Баги со свиньями при создании FarCry и Блицкриг2
Взято из комментариев к недавней статье на DTF:
Взято из комментариев к недавней статье на DTF:
Это моделька из игры Fallout4. Т.к. в игре не было никаких объектов, которые могли ездить по земле, а в дополнении подразумевался электропоезд, который и должен доставить нас в новое DLC. Так вот, чтобы не вводить новую механику в игре, разрабы просто присандалили вагон на объект человека и дали ему плавность движения. А т.к. ты в этот момент находишься от 1-го лица в вагоне, то этого не замечаешь) Короче реально классно выкрутились и сэкономили уйму времени
Ну не знаю. Это баг движка, наверное. Свинья с пистолетом и поезд в виде шапки - одного поля ягоды.
Ну костыль - это решение, то есть дать свиньям пушки и дать поезд на голову, да, это оба костыля.
Со свиньями костыль, офк. Свинья лезет в инвентарь, ничего там не находит, пытается это ничего надеть и валится (я сам не играл, но некоторый опыт геймдева имею). Как бы костыль подразумевает под собой топорное решение какой-то проблемы, из-за которой ничего не работает, но фиксить ее нормально никто не хочет.
А вот шапка ввиде вагона - крайне крутое решение, как по мне. Чем ваять транспорты ради какой-то сценки, сделали просто огромную шапку. В общем, ставлю класс)
Когда это обход одного единственного угла. Когда не хочется писать отдельную механику ради одной короткой кат-сцены. Неужели одна Беседка этим грешила?
Лошади в свитках тоже работают едва-едва. Человек под скумой быстрее движется чем они, зато на лошадях можно штурмовать вертикальные поверхности.
Вне зависимости от количества мелких костылей, сейчас основное ограничение движка беседки, мешающее вводу транспорта — хуёвый стриминг текстур. Если вертибёрдам повысить через консоль скорость в два раза, то игра будет крашиться.
Я знаю только две игры со свиньями... Энгри Бердс и вторую из той же серии - про свиней-механиков... Багов не замечено...
Оо, как же она доставляла. Свиньи, тщательно прицеливающиеся пол-хода из базуки и в конечном итоге стреляющие в гору, в упор. Или забывающие спрыгнуть с ранца. Или въебывающиеся в конец карты.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.5K постов22K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"