...банк не перестает удивлять

Хочу поведать вчерашнюю историю с одним известным "зеленым" банком. Получала новую дебетовую карту. Менеджер попросила пройти к банкомату,чтобы "активировать карту". Вставила я значит карту и тут понеслось. Подключение автоплатежа, копилки, мобильных сервисов и т.д. На мои вопросы о том, почему она подключает это все без моего согласия, ответа не последовало. Дальше больше, позвала я начальника отделения, так она стала на меня наезжать и говорить,что мне самой эти услуги нужны и они ничего противоправного не делают. На мои вопросы о том, стоит ли мне в этом случае звонить в головной офис,она просто развернулась и ушла. Даа...я просто в шоке

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Маме выдали МИР от Сбера на работе, она от всего отказалась, просила ничего не подключать - она в этом ничего не понимает, ей не надо.
Так мало того, что ей наподключали к миру всякой фигни, так еще и к старой зп карте и к карте куда пенсия приходит подключили, договор на руки не выдали, пароль от интернет банка не выдали, и конверт с пин кодом отдали вскрытый. Товаризч манагер не представился, на кого катать жалобу не ясно - пришлось топать в банк отключать лишнее, кодовое слово менять и явки/пароли заодно. Ну и для человека в возоасте лишний стресс.
А самое веселое, что звонок на горячую линию ничего не дал "разбирайтесь с тем отделением, где вас обслуживают" - действительно им то нахуя со своими сотрудниками разбираться.
Аж блин очень сильно пече.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо на banki.ru отзыв оставлять со всеми подробностями - их за это дрючат

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку