Badoo, вы совсем @хуели?

Всем привет!

Хочу предупредить сразу, что писатель из меня так и себе и это мой второй пост на Пикабушке (хотя в первом текста практически не было,поэтому можно считать этот пост первым:). Так что прошу строго не судить. Да,кстати,будет очень много текста и сообщений.

Начну с небольшой предыстории: летом 2017-го для определенных целей зарегистрировалась на всем известном сайте знакомств Badoo. За все время пользы от этого сайта не было никакой и нормальных знакомств тоже. Скажу больше, ни одной встречи с кем-либо с данного сайта я не провела, а общение было в основном только с ботами, которые всеми правдами и неправдами пытались добиться от меня фото и видео для дальнейшего использования на данном ресурсе, а возможно и на других подобных. Но в данный момент история совсем не об этом.

В общем, из-за отсутствия выхлопа с Баду, я перестала оплачивать Премиум-пакеты, покупать их бонусы( или как там они называются), отписалась через AppStore от автоматического продления подписок и открепила свою карту непосредственно на самом сайте Badoo. На тот момент данный сайт уже несколько раз списывал денежные средства с моей карты непонятно за что, но так как времени разбираться с ними у меня не было, да и суммы были не большие, я закрывала на это глаза.

Но тут 15.03 мне приходит сообщение от банка о списании 255 рублей с моей карты. Зная,как работает всем известный и самый крупный банк с зеленым логотипом, я захожу в онлайн-банк и вижу вот это:

Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё

Значит всё-таки эти пид@ры произвели снятие! И тут то у меня хорошенько пригорело!

Мне не жалко эти 250 рублей, но на каком основании и каким образом они произвели снятие? Также знаю, что я не одна такая и таких историй каждый день масса! Но более эпичным стало мое общение со службой поддержки Badoo и вот об этом как раз расскажу подробнее.

Обнаружив списание денег с карты, я захожу в приложение и через обратную связь отправляю запрос с просьбой объяснить списание и произвести возврат. К сожалению, скрина обращения не сохранилось,ибо я думала,что мы тихо,мирно и быстро разберемся и я хотя бы получу объяснения и обещания,что такого больше не произойдет (да,уровень моей наивности иногда зашкаливает). В ответ на свое обращение я получаю вот такое вот письмо:

Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё
Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё

В ответ на это письмо мною был отправлен скин из мобильного приложения банка, который я уже разместила выше. В ответ пришло письмо с просьбой уточнить метод оплаты, а также информацию о карте,с которой произошло списание. В четверг 15.03 мною вся информация была направлена, но ни в пятницу (16.03),ни в субботу(17.03) ответа я так и не получила. Только в субботу вечером пришло письмо:

Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё
Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё

Но вы же мне так и не ответили и ничем не помогли...

Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё

В этом письме была просьба оценить качество работы службы поддержки и естественно я поставила им самый грустный и недовольный смайлик, а также написала, что я недовольна их работой и ответа на свой вопрос (хотя бы ответа!) я так и не получила. До часу дня понедельника от Badoo была тишина,до известия о том,что мой аккаунт заблокирован:

Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё
Badoo, вы совсем @хуели? Badoo, Жалоба, Лига юристов, Баду, Длиннопост, Много букв, Пригорело, Моё

В ответ на это сообщение я написала им гневное письмо с вопросом на каком основании вы блокируете мой аккаунт,придумывая какие-то идиотские и ничем не подтвержденные причины блокировки,но ответа само собой так и не последовало.

На самом деле и без ответа понятно,что возврат никто делать не собирается и чтобы избавить себя от лишнего геморроя и проблем, они просто блочат аккаунты. Хотя возможно в дальнейшем они их используют, создавая ботов.

У меня вопрос к лиге юристов Пикабу: как правильно составить обращение к администрации и владельцам Badoo для возврата денежных средств и разблокировки аккаунта. Все мои самостоятельные попытки ни к чему не привели. Но вы только представьте,какие бешеные деньги они зашибают таким способом, если у них действительно более 300млн пользователей!

На сколько я знаю,что я не единственный юзер, у которого возникли такие проблемы и, возможно, совместно с Пикабу получится добиться хоть какого-то результата. Нашла похожий пост на Пикабушке, но от 15-го года и с очень маленьким количеством плюсов, так что его увидели очень мало пользователей.

Прошу строго не судить и не топить пост.За рейтингом не гонюсь и по традиции для минусов- в комментариях. Всем спасибо,что дочитали:

PS: баянометр ругался на все мои скрины:(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

На будущее: для оплаты в интернете заводите виртуальную карту. Проще заблокировать ее чем перевыпускать основную, на которую вам, скорее всего, еще и зарплата приходит.


Ваше юридическое обращение к администрации иностранной компании ничего не даст, над ним посмеются и выкинут в мусорное ведро. Все компании предоставляющие подобные сервисы, как правило, зарегистрированы не в РФ (например Badoo зарегистрирована в Великобритании), а значит на решения нашего суда им, по большому счету, плевать. Конечно, вы можете начать судебные тяжбы и дойти до Европейского Суда, но стоит-ли это делать из-за 250 рублей?


А еще есть не маленькая вероятность того что ваш аккаунт взломали, особенно если ваш пароль имеет вид типа "natashka95". Либо у Badoo могла произойти утечка данных пользователей. Возможно, могли взломать и вашу почту. Я бы советовал вам сменить пароли везде, лишним не будет.


Что касается разблокировки аккаунта, я не знаю для каких "других целей" вам там нужен аккаунт (хотя в комментариях есть правильный ответ ;-)), но если администрация соцсети будет вас игнорировать, а учетка там нужна - проще будет завести новый аккаунт, разумеется на другую почту.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку