113

Барабашка в сапогах 52го размера

Еще чуть-чуть о школе.

Дело происходило в безбашенные девяностые, я учился то ли в девятом, то ли в десятом классе. Итак, наступают каникулы, а значит и время отработки. Отработка, кто помнит, это штука сугубо неприятная, в особенности для подростка, в особенности во дни, когда жарит солнце, а вчерашние одноклассницы в цветастых-обтягивающих лосинах выскакивают на улицы.

Итак, раздаются задания по отработке. Ну и так, на посмеяться, дается «аккордная» работа – побелить потолок в спортзале (сами понимаете какая там высота). Обычно этим занимаются нанятые бригады, а тут… а тут – веяние времени, отсутствие фондов, ну и прочие разворовки – либо, перед самым первым сентября, напрягут родителей, либо найдут отбитых старшеклассников.

Мы прикинули, что вроде юхнуть потолок будет быстрее, чем таскаться все дни, ну и подписались втроем на это белое-белильное дело. Выдали нам леса наборные, белила и алга – то бишь вперед, ребята, к трудовым подвигам.

Побелили мы все это дело дня за два. Леса, для экномии времени, тупо собрали на здоровенном отрезе войлока, что нашли в подсобке, и на этом же войлоке катали по всему спортзалу. А потом… А потом: как это – отработать, и ни одной полянки не залепить? Да и слышали мы историю подобную от "дембелей" - старшаков, что кто-то так шутил, ну мы решили повторить подвиг. В самом темном углу, где свет от окон едва-едва разбавлял тень, взяли, да и здоровенными сапогами, которые нашли там же в подсобке, оставили следы на потолке, будто кто пару шагов сделал.

Работу сдали. Ну и – гуляй Вася.

Итак, первое сентября, линейка в том самом спортзале, все классы выстроены, горят все лампы дневного освещения – светло и ярко Вещает директриса о том, как славно мы все будем учиться в этом году, а мы, все мы, все классы то и дело поглядываем в уголок, где при свете ламп прекрасно видны те следы, что мы оставили.

В тот же день, силами физруков, и при помощи многих матов данная огреха была исправлена. Ну и мы были вызваны на разбор полетов. Там заявили, что де не мы, а может кто-то «нашалил» пока леса были собраны, а так как эта тема в те времена была модная, то и вовсе заявили - может барабашка  это. Выгнала нас с треском директриса из своего кабинета, но... наказания не последовало, но припоминалось нам это не раз, ну и на месяцок другой от преподавательского состава прилипло к нам прозвище: "трио барабашек".

Дубликаты не найдены

+4
Прочитала название как "бабушка в сапогах 52 размера" )) Дочитав пост не поняла при чем тут бабушка,а потом перечитала название 😂
+2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
5103

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
456

Ответ на пост «Дьявол из четвертого класса» 

Во времена моей молодости , когда трава была зеленее а деревья выше, попал я в ПТУ  для не особо одаренных детей, так вот.

В параллельной группе был типок который подходил на перемене с деловым предложением Продай душу, и если его просто посылали, то улыбался и шел дальше, но были и такие кто начинал торговаться и судя по папке с расписками бизнес у Типка шел, душу оценяли от пачки сигарет и бутылки водки до 10 долларов. А у одного пацанчика покупать отказался. Тогда я смотрел на этот зоопарк у угорал, а теперь как-то все это криповато выглядит.

И да расписку требовал я токойто продаю душу,  дата, подпись.

2987

Дьявол из четвертого класса

История давняя. Учился я тогда в классе четвертом.

Пришел в школу Костик, мой товарищ, а заодно и сопартник, с новой игрушкой – железным БТРом, крашеным в зеленый цвет. Классная игрушка. И Макс, наш мажор, тут же насел на него: «Где брали, почем?»

- Из Тулы привезли. Тут таких нету.

- За сколько отдашь? – Макс мог так задолбывать в течении недели, а то и больше. Что, родаки при деньгах, на карманные расходы получал в день столько, сколько у обычных детей и на дне рождения в руках не бывало. Костик эту его привычку знал, и поэтому сделал ход конем.

- Не продам. Поменяю на душу.

- На душу? Ты дурак?

- Нет. Не хочешь меняться, так и скажи.

Поменялись. Причем без документов – расписок, подписанных кровью, договоров и прочей мути. Докапываюсь до него:

- Костька, ты что, дурак что ли совсем? Ты ж ему подарил выходит как этот броневик.

- Ничего, все нормально будет.

На следующий день Макс пытался вернуть броневик, но Костя отказался, сказал, что душа – ценнее будет. Был, в попытке как то умаслить ситуацию, даром накормлен мороженным, ну и мне, с широкого барского плеча заказал дареную мороженку. Макс стерпел, оплатил.

На следующий уже день Макс предлагал вернуть и БТР и набор солдатиков сверху. Костик воротил нос. Я докапывался:

- Чего не берешь? Круто же!

- Мне чужого не надо.

- А что надо?

- Проучить.

После выходных в школу вместе с зареванным Максом явилась его бабушка, выцепила Костю, зажала в углу. Там был диалог, который мы не слышали, по окончанию диалога Костик вернулся со своим БТРом и хитрой ухмылкой.

- Что было? – накинулся я.

- Требовали вернуть душу, предлагали деньги и броневик вернуть. Броневик вот – забрал.

- А душу?

- Сказал, что вернул.

Когда начался урок, Костик вырвал страницу из черновика и быстро написал в ней что-то и по партам передал Максу. Тот прочел и оглянулся испуганно. А после уже до Костика никогда не докапывался, даже, как бы сказать получше - лизоблюдствовал пред ним, по другому не назовешь. Да и вообще – перестал в классе играть в купи продай.

Я спрашивал у Кости, что там было написано. А написано было вот что:

«А ты уверен, что я вернул?»

2452

Второклассник

Я педагог-психолог в школе. Работаю со средним и старшим звеном, а моя коллега с начальным. Приходит к ней мальчик на занятие, но коллега задерживается и просит за ним присмотреть. Мальчик из второго класса, по телосложению несколько полноватый, ростом небольшой. Предложила ему поиграть в игру, выдала материалы. Сидит, играет. Через некоторое время раздается звонок. Мальчик меняется в лице, серьезно спрашивает, можно ли взять телефон. Разрешаю.
Далее мальчик громко заявляет мне:
- Любимая звонит.
Я еле сдерживаю себя, чтобы не захохотать.
Мальчик берет трубку и отвечает "любимой":
- Ну чего ты звонишь? Я сейчас занят, я у психолога. Потом перезвоню.
С важным видом кладет телефон в сумку и продолжает играть за столом.

5563

Как мы с двойняшкой через класс перескочили

13 лет назад я родила неидентичных двойняшек. Старший темноволосый, в меня, а младший на 2 минуты – блондинчик, совсем как муж. Я назвала их Лёней и Артуром. Лёне явно тоже перепало наркоза, он спал сутками. Мне приходилось его тормошить, чтобы покормить. Потом он выправился. Наивные опасения, как мы будем с ними управляться, ведь они будут разбегаться в разные стороны, со временем развеялись, потому что они действовали и двигались всегда в одном направлении. Мы много гуляли с ними, и сдвоенная коляска привлекала внимание прохожих и вызывала положительные эмоции.

Когда двойняшки пошли в школу, выяснилось, что они разные не только по внешности и темпераменту, но и по способностям. Артурчик оказался педантичным маленьким зубрилкой с задатками первого ученика класса и настоящей зануды, а Лёнечка очень созерцательно относился к процессу учёбы, плохо писал и разговаривал. Молодая, сразу после педучилища, классная руководительница однажды даже поинтересовалась, нет ли у него инвалидности. Но я считала, что всё образуется.

Лёня переживал, что у него плохо получается учиться и контактировать с другими детьми, а я утешала: «Не расстраивайся, значит, у тебя просто другие таланты. Вон как тебя зверушки любят. Мы подберём тебе такую профессию, чтобы поменьше общаться с людьми».

Во втором классе за Лёню начал переживать Артур, и к концу третьего это превратилось в настоящую проблему. Он ругал Лёню и в школе и дома, что ему стыдно – у круглого отличника брат-двойняшка заядлый двоечник. Сам Артур в это время не только учился безупречно, но и выглядел как (Драко Малфуй) идеальный ученик: тщательно причёсанный, с часами, всегда в пиджачке, хотя школьный устав не настаивал на нём, в сверкающих ботинках.

Двойняшек срочно надо было разделять, но как сделать это в небольшой сельской школе, в которой по одному классу? Я предложила Артуру пройти за лето программу 4-го класса и пойти осенью в 5-й. Таким образом я сочла, что поймаю двух зайцев: дам ход его амбициям, а Лёня вздохнёт с облегчением, оставшись без тотального контроля брата на уроках.

Заниматься начали с конца апреля. Подсчитали, сколько в каждом учебнике тем и упражнений, разделили на число дней, составили график – и вперёд. Если я считала, что тема усвоена хорошо, мы пропускали часть упражнений, если буксовали – выполняли все. Лёня попросился учиться с нами. Я догадывалась, что из этого мало что получится, но проще было, чтобы он сидел рядом за столом и пыхтел, чем беззаботно бегал мимо, отвлекая Артура.

В конце мая я пошла в школу к директору с вопросом, можно ли будет организовать в августе аттестацию для двойняшек. «В августе нет, но в начале сентября можно. Всё проведём на основе ВПР. Всё равно вы не сдадите. Лёня, по крайней мере». - «Попытка не пытка, чем мы хуже Володи Ульянова?»

Сидеть летом за учебниками, когда все на пруду, а в огороде сладкая земляника? Нееет, это пытка…Мы ругались, плакали, я била учебниками по столу – но мы победили. Артур сдал все предметы на «3» и «4», «четвёрок» было больше. Он торжествовал. Издали приказ о переводе его в 5-й класс. Лёня написал математику на «3», диктант на «2» и после «2» по окружающему стало ясно, что смысла продолжать нет. Он пошёл в 4-й класс, как и должен был. Зато летние занятия помогли ему лучше ориентироваться в школе, он почувствовал себя увереннее, его не контролировал брат. Сейчас, спустя 4 года, Лёня учится в 7-м классе ничуть не хуже, чем Артур в 8-м.

1693

Спасибо

Первая половина 90-х. Я ученик младших классов,не помню на момент события, какого именно.
По дороге из школы домой,иногда,заходил в чебуречную. Перехватить перекусить пирожок или ещё-что из съестного,я всегда есть хотел) Благо мать давала мелочь на всякие мелкие пацанские необходимые ништяки и я их использовал на что хватало)

Раз,после школы,я завернул в эту самую чебуречную. Перед входом терся такой же шкет как и я,только младше,с школьным портфелем за спиной.Проходя мимо него, я обратил внимание,что он сопровождает меня голодными глазами.
Мелочевки моей хватило на одну чебаду(просто кусок теста зажареного).На выходе увидел того же мелкого шкета.Он так и стоял. Но смотрел он уже не на меня,а на эту чабаду в бумаге,что я держал в руках.
Я подошел к нему и спросил:"Ты кушать хочешь?"
На что получил взгляд со слабой надеждой в глазах и шкет тихо так,будто стеснялся,сказал,что да.
Я отдал ему эту свою чабаду.
Шкет видимо не ожидал,но всё-таки взял её из моих рук и также тихо сказал спасибо.
Съел он её там же,стараясь не спешить и аккуратно.А я в это время распрашивал его о всякой детской фигне)

Больше мы с ним не пересекались ни тогда,ни после.

3021

Заставили умножать

18-летняя серовчанка Александра Комелькова решила получить водительское удостоверение. Препятствием стала таблица умножения. 6 июля Александра обратилась в филиал Северной психиатрической больницы, что в больничном городке Серова, чтобы пройти комиссию. За прохождение заплатила 749 рублей. С наркологом у женщины проблем не возникло. Врач спросил у Александры, пьет ли она? Курит? Или, может быть, употребляет наркотики? Психиатра пройти оказалось сложнее. - Зашла в кабинет. Психиатр начала задавать глупые вопросы... Спрашивать таблицу умножения. Зачем мне таблица умножения? Я не в школу или училище иду, а учиться на права. Потом врач спросила, в какой школе я училась? Ответила. Потом про училище спросила: "Как ты экзамены сдавала?". Ответила, что нормально сдавала, может, диплом принести? В итоге она мне ничего не ответила и попросила выйти из кабинета. Затем повели к другому психологу, чтобы поставить на учет, - возмущается женщина. Александра Комелькова показывает предплечья, демонстрируя, что никаких порезов у нее нет. И человек она нормальный. Женщина говорит, ссылаясь на психиатра, что комиссию она не прошла. Внесенные в кассу деньги ей не вернули. - Женщина-психиатр сообщила, что 15 июля могу записываться на прием. Сестра устраивалась на завод, ей задали вопрос про океаны... Какие океаны? Я на завод пошла, а не в географическое. Меня попросили умножить 6 на 7 и 1 разделить на 2. Получается, что сейчас я на права учиться не могу. Сказали звонить и записываться на прием. Разговаривать с ними не стала и сразу вышла из кабинета, - вспоминает Комелькова. Александра находится в декрете. Недавно у нее родился первый ребенок. Ранее женщина не работала, но проходила комиссии, когда поступала в училище. - Я хочу, чтобы была проведена проверка в отношении этого учреждения. Передо мной комиссию проходила женщина. Ей не задали никаких вопросов, просто пропустили. У меня возникли проблемы, - отмечает женщина. Заместитель заведующего филиалом Северной психиатрической больницы Владимир Дубровин отмечает, что медицинская комиссия заключается в осмотре пациентов и в задаваемых им вопросах. - Действительно, вопросы могут показаться смешными, глупыми, но они помогают отследить эмоциональное состояние человека, состояние памяти, общую осведомленность. Помогают увидеть возможные нарушения. Это как медицинское освидетельствование человека. Если человек затрудняется ответить на простые вопросы, его могут пригласить на прием, это совершенно законно. После более глубокого исследования будет понятно, имеются ли у пациента какие-то нарушения или нет. Здесь нет ничего сверхъестественного, - прокомментировал Владимир Викторович


Текст скорпирован с сайта www.serovglobus.ru

292

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
46

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло?

«Не актеры, не сценаристы, не режиссёры». Рассказ о том, как ребята из Калининграда сняли полный метр без бюджета.

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло? Авторское кино, Фильмы, Пары, Колледж, Школа, Лето, Каникулы, Видео, Длиннопост

Приветствую вас, дорогие читатели данного поста!

Очень рад, что вы заинтересовались и я надеюсь, история рассказанная мной не заставит вас скучать.

В первую очередь хотелось бы как-то иначе озаглавить свои мемуары, так как данное название слишком попсовое... Назовём этот рассказ как-нибудь, типа «Как простые парни из периферии решились на съемку своего «блогбастера» и сняли его!!!». - Да, так явно звучит красочней и убедительней, сразу создаётся впечатление, что ты мамкин победитель по жизни и вообще очень крутой перец, да и без юмора сейчас никуда...

Но не будем забегать вперёд, давайте по порядку. Поскольку в конце я прикреплю ссылку на просмотр нашего фильма (без регистрации и смс) на ютубе.

И так, идея создать собственный полнометражный фильм родилась в наших головах в далеком 2017 году, тогда мы, прочитав и вдохновившись книгой Роберта Родригеса «Кино без бюджета», в которой он описывает свой путь становления режиссера и то, как он прорываясь сквозь тернии к звёздам, снимал свою первую ленту на Деньги, вырученные за участие в медицинских экспериментах над ним же, решили, что тоже можем! - Нет, не ставить над собой эксперименты, конечно же. Мы решили, что нам под силу снять свой полный метр!

И тут стоит отметить следующий факт: никто в нашей команде до этого момента не имел опыта в написании сценариев даже уровня сериалов на «НТВ», что уж тут говорить про полнометражный художественный фильм... Но тем не менее, амбиции и «огненные бабочки» где-то в районе грудного отдела, как будто шептали нам: «Вы должны это сделать! Вы справитесь!».

«Ну, да!» – подумали мы, и хоть сценарного опыта у нас было мало, мы все ещё остаемся теми, кто достаточно давно занимается видеопроизводством и можем обеспечить фильму красивую для глаза картинку, которая поможет удержать зрителя у экрана.

Начали искать деньги. Ограбив пару бабушек в переходе, нам удалось собрать 300.000 долларов рублей. Да, я понимаю, по меркам современных фильмов это примерно, как пописать в галактику, но для нас это была заоблачная сумма, и тот факт, что нам удалось её собрать, сносил нам башню капитально. Далее мы преступили к поиску актеров, мы даже арендовали конференц-зал, чтобы провести там кастинг, и в нем тоже было масса лулзов, но это уже совсем другая история.

Провели кастинг, вроде нашли подходящих на роли людей, но так как бюджет был маленький и деньги на ветер бросать было нельзя, мы решили договориться с ними на условиях, что если фильму удается заработать денег, то они получат условный процент от принесенной суммы. Но, как говорится: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, если им не заплатишь», и у нас начались проблемы. Проблемы заключались в том, что ребята совершенно не чувствовали ответственности, для них это было как будто веселой игрой, в которую их пригласили. Они плохо учили диалоги и вообще, порой сами не понимали, зачем им все это нужно. На фоне всех этих пробоем нами было принято решение распустить этот актерский состав и пригласить на роли кого-то, кого мы знаем лично, а конкретно - наших друзей. Хоть у них и не было никакого актерского опыта, они хотя бы могли ответственно подойти к делу и мы сами были бы в них уверены. Сделали на это ставку и, в принципе, не прогадали, все старались и пытались выжить из себя максимум. «Наконец-то мы можем начать снимать!» - говорили мы, когда все уже было готово и подготовительный процесс остался позади.

В процессе съемки тоже происходило не мало разных забавных явлений, в виде того, что в какие-то моменты, съёмки просто прекращались из-за чрезвычайно сильного накала страстей, и мы просто расходились, послав друг друга далеко и надолго. Да, такой вот он сложный, и часто совсем не продуктивный процесс создания своего собственного фильма без бюджета. Но если начать излагать все казусы, которые с нами происходили в ходе создания, то тут уже можно задуматься и о написании своей собственной книги, так что, по-моему, основную мысль на этом можно бы и закончить, оставив пищу для размышлений вам самим... Да и к тому же, в современном мире люди хотят узнавать про ситуации, когда другие создают что-то на чистом энтузиазме, и при этом не испытывают вообще никаких проблем, ведь это намного сильней их мотивирует начать что-то делать. Но горькая правда заключается в том, что процесс создания чего-либо вообще никогда не бывает гладким и безоблачным, а в какие-то моменты ты даже можешь потерять себя и забыть, зачем ты вообще этим занимаешься.

Стоит обратить внимание, что в конце 2019-го года мы отправили заявки на множество европейских и американских кинофестивалей, которые должны будут пройти вот уже скоро, но ответов пока не получили и, честно сказать, даже не знаем, получим ли их вообще.

Подытоживая, можно сказать, что проделанной работой мы остались довольны, хоть фильм и не претендует на звание фильма года, тем не менее, опыт мы получили колоссальный.

В завершении, как и обещалось, оставляю ссылку на просмотр фильма и его трейлера. Буду рад любым отзывам, особенно, если они будут конструктивными! ;)

Тизер фильма "Миллион Просмотров"

Фильм "Миллион Просмотров"

Показать полностью 2
1523

Ответ на пост «"Унижения на камеру". Издевавшийся над стариком воронежский школьник затравил ровесников» 

полиция стала работать и поместила уебана в сизо. В 14 лет в СИЗО: сын подполковника и учительницы устраивал зверства в Воронеже

Его мама Елена Баронина работает в школе №12 преподавателем биологии и ОБЖ. Полученную информацию удалось подтвердить и на сайте самого учебного заведения в разделе «Педагогический коллектив». А что касается папы - Александра Баронина, то сразу несколько источников редакции пояснили – глава семьи преподает в военном вузе. Один из них даже указал точное место - кафедра тактики, радиационной, химической и биологической защиты. Сведения также удалось обнаружить и в открытых источниках. Кроме того, в одном из них сказано, что некоторое время назад папа Дениса вместе с группой авторов за проект, в котором речь идет о малогабаритном роботизированном комплексе, попал в наградной лист одного из воронежских вузов.

ранее папа уебана летчик препод всячкески прикрывал сынка.

21 мая стало известно, что девятиклассника арестовали после резонансных историй с избиением подростков и пожилого мужчины. Под стражу на два месяца его заключили по решению Ленинского районного суда. Как сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры, арестованный парень обижал не только сверстников. Он вместе с двумя приятелями 9 мая текущего года избил на улице Выборгской 30-летнего местного жителя. Подросток ударил мужчину ногой по голове, и сейчас потерпевший находится в реанимации. По данному факту было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 111 УК РФ "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью".

Ход расследования уголовного дела взят на контроль прокуратурой области, - заявили в надзорном ведомстве.

вот так мамаша училка и папаша препод в институте воспитале ублюдка.

надеюсь сынуля познает зону, а родители останутся без работы.

кого могут воспитать данные индивидумы, если не в состоянии воспитать ребенка

Подробнее: https://bloknot-voronezh.ru/news/v-14-let-v-sizo-syn-podpolk...

6799

«Унижения на камеру». Издевавшийся над стариком воронежский школьник затравил ровесников

Мамы подростков, ставших заложниками ситуации, обратились в полицию.

Девятиклассник Денис, который год назад вместе с приятелями жестоко избил старика, собрал компанию для травли и теперь держит в страхе знакомых подростков. Он пишет сверстникам сообщения с угрозами, бьёт их и преследует. Несколько детей вместе с родителями стали заложниками этого трудного подростка.

Одна из последних жертв Дениса – 13-летний Рома. Мальчика отвели на заброшенный хлебозавод, где в течение двух часов избивали и кидали на камни и гвозди. Подробнее об этой жуткой истории корреспонденту «Вести Воронеж» рассказала мать пострадавшего Наталья в понедельник, 18 мая. Женщина не знает, как избавить сына от очередных подобных нападок, которые могут быть опасны для жизни. Подросток же, похоже, после громкой истории с бездомным чувствует себя абсолютно безнаказанным.

Избивали два часа

Всё случилось вечером прошлой пятницы. Около 18:00 Денис и его приятели от 12 до 15 лет привели Рому к заброшенному зданию на улице Веры Фигнер, 94, в котором когда-то располагалась «Пекарня», и начали избивать. Поначалу происходящее записывали на видео. Ролик появился в распоряжении «Вести Воронеж», на нём отчётливо слышно, как мальчик часто повторяет «Я ничего не говорил. Отпустите пожалуйста».


Позже камеры телефонов выключили, многие видео удалили, снимать больше не стали. А Рому отвели внутрь здания, рассказала Наталья. Там его кидали на камни, гвозди, продолжали бить. Всё длилось до 20:00. Школьнику порвали куртку, разбили телефон.


– Мой сын вступился за друга – Никиту, которого несколько раз пытались выудить из дома и избить. За это получил. Я, признаюсь, даже видео не смотрела, не смогла. У него синяки, царапины, вроде ничего серьёзного, но болят руки, ноги и спина. Это унижение! Этого монстра (Дениса – прим. «Вести Воронеж») надо наказывать. Создал себе клан из подростков, держит всех в страхе, подавляет, заставляет бить других и снимать это на камеру. Если отказываются, грозится бить их. Я хочу, чтобы остановилось это детское насилие, – рассказала Наталья.

«Унижения на камеру». Издевавшийся над стариком воронежский школьник затравил ровесников Негатив, Воронеж, Дети, Школьники, Старики, Избиение, Вести, Самосуд, Видео, Длиннопост

В беседе с «Вести Воронеж» женщина призналась, что о драке сын ей сначала не рассказал, «не хотел расстраивать». Она узнала о ней от мамы того самого 14-летнего Никиты, за которого Рома и заступился.

Страшно выйти из дома


Как рассказала «Вести Воронеж» мамы Никиты, её сын уже давно стал жертвой преследования со стороны Дениса. Дарья уверена, что пострадавших и униженных детей много. Но они боятся говорить о травле родителям. Между тем, вся эта ситуация давно стала куда серьёзнее игры. Женщина опасается за здоровье своего сына, который стал заложником издевательств со стороны трудного подростка. При этом Дарья понимает, что никакой управы на обидчика сына нет.


– Моему сыну страшно выходить из дома, сидит в квартире. Пару недель назад его отвели за то же здание и три раза ударили в живот и грудь. После он со мной, но ему постоянно поступают угрозы – по СМС и в соцсетях. Денис пишет Никите, что вывезет в лес. Я уже говорила и с его мамой, и в полицию обращалась, но ничего. Говорят, что несовершеннолетний, к ответственности никак не привлекут. Мне ждать, пока моего сына сделают инвалидом? – испуганно говорит Дарья, мама Никиты. – Несколько раз его пытались вытащить на улицу, но Рома предупреждал, что не стоит выходить. Денис об этом как-то узнал и за это с приятелями избил его.


Давний беспредельщик


Известно, что Денис был одним из тех, кто в марте 2019-го избил мужчину. История получила резонанс из-за появившегося видео. Подростки били пенсионера руками и ногами. Разбив лицо, они издевательски дали ему тряпку, чтобы тот вытер кровь, но в итоге повалили на пол и продолжили истязать. Мужчина отказался жаловаться в полицию на школьников, но одного из них наказали горожане, заставив извиняться на камеру.

«Унижения на камеру». Издевавшийся над стариком воронежский школьник затравил ровесников Негатив, Воронеж, Дети, Школьники, Старики, Избиение, Вести, Самосуд, Видео, Длиннопост

А Дениса от самосуда спасли. Однако никакого ощутимого наказания для подростка тогда не последовало. Безнаказанность породила новые поступки и привела к новым жертвам.


Известно, что подросток стоит на учёте в полиции, в подразделении по делам несовершеннолетних. Тем не менее, он продолжает творить беспредел, говорят подростки и их родители. С ним не справляются ни педагоги, ни собственные родители.

Что дальше


После истории с избиением и преследованиями мамы Ромы и Никиты обратились в полицию. Заявления от них поступили 16 мая, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по региону.

– Поступило сообщение о конфликте между тремя подростками. Проводится процессуальная проверка. На её основании будет принято решение, – уточнили в полиции.


При этом, как говорит Наталья, полицейские не предпринимали никаких действий в течение трёх дней – пока Денис с компанией не подкараулил Рому на выходе из дома. На место сразу вызвали стражей порядка, написали ещё раз заявление, и только тогда родители беспредельщика обо всём узнали.


– Наши дети в страхе, а он спокойно гуляет по улице. Я в возмущении. Но я этого не спущу. Он подавляет всех подростков. И я потребую найти всех, кто бил моего ребёнка. А здание, за которое водят наших детей, подвергают насилию, стоило бы снести. Мы попросили об этом мэрию, отправив соответствующее обращение. На этом месте могла бы появиться детская площадка, – резюмировала Наталья.


«Вести Воронеж» следят за развитием событий.

Дарья Крымова

via

Показать полностью 2
36

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу

В Красноярске задержали подростка, готовившего вооружённое нападение на школу.
На 14-летнего пацана вышла ФСБ Красноярска. У парня нашли обрез охотничьего ружья с патронами и что-то очень похожее на самодельные взрывные устройства.
Еще изъяли средства связи и личные дневники, где он писал о готовящемся преступлении.
Информация и видео с канала Mash
https://t.me/breakingmash

253

В Тульской области третьеклассница стала волонтером и читает всем желающим сказки онлайн

Свой вклад в борьбу с коронавирусом и последствиями пандемии может внести каждый. И это не преувеличение. В Тульской области волонтером стала девочка, которой нет еще и десяти лет. Через интернет она читает всем желающим сказки, чтобы проще было пережить самоизоляцию. Мама – доброволец со стажем. И папа тоже, как может, помогает противостоять COVID-19.


Искренняя улыбчивая третьеклассница только в первый день получила под сотню звонков и сообщений. С просьбой почитать сказку на ночь.

И от телефона теперь отрывается, только чтобы сменить книжку. «По щучьему велению», «Аленький цветочек», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» – золотая классика.


Василина сама захотела стать волонтером, вместе с мамой заполнили заявку на сайте #мывместе2020.рф: «Я хотела помочь другим. Кто-то хочет пообщаться. И я решила либо просто пообщаться, либо что-то почитать деткам».


Наши герои живут в Тульской области. Они сейчас на добровольном карантине, то есть максимально ограничили контакты со всеми посторонними людьми, поэтому делаем сюжет на удаленке. Вот так, через мессенджеры и соцсети. Мама Василины Ольга будет нашими глазами.

Говорят, ждали звонков от школьников. Но оказалось, послушать сказку, да и просто поговорить, хотят не только дети. Вот и Наталья Борисовна из Брянской области, не выходя из дома, благодарит за эту волшебную возможность скрасить вынужденный карантин: «Это большая поддержка. Тем более, это делают дети. Это многих радует. Ведь сейчас нужна радость, нужен иммунитет, нужен смех».


Сказки детства и новости с родины полетели уже на Украину, в Белоруссию, Испанию, Францию.

Общие темы для разговора быстро нашли с одиннадцатилетней Катей из Португалии: «Откуда у нее эта идея появилась, как она хорошо учится, что они делают на карантине. И про рисунки тоже».


А в Шотландии пятилетний Эким с мамой Татьяной не выходят из дома уже неделю: «Он всю неделю спрашивал: мама, ну когда мы позвоним Василине, ну когда мы позвоним Василине?».

Василина поделилась с ними рецептами домашней выпечки. Ей из Португалии показали дымковские игрушки из теста. А школьник из Белоруссии научил рисовать по тетрадным клеткам, как наши родители. Вся в маму, говорит Ольга. Сама волонтер с 20-летним стажем, помогала и средства на помощь больным детям собирать, и районную библиотеку восстанавливать: «Можно сделать намного больше. Когда ты видишь, что у тебя срослось, получилось. И хочется дальше идти, дерзать, творить». Отец Василины Юрий тоже на передовой, трудится на реконструкции инфекционной больницы в Москве: «Мы успеваем, за десять дней мы сдадим этаж». Своими девочками гордится: «Они у меня молодцы. Не падают духом. Людям сейчас всем поддержка нужна, это самое главное».


Им впрочем самим поддержка не помешает. Звонков так много, что не выдержал штатив для телефона, зарядное устройство. Чтобы ответить всем, пришлось завести страницу в Instagram и вести прямые эфиры. Эстафету у дочки подхватывает мама.


Василина говорит, что готова каждый день снова и снова читать книжки и просто болтать с теми, кому это сейчас очень нужно. Мама называет ее то Золушкой, то маленькой феей, которая верит, что и в этой истории будет счастливый конец.



Иван Прозоров

Истчоник:


https://www.1tv.ru/news/2020-04-02/383068-v_tulskoy_oblasti_...

Показать полностью
116

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы

"Она вцепилась мне в волосы!": в Сочи школьница избила маму одноклассницы Сочи, Драка, Школьники, Школа, ЧП, Негатив

Драка, произошедшая в женском туалете одной из школ города-курорта, стала поводом для разбирательств в полиции. Как удалось узнать «КП» - Кубань», конфликт изначально произошел между 14-летней ученицей Ириной Коноваловой (имя и фамилия здесь и далее изменены - Авт.) и ее одноклассницей Машей. Уж что не поделили девчонки, неизвестно, однако за Машу решила заступиться мама. В итоге досталось и родительнице.


- Она вцепилась мне в волосы, сделала подножку, повалив меня на пол, после чего стала бить, - рассказывала женщина.


Версия школьницы в корне отличается:

- Она сама на меня набросилась, я лишь пыталась защититься!


Правоохранители о случившемся узнали не от одной из участниц конфликта, а от врачей городской больницы №9, когда в отделение поступила школьница с травмами.


- За медпомощью обратилась 14-летняя девочка. Она - местная. В больницу пришла вместе с родителями. Школьницу осмотрели, у нее диагностировали ушибы мягких тканей головы, шеи, - сообщил «Комсомольской правде» - Кубань» источник в больнице. - После обследования стало ясно, что госпитализация не требуется. Девочке назначили амбулаторное лечение.

По некоторым данным, 14-летняя Ирина ранее была замечена и в других драках. Девочка ходит на секцию самбо - некоторые приемы отрабатывает на сверстниках.


После очередной драки девочка в школу не явилась. В управлении образования решили собрать совет профилактики и разобраться в конфликте в присутствии родителей. Правда, после случившегося родители не открывали дверь классному руководителю. Им несколько раз оставляли записки и даже писали в соцсетях, вот только отец и мать Иры все сообщения игнорируют.


Кто в этой истории прав, кто виноват, выясняет полиция. Начали расследование и в управлении образования города-курорта. 14-летняя участница конфликта, как и другие учащиеся школы, находится дома - у детей начались каникулы.


Источник: https://www.kuban.kp.ru/daily/27107/4182755/

Показать полностью
585

Летние каникулы подмосковных школьников могут быть отменены

Летние каникулы подмосковных школьников могут быть отменены Школа, Коронавирус, Карантин, Каникулы, Летние каникулы

Губернатор Московской области Андрей Воробьев не исключил, что школьники в регионе могут продолжить учебу летом из-за вынужденных каникул из-за коронавируса. Об этом он сообщил во время прямого включения на Youtube-канале "Мосрег".


"Теоретически это возможно [продолжение обучения летом для школьников] <…> Никто не собирается перегружать детей, с одной стороны, но, с другой стороны, оставлять такие пробелы серьезные мы тоже не можем", - сказал Воробьев.

Источник ТАСС

69

В Москве льготный проезд для школьников отменён из-за карантина

МОСКВА, 23 марта 2020, 10:47 — REGNUM Льготный проезд отменён в Москве для школьников начиная с пятого класса. Такое решение принял мэр столицы Сергей Собянин, говорится в сообщении, опубликованном 23 марта на сайте градоначальника.

В Москве льготный проезд для школьников отменён из-за карантина Новости, Москва, Льготы, Дети, Школьники, Бесплатный проезд, Иа regnum, Коронавирус

Он отметил, что школы временно закрыты с целью минимизации контактов школьников, а льготы на проезд отменены, чтобы они с утра до вечера не «катались по городу». По словам Собянина, «порция вируса» не так опасна для молодёжи, однако представляет угрозу для их родителей и более старшего поколения.


ля столичных школьников заблокировано транспортное приложение социальной карты, уплаченные за проезд деньги перенесены на более поздний срок.


Как сообщало ИА REGNUM, в Москве занятия в школах отменены до 12 апреля. Однако дошкольникам разрешено посещать детские сады, а учащимся 1−4 классов — школу.

Источник:


https://regnum.ru/news/society/2892192.html

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: