Баги со свиньями при создании FarCry и Блицкриг2
Взято из комментариев к недавней статье на DTF:
Взято из комментариев к недавней статье на DTF:
Немного про "Блицкриг 2":
Короче говоря, сделали мы для «Блицкрига 2» ракету Фау-2. Как и у немцев, появилась она у нас на заключительном этапе, когда времени размышлять уже не было. Ракету сооружали на базе объекта «самолет». Но наши программисты забыли удалить некоторые самолетные функции, и наша «Фау-2» приобрела невиданные для баллистической ракеты способности. Так, если во время полета начинал идти снег или дождь, то ракета человеческим голосом рапортовала: «Лечу назад» — и действительно разворачивалась и летела с «пламенным приветом» обратно на базу. А чего вы, мол, хотите, погода же нелетная.
На первой соньки, была третья цивилизация (если не изменяет память), там таким же образом поступили с атомной ракетой, взяв за основу класс самолет, и получилось, что после старта атомной ракетом можно было управлять и спокойно сесть на свой авианосец дозаправиться и полететь дальше.
не баг, а фича! целые цепочки организовывались, чтобы собрать "ядерный потенциал" и в час "Ч" устроить ядерный пздц супостату
хорошо что есть planetary annihilation в которой на супостата можно сбросить луну или изнечтожить его планету выстрелом звезды смерти
Supreme Commander лучше поиграть, до сих пор завораживает своими массовыми боями и даже чемпионаты проводятся, на любительском уровне
А там нет, случайно, матча "собираем 30 эксперименталок и 750 разнородных юнитов и идём стенка-на-стенку"?
Это пошло с первой цивы. Тогда ещё не было артиллерийских или дальнобойных юнитов и любая атака выполнялась путём перемещения юнита по карте. Ракеты были просто юнитами с очень большим количеством очков перемещения и правилом, что они исчезают, если заканчивают ход вне города, авиабазы или авианосца. Так ракеты к фронту транспортировались из города в город по цепочке.
Не было такого в Циве3. Там вообще можно было просто обозначить цель и выстрелить. Про управление и дозаправку это бред полный.
Это не бага. Как по-твоему бомба могла без самолёта сбрасываться? В реальности её тоже самолёт несёт.
Угу и в реальности самолет вместе с бомбой сбрасывается. Или бомбардировщик был многоразовый после бомбежки его надо было вернуть на базу, а тот самолет что нес атомную бомбу был однаразовый и сразу после скидывания бомбы падал.
В реальности в СССР планировали, что самолёты полетят бомбить США в один конец, потому что топлива на обратный полёт не хватит.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K поста22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"