Баллада о честном работодателе

Работал давненько в небольшой частной лавочке, разъездным сисадмином. Задачи были самые разные, самая веселая, например такая. Звонит девочка, говорит, что перестал на ноутбуке звук работать, вообще не играет. По телефону утверждает, что все подключено правильно. Я приезжаю, перетыкаю ее наушники из разъема для микрофона в разъем для наушников – все наладилось. Но обычно, все-таки, не так все печально было.
Руководитель был замечательный дядька, лет 50 примерно. Лавочка была строго его, всей административной работой вроде поиска клиентов, ведения бумаг и прочего – занимался строго он. Мы всего лишь мотались по клиентам и чинили железяки. Ну и все сопутствующее.
Дядька был гиперответственным. Его девизом было: надо делать хорошо, потому что плохо – само получится. И этого плана он строго придерживался. И сотрудников своих заставлял. Поначалу мне, малолетнему раздолбаю, это было непонятно, но потом я оценил, что можно один раз все хорошо сделать, предусмотреть если и не все, то почти все, а потом оно само работает, а ты сидишь, чаёк попиваешь и деньги получаешь.
Да и в остальных сферах он был прекрасен. Нередко слышу от коллег, начинавших в айти-аутсорсе, что там конторы все убогие, начальство жадное, работать надо от забора и до заката, а денег только на поддержку штанов дают. Тут было не так. Зарплата и правда была не ахти, но и контора маленькая, оборот не большой, откуда мильенам взяться? Но платилась всегда четко, без задержек и неожиданных недостач. Один раз только задержал. На 3 часа. Ну, вы понимаете…
Так вот, вызывает шеф меня однажды к себе и ставит боевую задачу. Надо поехать в контору, что не состоит пока что у нас на балансе. У них там что-то не очень понятное, поэтому мне выдается здоровый мешок оборудования, чтобы точно с первого раза справился. И дается наказ, мол, сделать надо все максимально четко и красиво, тогда, возможно, клиент впечатлится и пойдет к нам на баланс. Да, и вот мне еще бумаги; акт выполненных работ и все такое. Подпиши, возьми с них 2,5к, и возвращайся с победой!
Задача оказалась простецкой. Я приехал, диагностировал, достал из мешка подходящую железяку и победил. Подписал бумаги, забрал бабло и вернулся обратно. Был разгар рабочего дня (это важно!), так что я успел еще к паре других клиентов заскочить. А в конце месяца получаю зарплату. И вижу, что у меня, к моей обычной сумме, прибавлено 1250 рублей, а в пояснениях написано: за того самого клиента.
То есть я, в свое рабочее время, поехал к клиенту, которого нашел шеф, сделал свою работу, привез деньги, и полученную сумму поделили пополам – половина мне! Я был приятно удивлен, не столько из-за денег, сколько из-за отношения. Чего и вам желаю!

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
112
Автор поста оценил этот комментарий

Мотивация сотрудников, способных выехать на не тривиальную задачу и решить её - важный фактор в долгой успешной жизни фирмы.

раскрыть ветку (27)
121
Автор поста оценил этот комментарий

У нас парень из поддержки выезжал в дальний филиал, до которого чуть ли не на оленях ехать надо. Приехал, включил num lock и уехал

раскрыть ветку (26)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, хочется верить, что это неправда, ну пожалуйста;(
раскрыть ветку (12)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Правда, о нём даже легенды ходят.Расказывают, что раз в год появляется айтишник на оленях, который находит компьютер, нажимает num lock и уезжает в закат.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Такая ситуация много где бывала, к сожалению. И тот сраный филиал я помню сам - был там

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Научите одного из тех ездовых оленей нажимать нум, чтоб самим не ездить.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению научили. Нажимают нечетное число раз и зависают. Приходится ехать и еще раз нажать, чертовы олени ))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нум нажимали?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам дочь филиала, поверьте, тут не все так однозначно.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно, но это правда. Пару лет назад, названивали несколько раз, компьютер не работает, не могут работать. Идти конечно не на оленях, но пешком минут 15. Пришел, нажал на мониторе кнопку включения и всё заработало. Так же не раз вместо монитора чайник включали, но такое обнаруживалось и решалось через телефонный звонок.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть контора, в которой девочки любят выдирать свитч из розетки, и ставить свои айфончики заряжаться.

А потом звонят и у них ничего не работает. Объяснения не помогают, что куда воткнуть, приходится ехать на другой конец города.

В следующий раз поеду с ножницами...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Купи им сетевой фильтр. Это ведь не первый раз, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заведение общепита, свитч на барной стойке (на внутренней части) там тупо нет места под удлинитель.

Да и купи... За свои деньги разве что. А так это нужно согласовать с их директором, выставить счёт и т.д.

Просто ещё раз повторится, или ножницы, или зарядка пойдет на стол к гендиру с докладной.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочется верить,а надо...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Правда. Он не пиздит.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, честное слово. От таких историй просто охреневаешь. Задача любого сисадмина в первую очередь диагностировать по максимуму проблему пользователя во время телефонного разговора. Очень важно умение клещами вытягивать всю необходимую инфу, задавая вопросы. Ненажатый нумлок ну всяко можно было понять, если правильно разговорить челика на том конце трубки.
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я НИЧАВО НЕ НАЖИМАЛА!!! У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЛО А СЕЙЧАС НИЧАВО НИ РАБОТАЕТ!!!!
Иногда (или не всех) не особо разговоришь, по опыту работы на телефоне знаю))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Херня это всё, главное создать впечатление у жертвы, что не она всё сломала, а она сейчас чинит.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Циферки не нажимаются. Вот и все что они говорят. Понятное дело, что после этого люди учатся спрашивать справа или сверху, но некоторые пользователи упороты настолько, что проще съездить

4
Автор поста оценил этот комментарий

-У меня циферки сбоку не работают!!!!

-Нажмите Num Lock.

-Я уже 10 раз нажала, не помогает!!!!

-Нажмите нечетное количество раз.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, время свое хотя бы поберечь, чтобы с ЛЛ не турнули. А навыки диагностики по телефону очень быстро поднимаются до того, что на слух отличаешь нажатую левую и правую кнопку мыши
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прямо тысяча чертей плюсов этому товарищу! Всегда считал и считаю, что именно верхом мастерства сисадмина является скил не вставая с дивана диагностировать и решить проблему. А уж если повторяется не раз и нередко проблемы одни и те же или схожие - неужели трудно алгоритм вопросов прописать себе, которые будешь задавать по очереди. Хз даже, ребят, я не сисадмин, но нередко обращаются за помощью по всякой ерунде, и вот если уж я выезжаю, то там, как правило, точно вопросами по телефону задачку не решить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а фото клавы на ватсап и негорящий индикатор?)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это было более 7 лет назад, когда 3gs был модным айфоном. Какой ватсап?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

понял, тогда вопросов нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в интернет-кафе работала, пришла компания ребят, оплатили час, через 5 минут подходят: "у вас интернет не работает, мы все правильно печатаем, а он не работает!", я молча исправила "jandex" на "yandex", и быстро удалилась по английски, чтобы не смущать их еще больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевая поддержка, если он такую банальную проблему не мог выявить по телефону и решить дистанционно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это ж дальний филиал, олени там, все дела. Они письмо в поддержку Почтой России отправляли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку