11

Банковское

внимание!!! будут матерные слова!!!
....
описываемая ситуация произошла около двух лет назад, но вспоминаю ее и пукан начинает полыхать так, как будто это было вчера.
название банка указываю, дабы предупредить людей, какие схемы проворачивает эта шарага.

в 2011 году(+/- год) мы с женой взяли кредит на 5 лет под 60% годовых. звучит неебически, но тогда в беларуси были такие кредиты.
пришли в отделение банка, который оказался ближе всего к дому. им оказался РРБ.
там стандартные процедуры. справки-анкеты. доход у нас женой хороший и официальный, кредит одобряют в считанные часы. довольные, мы уходим и через пару дней, получив кэш, направляем его на необходимые цели.
....
прошло не много-не мало, почти пять лет. дурацкий кредит, о котором успели сто раз пожалеть, подходит к концу. за это время все отделения этого банка в нашем городе закрылись. ближайшее только в минске, за 200 км. платежи мы производили через ЕРИП. надо отметить, что ни одной просрочки оплаты, за все время этого ебаного кредита не было. платили исправно, как положено по договору.
так вот. кредит подходит к концу, остается пара платежей, которые мы решаем закрыть разом. звоню в банк, объясняю ситуацию, мне называют конечну сумму к оплате для закрытия кредита. несколько раз переспросив, мы оплачиваем копейка в копейку. и глубоко вздохнув, благополучно забываем об не самом приятном событии в жизни. а напрасно.
через месяц приходит сообщение о задолженности перед банком в 80 рублей(40 долларов). звоню в банк и с трудом сдерживая себя, спрашиваю, что за хуйня. а мне говорят, у вас недоплачено 16 копеек по кредиту. все остальное это пеня за просрочку платежа.
полыхало настолько сильно, что я сажусь в машину и еду за 200 км в этот недобанк.
приехав туда, объясняю всю ситуацию, с надеждой что здравый смысл все же восторжествует у этих блядей. но нет. платите бабки, оставляйте заявление на возврат, мы рассмотрим в стопиццот рабочих дней.
плюнул, заплатил в кассе. взял чек с пометкой, что кредит выплачен.
с тех пор обхожу эту шарагу стороной и всем советую поступать так же.
...

извините за отсутствие заглавных и ошибки

Дубликаты не найдены

Отредактировал Pernatyi 1 год назад
+3
16 копеек это много, у меня сотрудник на работе задолжал 1 копейку зеленому банку, следующий кредит не давали, пока пеню 7 рублей не выплатил. А мне звонили и спрашивали не имигрировал ли человек, а то такой большой долг, вдруг не заплатит...
+2
Слова ничего не решают, вы должны были в любом случае получить справочку о том что "кредит закрыт". Вы рискнули, от того и с пуканом траблы:))
+1
Почему мошенничество? Внимательно читай договор прежде чем подписывать.
раскрыть ветку 3
0
мошенничество в том, что было 5 раз переспрошено у оператора какая сумма нужна к оплате для закрытия кредита. и нужно ли еще что-то.
договор читался внимательно и выполнялся безукоризненно
раскрыть ветку 2
+1

Вы могли хоть сто раз переспросить. Юридической силы слова этого оператора не имеют. Только справка из банка с его печатью об отсутствии задолженности по кредиту.

0
Оператор может все что угодно сказать, даже то что банк тебе денег должен. Но по факту без бумажки ты никто
0

Вот и какого чихуа мне теперь яндекс-директ мне рекламу кредитов показывает. И как эта сука реклама пробилась через блокировщик...

0

Не вижу вины банка.ПРосто в следующий раз будете знать,что пока у вас на руках нет документа в котором банк говорит о том,что кредит выплачен, ни в чём нельзя быть уверенным)

0

Кредит на 5 лет под 60%? О_о вы ебанутые, что ли?

Похожие посты
1778

Смекалка

Сейчас в каждом классе, кружке и клубе есть чаты родителей в WhatsApp или Viber. И вот в одном из них возник вопрос очередного сбора денег на какое-то мероприятие. У нас в таком случае каждый раз объявляется "конкурс" для желающих составлять списки и собирать деньги, как наличными, так и на карту. Вызывается одна дама, но при этом категорически отказывается принимать платежи Сбербанка, аргументируя это отсутствием карты этого банка. На вопросы "почему?" она отвечает, что этот банк обворовывает клиентов, снимая со счетов деньги через третьих лиц! 🤔😮
Мне становится интересно и я задаю вопрос в личку: что случилось-то, почему такое мнение о банке? И получаю просто шедевральную историю: "У моего мужа сняли деньги с двух карт в этом банке! Причем не сами, а через подставное... Интернет казино! Муж мне лично показал, что был вывод денег в казино, но он в них не регистрировался! Представляете!? А банк сказал, что он не при чем и деньги отказывается возвращать! Я хотела в суд подавать, но муж отговорил, потому что с банком судиться бесполезно!"
Хотел ее предупредить, что все банки очень непорядочно себя ведут: деньги порой уходят "налево" в сауны, массажные салоны, мужские клубы и рестораны. Все эти организации в сговоре с банками. И доказать что-то невозможно! Нашего брата мужика опасность быть обворованым подстерегает на каждом шагу! Не стал ее "лечить", понял, что у нее муж сам тот еще "доктор".
Чувак, если ты читаешь: респект, просто респект! Такая схема, такой размах.

2066

Случаи из практики криминалиста. Мошенничества. «Да им уже не нужно»

Как-то недавним жарким летом заехали мы на один адрес. Квартира в старом доме, дверь открыла ничем не примечательная женщина 50 лет, пригласила войти. В квартире застыл дух старины, ремонт 70-х прекрасно сохранился за счёт отсутствия частых гостей.

«Что у Вас случилось?» - поинтересовалась следователь.

«Деньги пропали, лежали на книжке…» - начала женщина.

«Какой книге? На какой полке? Как проникли в квартиру?» - спросил молодой опер, только выпустившийся с университета.

Мы все глянули на него. «Сберкнижка. Сберегательный счёт в банке» - спокойно объяснила женщина. «Было всё так: в 2002 году я открыла в СБ счёт и завела под него книжку. На неё приходила пенсия до 2011 года, потом я перевела пенсию, чтобы приходила на карточку, а на книжке остались накопления. В районе 40 тысяч. Я их не трогала. Вот вчера захотела снять, пойти к стоматологу. Прихожу в банк, а мне говорят их нет. Сняты. Наличкой. Помогите разобраться, я их не снимала. Нет, вы не подумайте, я в здравом уме, не забыла по снятие, мошенникам не отдавала».

Проверили сберкнижку – в новой распечатке снятие через пару лет всей суммы. Непонятно.

Мы приняли заявление, уехали на базу разбираться.


Следователь мне потом рассказала, что была классическая схема: сотрудник банка, в котором хранились деньги, периодически покупал информацию об умерших людях в городе, сравнивал информацию с базой его банка и на свой страх и риск снимал деньги со старых книжек. На его беду попалась полная тёзка этой женщины, он и снял не с того счёта, не проверив полностью информацию. На вопрос о совести, он ответил, что им уже не нужно, а у меня кредит и молодость. И теперь он проводит молодость, выплачивая кредит из исправительной колонии, по иронии судьбы перерабатывая никому не нужный мусор.

371

Почему ссылка на научную статью — еще не аргумент

Знаете ли вы, что у Ким Кардашьян есть научная статья, выпущенная в соавторстве с разработчиком битокина Сатоси Накамото? В мае 2018 года она появилась в фармакологическом издании Drug Designing & Intellectual Properties International Journal. Третий автор статьи, Томаш Плюскал, сотрудник Массачусетского технологического института, отметил, что научные таланты голливудской дивы прежде незаслуженно оставались в тени, и он очень горд, что мир получил возможность узнать миссис Уэст еще и с этой стороны. По словам Плюскала, Ким была слишком занята, чтобы очно работать над исследованием, поэтому им приходилось переписываться в Instagram.

Почему ссылка на научную статью — еще не аргумент Наука, Ученые, Исследования, Мошенничество, Обман, Ким кардашьян, Плагиат

К этому моменту вы, очевидно, уже заподозрили меня в безумии. Или, как минимум, заинтересовались, что же за статью такую выпустили Кардашьян, Накамото и Плюскал. Отвечаю: это полная тарабарщина, а не текст. Он действительно был напечатан в журнале, позиционирующем себя как научный, но фактически готовом опубликовать все, что угодно, за определенные деньги.


На сленге ученых такие журналы зовутся «хищными». Они создаются ради заработка на глупых или, наоборот, хитрых ученых, которым очень-очень нужны научные публикации. Ведь публикации — это признак авторитета и обязательное условие защиты диссертации. А в случае с продажей чудо-приборов или псевдолекарств — важный рекламный рычаг. Обычно такой журнал вначале зарабатывает себе хорошую (или хотя бы нейтральную) репутацию, проходит индексацию в научных базах данных, а потом превращается в помойку, где за определенную сумму опубликуют любую ересь.


Пример со статьей Кардашьян — еще цветочки, активистам по борьбе с хищными журналами дважды удавалось опубликовать в подобных изданиях текст, состоящий из фразы «Get Me Off Your Fucking Mailing List», повторенной 863 раза.


Поборники настоящей науки прикладывают много усилий, чтобы бороться с хищными журналами и мусорными публикациями. Это — священная война: ведь любой неподготовленный читатель может пасть жертвой авторитета ссылки на научную статью. Существует целый сайт Retractionwatch.com, который специализируется на поиске и отзыве (то есть, ретракции, удалении из списка статей) публикаций, которые не доказали свою состоятельность. Его сотрудники вычитывают научные материалы на предмет булшита и тесно контактируют с редакциями журналов, которые в свою очередь не хотят уронить свой авторитет, поэтому заинтересованы в подобных проверках.


Оплаченная публикация заведомо бессмысленных текстов — своеобразная контрольная закупка, позволяющая прижучить недобросовестных издателей. Ведь далеко не всегда журнал сплошь состоит из низкопробных статей: его редакторы хотят выглядеть приличными людьми в глазах научного сообщества, поэтому разбавляют откровенный шлак более-менее правдоподобными текстами.


Нам с вами остается только держать кулачки за ученых активистов и критически оценивать каждую научную публикацию, которой машут перед нашими носами в качестве аргумента. Когда речь идет о малоизученных или незнакомых вам лекарствах или методах лечения — включайте скептика и внимательно читайте как саму статью, так и ее выходные данные. По одной из ссылок можно найти списки хищных журналов, целые номера которых посвящены «исследованиям» российских ученых. Там же перечислены красные флажки, которые должны насторожить как ученого, планирующего публикацию, так и читателя, оценивающего качество статьи.

Где искать медицинскую информацию в интернете на английском языке

Где искать медицинскую информацию в интернете на русском языке

Показать полностью
325

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» 

Возможно, подписчики помнят, что я в этом году заканчиваю медицинский колледж. А по интересным российским правилам, вступившим в силу где-то между моим первым и вторым образованием, теперь стипендию выдают не по результатам первой сессии - а всем, до результатов первой сессии. А значит, всем нужно получить банковские карты указанного банка.

Нас всех отправили в Банк "Открытие". Карточки, мол, уже готовы, только забрать. Какую-то бумажку я заполняла для карты прямо в колледже,  кажется, она включала в себя просто пункт: "я согласен на передачу данных для оформления карты". Но не важно.

Прихожу я в банк, прошу дать документы. Мне дают договор, заполненный до меня, галочки все проставлены и т.п. Поражая менеджера - внезапно начинаю его читать! И уже через 30 секунд заявляю:


- Я ЭТО не подпишу!


Договор был... прекрасен! Спустя почти 3 года, всё я и не упомню.  Но два самых красивых момента незабываемы.


В договоре на стр. 1 был пункт: подтверждаю, что я не являюсь АБВГ (не помню точное сокращение), и никто из моей семьи не является АБВГ. Расшифровать сокращение мне не смог ни менеджер, ни пришедшие ему на помощь сотрудники. Никто не знает. В договоре нигде расшифровки нет. На вопрос, как мне подписать то, что они сами не могут объяснить - отморозились.


Зашла ради интереса на их сайт, нашла архивные документы. Видимо, либо я была очень громкой - либо я такая не одна. Расшифровки появились. Но какое тогда стояло сокращение - не помню, простите, но оно было одно.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

Дальше - веселее. На второй странице был пункт. Точно его не воспроизведу, но там звучало: даю согласие на передачу моих персональных данных на запрос. КЕМ запрос - не уточнялось. Т.е. любой Иванов Петя по их логике может запросить мои данные - а они дадут, я  ж разрешила!

В том же документе, скрин из которого выше, они сие хитро замаскировали, аппетиты умерив.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

ссылку на документ дам в комментариях


Отказавшись сие подписывать, из банка я ушла - прямиком в бухгалтерию колледжа, с вопросом, можно ли написать заявление на отказ от стипендии. Бухгалтерия заволновалась, уточнила причину - и предложили мне оформить карту "МИР" в любом выбранном банке - а они будут туда переводить. Ну хорошо, сделала в Сбере.


Проходит год. Колледж внезапно снова меняет студенческие карты - на другой банк. Нас снова не особо спрашивают. Но на этот раз - хоть представитель приехал в колледж, не надо никуда идти.

Ровными шеренгами заходим в кабинет, подписываемся под договором, получаем карту, уходим. А я - снова малину порчу, и начинаю вычитывать!

На этот раз дальше первой страницы я не ушла


- Простите, я не буду это подписывать. Я не знаю, кто подавал вам мои данные, но я не могу подписаться под пунктом, что я не меняла фамилию. Я замужем, и у меня фамилия мужа.


Разворачиваюсь, иду в бухгалтерию.

- Евгения Евгеньевна, я не могу подписать договор с ВТБ, он составлен неверно.

Бухгалтер смотрит на меня секунд 5, не больше.

- Деточка, иди учись. Буду тебе дальше переводить туда же.

Показать полностью 1
2617

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных

Решил получать з/плату на карту ВТБ вместо Сбера.

Бухгалтерия послала запрос на выдачу мне карты, по готовности пошел её получать и дали мне на подпись документ на 3-х листах и , наверное, 7-м или 8-м шрифтом

Начинаю читать, вместо "поставьте подпись где галочки", что для менеджера банка было не привычно..и дойдя до пункта 8 офигеваю:

СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ БАНКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», ПАО «МЕГАФОН»,АО «МТС» (ДАЛЕЕ - ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ), ОТ ООО «МЭЙЛ.РУ» и ООО «ДАБЛ»/СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ, 000«МЭЙЛ.РУ/ и ООО «ДАБЛ» (ДАЛЕЕ - ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ)
...там уже за меня стоит "галочка" Выражаю согласие" - как так-то спрашиваю?

- Это у нас типовая форма, нужно обязательно быть "согласным"

Вычеркиваю, ставлю что не согласен и роспись

Читаю Пункт 9 - половину так же вычеркиваю.


Зачем им это?

Интересно, почему им не нужны данные от Йота (мой оператор связи) или Теле2/Ростелеком...Сбермобайл...

Что за ООО Дабл?


На первой странице указано что меня ознакомили с 5-ю какими-то Правилами, они мне понятны и я с ними тоже согласен - вычеркиваю..


Менеджер идет к руководителю - та говорит "ну оставляй так"...

И самое интересное - этот документ печатали в 1 экземпляре.

Спросил где же мой?

- А вам нужен разве?

Они даже не собирались мне этот документ отдавать - а что...тогда я если что ни в Роскомнадзор ни в суд не смогу обратиться, а они будут мне говорить "Вы что, не помните как подписывали и что там было написано?"


А вы читаете документы, прежде чем подписывать? Просите копии?

ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Длиннопост
142

Вернись2.0

Моя история месячной давности, но этот рассказ (Вернись!) про пополнение карты Тинькоф и излишне отправленные кассиром 15 т.р., а самое главное возврат этой суммы - вселили надежду.


Правда, скорее, моя история про невозврат и то, за что иногда не любят таксистов.


Дело происходит в Екатеринбурге. 20.02 моя мама, пенсионного возраста, ездила устраиваться на работу в другой конец города. И чтобы не ехать с 2 пересадками на обратном пути заказала такси с помощью сервиса Максим.


С собой из дома она взяла 5000 и 500 рублей. И была какая то мелочь. Села в такси, стоимость поездки составляла 160 рублей: V 10:30 k Vam pod''edet Evgenij v Mazda krasny'j 715 cena poezdki 160.00.


Она, не посмотрев какую купюру отдает, случайно отдала водителю 5 тр, а ещё 60 рублей сверху, чтобы ему было удобнее сдать (в расчёте что с 560 рублей он сдаст ей 400), наш герой, понимая что пассажир не совсем понимает, что происходит спрашивает: а сколько же я вам тогда должен сдать. И мама говорит, ну как - 400 рублей.


Только приехав домой она выяснила, что у неё из всех денег остались только изначально положенные 500 рублей, и 400, которые наш добрый рыцарь на красной мазде Евгений сдал с 5-ти тысяч. Тут то и стал понятен его дурацкий лукавый вопрос про сдачу...


И знаете, тут, конечно, можно говорить про: ой, докажи что это были 5 тысяч, сами виноваты не посмотрели, да и мало ли, мама что-то напутала.


Да вот только человек после вопросов о сдаче, которую он не сдал - пропал. Не отвечает на смс, на звонки, я даже сам пробовал ему набрать.

Сначала никто трубку не взял, а потом - сразу добавили в чёрный список. Вот скажите мне, будет так делать человек, который знает, что никаких лишних денег он себе не оставил? Окажись я в такой ситуации, повторил бы свои слова и маме, и сыну, и дочери, и мужу.


А самое интересное, я нашёл этого водителя в соц сетях: взрослый серьёзный мужчина около 50 лет, служил в вдв, имеет дочь, не так давно в 2017, получил высшее педагогическое образование (магистр), видел его благочестие и чистоту, у него даже дипломная работа на тему Гражданско-патриотическое воспитание в системе местного самоуправления.


И такое кидалово. Какое гражданско-патриотическое воспитание, такие и поступки.

И вот, казалось бы, слей его телефон, фио, и пр. тут. Чтобы не повадно было, чтобы деньги вернул...


А может, и сам тут есть и совесть его, наконец, проснётся?

Показать полностью
1477

Как каршеринг кидает клиентов на деньги

Для тех, кому лень читать: в конце поста есть видео с записью разговора с поддержкой и скриншотами этой истории.


Краткая предыстория. Волею судьбы я оказался на несколько дней в прекрасном городе Лыткарино, что в Московской области. С каршерингами тут пока не очень, заканчивать здесь поездки позволяет пока только одна компания — Lifcar, о ситуации с которой и пойдёт речь ниже. Сегодня утром, собираясь ехать в Москву, я обнаружил доступную машину в километре от себя, и радостно забронировал её, ведь 2,5 рубля за минуту ожидания – не великая цена, чтобы спокойно принять душ и потом доехать по пустой, в честь 8-го марта, дороге до родных, и не тратиться на такси из области. Через полтора часа я спокойно дошёл до машины и обнаружил её в таком вот состоянии:

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив

Как видите, тут оторван кусок бампера, ехать на такой машине невозможно — он будет волочиться по земле. Выматерившись, ибо жалко потраченного времени, позвонил в поддержку, там посоветовали составить обращение в телеграм или на почту. Окей, сфотографировал машину, описал ситуацию и поехал на такси. Через некоторое время заявку рассмотрели и вернули 300 ₽ на бонусный счёт. В принципе, нормальная реакция для каршерингов. Потом потрачу эти бонусы, мне ещё несколько дней тут жить и ездить в Москву. (Ситуация занятна тем, что этот самый автомобиль с оторванным бампером и помятым номером мы видели вчера в другом конце города Лыткарино, когда гуляли с девушкой. Т.е. автомобиль кто-то брал и перегнал в другую часть города, повреждения явно фотографировали при начале аренды, компания Лифкар в курсе о состоянии машины но не убрала её из доступа, за что им отдельное спасибо за потраченное впустую время.)


Эта была предыстория. Теперь основная часть.


В тот же вечер (хотя технически, дата уже сменилась на следующий), уже глубокой ночью, собираюсь с Калужской ехать назад в Лыткарино и решаю проверить, нет ли вокруг свободных "Лифанов", чтобы не тратиться на такси, да и заодно потратить утренние бонусы, благо дороги 8-го марта пустые. Ура, машина нашлась. Жёлтая точка в 15 минутах от меня. Ткнул, проверил, что Лыткарино попадает в зелёную зону парковки, забронировал, дошёл, сел, поехал. Пришлось по дороге дозаправить её, тоже нормальная ситуация, отправил чек о топливе, вернут сумму бонусами +100 бонусов за заправку.


Приехал к дому, пытаюсь завершить аренду и получаю сообщение "Завершение в данном месте невозможно". Блин, ну бывает, датчик GPS сбился. Звоню в поддержку и от разговора начинаю офигевать. Молодой человек по имени Владислав объясняет, что у них машины двух цветов, один цвет (красный) можно завершать за МКАДом, а второй (жёлтый) — нельзя. На мой вопрос, как я должен был это понять, если в приложении (и при активной аренде, и до начала аренды) Лыткарино обозначено как зелёная зона завершения, он отвечает, что они делали в начале года рассылку и писали об этом соцсетях. На мой второй вопрос, какого чёрта их приложение ни слова об этом не сообщает и рисует зону доступной, он отвечает, что следить за изменениями договора — обязанность клиента. На мой третий вопрос, что верно ли я его понял, что они мне предлагают со слипающимися от усталости глазами в 3 ночи гнать эту машину обратно в Москву, и оттуда брать себе такси домой, он ответил, что да, и что ничем не может помочь.


Ещё раз выматерившись и купив себе энергетик в ларьке, отгоняю машину в ближайшую точку у МКАДа – к рынку "Садовод" (даже чуть дальше, у "Факелу", т.к. у "Садовода" висит знак "остановка запрещена") где наконец-то завершаю эту проклятую поездку. После чего ещё раз изучаю всё приложение и "свою" бывшую машину в нём. НИ СЛОВА НИГДЕ нет о том, что "жёлтые" машины нельзя закрывать за МКАДом. Вообще нигде. Каждую кнопку нажал, все тексты раскрыл. г. Лыткарино всюду чётко рисуется зелёной зоной, независимо от "цвета" машины и тарифа. Информации об этом нет даже в их FAQ, в разделе "где можно завершать аренду". Снял скриншоты:

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив
Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив

И тут вдруг меня как током бьёт, ВОТ ЖЕ, на карте в приложении стоит в Лыткарино машина "жёлтого" цвета. Да и прежде я их видел в приложении, был в полной уверенности, что цвет обозначает наличие или отсутсвие бесплатной парковки в центре Москвы для данного автомобиля, о чём всегда предупреждают в описании машины (могут же, когда хотят). Решаю позвонить в поддержку и спросить, какого чёрта, и получаю чудесный ответ, что "жёлтая" машина завершена со штрафом в 5000 ₽. Прямо представил себе этого бедного человека, который 8-го марта приехал на ней в Лыткарино, тоже был послан назад в Москву, выбрал вечер с девушкой и забил на 5К.


Я не поленился, и записал разговор с сотрудником поддержки, чтобы зафиксировать тот факт, что это не случайный сбой, бизнес-стратегия данной компании.

Коллективный разум справедливости, помоги. Наверняка, столь явное введение пользователя в заблуждение должно иметь какие-то последствия для компании. нельзя так кидать клиентов в 2020.


Всем добра. Имейте в виду эту особенность Lifcar'а.

UPD. Предлагаю взглянуть на карту области на данный момент (09.03.2020, 09:47) и увидеть обилие "жёлтых" машин. 1) Все эти люди повелись на карту в приложении и попали на 5000 штрафа 2) Наличие этих точек рождает ложное ощущение, что парковать за МКАДом жёлтые машины МОЖНО. Посему, воспринимаю это не как невнимательность пользователей, а как политику компании. Узнаю стиль мобильных операторов и авиакомпании "Победа".

Как каршеринг кидает клиентов на деньги Lifcar, Каршеринг, Обман, Лохотрон, Лыткарино, Мошенники, Мошенничество, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3 1
81

История плутов и шарлатанов

Автор: Михаил Ломако.

История плутов и шарлатанов Cat_cat, История, Шарлатаны, Мошенники, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Во все времена люди страдали от неразделённой любви к чужому имуществу. Всегда хотелось что-то позаимствовать у ближнего своего, но методы менялись и совершенствовались. Проследим сей славный путь от «проломить соседу череп» до финансовых пирамид современности.


Всё началось с первобытного гоп-стопа, разновидности которого мы наблюдаем и сейчас, но масштаб был абсолютно другой. Убийство чужестранца не ограничивалось ни законом, ни религией, а кражей соседского скота и девушек гордились. Все старались как могли, а с появлением культуры в мир пришли первые мошенники — в древней Греции ими считались игроки в кости.


Наверняка шулеры появились тогда же, когда и азартные игры, но в источниках они фигурируют с 14-го века, в указе 1396 г. о запрете поддельных костей. Примерно тогда же в Европу из Китая пришли карты, которые тут же принялись крапить. В середине 16-го века в Англии вышла книга, посвящённая азартным играм, где был целый раздел о нанесении на карты малозаметных меток, хотя пойманным шулерам тогда грозила виселица.


Вообще, в средние века мошенничество не выходило за границы разбоя и нечестной игры, т. к. хватало и этого. Может быть, и были матёрые аферисты, но прославиться не успели. Времена такие, что до славы не доживёшь — с людей попроще взять нечего, а знать такая, что либо зарубят, либо на костре сожгут. Не разгуляешься.


Пришло новое время — время зажиточного и порой доверчивого третьего сословия. Время, когда не спрячешь деньги ни от воров, ни от государства. Причём грабить в глухом лесу стало моветоном. Жертва сама приносит деньги на блюдечке с голубой каёмочкой.


Пионером стал Роберт Хартли, назначенный в 1711 году британским лорд-казначеем. Притом, что в казначействе грошом покати, а долгов — на 30 млн. фунтов в облигациях, по которым нужно было платить немалые проценты. Голь на выдумки хитра, и скоро во всех лондонских газетах писали про «Компанию южных морей», которая якобы будет осваивать Южную Америку с ее несметными сокровищами. В качестве иллюстрации приводились портреты ацтекских вождей, сплошь увешанных золотом. Британцы попались на эту удочку. Народ выстраивался в очередь, чтобы обменять правительственные облигации на акции компании, в результате чего получилось выкупить 80%. Рыночная стоимость акций «Компании южных морей» к середине 1720 года выросла в 10 раз.


То же самое происходило на другой стороне Ла-Манша. В конце 1717 года Джон Ло основал «Компанию Индий», получившую монополию на освоение долины Миссисипи. Парижские газеты вовсю печатали рассказы о богатейшей земле, где жители с восторгом встречают французов и несут им золото и драгоценные камни в обмен на безделушки. По факту компания представляла собой несколько десятков шхун, привозивших некоторое количество табака и хлопка, выплачивая скромные дивиденды, но на слухах акции быстро росли и каждый новый выпуск привлекал толпы покупателей. 500-ливровые акции продавались по 20 тысяч.


К началу 20-х годов обе компании обанкротились, разорив тысячи вкладчиков, и инициативу взяли в свои руки частные лица. Без всякой поддержки государства, но хитрые и чертовски убедительные. Большинство сгинуло во тьме веков, но среди прославившихся были настоящие звёзды.


Одним из самых известных стал Алессандро Калио́стро, якобы граф, прославившийся на всю Европу своим долголетием - самого Юлия Цезаря в живых застал. Состоял в масонских ложах, был лекарем царственных особ, продавал эликсиры бессмертия и свою собственную жену, воскрешал младенцев, предсказал великую Французскую революцию, дурил всех и вся, даже графа Потёмкина. Закончил карьеру в 1791 году, пополнив список невинных жертв инквизиции, приговоривших его к пожизненному заключению.


До сих пор знаменита наша соотечественница, Сонька Золотая Ручка, основавшая профессию неприятно знаменитых «клофелинщиц». Удачно изображая аристократку и находя хороших помощников, она годами грабила богачей и ювелиров, став воровской легендой. Излюбленным приёмом было попасться в руки переодетых в жандармов подельников, которые, скрывались, забрав и её и похищенное имущество, пока жертва ограбления шла в полицейский участок.


Пример успешной аферы — в мае 1883 года она выбирает в ювелирной лавке украшений на 30 тысяч рублей и просит отвезти их в назначенное время к ней домой, назвав адрес доктора-психиатра. Самому доктору рассказала, что к нему на приём придёт её муж, ювелир, который почему-то со всех требует, чтобы они отдали ему деньги за некие проданные им драгоценности. В назначенный день и час она получила свои драгоценностей на пороге дома, отправив одного мужа за деньгами к другому, сбежав от греха подальше. Не зная об этом, психиатр интересовался у ювелира, хорошо ли он спит ночью, а тот требовал от него денег. «Мы сейчас всё уладим», — спокойно погладил по плечу пациента доктор, и двое санитаров увели фон Меля в клинику.


В 1906 году ранее судимый Вильгельм Фойгт в форме армейского капитана, купленной у старьёвщика в городке Кёпиник, встретил четырёх гренадёров и сержанта, которым приказал арестовать бургомистра и казначея. Те без сомнений выполнили приказ, а вся городская казна досталась мошеннику, который попытался скрыться на поезде. Суд приговорил его к 10 годам тюрьмы, но прославил так, что хохотала вся Германия. Кайзер потребовал предоставить ему отчёт, читая который, он якобы со смехом сказал: «Вот что значит дисциплина. Ни один народ мира не сможет за нами угнаться!» В досье на «капитана» из Кёпеника кайзер сделал пометку: «гениальный малый».


Все они были по-своему милы и у стороннего наблюдателя вызывали даже симпатии, но 20-й век породил настоящих бесславных ублюдков, первым из которых был итальянец Чарльз Понзи. Он узнал, что европейские почтовые марки можно с шестикратной прибылью продавать в США. Осталось только рассказать это всем и брать деньги взаймы на реализацию, обещая 50% прибыли за полтора месяца. Так родилась первая настоящая финансовая пирамида, которая хоть и лопнула в том же 19-м году, но породила тысячи последователей, которые будут пытаться, уважаемый мой читатель, облапошить вас и в 21-м веке. Кстати, по статистике каждый пятый хоть раз был их жертвой.

Источник: https://vk.com/wall-162479647_138244

Автор: Михаил Ломако (@StarLom).

Личный хештег автора в ВК - #Ломако@catx2, а это наш Архив публикаций за февраль 2020

Показать полностью
192

Я смогла

Достать мошенника настолько, что он первый слился)

Спросила в группе по продаже пряжи, есть ли возможность заказать по моткам) в личку моментом прилетело оно. Дабы потянуть время, на страницах перевода денег вводила левые данные. Удивительно, но оно сдалось) видимо, сумма маловата.

Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост

Отчество не моё, номер от балды)

Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Я смогла Мошенничество, Мошенники, Интернет-Мошенники, Мошенники в вк, Обман, Длиннопост
Показать полностью 7
853

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
2336

Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» 

Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Вот и Я "купил" на авито» Авито, Мошенники, Мошенничество, Обман, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

К сожалению наткнулась на эти отзывы позднее. Имею такой опыт. Хочу поделиться с другими. Надеюсь Вы никогда связываться с ними не будете.

Вопрос: каким образом можно результативно пожаловаться в Инстаграме на них?

Показать полностью 6
2983

Очередные разводилы

Сорвал с доски у дверей подъезда.

Очередные разводилы Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Негатив

Нашел решение суда по ним: https://sudact.ru/regular/doc/oTb4WJyma6ZW/

Запугивают стариков такими объявлениями, сволочи.


P.S. Первый пост, прошу сильно не пинать.


UPD от автора:

как выяснилось, пускать их для проверки все-таки нужно, договор у них заключен. Но нужно внимательно оценивать их предложения по замене и установке оборудования, не оставлять с ними стариков один на один.
816

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС Банк, Банк ВТБ, Реклама, Мошенничество, Штраф, Негатив

Россиянин пожаловался в Московское УФАС на Банк ВТБ из-за того, что тот прислал ему предложение оформить кредит на выгодных условиях. Но банк умолчал о важном нюансе.


Против Банка ВТБ возбуждено дело по ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».


Обратившийся гражданин объяснил, что ему пришла смска с предложением оформить кредит в Банке ВТБ на заманчивых условиях. Мужчина отправился в банк, но там ему сказали, что есть дополнительные условия, о которых в рекламе банк умолчал.


Из представленных документов Банка ВТБ следует: процентные ставки для тарифов ВТБ на кредиты наличными под 10% выдаются только для программы «Сотрудники группы» на сумму от 100 тыс. до пяти млн рублей. При этом должен еще заключаться договор страхования по продукту «Финансовый резерв».


Руководитель Московского УФАС России Армен Ханян отметил, что во время рассмотрения дела будет сделан вывод о том, был ли введен в заблуждение потребитель отсутствием полных условий кредитования в рекламе или нет. Если факт нарушения признают, то Банку ВТБ грозит штраф в размере до полумиллиона.


Дело будет рассматриваться 19 февраля.


https://mockva.ru/2020/02/10/96546.html

2955

При получении карты в Сбербанке

На заключительной стадии я пришёл в банк, где взял талончик на получении готовой карты. Вызвали в "окно", где мной занялся оператор. А теперь что было дальше:

После приветствия оператор запросила мой паспорт. Я предоставил паспорт. После процедуры поиска моего конверта и удостоверения моей личности оператор сказала, что для защиты моей карты банк страхует своих клиентов. Максимальная сумма страховки 120 т.р.  (сумма кредитки превышает лимит страховки), страховая премия 2 т.р. с копейками. На что я ответил, что мне это не интересно, страховать я не буду. Оператор стала говорить, что это удобно, безопасно и сама она это использует. Я повторил, что это меня не интересует. Она продолжила оформление передачи карты. Печатает документы, просит подписать. Что вижу: договор кредитной карты, акт приема-передачи и договор на страхование. Оператор подсовывает договор и говорит: это сейчас обязательное условие при получении кредитной карты, быстренько подпишите здесь и здесь, а если что, то в течении14 дней рассторгните его.

Я: я не буду его подписывать, зачем рассторгать если можно сразу не подписывать?

О: ну тогда нужно делать пометку об отказе в страховании...

Я: делайте, я не подпишу!

Оператор видит что фокус не прокатил отдает документы, попутно рвет договор страхования и прощается со мной.

Я: всего доброго! До свидания.

Не стал я спорить, ругаться, уличать ее во лжи. Я понимаю это их работа, планы, премии и т.п. я к ней притензий не имею. Вас прошу не верить никому и внимательно читать бумаги которые вы подписываете. В Сбербанке, как и в любом банке в первую очередь в вас ищут лоха, которому нужно впарить дополнительные и совсем не обязательные услуги. А в договоре на страхование четко прописано, что клиент добровольно, по своей воле заключает данный договор. Поэтому все сказки об обязательности этой услуги это всего лишь уловки оператора банка.

3342

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ

#юридическая консультация

Не вижу иного способа хоть как-то повлиять на текущую ситуацию в условиях нашего правового государства, как вынести все на суд общественности. Моя история знакомства с одним из крупнейших банков страны заключается в следующем. Сразу скажу, что текста будет много.


Город Санкт-Петербург. В сентябре далёкого 2014 года я заключила с банком ВТБ 24 (тогда ещё) кредитный договор на выдачу персонального кредита размером в 300 000 руб (далее - договор 1). Платила вовремя, все свои обязательства выполняла. В конце 2016 года у меня серьезно изменилась финансовая ситуация, и я пошла в банк, чтобы спросить, что делать в таком случае и найти решение. Банк мне предложил оформить реструктуризацию долга (т.е. перераспределение суммы долга на более длительный срок, но меньшими платежами), но предупредил, что данная процедура может быть инициирована только со стороны самого банка после просрочки, превышающей 60 дней. Я согласилась, и 23.06.2017 года после всех операций был подписан новый кредитный договор (далее - договор 2) с целью реструктуризации основного долга по предыдущему договору 1. Был оформлен новый график платежей, согласно которому я плачу и по сей день. Договор заверен печатями и подписями, находится у меня на руках, и согласно Гражданскому Кодексу РФ с этого момента считается заключённым и действующим.


Дальше начались мои испытания.

10 июля мне первый раз позвонили сотрудники банка из отдела взыскания и потребовали осуществить выплату кредита (согласно графику договора 1). Я сообщила им о факте заключения нового договора 2, на что они мне ответили, что такой информации у них нет, а есть просрочка по договору 1. И в моем личном кабинете тоже информация не была обновлена, т.е. я была должником банка согласно договору 1. Я пошла в отделение, где мне сообщили, что это техническая ошибка, информацию обновят, "не волнуйтесь". Ровно с этого момента мне начали регулярно звонить их сотрудники колл-центра, а также присылать письма и смс-сообщения угрожающего содержания с требованием выплаты долга, иначе банк пришлет ко мне коллекторов для оценки имущества и принудительной выплаты всей суммы долга, которая с каждым месяцем растет с геометрической прогрессией. На данный момент по информации из подобных писем я должна банку 735908.31 руб.


Я продолжала платить вовремя по своему графику, периодически приходила в отделение на Б Морской, 11, где меня встречали, как старую знакомую и обещали во всем разобраться. В январе 2018 года во время моего очередного визита выяснилось, что договор 2 не был должным образом проведен в их системе, и в конце 2017 года они вместе с другими незавершенными договорами его удалили. Т.е. по сути произошла техническая ошибка, особенно если учесть, что ровно в то время происходило слияние ВТБ и ВТБ 24! Но мне никто этого не сообщил, более того, я по всем их меркам ещё и виноватой оказалась. Ведь, по их мнению, если договора у них лично нет, то он (внезапно!) не существует и не действует. А мой экземпляр с их печатью не имеет никакого значения.


Весной-летом 2018 года я активизировала сначала досудебное, а затем и судебное разбирательство. Все это время мне продолжали звонить и писать с банка с теми же угрозами и теми же требованиями. Я была в полной панике, честно говоря. Мне, имевшей на руках все документы и аргументы, попросту не давали доказать свою правоту!


Судебные заседания начались только с 28.01.2019. Тому причиной - длительная процедура регистрации заявлений, назначения даты заседания и прочие радости нашей судебной системы. Позиция банка изначально была заявлена враждебной. Я была виновата в начисленных пенях, процентах и пенях на проценты, в том, что не обладаю по сути финансовым образованием и не могу самостоятельно ориентироваться в законодательстве относительно выплат кредитов и во всем остальном. Хотя, на минуточку, потребитель согласно и Гражданскому Кодексу, и закону "О защите прав потребителей" совершенно не обязан знать все нюансы и имеет юридически закреплённое право на получение всей информации из компетентного источника, а именно у стороны, с которой он заключает какой-либо договор. А та сторона имеет опять же юридически закреплённую обязанность эту информацию предоставить и все разъяснить ДО подписания бумаг. Более того, если это право потребителя оказывается нарушенным, то он имеет все права требовать ответа в суде. Но это все буква закона. А в реальности получается, что мы, простые граждане, оказываемся абсолютно беспомощными и бесправными перед крупными финансовыми организациями. И они имеют полное право, например, заблокировать все твои карты, включая зарплатную, просто из вредности, не имея никаких для этого необходимых оснований (что и произошло аккурат в день одного из заседаний).


По итогу судебных разбирательств, а позиция банка постоянно менялась, и они ни разу не признали, что это их ошибка из-за, предположим, технического сбоя, было решено, что договор 2 следует считать действующим, вне зависимости от его физического наличия у банка, более того, его следует считать допсоглашением к договору 1, а договор 1 считать действующим с 23.06.2017 на измененных условиях. Также банк согласно судебному постановлению обязан сделать перерасчёт моей космической задолженности и выплатить мне возмещение морального вреда (внимание!) в размере 15000 рублей.

После последнего заседания 16.05.2018 я сначала выдохнула. Я думала как - есть судебное решение, и банк обязан его исполнить (а как иначе?). Дадим время на бюрократические проволочки, оформление, вступление решения в силу, но после положенного законом срока (23.07.18) банк должен сам отреагировать и начать работать.

Как бы не так! В тот момент началась вторая серия марлезонского балета. Для начала, никто из представителей банка так и не явился в суд за вступившим в силу решением (судя по пометкам в деле). Затем целый месяц они рассматривали мою претензию с копией судебного решения и оригиналом исполнительного листа и, не зная, видимо, как ещё затянуть дело, придрались к оформлению листа и к тому, что по моей подписи (и копии паспорта) они меня идентифицировать не могут, и отправили меня в родное отделение на Б. Морской для подачи ещё одной жалобы. Параллельно я написала жалобу в Центробанк, их не смутило оформление исполнительного листа, и мне в течение 3 дней перевели сумму, положенную в счет возмещения морального вреда. 15 тысяч, как вам нравится? Но сам Банк мне их до сих пор бы и не выплатил. И вот на последнюю жалобу, написанную и поданную в отделении банка в конце сентября, ответ они составили лишь 19 ноября! Это "в установленные законом сроки"! Месяц я безуспешно ждала копию по почте, а неделю назад узнала, что для этого нужно написать ещё одно заявление (хотя я в тексте жалобы указывала просьбу прислать мне ответ по почте). Граждане, это уже ни в какие ворота! Каждым своим действием банк доказывает, что простые люди - ничто, что мы не имеем вообще никаких прав, что требовать от нас можно чего угодно и в каких угодно словах, и в какие угодно (им) сроки. И повлиять на это невозможно никоим образом...


А есть ещё и третья серия. В октябре я подала заявление в суд на возмещение судебных издержек, понесенных в ходе разбирательств с банком. Если уж моральный вред и нервное истощение за эти 2 года я банку и суду доказать не смогла (хоть опять же согласно закону "О защите прав потребителей" важен сам факт нанесения подобного ущерба), так хоть договор на услуги юриста и квитанции у меня были. Заседание было назначено на 02.12.19. Я заявляла сумму в 60 000 руб, одобрили по суду 50% на том основании, что по ходу пьесы мы меняли исковые требования, что свидетельствует о якобы недостаточной квалификации моего адвоката. О том, как плавала позиция банка, исходя из которой мы и действовали, никто и не говорит! Хорошо, 50%, так 50%. Но 18.12.19 банк пишет жалобу уже в городской суд и требует отменить данное судебное решение по причине завышенных требований! Это 30 000 для банка (против их 735 000)-то завышенные требования!

Граждане, что ж такое деется-то? Я уже не знаю, как себя чувствовать и как себя вести. Мало того, что просто-напросто обидно от всего этого, у меня из-за их космических пени и процентов на те же пени напрочь испорчена кредитная история! А в наш век это практически приговор, поскольку в какой-то момент все равно приходится брать ипотеку или автокредит или даже простую кредитку на покупки.


Очень хочется разобраться и наконец завершить эту историю. Подавать на банк ещё раз в суд и отбивать (годами), например, моральный вред, пока не хочу. Не говоря о времени и нервах, это немалые деньги, которые я ещё много лет (судя по данным срокам) буду возвращать теми же судами. Но, чувствую, ещё чуть-чуть, и я взорвусь. Хотя не уверена, что у меня, маленького человека, получится справиться со сложившейся системой... Единственное, что мне остаётся, привлечь к этому беспределу внимание общественности. Может, хоть это как-то сдвинет дело с мертвой точки.


P.S. А в том долгожданном официальном ответе, который я жду по почте (сам текст мне в отделении показали), содержится предложение заключить ещё один договор реструктуризации, и только в тот момент банк согласен сделать перерасчёт задолженности. Как вам?!


P.P.S. Фото судебного решения, пары прекрасных смс-сообщений и писем прикрепляю.

Спасибо за внимание и за потраченное на чтение сего опуса время.

Всем добра и никогда не связываться с нашей банковской и судебной системами.


Судебное решение, вступившее в законную силу 23.07.2019г.
Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

на 19.12.2017 задолженность составляла 120242,55 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А на 21.02.2018 - уже 233124,26 руб. Интересная динамика, не правда ли?

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А через год сумма выросла в 2 раза - до 464532,96 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Самое "вкусное" - это их мотивация!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Постоянная бомбардировка одинаковыми сообщениями ...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

...и бинго! С марта по сентябрь сумма выросла еще на 200к, до 667356,25 руб. Арифметика шикарная!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Это уже после вынесения решения судом, после написания мной претензии. Господа, это финиш...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

И самые свежие данные - 735908,31 руб. Готова поспорить, они хотят дойти до ляма. И подобными темпами где-то к весне вполне достигнут своей цели.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

В общем, такая вот история. Может, кто чем подскажет, как достучаться до них, больно высоко сидят и чувствуют себя всесильными.

Показать полностью 9
2291

Как с мошенничеством боролся - история маленькой победы

Короче, вот и мне написал в ВК мошенник от лица какого-то давнего знакомца, просил денег взаймы.

Все делал по инструкции Пикабу и все получилось.

Как с мошенничеством боролся - история маленькой победы Мошенничество, Банк, Банковская карта, АУЕ, Антимошенник Баян

Диалог видите выше.

Что я сделал:

1) Подал жалобу в ВК, выбрал опцию мошенничество

2) Зашел на сайт https://psm7.com/bin-card и узнал, что за банк на самом деле выпустил карту.
Оказалось, что это Киви.


Сайт, что очень удобно, сразу выдал номер телефона.

3) По нему я и позвонил.

Обратите внимание, как хорошо подделана карта. Потом в Киви-банке сказали, что карта электронная на самом деле, т.е. физической карты нет.

4) Сказал, все как было. Обещали, что примут меры.

=========

Мой маленький вклад в борьбу с мошенничеством.

Потратил времени 10 минут на все.

Всем удачи и активной гражданской позиции!

Показать полностью
49

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8%

Привет, Пикабу.

Недавно увидел рекламу Альфы про кредит наличными по «самой низкой» ставке 8.8%:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Развод, Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

Что-то очень подозрительно. Перехожу по ссылке в калькулятор. Для примера посчитаем 2 млн руб. на 5 лет:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Развод, Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

46 тысяч? Что-то многовато. Теперь пересчитаем в нормальном калькуляторе:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Развод, Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

Как так-то? А ответ очень прост, читаем внимательно на сайте Альфы: «Расчет калькулятора произведен по ставкам, действующим при условии оформления финансовой защиты к кредиту. Не является публичной офертой.» Финансовая защита кредита за 5 тысяч в месяц? Серьёзно? Альфа, ну зачем ты так?

Показать полностью 1
92

Почта банк, мошенники

у меня есть кредит и кредитная карта данного банка, открыла я его летом 2018, осенью 2018-го внесла большую часть по кредиту, чтобы быстрее закрыть. по расчету сотрудника последний платеж должен был быть в июле 2019-го года. до лета я платила кредит, и после последнего платежа, забрала справки что я ничего не должна банку. В справке черным по белому указано "сумма задолженности: 0.00 руб". в августе забрала справку, где также ясно написано что договор закрыт. спустя 2 месяца, я узнаю, что звонят моим родным (мне ни разу никто не позвонил), и сообщают им, что у меня есть задолженность. сначала мы думали, что это мошенники, потому что никакой задолженности быть не могло, и по горячей линии банка сообщили, что договор закрыт, все хорошо. но звонки моим родным не прекратились, и в конечном итоге я выясняю, что задолженность есть. что нет того крупного платежа, который я вносила осенью 2018. и что договор мой не закрыт. и что самое странное, кто-то до сих пор продолжает пользоваться кредитной картой и картой мир. даже пополняли ее. видимо затем, что бы мне не сразу сообщили о задолженности. сегодня была в отделении. взяла все документы по моим договорам, буду обращаться в суд!! подозреваю мошеннические действия со стороны сотрудников банка! В этом банке ужасная служба безопасности, надеюсь что мои данные никуда не слились. иначе как кто-то может пользоваться кредиткой, когда я ее физически сломала еще летом.

53

Бедные несчастные банки

Всем и каждому известно, что мы живем отлично, а вот банки перебиваются хлебом и водой. Стоп, я, по-моему, что-то напутал.

Но вот банки считают именно так.

Сегодня случайно выяснил, что Росбанк, которым я довольно давно пользуюсь, тихо ввел с 15 октября замечательную комиссию 1,5% на все платежи в том случае, если валюта платежа отличается от валюты счета. Дату мне озвучили в телефонной поддержке банка, но она вызывает сомнение - у меня есть покупка в тех же долларах с того же Амазона от 18 октября, нет там никакой комиссии

Ну то есть купил ты что угодно в долларах, заплати 1,5% голодающим банкирам. При этом всё еще можно завести валютный счет, привязать к нему отдельную карту, тогда комиссии не будет. Но будет зоопарк карт, а также геморрой "переведи с одного счета на второй, чтобы оплатить второй картой". И да, при переводе из рублей в доллары ты точно также потеряешь на внутренней ковертации, как и было раньше.

Не совсем понятно почему я должен теперь оплачивать услуги банка дважды - первый раз при конвертации долларов в рубли на моем счету по удобному им курсу, и второй - просто 1,5%, чтобы я не расслаблялся.

Новостей про это на сайте Росбанка я не нашел, мне никто об изменениях естественно не сообщил. Ну то есть будь там 150% вместо 1,5%, я все равно узнал бы об этом только постфактум.

Про другие банки не в курсе, рекомендую уточнить, может и у вас ввели такой сюрприз.

В деталях транзакции в онлайн банке это скромненько выглядит вот так:

Бедные несчастные банки Банк, Росбанк, Негатив, Обман

И тут дело не в конкретной сумме, непонятно за что взимается комиссия. Сраный банк и существует только потому, что взял деньги у Пети под 5% и выдал их же Васе в кредит под братские 25%.

Я думал, что они давно достигли дна, когда с меня попросили комиссию за то, что я захотел снять мои деньги с моего счета в кассе моего зарплатного банка. Но тут с низ эффективно постучали

82

Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета.

Сегодня пришло уведомление о том, что мой счёт, к которому привязан потребительский кредит, арестован по решению суда. Я решил поинтересоваться, а не помешает ли мне это оплатить задолженность по кредиту, если, скажем, у пеня сейчас нет возможности оплатить арестованную сумму? Вот что мне ответила служба поддержки сначала в виде бота, а потом непосредственно сам человек.

Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета. Банк, Обман, Кредит, Вопрос, Текст, История, Длиннопост
Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета. Банк, Обман, Кредит, Вопрос, Текст, История, Длиннопост

И как все таки быстро они меняются во мнении, когда напоминаешь им про свои права.

Как оплатить/закрыть кредит с арестованным номером счета. Банк, Обман, Кредит, Вопрос, Текст, История, Длиннопост

Скажите, в чем прикол? То есть если бы я не знал об этом, и у меня не было бы средств чтобы оплатить арестованную сумму, у меня пошли бы штрафы по кредиту?

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: