, которые так же как и я искали место проживания.

После длительных поисков выбор пал на квартиру в двух этажном доме. Видно, было, что жилье заточено под студентов. Много полок, по две кровати на комнату, маленькая кухня и огромный балкон который нам преглянулся. Перевезли с товарищем все вещи на двух машинах. Подписали все договоры заплатили кауцию(залог на квартиру) в размере 1900 злотых. Довольно не плохая сумма, примерно 500 долларов. Стали мы жить поживать, да добра наживать. Работа, ужин, поиграть перед сном, обсудить домашние дела, попить чая перед сном.