Баланс и смерть - бессмысленные и бепощадные
Меня часто называют злым. И я полностью с этим согласен. Многие поборники сраведливости, которых я доводил до белого каления, (ну, не заморачиваюсь я по поводу правосудия) не могли понять: почему я, например, живу и здравствую, а многие хорошие и добрые люди, которым еще вроде жить и жить - умирают.
Я тоже задавался этим вопросом, правда без сожаления.(своя жизнь, все же, дорога) и понял три вещи:
1. Мои решения и выборы в жизни принадлежат мне и только мне, и то же самое относится к любому человеку в мире. Винить меня в том, что кто-то лучше меня - не живет, просто глупо.
2. От неожиданностей, в том числе неожиданной смерти, не застрахован НИКТО, то есть смерть в данном случае уж точно не руководствуется такой глупостью, как справедливость. Перефразирую, чтобы ответить на вопрос в начале этого текста: многие хорошие и добрые люди, которым еще вроде жить и жить - умирают, потому что многие плохие и злые люди, которым еще жить и жить, тоже умирают!
3. Этот пункт происходит от второго и он прост: у меня еще все впереди, в том числе и смерть, так что, злые на меня за мою злобу добрые люди могут не волноватся )))
Все эти разглагольствования привели к мысли о равновесии в мире и о том, что это самое равновесие неизбежно. Если мир, страна, или человек уодят в какую-то крайность, то со временем появится противовес, которы уведет от этой крайности. Но тут в законы баланса вмешиваемся мы. Удивительно, но каждый раз, когда противовес пытается вернуть все в спокойное состояние уравновешенности, мы толкаем его дальше, и в результате добиваемся лишь одного - из одного экстрима все переходит в противоположный.
Нашим рукам неподвластно лишь то, что мы не способны отменить полностью. И это хорошо. Мы не можем полностью отменить смерть, хотя пытаемся. И она все еще такая же уравновешенная, как и раньше. Она не различает людей по признакам, которые мы считаем важными, зато отбирает их по тем признакам, которые нам не понятны.
смерть для нас - не только прекращение жизни. Она - насмешка над нашими достижениями. Она бесит тем, что говорит нам в лицо: вы столько преодолели, столького добились и столько пережили, но вы не поняли ничего важного.
и за это многие ее боятся, и многие ее ненавидят.
Я тоже задавался этим вопросом, правда без сожаления.(своя жизнь, все же, дорога) и понял три вещи:
1. Мои решения и выборы в жизни принадлежат мне и только мне, и то же самое относится к любому человеку в мире. Винить меня в том, что кто-то лучше меня - не живет, просто глупо.
2. От неожиданностей, в том числе неожиданной смерти, не застрахован НИКТО, то есть смерть в данном случае уж точно не руководствуется такой глупостью, как справедливость. Перефразирую, чтобы ответить на вопрос в начале этого текста: многие хорошие и добрые люди, которым еще вроде жить и жить - умирают, потому что многие плохие и злые люди, которым еще жить и жить, тоже умирают!
3. Этот пункт происходит от второго и он прост: у меня еще все впереди, в том числе и смерть, так что, злые на меня за мою злобу добрые люди могут не волноватся )))
Все эти разглагольствования привели к мысли о равновесии в мире и о том, что это самое равновесие неизбежно. Если мир, страна, или человек уодят в какую-то крайность, то со временем появится противовес, которы уведет от этой крайности. Но тут в законы баланса вмешиваемся мы. Удивительно, но каждый раз, когда противовес пытается вернуть все в спокойное состояние уравновешенности, мы толкаем его дальше, и в результате добиваемся лишь одного - из одного экстрима все переходит в противоположный.
Нашим рукам неподвластно лишь то, что мы не способны отменить полностью. И это хорошо. Мы не можем полностью отменить смерть, хотя пытаемся. И она все еще такая же уравновешенная, как и раньше. Она не различает людей по признакам, которые мы считаем важными, зато отбирает их по тем признакам, которые нам не понятны.
смерть для нас - не только прекращение жизни. Она - насмешка над нашими достижениями. Она бесит тем, что говорит нам в лицо: вы столько преодолели, столького добились и столько пережили, но вы не поняли ничего важного.
и за это многие ее боятся, и многие ее ненавидят.