-24

Басня

Задали дочке в школе придумать басню. Ну и, конечно, тут не обошлось без помощи родителей. Совместными усилиями родили аж две басни. Хочется услышать ваше мнение и какую выбрать.

Басня про петуха.
Решил петух, что этим утром
Он будет на подворье главным.
Всех птиц собрал и объявил,
Что будет королём он славным.
Что нет краснее гребешка
И нет пушистее хвоста,
Всех ярче цвет и громче всех
Встречает он рассвет.
Но только старый гусь был не согласен.
Сказал он петуху: "Сей замысел опасен!".
У басни здесь мораль проста,
Петух остался без хвоста.

Свинья и радуга.
Однажды теплым летним днем,
Поднявши из корыта рыло,
Увидела свинья на небе радугу
И в ужасе застыла.
Подумалось свинье,
Что до сих пор в грязи качалась,
А там над головой
Такая красота не замечалась.
Решила твердо тут свинья
Всенепременно
Попасть на радугу
И там в грязи валяться незабвенно
Но у хозяина свиньи, увы
На этот счет совсем другие планы.
Не суждено свинье на радуге лежать
И принимать там грязевые ванны.
У басни сей печальнейший конец,
Зато с прослойкой сало и жирный холодец.

Дубликаты не найдены

+3

Можно я не разделю всеобщее ликование? Слог понравился, но морали нет ни в той, ни в другой басне; а ведь именно этим они должны быть ценны. Вот мой вариант концовки:


Итог затеи той предельно ясен:
Крестьянин, как увидел петуха из басен,
Решил: такого расписного надо барину продать
Чтобы оброк одним лишь петухом отдать


А барин тот был петушиных потрошков любитель

Отныне наш герой - бесплотный небожитель

+1
А почему петух без хвоста остался?
+1
Какие остро-политические басни прям. Не сарказм.
0

Это не басни, а какой-то троллинг подрастающего поколения.

0

Обе понравились!!

0
2 +++
0
Первая очень даже хороша. Вторая грустная, как мульт "хорошая жизнь".
+1
Вторая прям хоррор)
раскрыть ветку 2
+1
Правда жизни
раскрыть ветку 1
+1

вторая басня хороша

0
Первая лучше.
А свиньи вроде не умеют смотреть на небо, не могут анатомически. Шея коротковата (ее нет).
раскрыть ветку 2
0
Мне и дочка так сказала. Я ей ответил, но это же басня, здесь можно приврать ради сюжета.
раскрыть ветку 1
0
Ну в любом случае и морали я во второй не увидела, свинью и так бы ждал такой конец, смотри она на радугу или нет)
0
Обе хороши. Но первая получше показалась, более лаконичная концовка.
Похожие посты
9141

Родители калининградских школьников пожаловались на платную «домашку»

Как рассказала мать 9-классника школы №38, на платформе Skysmart, где идёт обучение, на выполнение заданий даётся время с 8 до 16. Дальше за доступ нужно платить


«Сказали, успевайте с 8 до 16 — и ничего платить не нужно. При этом уроки проходят с 9 до 14.15, то есть у детей остаётся час-два, чтобы домашку сделать. С утра нереально — сборы в школу. С 1 декабря все вышли с дистанционки. Просто нет слов. Дети посещают кружки и допзанятия, дабы повысить знания, приходишь домой, а тут такое. Почему мы должны платить ещё и за домашнюю работу? Это что за бред? Там работы на 2 часа, думали, успеем с утра, но нет же. Там огромное задание»

С аналогичной проблемой столкнулись и те, кому приходят задания на Учи.ру


«Моему ребёнку в первом классе задают на Учи.ру. История такая же: до 12 бесплатно. И это офигенно, с учётом уроков, заканчивающихся в 11.35»
Родители калининградских школьников пожаловались на платную «домашку» Учеба, Домашнее задание, Урок, Оплата, Калининград, Калининградская область, Школа, Негатив

ссылка


Ученье - свет, а за свет надо платить (сарказм) =)

UPD речь идёт про задания предназначенные для решения на уроке https://tass.ru/obschestvo/10156035

268

Рисуешь so-so

Младший брат девушки учится во втором классе. К этому моменту у него уже есть парочка не любимых предметов. Первый- английский, из-за учительницы. Второй- рисование, потому что тяжело даётся и не любит это дело, но старается.
В один прекрасный день все звёзды сошлись. По английскому задали ДЗ: "Переведите слова и изобразите слова, которые перевели". Перевод сделал, потом старался всё красиво изобразить. Сквозь боль и слёзы нарисовал. На следующий день приносит оценку за ДЗ. Перевод правильный, орфография тоже, но из-за рисования итоговая оценка - ТРИ!Пара-пара-пам-ПАМ!
Надо ли говорить, какая ненависть проснулась у ребёнка?

П.С. в своё время я получал тройки по математике за ошибки в словах. А потом получал за эти тройки от мамы.

135

Бедный невинный сыр

Бедный невинный сыр Дети, Басня, Нестандартный подход, Учитель, Школа, Юмор, Русская литература

...а сыр ни в чём не провинился, но его обязательно кто-нибудь сожрёт. ) Может, парень уже значение слов "притча", "метафора" и "аллегория" знает.  Не в буквальном же смысле плохих и хороших в этой басне искать. "Лиса просто хочет жрать, ворона просто дура" - можно было бы так написать, к примеру, но мальчик подошёл к вопросу интереснее.

Бедный невинный сыр Дети, Басня, Нестандартный подход, Учитель, Школа, Юмор, Русская литература

Источник: https://m.vk.com/wall-150709625_7190703

68

Как мое сезонное обострение помогло дочке

Пятница, вечер, в связи с окончанием рабочей недели приятной волной колышутся грамм 300 виски в теле, за окном выпал снег, отчего обострился мой бурсит (лет 10 назад разбил колено на горнолыжке), захрамываю в детскую комнату - дочка, под включенной настольной лампой склонила голову, сосредоточенно смотрит на чистый лист бумаги, вижу - ребенок сильно озадачен.

- Что случилась, котя? Развлекайся, отдыхай, пя-я-ятница же!

- Па, да задание дали в школе - написать мини-сказку. Ну что еще за сказку? Про волшебного единорога что ли? Ну это же тупо!

Обычно стараюсь дать просто наводящие на общую идею мысли, несколько ключевых слов, чтобы подтолкнуть к самостоятельному творчеству, но тут меня чот понесло..

- Сейчас доча, минуточку.

Иду на кухню, еще 50 мл для раскрытия чакр, по пути беру дрыхнущего кота, возвращаюсь:

- Доча, клади кота под лампу - пусть греется, включай диктофон на смарте, поехали!

Как мое сезонное обострение помогло дочке Кот, Лампа, Домашнее задание, Школа, Сказка, Рассказ, Длиннопост
Как мое сезонное обострение помогло дочке Кот, Лампа, Домашнее задание, Школа, Сказка, Рассказ, Длиннопост
Как мое сезонное обострение помогло дочке Кот, Лампа, Домашнее задание, Школа, Сказка, Рассказ, Длиннопост

Да, я, как и учительница, потом заметили отсутствие нескольких запятых, но сочли это авторской редакцией ;)

Показать полностью 3
265

Умная девочка

Judge Jessica:

Моя дочь отказывается заполнять это, утверждая, что таким большим количеством заполняемых полей ее учительница пытается выведать у нее персональные данные.

Умная девочка Дети, Школа, Математика, Вопрос, Домашнее задание, Хитрость, Персональные данные, Twitter

* Мне больше всего нравится «Сумма, оставленная мне зубной феей, когда у меня выпал зуб» )

2021

Родители, прекратите!

5 класс. Урок истории. Домашнее задание (в ЭЖД продублировала): написать 2-3 предложения на определённую тему. Тема разобрана на уроке. Тянет руку мальчик и зачитывает 2,5 страницы взрослого текста на текущую и следующую темы. На 2ой странице класс начинает возмущаться. Осторожно выясняю, ребёнок нервничает, говорит, что родители заставили его столько переписать. Занавес.

PS остроту я сняла, ребёнка утешила, но работы мне эти родители подбросили много.

1359

Он и в третий раз ходил за ёлкой

...или всем родителям терпения!

Он и в третий раз ходил за ёлкой Школа, Учеба, Домашнее задание, Fail, Грамматические ошибки

Задача была проста, списать предложение.

Мы старались как могли.

Шли первые учебные дни после долгого лета 2020...

306

Ответ на пост "На страже морали и нравственности"

Ответ на пост: На страже морали и нравственности
_____________________________________________________________________________________________________


Поделюсь ещё одним событием из моей доисторической юности.В школе, классе в 7-ом ,перед Днём Победы нас всех с 7 -го по 10-й классы. Собрали с нескольких школ и загнали смотреть фильм "Подранки". Довольно тяжёлый фильм про подростков оставшихся сиротами после войны и живших в детском доме. Так вот, в этом фильме есть сцена, где один из воспитанников детдома подглядывает за молодой учительницей, в которую был влюблён.  Эта учительница выходит на крышу сарая,чтоб позагорать. Не торопясь расстёгивает блузку и снимает её. А под ней ничего не надето! По направлению школы я сижу в кинотеатре и пялюсь на голые женские сиськи на большом экране. Эмоций буря, в кинозале все вздохнуть боятся.Момент этот длился ,может десяток секунд, но обозреть мы успели всё что могли. Это сейчас я понимаю, что сиськи были маленькие, да и вообще так себе. Но тогда эмоции просто захлёстывали. Когда этот момент кончился , я посмотрел на нашу классную, которая сидела рядом.Лицо у неё было...мягко сказать закаменевшее. О такое в пух и перья разбился бы бронебойный снаряд. Через некоторое время она отмерла и процедила :"Потом по этому фильму сочинение мне напишите". Кстати не написали.Так что я хочу сказать, при СССР "секса не было", но совсем уж ханжами они не были. А вот нынешние отжигают вовсю. Показывали как-то поздно, около часу ночи по каналу "Домашний" фильм "Сеньор Робинзон",так они главной героине, великолепной Зеуди Арайа сиськи замазали. В час ночи! Кстати, этот фильм тоже показывали в кинотеатре в Советские времена и никто ничего не замазывал. И вот у меня вопрос, кто по ханжески себя ведёт, коммунисты или нынешняя "либеральная и свободная власть"

183

Берегитесь родителей!

Проработав несколько лет в небольшом образовательном учреждении, я привык к тесному общению с родителями воспитанников – мы все знали друг друга лично, поэтому никаких существенных проблем во время образовательного процесса не случалось.


Была и группа в популярном мессенджере, где, кроме официальной информации, мог размещаться и менее формальный контент – благодаря сложившейся по истине семейной атмосфере, никого и ничего не смущало.


Потом случилось в моей жизни большое образовательное учреждение, где общение с родителями велось через классных руководителей. Скучая по прежним временам, поделился этим с коллегами. Живи спокойно! - предупреждали они меня, - малейшая оплошность, и нынешние родители тебя съедят.


Но нагрянул всем известный коронавирус и дистанционное обучение, благодаря чему пришлось вернуться к непосредственному общению с родителями и использованию электронных средств связи, как-то электронная почта и группа в популярном мессенджере.


Но желание поддержать любимых воспитанников в сложной ситуации и заставить их лишний раз улыбнуться чуть не вышло боком. Невинное шуточное видеообращение к детям стало поводом для обращения рьяных блюстителей нравственности к администрации учреждения.


Слава богу, с последней повезло. Разговор, как ни странно, начался с похвалы – молодец, что стараетесь и делаете для детей что-то сверх своих обязанностей (и даже отметили тщательный монтаж), но некоторых родителей это смущает. По рукам бить не стали, сказав лишь – давайте впредь такие вещи согласовывать, во избежание. Но делать не запретили.


А я подумал, что вот сейчас закончится этот безусловно-условный карантин – я сразу же навсегда удалю группу в мессенджере и больше никогда не стану напрямую общаться со столь требовательными родителями. Да и делать для детей что-то сверх должностных обязанностей теперь вряд ли захочется, остановившись на формальном проведении занятий.


Однако, замечу, что с родителями, приходившими ко мне лично мы всегда находили общий язык, и, даже приходя с негативным настроем, уходили все они совсем в другом настроении.


Сегодня современное общество предъявляет очень строгие требования к педагогу вплоть до того, что даже в своё личное время и по пути на дачу многие из нас вынуждены надевать парадную, а не повседневную или спортивную одежду, не говоря уже о том, что в круглосуточном режиме приходиться следить за своим поведением, речью, манерами и право на личную жизнь, как таковое, отсутствует.


Никогда не выясняю имена жалобщиков, но всегда очень любопытно посмотреть, а что же из себя представляет именно этот человек и не его ли ребёнок ведёт себя хуже всех в классе?


Почему же родители часто забывают, что учителя – это не бездушные роботы, а живые люди, со своими чувствами, эмоциями и переживаниями, которые тоже могут совершать оплошности, но вместе с тем продолжают учить детей и уважать личность в каждом маленьком ребёнке, несмотря на все трудности и испытания?..

Показать полностью
2431

Басня от пятиклассницы

Басня от пятиклассницы Басня, Школа, Козел, Дети, Родители, Семья

Жена работает учителем. Дала задание написать басню с подробным ТЗ (выбрать отрицательное качество, создать аллегорию, высмеять его и т.д.).
Одна из учениц принесла этот шедевр.

P.S. мама помогла с выбором темы..

61

Муха и улитка

Муха и улитка Сказка, Басня, Стихи, Литература, Муха, Улитка, Суета, Мораль

Раз по изгибу старого ствола

Улитка, как ей свойственно, ползла –

Неторопливо, даже величаво,

Взирая то налево, то направо.

А муха знай носилась взад-вперед:

Вжик! – к яме выгребной, вжик! – в огород,

Вжик! – к луже – отражением гордиться,

К трубе – погреться, к речке – охладиться.

Туда-сюда, что пуля – вжик да вжик! –

Частит крылами, ножками бежит

По воздуху, как будто так быстрее.

Хоть дела нет, но силы не жалеет.

К улитке – вжик! Три раза обойдет,

Почистит лапки – и опять в полёт.

Вжик – к будке и над спящим псом – кругами,

Потом к козе – вжик, вжик промеж рогами,

В калитку – вжик, назад – через забор,

Вжик – под забором, вжик – опять во двор…

И, в сотый раз к улитке подлетая,

Жужжит ей: «Эй! Ты там еще жживая?

Ты за день меньше метра проползла –

Чем так плестись, уж сразу б померла!

Что за мученье – в час по чайной ложке!

Хоть крылья отрасти себе иль ножки.

Не можешь? Эх, булыжника родня!

Ползи шустрей! Бери пример с меня! –

Летаю так, что аж траву качаю!»

Улитка ей на это отвечает:

«Что проку от того, душа моя?

Ведь нынче ты все там же, где и я!»


Мораль сей басни всем ясна предельно:

Не суетись бездумно и бесцельно –

Чтоб дальше, чем другие, улететь,

Не только способ – надо цель иметь!

© Автор. Олеся Емельянова. 2006 г.

Источник: http://www.olesya-emelyanova.ru/index-basni-muha_i_ulitka.ht...

Показать полностью
589

Immoral teachers или повесть о школе и праве (в 3-х частях)

Глядя на заголовок, любой нормальный человек подумает в первую очередь об этом:

Immoral teachers или повесть о школе и праве (в 3-х частях) Школа, Учитель, Право, Судебная система, Мораль, Длиннопост

Или, в крайнем случае, об этом:

Immoral teachers или повесть о школе и праве (в 3-х частях) Школа, Учитель, Право, Судебная система, Мораль, Длиннопост

Но нет, вы не угадали. Я сегодня расскажу совсем другую историю.


Пролог.


"Правил у нас много, а правды нет" - Толстой Л.Н.

Когда в университете я проходил курс трудового права, то не слишком обращал внимание на подробности, хотя многие из них потом сыграли большую роль в моей жизни и карьере. Одной из них стал п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Он говорил о том, что работника, выполняющего воспитательные функции, можно уволить за совершение аморального поступка. В целом ничего странного и необычного. Учитель же должен быть образцом во всем и всегда. Обычное дело.


Потом ты ближе знакомишься с представителями "самой массовой из творческих и самой творческой из массовых профессий" и неожиданно понимаешь, что, оказывается, учителя - это тоже люди. У них свои эмоции, чувства, радости и горести, достоинства и грешки. Они тоже порой не прочь пропустить стакан другой или сходить ночью в клуб потанцевать. И вот тут в меня стало закрадываться некоторое недоумение. А что, собственно, такое аморальные поступок? Кто определяет действия учителя как аморальные? Что ему за это грозит?


Жизнь всегда любит отвечать на вопросы самым изысканным способом.


Часть 1. На тропе войны с директором.

Immoral teachers или повесть о школе и праве (в 3-х частях) Школа, Учитель, Право, Судебная система, Мораль, Длиннопост
"Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать" - Капица С.П.

История 1. В один прекрасный день ко мне обратилась одна бодрая дама в годах и попросила профессиональной помощи. Она работала учителем в школе на протяжении более 35 лет. И все это время была на хорошем счету как у руководства, так и у детей. Но с приходом в школу нового директора и внедрением новых порядков у нее случился конфликт с администрацией.


Повод был совершенно замечательный. Директор издала приказ, согласно которому учителя должны были осуществлять дежурство на всех переменах в течение рабочего дня, до и после уроков, не сходя со своего места. Это значит, что педагог должен был прийти в школу раньше остальных, провести урок (стоя), далее отправиться в холл (и стоять там), потом возвращаться на урок (и продолжать стоять), и так в течение всего рабочего дня. Присесть нельзя. Отойти в туалет нельзя. Не говоря уже о чашке чая. Разумеется, учительнице, которая, к тому же, перенесла операцию на ноге, такой расклад не понравился. И она подала на школу в суд.


Где же здесь аморальный поступок? Потерпи немного, дорогой читатель. Разумеется, администрации школы захотелось избавиться от непокорного работника, который отвлекает их от издевательств над работниками. Вот только была одна проблема. Уволить учительницу было не за что. На давление она не поддавалась, и сама писать заявление об уходе отказывалась. Тут директору на стол ложится докладная записка от одного ученика, который обвиняет свою учительницу в том, что она отобрала у него на уроке спиннер, тем самым задела его собственнические чувства. Директор, радостно потирая руки, собирает комиссию по служебному расследованию, назначая в нее доверенных лиц. Те приносят ему нужные результаты "расследования", и учительница с позором изгоняется из школы "за совершение аморального поступка не совместимого с педагогической деятельностью". В чем именно состоят аморальный поступок, по мнению комиссии и директора, Вы узнаете в следующей части.


История 2. Недолго после начала нового учебного года ко мне обратилась второй педагог. Также с приказом об увольнении за совершение аморального поступка на руках. Она (О, как это ново!) долго конфликтовала с администрацией. И вот почему.


За пару лет до случившихся событий учительница математики заинтересовалась тем, как складывается ее зарплата. Те, кто хоть раз пытался разобраться в оплате труда современного российского учителя, знают, какая это непроходимая чаща безумного нагромождения норм. Но она справилась и составила отчет на 180 страниц о финансовых нарушениях со стороны директора. Кому такое понравится.


Что взяли за основу в этот раз? Однажды, к ней в кабинет пришла дежурный администратор и принесла бумаги для "срочного подписания". Пробежав глазами, учительница увидела, что это приказ о вынесении дисциплинарного взыскания в виде замечания за опоздание на урок, и сказала, что ознакомится с ним после занятий, а потом принесет завучу сама. Но администратор отказалась что-либо отдавать, вместо этого направившись к выходу. Героиня этой истории догнала ее и, перегородив выход из класса, начала объяснять ей, что имеет право на ознакомление с документом, который её касается. После нескольких минут пререканий, администратор сдала позиции, отдала бумаги и удалилась. А через месяц учительницу уволили за совершение аморального поступка.


История 3. Героя этой истории я нашел уже сам, заинтересовавшись тематикой, по газетной статьи. К тому моменту он проиграл суд первой инстанции, и ему необходимо было помочь с апелляционным судебным разбирательством.


Причина его неприятных взаимоотношений с начальством банальна до ужаса. Он был председателем первичной профсоюзной организации в своей школе. И не раз вступал с директором в конфликты по поводу заработной платы, условий труда и прочим вопросам, неизбежно оказывающимся камнем преткновения между работниками и работодателями.


В чем аморальность тут? В индивидуальных занятиях с ученицей. В начале учебного года к учителю пришли родители одной из девочек и сказали, что она собирается поступать в Академию МВД, в связи с чем той нужно помочь подтянуть "физическую составляющую". Учитель был любимцем класса, родители ему доверяли, поэтому и помыслить не могли, что кадры с видеозаписью занятий с их дочерью станут основанием для увольнения педагога. Учитель на них придерживал девушку за голени, когда она качала пресс, и тем самым преступил допустимую границу во взаимоотношениях "учитель-ученик". Так потом напишут в акте расследования служебной комиссии.


Часть 2. В судах.

Immoral teachers или повесть о школе и праве (в 3-х частях) Школа, Учитель, Право, Судебная система, Мораль, Длиннопост
"Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним" - Салтыков-Щедрин М.Е.

История 1. В судебном заседании на свет всплыла ставшая известной благодаря СМИ история о стриптизе. Оказалось, что учительница, готовая уйти на пенсию, решила похвастать своим телом перед классом. Вот версия, которую озвучил один из свидетелей, а заодно выполняющий обязанности завуча школы:


"Я шел с коллегой по коридору, как вдруг к нам на встречу выбежал старшеклассник в явно перевозбужденном состоянии. Когда мы спросили у него, что случилось, он ответил, что учительница отобрала у него вещь, и он требует восстановления попранной справедливости.


Мы отправились в кабинет. Там он показал пальцем на заявительницу и сказал, что его спиннер находится у нее в заднем кармане. После его слов, учительница вышла на середину класса и, заявив, что у нее ничего нет, задрала свою кофту. Было видно спину, даже нижнее белье. Вид ее немолодого тела был настолько аморален, что мы поспешили одернуть кофту. В этот же день мы написали докладную директору".


Думаю, не стоит пояснять то, насколько мало эта история имеет отношения к действительности.


Директор, добравшая до пары последних судебных заседаний, не могла не отметить, что если в процедуре увольнения и были нарушения, то это не со зла. Ведь она, как директор, должна заботиться о детях, а не читать Трудовой кодекс. И учителю тоже не следует. Иначе к урокам не будет успевать готовиться.


История 2. Документация, посвященная увольнению, превратилась в совершенно удивительную историю. Оказывается, наша учительница не просто перегородила проход для дежурного администратора и начала с ним спорить на повышенных тонах, но и "обхватила за тело", "толкнула", "схватила намертво за шею". Короче говоря, учинила драку и самый настоящий дебош.


Как выяснилось из документов, администрация школы сначала попыталась возбудить уголовное дело за побои. Но полиция, покрутив пальцами у виска и выполнив все формальности, удалилась, оставив разбираться педагогов между собой.


Конечно же, работодатель не погнушался воспользоваться своим уникальным "читом", который может оправдать любое нарушение процедур, связанных с уведомлением работника о ходе увольнения, о работе комиссии по расследованию. ТК РФ предусматривает, что если работник отказывается подписывать какой-либо документ работодателя, то об этом должен составляться акт с тремя подписями. Думаю, не стоит пояснять, что найти трех людей в такой структуре как школа, готовых подписать что угодно, для авторитарного работодателя не составляет проблемы. Так мы выяснили о соблюдении всех сроков и процедур и многочисленных отказах подписывать документы.


История 3. Тут вас ждет самая бомбическая история. Начнем с того, что работодатель прямо сказал работнику о том, что причину своего увольнения тот узнает в суде. И никаких документов он ему не даст.


В самом суде происходили по истине удивительные вещи. Судья, которая была столь придирчива к документам истца, что не приложила к делу ничего, кроме пары документов вроде трудового договора, безоговорочно верила высокой юридической квалификации ответчика и соглашалась присоединять его документы к делу целыми стопками, не глядя. Дело дошло до такого абсурда, что фотографии кадров видеозаписи, которые прикладывал ответчик, судья включила в дело, а полную оригинальную видеозапись, которую предоставлял истец, отказалась, так как "она не имела отношения к делу". Это не говоря уже о том, что во внимание не были приняты свидетельские показания другого учителя физкультуры, который недвусмысленно указал, что в действиях нашего героя не было ничего, что выходило бы за рамки преподавательской работы, а также показания (sic!) самой девочки и ее мамы, выступавших против увольнения педагога и ясно говоривших в заседании о том, что никакого аморального поступка не было.


Изысканный факт для юристов. Апелляционное заседание по трудовому спору было закрытым. Да. По трудовому спору. Закрытым. Живите с этим.


Часть 3. О судьбах.

Immoral teachers или повесть о школе и праве (в 3-х частях) Школа, Учитель, Право, Судебная система, Мораль, Длиннопост
"Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно" - Достоевский Ф.М.

История 1. После чудовищного по своим масштабам давления СМИ, суд согласился с доводами учительницы, выявив нарушения в основании и процедуре увольнения. Педагог была восстановлена на работе. Хотя история не окончена до конца. В апелляционной инстанции лежит жалоба работодателя и ждет своего рассмотрения.


История 2. Педагог была уволена со своей работы. Теперь она не может заниматься преподаванием в образовательных учреждениях. Но учительница не сдается и готовится оспаривать решение суда.


История 3. Физкультурник проиграл и первую, и апелляционную инстанцию. Теперь он перебивается временными заработками, так как работать в школе с такой "статьей" не может. Надежда на справедливость правосудия у него полностью исчезла. Но кассационную жалобу он все равно готовит.


Мораль аморальности.


Вот такими интересными, порой, оказываются "аморальные истории" из школьной жизни, в которой вороватая и авторитарная система постепенно ломает и переваривает всех независимых и ярких личностей.


Все еще хотите интересных уроков? Все еще ждете качественного образования для себя или своих детей?


Его у Вас не будет до тех пор, пока из школ вытравливают учителей с каплей собственного достоинства. Не пропускайте мимо подобные истории. Они могут случиться и в Вашей школе. Встаньте на защиту своего преподавателя. Потому что кроме Вас ему никто и ничто не поможет.


Всего плохого!
Показать полностью 3
2350

И жалко всех и вся.

Лет 25 назад зашёл я по делу к знакомым, а хозяйка явно на взводе. Спросил, что случилось, и услышал такой рассказ.


Её ребёнок учился в одном классе с дочерью запойной алкоголички, а "отцов" было много, но дольше пары недель они не задерживались (девочка была уже третьим ребёнком в этой семье).

Так вот, классный руководитель в какой-то момент решила взять девочку под опеку, и когда класс куда-то собирался – в музей, театр или поездку за город, упоминала, что кроме денег за своего ребёнка нужно скинуться ещё и этой девочке на том основании, что её родители ничего не дадут.

В тот день было родительское собрание, где она огласила размеры сбора на какую-то особенно дорогую поездку и "гуманитарного довеска".

И тут моя знакомая вспылила.

- Её мать, кроме того, что водку хлещет – чем ещё страдает? А у меня варикозное расширение вен, гипертония, удалён жёлчный пузырь, прооперированны суставы на ногах, удалены почти все зубы... (там длинный список – что помню, через несколько лет она получила инвалидность 2-й группы, родила почти в 40), но я работаю на фабрике, да ещё подрабатываю (ни слова не солгала – так и было, на дворе начало 90-х, я как раз ей помогал сбывать карамель, которую выдавали вместо зарплаты). С какой стати я должна содержать чужого ребёнка!?


В тот день я получили один из сильнейших моральных уроков. Да – с одной стороны – девочку жалко, и она не виновата. Но жалко и тех, кто своего ребёнка любит и пытается сделать его жизнь лучше, в т.ч. переживая физические страдания.

Что тут скажешь – жизнь – сложная штука.

5243

мораль

Останавливает боевик ИГИЛА машину христиан, спрашивает :"Вы мусульмане?" "Да"- отвечает глава семейства. "Тогда зачитайте стих из Корана !" .Муж зачитывает стих из Библии. "Проезжайте"-говорит игиловец. Позже жена спрашивает:" Как ты мог так рисковать нашими жизнями ?". "Не волнуйся, если бы они читали Коран, то не убивали сотнями невинных людей"- ответил ей муж.

Всем добра.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: