Знак повесили и типа ответственность снята, сами виноваты. Бейтесь хоть по сто машин в день. Уже давно могли применить какое-нибудь инженерное решение для решения проблемы, но нет. Например, можно было вырыть слой земли под этим участком дороги и организовать плавный спуск, ну либо как-то иначе переиграть ситуацию.
Причем вот это вообще другой мост, вот тут я обвел. А слева через эту же железку нормальный виадук, и ладно бы надо было жуткие крюки делать, все элементарно, вот я приложил маршрут объезда.
И получить вместо моста глупости - лужу глупости. В которой будут тонуть, глохнуть и застревать слишком низкие авто...
Знак повесили и типа ответственность снята, сами виноваты. Бейтесь хоть по сто машин в день. Уже давно могли применить какое-нибудь инженерное решение для решения проблемы, но нет. Например, можно было вырыть слой земли под этим участком дороги и организовать плавный спуск, ну либо как-то иначе переиграть ситуацию.
С пешеходными переходами, главными и второстепенными дорогами, ж/д путями, тупиками и тд тоже так же?) Нефиг знаки вешать что бы с себя ответственность снять! Делайте инженерные решения!
Нельзя, к сожалению, изобрести абсолютное "инженерное решение" от клинических долбоебов. Они всегда найдут способ уебаться.
Можно и нужно проектировать город безопасным.
Можно зафигачить кольцо, на котором будет стабильно по три аварии в день, либо сделать грамотную развязку.
Можно тупо обозначить пешеходный переход на оживленной дороге либо сделать светофор с кнопочкой или мост/тоннель для пешеходов.
Пешеходные зоны у нас также не защищены. Любой утырок может с легкостью собрать 5-20 пешеходов на площади/тротуаре/остановке и ему не преградят дорогу специальные препятствия. На безопасность людей положен большой болт.
неа, нельзя создать создать идеальное инженерное решение, т.к. людская тупость безгранична. на каждую систему найдутся свои дебилы.
а исходя из вашей теории безопасности... а вы в розетку гвозди сувать голыми руками будете? а с крыши 10 этажки просто так прыгать? так с какого перепугу надо обеспечивать безопасность потенциальным суицидникам?
Было кольцо - были аварии, потому что приоритеты игнорировали и вообще правила зачастую. Сделали развязку в 2 уровня и... опять периодически аварии. Почему? Почему-то продолжают приоритеты игнорировать и не соблюдают правила.
Пешеходный переход с кнопочкой. Человек подошел, нажал, пошел отсчёт и он видит что есть просвет в потоке машин и ломится в него.) Давайте каждый переход заменим на мост и тоннель, но только полностью за счет тех, кто обычным переходом не умеет пользоваться или не хочет. Кстати, наблюдал картину, как люди, в том числе бабушки с авоськой на колесиках ломятся через дорогу ПОД АВИАДУКОМ, при том что потоки разделены бетонным ограждением, через которое надо перелезть и испачкаться - по-другому никак.
Предлагаю везде поставить заборы из железа и бетона в пол метра толщиной вдоль дорог и трасс. Переходы только по мостам высотой в 10 метров. Можно еще колючую проволоку, всякие меры защищающие от дебилов с обоих сторон.)
То есть вместо зебры и обычных переходов строить подземные и авиадуки? За твой счёт - я согласен.
Вместо перекрестков и прочих пересечений - многоуровневые развязки без пересечения потоков? Представляю себе город чисто из дорог и попыток сделать так, что бы любой идиот мог проехать бухой, без знания как водить авто, вслепую и вообще без руля.)
Нет. Просто даже простую зебру от балды не нарисуешь. Надо делать пандусы, делать штуковины, которые будут заставлять водителей снизить скорость (изгибы, лежачие полицийские), вот это вот всё.
Серьезно? Лежачие полицейские? Может и на трассе их сделать? Давайте каждые 100 метров полицейского укладывать, а еще кварталы загибать что бы дороги неровные были, это же никак не повлияет на технологию укладки дорожного полотна...
Еще помимо нижесказанного -эти мосты проходят под железкой Питер -Москва на сортировочной станцией, где собираются воедино огромные количества грузовых составов. Если что-то делать, то придется прекращать движение поездов.
Ну и в 300 метрах в одну невский путепровод через железку, в другую сторону через 1400 м малый вантовый мост. То есть пути обьезда здесь даже в разы удобнее чем у моста глупости.
Более того, это зона, где катятся неконтролируемые отцепы, а значит, что если что-то случится с путями, то прилетит добивочка в виде пары вагонов.
На развилке между нормальной и этой дорогой полюбому не установлен знак, указывающий на ограничение по высоте. Становится понятно, когда уже даже развернуться нельзя.