Бармен

Куда пойти работать барменом в Москве везде лохотрон требуют деньги за обучение .посоветуйте пожалуйста хороший бар.прошла курс 2 недели на бармена  . Не могу найти нормальную работу

Дубликаты не найдены

0
прошла курс 2 недели на бармена
требуют деньги за обучение

Вангую: студентка без опыта работы.

Так вот, открою маленькую тайну. Это не лохотрон, а покрытие риска, что ты не смоешься сразу после обучения (ну или ты неумеха).

раскрыть ветку 13
0
Вот вот. После обучения чайником можно эти 10 к за неделю отбить
раскрыть ветку 2
-1

Прошла курс на бармена за деньги. Так ещё на собеседование говорят что надо у них ещё раз пройти хотя я говорила что проходила курс.

раскрыть ветку 9
0
О! Барвуман! Мне коктейль "Пунктуация", пжлст. Сдачи не надо!
раскрыть ветку 2
0

Д я б с радостью) только не работаю ещё

раскрыть ветку 1
0

А ты прям уже готовый бармен или только начинаешь?

раскрыть ветку 8
-1

Прошла курс . Я новичок .но с большим желанием .

раскрыть ветку 7
0

На Красную Площадь. Там только водку лить по рюмкам

раскрыть ветку 4
+1
Вахтовики требуются?
раскрыть ветку 3
Похожие посты
5811

Попытка поработать барменом

4743

В Испании ищут бармена, чтобы спасти деревню от вымирания...

В Испании ищут бармена, чтобы спасти деревню от вымирания... Испания, Бармен, Поиск работы, Деревня, Бар
282

Барное оборудование №1. О простом

Барное оборудование №1. О простом Бар, Коктейль, Профессия, Бармен, Инструменты, Нюанс, Алкоголь, Приготовление, Длиннопост
Барное оборудование №1. О простом Бар, Коктейль, Профессия, Бармен, Инструменты, Нюанс, Алкоголь, Приготовление, Длиннопост
Показать полностью 7
207

Лёд и пена - хлеб бармена. Или же - заблуждения во всей красе

Лёд и пена - хлеб бармена. Или же - заблуждения во всей красе Бар, Бармен, Профессия, Работа, Алкоголь, Заблуждение, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост
Лёд и пена - хлеб бармена. Или же - заблуждения во всей красе Бар, Бармен, Профессия, Работа, Алкоголь, Заблуждение, Нюанс, Разбор полетов, Длиннопост