2913

BalanceBall. Самобалансирующая платформа!

Я студент Физтеха и это мой семестровый проект по информатике и микроконтроллерам. Хочу поделиться с пикабушниками :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для студента круто, респект тебе! Автономную площадку в планах сделать нет? То есть без помощи компьютера. Только вот Atmega не справится уже сама, ARM наверно будет. +5 респект)
раскрыть ветку (14)
0
В голову сраз raspberry приходит, тем более там opencv нативна. Но у меня ее не было, поэтому все обрабатывается на ноутбуке. Еще причина, почему считается все на ноуте, в том, что это еще и проект по информатике:)
раскрыть ветку (13)
0
Распберрри немного для других целий создана, если будешь реализовывать алгоритмы управления в железе, для регулирования в реальном времени можно использовать более дешевые и предназначенные для этого решения, где можно все написать на чистом Си, по типу STM32 либо TMS320.

А так все правильно делаешь, супер) связка компьютер для просчета алгоритмов + простецкий микроконтроллер на первом этапе всегда выручает)

Вопрос, по какому интерфейсу общаешься? Последовательный порт, UART обычный, или что-то посложнее по типу CAN?
раскрыть ветку (5)
0
Просто по serial порту передаю
раскрыть ветку (4)
0
А частота дискретизации какая? Думаю если ее до 5-10 мм довести, то дергания пропадут)
раскрыть ветку (3)
0
Сори. мс* конечно, не миллиметров)
раскрыть ветку (2)
0
Baud у меня 9600, а изображения с камеры получаю каждые 5мс... Надо попробовать, что вы сказали
раскрыть ветку (1)
0
Все конечно зависит от того, на сколько быстро у тебя выполняется алгоритм, но в идеале, у тебя должно задание на движки передаваться КАЖДЫЙ раз, когда ты получаешь решение.

Не зная конечно того, за сколько выполняется алгоритм, трудно сказать где в данный момент узкое место, но точно можно сказать, что 9600 бод это явно мало для решения такой задачи)