BadComedian новый обзор запилил

Ну если кто пропустил - Бэд выложил обзор на фильм, из-за которого премьеру Мстителей сдвинули в РФ - "Миллиард". И "Бабушка легкого поведения - 2" там же.

Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=6c2cErPF-IM&feature=youtu.be

Найдены возможные дубликаты

-3

@moderator, тут анонс и ссылка на видео.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
9347

Российский фильм о ВОВ обвинили в изображении предков россиян «ублюдками»

Блогер Дмитрий Пучков жестко высказался о картине «На Париж»

Блогер Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Гоблин, вслед за Евгением Баженовым жестко раскритиковал российский фильм «На Париж», снятый ко прошлогоднему Дню Победы. Пучков назвал героев фильма «дегенератами» и «ублюдками» и обвинил в этом авторов фильма.

Российский фильм о ВОВ обвинили в изображении предков россиян «ублюдками» Негатив, Российское кино, На париж, Великая Отечественная война, Дмитрий Пучков, История, Badcomedian, День Победы, Видео, Длиннопост

В интервью «Пятому каналу» Пучков отметил, что подобные низкокачественные фильмы о Великой Отечественной войне в России снимаются с самого распада СССР. Причем делается это, по словам блогера, абсолютно сознательно.


«Они совершенно осмысленно и осознано показывают наших предков-победителей какими-то дегенератами, которые по случаю Победы мчатся в публичный дом, покупают награды у вышестоящих командиров и прочее, и прочее, и прочее», - сказал Пучков.


Заявленное авторами как основанное на реальных событиях кино в действительности является пропагандой, которую «заливают в головы населению». По словам блогера, из фильма следует, что советским участникам войны «шлюхи были гораздо милее, чем твоя, понимаешь, какая-то твоя Родина».


По мнению Пучкова, создателям фильма «На Париж» отлично удалось выставить предков многих россиян «ублюдками». Другие задачи они перед собой не ставили, уверен он.


Напомним, фильм «На Париж» вызвал резонанс после обзора блогера Баженова на своем Youtube-канале Badcomedian 9 мая 2020 года. Фильму ставились в вину плохие сценарий и актерская игра, пошлые шутки и искажение исторических фактов. После обзора Баженова актеры фильма подверглись резкой критике в соцсетях. Например, исполнителю главной роли Дмитрию Певцову стали поступать проклятья.

Источник:


https://www.mk.ru/culture/2020/05/14/rossiyskiy-film-o-vov-o...

Писатель и переводчик считает, что выпущенная в День Победы 2019 года картина выставила победителей нацизма «дегенератами».

Показать полностью 1
7738

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову Badcomedian, Дмитрий Певцов, Обзор, Фильмы, Длиннопост

Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).

В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:


«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».

==========================================

Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.


"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?


"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)


"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!


"ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.


Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.


P.S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры.


Источник

Показать полностью
4014

Режиссёр должен быть наказан

В дополнение к обзору @BadComedian на «фильм» «На Париж». https://m.youtube.com/watch?v=0OmC1HcTGBc&t=2s

Я хочу высказать предложение: поскольку Сергей Саркисов является одним из владельцев компании «Ресо-Гарантия», одной из крупнейших страховых компаний, ублюдка можно наказать рублём. Отказаться от приобретения страховок «Ресо». Полностью.


Товарищи, просто горит адским пламенем.

Этот человек, режиссёр этого ужасающего твАрения (именно, что не творения, - язык не поворачивается назвать это фильмом) настолько охаял Победу, смешал в грязью героев, сняв такое... да можно сказать он просто наблевал в душу, перед этим ещё и насрав туда.

Режиссёр должен быть наказан Badcomedian, 9 мая, Ресо, Инициатива, Наказание, Российское кино, Хватит это терпеть, Негатив
7174

BadComedian расшевелил муравейник?

BadComedian расшевелил муравейник? Новости, Российское кино, Badcomedian

Минкульт анонсировал создание специальной "Доски позора", куда будут заносить всех киношников, которые взяли деньги у государства на производство фильмов и ничего не сняли (в этом случае уместенее скорее заводить дело о мошенничестве) или те, кто взял деньги у государства, но не смог отбить затратную часть. Тем, кто на "Доску позора" попадет, больше государственные деньги давать не будут.


"Фонд Кино" существует с 1995 года.

Мединский министр культуры с 2012 года.

Свежая мысль не давать деньги тем, киноделам-бракоделам, которые высасывают из государственному бюджета деньги, пришла в конце 2019.

С другой стороны есть такой вопрос - некоторые киношники могут вполне согласится за разовое гос.финансирование и на доске позора повисеть, если деньги отдавать не заставят.

https://ryb.ru/2019/10/18/1466063

https://govoritmoskva.ru/news/212990/?utm_source=yxnews&...

358

Кинотеатры смогут не пускать на сеанс зрителей со своими напитками и едой

Согласно действующему законодательству попытки кинотеатров не пускать на сеанс зрителей со своей едой и напитками расцениваются как нарушение прав потребителей.


Однако, Правительство РФ внесло проект изменений в Федеральный закон # 126-ФЗ от 22.08.1996 "О гос. поддержке кинематографии РФ".


Предлагается внести изменения в главу 4, которую дополнить ст. 15.1 "Правила функционирования и посещения кинотеатров", согласно которой "В целях сохранения имущества и обеспечения общественного порядка ... ДЕМОНСТРАТОР фильма ВПРАВЕ ВКЛЮЧИТЬ (в правила посещения кинотеатра) положения, устанавливающие ЗАПРЕТ НА ПРОНОС на его территорию ... ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, а также алкогольных и прохладительных НАПИТКОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, алкогольных и прохладительных НАПИТКОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ... НА ТЕРРИТОРИИ КИНОТЕАТРА".


Нарушителей же администрация будет вправе не допустить к просмотру фильма.


Таким образом, ждём повышение (и так высоких) цен на напитки и еду в кинотеатрах, поскольку альтернативы им не будет.


Прошу поднять в топ, т.к. это касается всех, кто ходит в кино, и только массовое обсуждение этого вопроса может повлиять на внесение таких правок в закон.


П.с. Женя Бэд, взываем также к твоей помощи.

6484

Как Kinodanz наплевали на мои авторские права

Плюс к скандалу с Kinodanz и Badcomedian. Скорее всего, вы уже слышали, что уже совсем скоро, в конце августа, выходит очередное творение данной кинокомпании, а именно "первый российский стимпанк" - "Эбигейл". И еще, возможно, вы читали вчерашний пост про Ника Перумова с его стимпанком.


Для тех, кто не в курсе, расскажу вкратце: Ник Перумов заявил, что Kinodanz украли для своего фильма детали из его стимпанк-книги о Молли Блэкуотер. С вашего позволения, хочу подбросить угля в топку и от себя.


Не знаю, как много человек прочитает этот пост (все-таки, это моя первая публикация на Пикабу, который я читаю уже много лет), но хочется, чтобы проблему хоть кто-то заметил. Так как то, что творится - это полная жесть.


Мой псевдоним – Виолетта Стим, я начинающий писатель из Екатеринбурга. В 2016 году я начала работать над стимпанк-романом "Часовой механизм" и публиковать его на популярных самиздат-сайтах, таких как Wattpad (почти 2 тысячи прочтений) и Surgebook (более 15 тысяч прочтений) в открытом доступе. Книга обзавелась кругом постоянных читателей, была отмечена парой скромных наград, и довольно часто мелькала в различных писательских и литературных группах в VK. Ее и сейчас легко найти по поиску и жанру «стимпанк» на данных лит.сайтах. Сюжет «Часового механизма» складывается вокруг девушки по имени Абигейл, которая совершила опасное путешествие, рисковала жизнью, и даже пошла против властей для того, чтобы найти и спасти своего брата.


И каково же было мое удивление, когда в конце прошлого года я узнала о выходе «первого российского стимпанка» под названием… «Эбигейл». Я насторожилась, стала собирать всю информацию об этом фильме, какую только смогла найти, и обнаружила несколько весьма интересных сюжетных совпадений. Я написала об этом в блоге на лит.сайте, посмеялась над своей паранойей вместе с читателями и думала, что на этом история завершилась. Ну разве могли сценаристы такой «видной» кинокомпании брать чужие сюжеты без спроса? Ха, господа.


И вот вчера я наткнулась на пост про Ника Перумова. Если уж уважаемому, и, без преувеличения, крутому писателю показалось, что его стимпанк слегка растащили на шестеренки, то и я вновь вспомнила о своих собственных подозрениях. Ведь если компания не постеснялась использовать детали из уже изданных книг, то что мешало ей проделать тоже самое с книгой, свободно выложенной в сети?


Существует реальная вероятность того, что команда сценаристов Kinodanz просто взяла и, не стесняясь, наворовала идей из самых разных стимпанк-книг, включая мой малоизвестный самиздат.


Сравним сюжеты «Эбигейл» и моего «Часового механизма»?


1. Фильм: молодая девушка Эбигейл живет в мрачном городе, границы которого закрыли много лет назад.

Книга: молодая девушка Абигейл живет в мрачной СТРАНЕ, границы которой закрыли много лет назад.


2. Фильм: она бежит из дома и идет наперекор властям, чтобы найти пропавшего много лет назад отца.

Книга: она бежит из дома и идет наперекор властям, чтобы найти пропавшего много лет назад БРАТА.


3. Фильм: гг отправляется в опасное, полное приключений, путешествие на дирижабле.

Книга: гг отправляется в опасное, полное приключений, путешествие на ПОЕЗДЕ.


Дальше все просто идет один в один!


4. Фильм: действие происходит зимой.Книга: действие происходит зимой (и там это, блин, важная часть сюжета!).


5. Фильм: весь фильм по экрану будут перемещаться персонажи в необычных масках.

Книга: некоторые герои книги вынуждены носить причудливые маски-респираторы.


6. Фильм: в городе бушует страшная, загадочная эпидемия.

Книга: люди в городе умирают от страшной, загадочной болезни.


7. Фильм: Эбигейл верит в справедливость властей и тяжело переносит разлуку с близким человеком.

Книга: поначалу Абигейл верит в справедливость властей и тяжело переносит разлуку с братом.


8. Фильм: разоблачив страшный заговор властей, она выясняет, что они были не спасителями, а тюремщиками.

Книга: однако затем, разоблачив страшный заговор властей, она выясняет, что они были не спасителями, а тюремщиками.


9. Фильм: ей не остается ничего, кроме как присоединиться к мятежникам, отважным смельчакам вне закона.

Книга: тогда ей не остается ничего, кроме как присоединиться к мятежникам, отважным смельчакам вне закона.


И это я сравнила только ту информацию, что была в трейлере и описаниях к фильму. Даже не представляю, сколько еще одинаковых деталей смогу найти, посмотрев сам фильм.


Не кажется ли, что слишком много совпадений, Kinodanz?

Как Kinodanz наплевали на мои авторские права Kinodanz, Badcomedian, Российское кино, Фильмы, Воровство, Текст, Ник Перумов, Стимпанк, Эбигейл, Длиннопост
Показать полностью 1
4180

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх»

По мнению Баженова, драму заминусовали не бездумно. В сервисе уверены, что поклонники блогера не повлияют на оценку «в перспективе».

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Кадр из фильма «Движение вверх»

Спустя почти сутки после выхода обзора BadComedian (Евгения Баженова) фильм «Движение вверх» опустился с 184 на 214 позицию в списке лучших фильмов по версии пользователей «КиноПоиска». Это уникальный случай в истории сервиса — одна из самых известных в 2018 году российских картин упала до своего худшего показателя из-за одного критического ролика.


TJ узнал у представителей «КиноПоиска» и самого Баженова об отношении к сложившейся ситуации.

Что сейчас происходит с «Движением вверх» на «КиноПоиске»

«Движение вверх» достигло своего пика на «КиноПоиске» в середине января, несколько раз заняв 65 место в пользовательском топе. Для сравнения, тогда спортивная драма опережала такие картины как «Москва слезам не верит» (66) и «Одержимость» (67), и всего строчку не дотягивало до «Храброго сердца» (64). На тот момент «Движение» только начинало идти в кинотеатрах, о чём всячески напоминали на федеральных телеканалах. После этого пользовательский рейтинг — субъективный, как и любой другой рейтинг — только падал, но фильм никогда не покидал топ-250.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Рейтинг «Движения вверх» на «КиноПоиске»

На момент написания заметки «единицы» на странице «Движения вверх» появлялись до нескольких раз в минуту. По наблюдению редактора TJ, в сравнении с утром 31 мая самые низкие оценки чаще стали чередоваться другими — больше всего встречался диапазон от 2 до 7, но есть и 8-10. Всего у фильма больше 81 тысячи оценок.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Сразу пять «единиц» «Движению вверх» за минуту

Среди тех, кто ставит «единицы», много обладателей старых аккаунтов, вплоть до созданных в 2011 году. Есть и те, кто зарегистрировался в день после выхода обзора, 31 мая, но подозрительных аккаунтов и признаков атаки ботов нет. Аналогичная ситуация наблюдается с аккаунтами, поставившими «десятку» после выхода обзора BadComedian.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Пример аккаунта, поставившего оценку «Движению вверх», и зарегистрированного 31 мая

Узнать, кто из поставивших самую низкую оценку «Движению вверх» пришёл именно после обзора BadComedian, можно только при опросе каждого из них. Не менее сложно проверить, кто из поклонников Баженова посмотрел не только его ролик, но и саму картину.


К тому же большой поток самых разных оценок, очевидно, связан и с недавним цифровым релизом: 17 мая «Движение вверх» стало доступно в iTunes, других легальных онлайн-кинотеатрах и на DVD с Blu-Ray. Высококачественная копия, соответственно, появилась и на торрент-трекерах.

«КиноПоиск»: поток «единиц» после обзора BadComedian вряд ли повлияет на рейтинг

В пресс-службе «КиноПоиска» в разговоре с TJ предположили, что среди поставивших «единицы» «Движению вверх» 31 мая есть те, кто не смотрел сам фильм. Представительница сервиса Юлия Бабикова назвала низко оценивших «Движение вверх» из-за ролика Баженова «участниками флешмоба». Однако видеоблогер не призывал подписчиков понижать рейтинг фильма на сайте.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Бабикова заверила, что последствия от видеоролика в целом не повлияют на оценку картины, в том числе благодаря обновляемым алгоритмам для защиты от накруток.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

BadComedian: посмотревшие фильм разочаровались в нём после обзора

В видео, которое длится на пять минут дольше «Движения вверх», Баженов обвинил авторов в плагиате американского «Чуда на льду» и лжи об «исторической правде» в сюжете. В разговоре с TJ он отметил, что реакция его поклонников после просмотра обзора оказалась «логичной».

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

По словам Баженова, многие из тех, кто поставил низкую оценку «Движению вверх» после публикации его обзора, к тому моменту посмотрели фильм, но изменили мнение. Он заметил, что «кто-то, безусловно, не смотрел» картину, но подчеркнул — они якобы руководствовались мнениями близких или знакомых: «Им брат, сват, свёкр сказали, что фильм норм, а, значит, фильм норм».


BadComedian признал, что рейтинг фильмов на «КиноПоиске» не впервые падает после выхода его обзоров. Вместе с тем он заявил, что его поклонники никогда не устраивали «повальных» атак на страницы картин.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Баженов обратил внимание, что при высоком рейтинге у «Движения вверх» на «КиноПоиске» нет ни одной положительной рецензии, которую поддержали бы пользователи сайта. TJ проверил: каждый из 154 «зелёных» отзывов получил больше дизайков, чем лайков.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

пример положительной рецензии с отрицательным рейтингом

BadComedian назвал «спорным» вопрос о том, что должен делать «КиноПоиск» в подобных ситуациях. В ответ он отметил, что на высокий рейтинг в том числе влияют заявления авторов об исторической достоверности («Эмоции-то вызываются легче, зритель переживает, фильм работает лучше»). Также он рассказал о подозрительных эпизодах при использовании сервиса, не назвав конкретные фильмы.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Баженов привёл в пример ещё одну, по его мнению, спорную ситуацию с рейтингами на «КиноПоиске». «Чудо на льду», в плагиате которого видеоблогер обвинил авторов «Движения вверх» (8,1 балла), получил на сайте 6,6 баллов. «Это не потому что фильм плохой, а из-за того, что в фильме „наших“ американцы выигрывают», — уверен BadComedian.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Сайт КиноПоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Сергей Звезда



Источник:


https://tjournal.ru/71576-fleshmob-i-vymeshchenie-emociy-kak...

Показать полностью 10 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: