136

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире.

Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Роторный экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Карьерная техника, Длиннопост
Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Роторный экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Карьерная техника, Длиннопост
Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Роторный экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Карьерная техника, Длиннопост
Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Роторный экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Карьерная техника, Длиннопост
Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире. Роторный экскаватор, Bagger 288, Тяжелая техника, Стальной гигант, Карьерная техника, Длиннопост

Bagger 288 самая большая подвижная машина в мире. Этот роторный экскаватор построен в 1978 году.


Зачем нужны такие "монстры"? Придерживаясь правильной терминологии – для вскрышных и добычных работ. А именно, для вскрытия и разработки месторождений полезных ископаемых, например, каменного угля; для рытья траншей под газопроводы, нефтепроводы, кабели связи, трубопроводы канализации и теплофикации. При разработке угольных месторождений необходимо снимать большие пласты грунта, рыть многокилометровые траншеи. Там, где бульдозеры и обычные экскаваторы будут работать несколько месяцев, роторный экскаватор справится в считанные дни.


Для вскрытия глубоко залегающих пластов необходимо очень мощное оборудование, иначе работы будут убыточными. Карьерные роторные экскаваторы вынимают более десяти тысяч кубометров породы в час. Конечно, вывозить такое огромное количество материала с помощью машин невозможно. Да, и не всегда это нужно. Зачастую, траншеи проходят бестранспортным способом, при котором вся порода из карьера выкладывается прямо на борта.


Роторные экскаваторы оснащают специальным конвейером, на который выбрасывается непрерывно вынимаемая порода. Иногда, прямо к концу ленты конвейера прокладывают рельсы железной дороги, и добытый уголь сразу отгружается в вагоны. Роторные экскаваторы, использующиеся на добыче угля, безусловные лидеры по размерам. А немецкий Bagger 288 побил все рекорды. Вес его примерно 13,5 тысяч тонн, длина – 240 метров, высота – 96 метров, ширина – 46 метров. Этот "монстр" по высоте сравним с высотой московских "высоток" с длиной "стрелы" более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. Но особо внушительный вид создают закрепленные на нем полтора десятка ковшей по 6,6 кубометров каждый. Ну и конечно, дела, которые вершит этот колосс, поражают воображение. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.


Чтобы под такой тяжеленной махиной не просаживалась земля, конструкторы оснастили ее 12 гусеницами по 3,8 метра. В результате, создаваемое давление на грунт не превышает давления ступней человека при ходьбе. В результате, он может ездить даже по полям, не испортив почвенный слой. Однако передвигается этот монстр очень медленно – не более 1 километра в час. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.


Одним из любопытных моментов конструкции является энергосбережение. Ведь этой махине для работы требуются десятки мегаватт. Такие же потребности в электроэнергии у небольшого города. У роторного экскаватора Bagger 288гусеницы, ротор и другие механизмы в действие приводит несколько электромоторов. Они запитываются из промышленной энергосети по специальному кабелю. Около километра такого толстенного кабеля намотаны на катушку, закрепленную на самом экскаваторе. Кстати, обслуживает работу этого экскаватора смена всего в четыре человека. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой работы им не приходилось спускаться в прямом смысле с небес на землю, прямо внутри конструкции установлена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.


Экскаваторщик сидит на гигантской "руке" сооружения и управляет машиной с помощью джойстиков. При этом он должен следить, чтобы ковши оптимально наклонялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредится посторонними включениями, и.т.д.


Старший в рабочей группе разрабатывает "стратегию битвы". Иногда ему приходится спускаться вниз и "прокладывать путь" для монстра, перемещающегося из одного участка карьера в другой.


До сих пор Bagger 288 по своим размерам и производительности остается вне конкуренции. Однако немало роторных экскаваторов, в том числе и отечественного производства, немногим уступающих немецкому монстру. Добыча угля в таких масштабах, как в нашей стране, больше не ведется нигде в мире, и в большинстве случаев не обходится без роторных экскаваторов. Поэтому, чтобы увидеть это сооружение своими глазами, совсем не обязательно далеко ездить. Скорее всего, достаточно посетить ближайшие угольные разработки.

Источник https://novosti-n.org/ukraine/read/88317.html

Найдены дубликаты

+11
*самый большой наземный самодвижущийся механизм.
раскрыть ветку 2
+2
Был
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
Там, где бульдозеры и обычные экскаваторы будут работать несколько месяцев, роторный экскаватор справится в считанные дни

а чтобы его туда доставить нужно будет несколько месяцев...

раскрыть ветку 1
0

Я вот тоже не понимаю профита в скорости. Даже есди два карьера рядом, это мастодонт движется медленней земной коры

+12

Меня интересует...Тут наверняка многих интересует... Так он Десептикон ?

раскрыть ветку 1
0

напевал эту песенку пока загружалась страничка с постом

+10
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5

Больше адских машин!

Иллюстрация к комментарию
+2
А это какая игра?
раскрыть ветку 4
+3

Второй скриншот - Bulletstorm. крутой шутер.

раскрыть ветку 3
+2

Ахуеть, дайте две!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2
Хм, про давление интересно, т.е если такая штука наедет на человека, ему ничего не будет?
раскрыть ветку 1
+1

Гусенички если не мягкие, то давление распределится фигово для человека. :0

+3
Там наверху записка стрелку. Я знаю.
+1

Ну чисто технически сама большая подвижная машина это Oasis of the Seas самый большой корабль на данный момент. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Harmony of the seas больше

раскрыть ветку 2
+1

да вы правы с мая 2016 это судно самое большое. кстати в этом году ожидается спуск на воду четвертого судна из класса Оазис. предполагается что оно возьмет пальму первенства.

раскрыть ветку 1
+1
На него надо ядерный реактор,тогда он вообще всех покорит
+1

Зачем везде эти выделения

ещё комментарии
0

Внимание вопрос: на сколько надо времени отвернуться охранику, чтобы его порезали и сдали на металлолом?

0
А где он находится,где именно роет?
раскрыть ветку 3
+1
Изначально сделан для добычи угля в Рурском бассейне, но может перевозится на другие работы .
раскрыть ветку 1
+2

Для битв с годзиллами и роботами из будущего.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Потрясает воображение.

-1

Автор, походу дела не знает о существовании морей и океанов и то, что люди более или мнение научились ходить по воде и под водой. Или корабли не являются подвижными машинами? Или они не машины?

-1

Недавно взорвали его

https://youtu.be/5ltleSEreFY

раскрыть ветку 1
0

Другой

-2

Есть и по-больше: https://de.wikipedia.org/wiki/F60

раскрыть ветку 3
+2
о, шпрехен зи дойч?
длинна - 502м, ширина - 240м, высота - 80м
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Про кораблики забыл, они же не в какое сравнение не идут с "Bagger 288 - самая большая подвижная машина в мире."

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: