...банк не перестает удивлять

Хочу поведать вчерашнюю историю с одним известным "зеленым" банком. Получала новую дебетовую карту. Менеджер попросила пройти к банкомату,чтобы "активировать карту". Вставила я значит карту и тут понеслось. Подключение автоплатежа, копилки, мобильных сервисов и т.д. На мои вопросы о том, почему она подключает это все без моего согласия, ответа не последовало. Дальше больше, позвала я начальника отделения, так она стала на меня наезжать и говорить,что мне самой эти услуги нужны и они ничего противоправного не делают. На мои вопросы о том, стоит ли мне в этом случае звонить в головной офис,она просто развернулась и ушла. Даа...я просто в шоке

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

я когда карут получал у сбера - так же пошел к банкомату. девушка менеджер спросила можно ли мне понаподклювчать всяких услуг. Перекинувшись парой слов стало ясно, что их самих друючат за неподключение. Сошлись на том что она включает мне только бесплатные услуги. в смысле ПОСТОЯННО бесплатные.

И норм. Мне не мешает а человеку польза была.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку