Баги со свиньями при создании FarCry и Блицкриг2

Взято из комментариев к недавней статье на DTF:

Баги со свиньями при создании FarCry и Блицкриг2 Gamedev, Баги в играх, Костыли, Блицкриг 2, Far Cry, Скриншот
Баги со свиньями при создании FarCry и Блицкриг2 Gamedev, Баги в играх, Костыли, Блицкриг 2, Far Cry, Скриншот
Баги со свиньями при создании FarCry и Блицкриг2 Gamedev, Баги в играх, Костыли, Блицкриг 2, Far Cry, Скриншот

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
349
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто оставлю это здесь...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (58)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

In Soviet Russia
the tanks ride you

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

In Soviet Russia

the tanks is you

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
90
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же не баг, а рабочая механика

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Что это, объясните, пожалуйста.

раскрыть ветку (8)
134
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В дополнении к третьему Фоллауту есть маленький вагончик в котором главный герой едет по тоннелю. До этого дополнения в игре небыло ни одного транспортного средства в котором ездил ГГ. Поэтому разработчики решили не заморачиваться, и вместо того чтобы с нуля прописывать вагон как транспорт, просто превратили его в шлем. И от первого лица персонажа все действительно выглядело как поездка в вагоне. Хотя всего лишь скриптами передвигалось тело ГГ со шлемом—вагоном на башке.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Там просто движок игры не предусматривает транспорт. То есть, эти разрабы не были ленивыми, вагончик просто нельзя было реализовать как транспорт. Хотя костыль менее диким от этого не стал.
раскрыть ветку (2)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По идее, почти в любом движке можно реализовать транспорт. Но конкретно в 3 фоллауте эта сценка длилась несколько секунд. И ради этого писать транспорт?:)
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Предусматривает. Один из модеров даже запилил тачку с рабочей подвеской.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Это моделька из игры Fallout4. Т.к. в игре не было никаких объектов, которые могли ездить по земле, а в дополнении подразумевался электропоезд, который и должен доставить нас в новое DLC. Так вот, чтобы не вводить новую механику в игре, разрабы просто присандалили вагон на объект человека и дали ему плавность движения. А т.к. ты в этот момент находишься от 1-го лица в вагоне, то этого не замечаешь) Короче реально классно выкрутились и сэкономили уйму времени

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Не четвёртый, а ДЛС к Третьему

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а, да, пардоньте, ошибся)

24
Автор поста оценил этот комментарий

Если это выглядит глупо, но работает - это не глупо. (с)

ещё комментарии
155
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальное решение, без шуток.

раскрыть ветку (20)
49
Автор поста оценил этот комментарий

С пистолетом или с шапкой? Да не, так-то норм, работает - и ок. Нт все равно забавно.

17
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор костыль стал нормальным решением?

раскрыть ветку (18)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Когда это обход одного единственного угла. Когда не хочется писать отдельную механику ради одной короткой кат-сцены. Неужели одна Беседка этим грешила?

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот они этот движок активно продолжают эксплуатировать
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот немного хз, если на этом движке нельзя делать транспорт, то как они сделали лошадей?
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лошади в свитках тоже работают едва-едва. Человек под скумой быстрее движется чем они, зато на лошадях можно штурмовать вертикальные поверхности.

Вне зависимости от количества мелких костылей, сейчас основное ограничение движка беседки, мешающее вводу транспорта — хуёвый стриминг текстур. Если вертибёрдам повысить через консоль скорость в два раза, то игра будет крашиться.

Автор поста оценил этот комментарий
Лошадей и не было в движке третьего фолача.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А у фоллыча со скайримои разные движки?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы понимаете разницу между механикой движущейся локации внутри локации (транспорт) и механикой лошади (лошадь становится свойством персонажа)?

Механики лошади не было в фолаче, это ненужный там модуль. Не все игроки играют на суперкомпьютерах, нужна оптимизация же. Не используемые ёмкие модули просто изначально не интегрируются.
Шлем-поезд, кстати, часто рассматривается в учебных курсах гейм- и левелдизайнеров как отличный пример оптимизации.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос был можно ли запилить транспорт без костылей. Можно и запилили.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дефайн костыли тогда. Скайримовские лошади - костыльные по сравнению с shadow of the colossus. А там тоже до реализма далеко.
езжацте на ирл конюшню тогда, вот где без костылей. Что за бред вообще, называть решение со шлемом-поездом костылем в плохом смысле. Ну потратьте 4000 человеко-часов на разработку, внедрение, оптимизацию, тестирование новой механики, чтобы сделать минутную катсцену.
Признайтесь, вы на 1С разработкой занимаетесь?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум разные даты выхода
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Движки одноразовые или срок годности имеют?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ёмаё. Игры же не разрабатываются (не поддерживаются) всю жизнь. Фоллаут 3 выпустили в 2008 и тогда даже не думали пихать туда транспорт. Может и думали сделать, но к релизу торопились и у них просто небыло времени заниматься запиливанием транспорта в игру. Скайрим вышел уже позднее, и там уже учли наработки и моровинда и фоллаута и таки запилили лошадей. Но неужели им нужно было после выхода Скайрима вдруг вспомнить о фоллауте и начать писать туда транспорт? На тот момент, фоллаут уже был отработанный продукт, и студия начала заниматься другими проектами.
Если взять старую машину из 60х, в неё теоретически можно запихать всю начинку от современной машины, но какой производитель этим займётся?:)
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а свиньи тут причем?

раскрыть ветку (14)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в свиньях, а в том, как разрабы обходят баги и ограничения.

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что свинья - охуенная тема.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как быстрыйвагон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку