Баллы от Пятёрочки

Как любой другой современный человек ты ходишь в продуктовые магазины. Не ходить же тебе каждый день в лес за грибами, ягодами и с ружьём на дичь? И тут у тебя встаёт выбор - какую продуктовую сеть выбрать: та которая поближе к дому, ту где тебе нравится больше ассортимент, или к которой ты просто-напросто привык? В моём случае это Пятёрочка. Как многие знают, там нельзя просто так взять и спокойно приобрести продукты на кассе - тебя обязательно спросят "Карта лояльности есть? А если найду?". Ответишь, что её нет, тогда кассир настоятельно порекомендуют её приобрести. "Ведь там ого-го! А ещё вот это! И бонусы, Ага!" В итоге, став её "счастливым" обладателем, каждый раз при обмене валюты на еду, ты как робот, будешь протягивать и бонусную карточку. И вот циферки на карте растут, от чего становится немного приятно. Ты уже посматриваешь в приложении дополнительные акции, за выполнение которых начисляются доп. баллы. В общем, скучная рутина по покупке продуктов для себя и своей семьи превращается в небольшие квесты с выпадением доп. монеток, как в какой-нибудь игре. Но вот каждый раз когда на кассах нет мелочи, все кассиры считают своим долгом предложить списать часть баллов. Нет! Ты стоишь на своём и решаешь, что копить, так копить! Ведь баллы там сгорают только через год. Поэтому в будущем, как будет приятно зайти и скупить пол магазина, лишь махнув бонусной карточкой. Спустя 4 месяца после приобретения карты, которая была активирована по всем правилам, с которой ни разу не было ни одного списания, на которой накоплено 6 тысяч баллов, внезапно Пятёрочка решает что ты охуел.

Баллы от Пятёрочки Пятерочка, Магазин, Баллы, Акции, Мат, Длиннопост

Списаны все баллы в Чебо... что?! В Чебоксарах? Я ведь живу в Челябинске!

В пятёрочке есть негласное правило - Списать баллы можно только при физическом наличии карты на кассе, а по штрих-кодам в приложении только начисление. Поэтому вопрос - Как моя карта незаметно от меня преодолела 2400 км до Чебоксаров и обратно в течении часа, до моего следующего ей использования в магазине? Ещё и время списания будто машинное - ровно 15:00. Ок. Звоним в поддержку. Обрисовываю проблему. Предложили купить новую карту и перезвонить, что я и сделал. Старую заблокировали, перевели аккаунт на новую и оставили заявку на восстановление накопленного. Спустя 3 дня в приложении увидел это.

Баллы от Пятёрочки Пятерочка, Магазин, Баллы, Акции, Мат, Длиннопост

Отлично! +5545. Баллы вернули! Вера в пятёрочку ненадолго вернулась, пока спустя 10 дней мою недавно купленную новую карту вновь не обнесли, но в этот раз под самый ноль. Кто-то в Москве так сильно хотел пить, что набрал воды и кока-колы ровно на столько, чтобы ровно хватило на моё количество баллов, оставалось лишь доплатить 7 рублей. Опять как карта в течении пары часов преодолела 3600км мне не понятно... Совпадение? Не думаю...

Баллы от Пятёрочки Пятерочка, Магазин, Баллы, Акции, Мат, Длиннопост

Естественно в этот раз я не стал приобретать новую карту, потому что это как оказалось никак не поможет от дальнейших внезапных списаний. Позвонил в поддержку, вновь рассказал о аналогичной ситуации, вновь оставил заявку на восстановление. Если и в этот раз восстановят, то, наверное и пойду потрачу все баллы... Или ради эксперимента дождусь третьего списания :)


Может быть, это и вправду банда хацкеров днями и ночами взламывают аккаунты по всей России, штампуют карты пятёрочки и ходят с ними покупать котлетки с жигулёвским и упаковки минералки с колой?

А может быть, Пятёрочка навязывая свои бонусные карты покупателям, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить постоянщиков, сама же и не даёт накапливать их большим количеством,  списывая это всё на "ошибки в системе" и "сбои в работе". Ведь кому нужно, что вы в какой-нибудь хороший погожий день взяли и обменяли баллы на несколько банок хорошего кофе, или пару килограмм вкусного мяса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно то же самое произошло со мной пару недель назад, но в Карусели. Открыл приложение и обнаружил в абсолютно другом городе (Челябинск или Чебоксары, точно не могу сказать, так как в данный момент не открывается история покупок) списали баллы с карты. Немного, всего 90, но дело принципа. Позвонил в техподдержку, объяснил что живу в московской области и в этих городах никогда не был. Обещали разобраться, через неделю снова позвонил и напомнил о себе. Мне ответили, что вопрос еще решается. Вот такие дела.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку