Басня "Лисица и обезьяна", или Как мы в телепередаче снимались

2008 год, я учусь в 11 классе. Нас пригласили поучаствовать в телепередаче "Знаем русский" –это интеллектуальное шоу для школьников на, как понятно из названия, знание русского языка. Меня как отличницу-спортсменку-комсомолку вместе с двумя подругами-одноклассницами записывают в основную команду, еще несколько человек из класса едут группой поддержки на трибуны.

Одним из конкурсов было "домашнее задание". Нам нужно было подготовить сценку по мотивам басни Эзопа "Лисица и обезьяна". В игре участвовало 3 команды, и каждой дали определенный жанр: трагедия, комедия или драма. Нам выпала трагедия. Дополнительным условием было использование в сценке слова "посмешище" и может еще пары каких-то из оригинального  текста, уже не помню. Вот оригинал басни, чтобы вы не тратили время на поиски.

Была у неразумных животных сходка, и обезьяна отличилась перед ними в пляске; за это они выбрали ее царем.

А лисице было завидно; и вот, увидев в одном капкане кусок мяса, привела к нему лисица обезьяну и сказала, что нашла она этот клад, но себе не взяла, а сберегла для царя как почетный дар: пусть же обезьяна возьмет его.


Та, ничего не подозревая, подошла и угодила в капкан.

Стала она корить лисицу за такую подлость, а лисица сказала:

«Эх, обезьяна, и с таким-то умом будешь ты царствовать над животными?»


Мораль басни:

Так и те, кто берется за дело неосмотрительно, терпят неудачу и становятся посмешищем.