Дубликаты не найдены

Отредактировал andrekorne 1 год назад
+9

Быдлогей, быдлогей будь со мной по наглей...

+18
Евген как всегда радует!
раскрыть ветку 1
+10

"Ну отлично, я не буду смотреть фильм, лучше дождусь обзора Бэда Комедиум, поржу"

Иллюстрация к комментарию
+7

10/10, разбудил всех своим сдавленным ржачем)

раскрыть ветку 2
+1

Десять факов из десяти.

раскрыть ветку 1
+12

Подписчики после обзора

Иллюстрация к комментарию
-24
Раньше его обзоры было интереснее смотреть, сейчас слишком много его самого. Понятно, хочется рассмешить, удивить, отличиться...лучше бы он побольше рассуждал, чем эти кривляния
ещё комментарии
-25

И снова он тратит силы на обзор дерьма, которое и так никто смотреть не станет. С куда большим удовольствием я бы смотрел обзоры наподобие вскрытия "движения вверх", и прочих распиаренных поделок. И с ещё большим удовольствием я бы смотрел обзоры спорные или положительные, которых я уже и не вспомню.

раскрыть ветку 3
+13

Это тоже распиаренная поделка, что тебе не нравится?

0

У него есть GoodComedian для этого

раскрыть ветку 1
+6

Он там давно не обновляет папку.

ещё комментарии
Похожие посты
41

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить»

Тром-ка, друзья! Думаю многие со мной согласятся, что «Поезд в Пусан» — один из лучших фильмов про ходячих мертвецов, как минимум за последние пять лет. И сегодня, я хочу поговорить про тему зомби «по-корейски», как Ён Сан-хо не смог грамотно продолжить начатую историю, и почему фильм Чо Иль-хёна «#Выжить» это добротное кино.


Вы, как и я, думаю уже успели посмотреть «Полуостров», который хоть и имеет отношение к предыдущим фильмам (не только потому, что один и тот же режиссёр), однако выдал какую-то совсем уж странную смесь блокбастера, с драмой в конце. Но, начнём по порядку.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Да, это аниме. Но добротное, гораздо ближе к Dead Space, чем к Тетради Смерти.


Итак, начало истории мы можем видеть в анимационном фильме «Станция Сеул», снятым Ён Сан-хо, и являющегося приквелом к фильму «Поезд в Пусан». Нам не показывают ни секретных лабораторий, ни внезапной утечки вируса из какой-то военной базы. Зато показывают совершенно разные слои населения, и отношения между ними. Особенно это заметно по бездомному, которому модно одетый человек отказался помочь.


К слову, здесь главные герои — девушка Хе Сон и её парень Ки Ун, по сути своей и не являются основными действующими лицами. Лично у меня, на момент просмотра (и пересмотра), создавалось ощущение, что фильм показывает предысторию событий в Сеуле, и история персонажей была добавлена только как дополнение к зарождению зомби-апокалипсиса.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Добротный зомби-экшен, с вкраплениями драмы, и снято лучше, чем у нас за большие суммы не могут


Двигаемся дальше. В один год со «Станцией Сеул» выходит «Поезд в Пусан» — отличная история, рассказанная фактически в единой декорации, что при бюджете в 8,5 миллионов долларов позволило снять добротную зомби-историю, с драматическим финалом. Стоит ли описывать этот фильм, если вы его и так видели? Думаю нет. А если вы вдруг его ещё не успели посмотреть — настоятельно советую, по моим личным ощущениям, очень близко к Бойловскому «28 дней спустя».


Стоит сделать небольшое отступление, и сказать, что между «Пусаном» и «Полуостровом», Ён Сан-хо (а я считаю его довольно крутым режиссером, умеющим из минимального бюджета выжать максимальное качество) снял добротную фантастическую комедию «Телекинез». Фильм рассказывает про охранника, который однажды выпив воды из горного ручья, и как следует накидавшись, получает способность к телекинезу. А так как у его бывшей жены и дочери проблемы, вчерашний охранник решает помочь, ну и заверте… Отличная актёрская игра, отличный сценарий и операторская работа, отличные спецэффекты, ну и философский посыл о том, что обычный человек едва ли что-то сможет изменить. Настоятельно рекомендую к просмотру.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Полуостров. Да, это продолжение поезда в Пусан. Нет, это не то, что хотел бы видеть зритель.


А теперь перейдём к «Полуострову». К началу фильма у меня нет претензий — нам как раз показывают тот момент, который происходит вероятнее всего в ближайшие несколько дней, после того что произошло в конце фильма «Поезд в Пусан». Причём, это снято очень хорошо, в тех же тонах что и первый (но по сути — второй) фильм, а затем начинается что-то странное. Я не буду расписывать о том, что за «4 года, после вспышки эпидемии», всё выглядит так же, как в The Last of Us (то есть реально, такое впечатление, что прошла пара десятков лет), что сохранились автомобили на ходу (бензин конечно долго хранится, но всё остальное как целым осталось?) и особенно — что цель возвращения на Корейский полуостров не исчезла никуда за четыре года, вместе с ходячими (бегучими) мертвецами. Да и вездесущий «бог из машины», который спасает главного героя — я конечно верю в череду везений, но она не может быть бесконечной.


Также, у меня имеется целый ряд вопросов к спецэффектам — видно, что Ён Сан-хо хотел добавить в свой фильм всего понемногу из блокбастеров вроде «Обители зла» и «Безумного Макса», но на 16 миллионов долларов такую графику сделать сложно. И знаете, можно было бы не обращать внимания на графику, если бы ещё и сюжет был интересен. Если два первых фильма я так или иначе, не единожды пересмотрю, то к «Полуострову» не хочется возвращаться — это одноразовый фильм. Он не плохой и не хороший, он, мягко говоря — никакой. Если интересна история возвращения в город, осаждённый мертвецами, лучше почитайте комикс «28 дней спустя», который рассказывает историю между первым и вторым фильмом.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Сможет ли фанат DayZ и PUBG выжить в реальности?


Ну и завершить сегодняшнюю статью, я хочу фильмом «#Выжить», который снял Чо Иль-хён — человек в кино не новый, но для западного мира малоизвестный. «#Выжить» снят по тому же сценарию, что и ещё не вышедший «В одиночку», и рассказывает про типичного школьника старших классов (или, что вероятнее, студента), который всё своё свободное время проводит за компьютерными играми, и нечасто выбирается на улицу.


Возможно именно это его и спасает — во время вспышки эпидемии он находится в своей квартире. И теперь, парню, который большую часть времени жил не зная никаких бед и лишений, предстоит выживать в доме, который буквально кишит мертвечиной. И если вы смотрели «Поезд в Пусан», «Осаждённые мертвецами» или «Рейд», то фильм вам очень понравится. К тому же, его операторская работа и цветокоррекция очень близки к той картинке, которая была в «Поезде в Пусан». Да и в целом, события фильма очень близки к тем, что происходили в фильме Ён Сан-хо, только показывают историю «единственных выживших», которым особо и некуда бежать. Так что, тем кто ждал продолжение «Пусана», настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом.


Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр показал пост, с рекомендацией посмотреть Поезд в Пусан)

Показать полностью 3
1977

Sony использовала хвалебный отзыв из стрима BadComedian для продвижения фильма «Хэппи-энд» — без согласия блогера

Прокатом фильма занимается российский отдел Sony Pictures, который 4 августа опубликовал в Твиттере запись с отрывком из июньского стрима BadComedian, похвалившего российскую комедию «Хэппи-энд».


Однако сам BadComedian заявил, что не давал студии согласия на использование отрывка из своего стрима для продвижения «Хэппи-энда» и узнал об этой ситуации только после того, как к нему за комментарием обратился TJournal.

Sony использовала хвалебный отзыв из стрима BadComedian для продвижения фильма «Хэппи-энд» — без согласия блогера Новости, DTF, Общество, Фильмы, Badcomedian

Блогер отметил, что «нарезать стрим с ответами на вопросы, где речь идет про несколько фильмов <...> чтобы рекламить продукт — нехорошо».


Российская Sony Pictures пообещала прокомментировать свои действия позже, но на момент написания заметки не дала пояснений — однако удалила запись с отрывком из стрима BadComedian.


Источник: dtf.ru

246

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов

Снова бежим по лезвию

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

«Вы, новые, дерьмом довольствуетесь, потому что не видели чуда…»
Саппер Мортон, репликант
Главный герой, как и в фильме 1982 года, полицейский – охотник на репликантов. Репликанты – это андроиды, почти точная копия людей. Отличие от оригинального «Бегущего по Лезвию» в том, что в этот раз охотник — сам репликант нового послушного поколения. Старых репликантов массово уничтожали во время так называемого Blackout, когда они взбунтовались против своей роли в судьбе прогрессивного человечества.


Теперь репликанты постоянно проходят тесты на стабильность. Из-за этого шансов затеряться среди людей у них стало гораздо меньше. Они не имеют права на собственную волю, на мечты, на неудобные вопросы. Они не должны видеть снов и любить, ведь репликанты – машины.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

…Ladies…


Во время поисков главный герой узнаёт, что один из репликантов сумел немыслимое – родить живого ребёнка. Это полностью переворачивает миропорядок, разрушает статус кво людей. Шеф полиции Лос-Анджелеса поручает Бегущему по Лезвию уничтожить дитя, а заодно и все следы. Никто не должен узнать, что репликанты могут размножаться. Расследование начинается.


Два детектива, две женщины, один злодей

«Бег по острию ножа
Холодная душа, ты двигай не спеша
Ногами»

Оскар – Бег по острию ножа

Райан Гослинг, сыгравший репликанта-детектива, очень убедителен в роли живой машины. Он ограниченно эмоционален и не может подавить сомнения, выходящие за рамки его директив. Герой Гослинга умеет мечтать и разочаровываться. Будучи настоящей машиной, он принимает удары судьбы как данности и не отказывается от задуманного до самого конца.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Алфавит человека состоит из четырёх символов, алфавит машин – из двух


Ана де Армас, его подруга – ИИ, воплощение мечты битардов о тульпе. Влюблённая программа даже находит проститутку, чтобы быть со своим мужчиной физически через голографическую проекцию. Джой – так зовут ИИ – помогает детективу осознать свою особенность, направляет его на поиск настоящего смысла происходящего.


Харрисон Форд – отец ребёнка и одновременно легендарный Бегущий по Лезвию. Мне очень нравятся сиквелы старых фильмов с участием Форда. Надо ли говорить, что продолжение спустя 35 лет очень гармонично вписывается в его возраст?

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Гослинг, де Армас и Форд сражаются с Сильвией Хукс в роли репликанта по имени Лав. Её идея – собственное превосходство. Она считает себя лучшей, гордится наличием имени и готова ради своего хозяина на всё. Идеальный инструмент для гениального злодея, хоть и достаточно плоский персонаж. Наверное, так и должно быть.


Джаред Лето – это воплощённый тёмный творец. Он хочет дать возможность машинам размножаться для того, чтобы человечество получило ещё больше дешёвой рабочей силы. Ему кажется, что он создаёт ангелов, ваяет само совершенство, но не может добиться успеха. Не сумев разгадать технологию размножения, герой Лето ищет ребёнка, дабы вырвать секрет из его тела.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Армитаж, это ты?

«I synthesise and press a lighted key
Turn it on, compose a melody»
Theatre of Tragedy — Musique

Я уверен, что Дэни Вильнёв смотрел Armitage III.

Armitage III – это киберпанковое аниме с элементами нуара. Главная героиня – андроид нового непослушного поколения - может чувствовать, любить и даже рожать. Вместе с детективом Россом они бродят по колонизированному Марсу, ищут злодеев и попадают в передряги.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Утро первого января, где-то в России


Во втором фильме Наоми Армитаж уже жена своего напарника. У них есть дочь, и они скрываются от злых ребят из корпорации, которым тоже интересна тайна деторождения роботов.


Некоторые читатели могут сказать, мол, в мире нет ничего по-настоящему нового, всё уже когда-то было придумано. И всё же сходство сюжетных развязок и атмосферных ходов очевидно. Кто-то мог бы назвать это «возвратом к истокам», ведь изначально именно Armitage III обвиняли в плагиате с Blade Runner. Я считаю, что сходство аниме с оригинальным фильмом Бегущим по Лезвию Ридли Скотта крайне поверхностное, в отличие от Blade Runner 2049 Вильнёва.

Проблемная атмосфера молока и секс-кубов

«Я вообще не пью молоко. Молоко — это для младенцев, а когда вырастаешь нужно пить пиво»
Илья Мэддисон Арнольд Шварценеггер

Атмосфера вышла потрясающей. Атрибуты киберпанка налицо, хоть и не в центре внимания. Есть контрасты богатства и бедности посреди высоких технологий, есть могучие корпорации, новые социальные проблемы, но всё это лишь фон. Фон дополняет повествование, а не делает киберпанк ради киберпанка.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Один из видов ночного Лос-Анджелеса


Элементы нуара реализованы точно также, как и атрибуты киберпанка. Детектив с пьянством, недостижимая страсть, потеря веры, обретение веры, маленький репликант против титанической системы. Даже жильё героя Гослинга укладывается в типичную холостяцкую квартиру протагонистов нуара.


Вселенная «Бегущего по Лезвию» интернациональна. Русские надписи перемежаются с японскими иероглифами и английским языком. «Молоко!» — орёт кто-то в толпе, а голопроекторы показывают балерин и отсылают нас в СССР посреди публичных секс-кубов. Кусочки Кореи и Китая тоже иногда попадают в наше поле зрения.

Рыжий, серый, золотой – киберпанк опять такой


«Не всё то золото, что плохо лежит»
Народный фольклор, Ленинград, 1975 г.

Если обратить внимание на цветовую гамму фильма, то основными цветами остаются серебристо-стальной, синевато-чёрный и золотистый. Так было и в старом «Бегущий по Лезвию». Особенностью первой части фильма стал как раз золотистый с тенями, имитирующими погружение под воду.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Старый золотистый


В Blade Runner 2049 находкой режиссёра стал оранжевый цвет. Это решение создаёт инопланетную атмосферу в поздних сценах. При этом оранжевый здесь не ощущается тёплым. От него веет химическим отравлением и лёгкими, полными песка.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Новый оранжевый


Кажется, что в фильме вообще нет тёплых цветов. Всюду стерильный металл, техногенная грязь и неон. Основной источник тёплых цветов – это виртуальная подруга главного героя. Очень изящный символизм, ничего не попишешь. Благодаря такой тщательной проработке цветов фильм получился очень стильным.


Мнение

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

«Содержание фильмов было слишком бессмысленным, чтобы давать какую-нибудь пищу для ума. Глядя изо дня в день, как герои всех этих картин бегали, прыгали, падали, кувыркались и палили из пистолетов, можно было лишь поглупеть, но ни в коем случае не поумнеть»

Николай Носов – Незнайка на Луне
Впечатлений так много, что я садился за написание рецензии несколько раз. Всё время мне казалось: я что-то упускаю. Схалтурить и сделать из рецензии набор спойлеров с пересказом сюжета значило бы отбить желание у читателя посмотреть фильм. Это стало бы драмой.


Для меня осталось неясным, для чего оставлять репликантам такие возможности для мышления и эмоциональных реакций, если это так опасно. Один из героев во время переговоров сообщает о высоких возможностях кастомизации андроидов, удаления у них всех этих способностей. Эта тема остаётся нераскрытой. Возможно, это такое же специальное белое пятно, как и происхождение героя Гослинга.


Сходная с Armitage III завязка, чуть-чуть слитый конец и плоскость персонажа Лав – это мелочи. Скрытая реклама не раздражает. Фильм получился отличный. Повествование держит с начала и до самых титров. Я пялился в монитор все три часа, не устал и не заскучал.


Оценка: 9/10


PS: ВИЛЬНЁВ, ПИЛИ ДЮНУ!!!11

Показать полностью 8
197

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны

Скорее всего, вы уже посмотрели ролик Евгения Баженова о фильме «На Париж!». Если нет, то советую это сделать — в очередной раз Баженов сделал вполне неплохой просоветский разбор об антисоветском (даже допускаю что антисоветском случайно) фильме. Я же в который раз хочу накинуть немного контекста.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

В СССР с помощью кино доносили определённый взгляд на Великую Отечественную войну: это подвиг обычных людей (и всего народа, который «выступил единым фронтом»), но при этом и масштабная трагедия. От «А зори здесь тихие» до «Иди и смотри».


В постсоветское время стихийно началась деконструкция этого образа-мифа: войну победили штрафбатовцы, советские командиры были гадами, НКВД были злом похуже нацистов. В общем, «не всё было так уж и однозначно» (а где-то рядом находится серая мораль и «Сталин и Гитлер / СССР и Третий Рейх — одно и то же»). Вот, в относительно свежем фильме «4 дня в мае» были советские офицеры-педофилы. В ремейке «Т-34» вообще замахнулись на «русскую идею» и сделали патриотичное пророссийское антисоветское кино.


Подобные детали на протяжении всего ролика подмечает Баженов. Он же и проговаривает: «Подобный фильм мог снять подросток, но никак не 50-летний мужчина». И в этом я вижу определённую иронию — ведь фильм, по сути, вскрывает взгляд на мир режиссёра Сергея Саркисова. Картине рассказывает о его молодости, которая пришлась на 90-е годы.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

Рукопожатие советского солдата и эсэсэвца в фильме «Т-34».


В середине нулевых вышла книга «Эрос и бюрократия». В ней Василий Колташов рассказывал о сексуальных пристрастиях российского чиновничества. Источник данных — психоаналитическая практика автора. И рассказанное там уж слишком сильно по духу сочетается с фильмом «На Париж!».


Легко представить, что в начале 90-х вчерашний номенклатурщик Саркисов пил со своими друзьями-бизнесменами (тоже бывшими комсомольцами-активистами). Им пришла идея поехать к проституткам, но по пути их задержали силовики, не желавшие брать взятку.


Примерно этим же объясняется и то, почему в современных фильмах и сериалах для ТВ так часто показывают не «борьбу народа против захватчиков», а дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие. Всё просто: таков мир сценаристов, таковы условия жизни обычного человека сейчас.


Целевая аудитория сериалов и фильмов для эфирных телеканалов сидит по офисам, перекладывает бумажки из папки в папку да, бурча себе под нос, исполняет очередное поручение начальства. И стихийно подобный взгляд распространяется и на весь мир вокруг, прошлое становится лишь декорациями для историй про современность. Можно снять историю в духе «Жмурок» (или, не дай бог, действительно патриотичный фильм), но зачем это делать, если можно поиметь с государства денег и снять «На Париж!».


Мой telegram-канал с заметками про массовую культуру

Показать полностью 1
7738

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову Badcomedian, Дмитрий Певцов, Обзор, Фильмы, Длиннопост

Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).

В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:


«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».

==========================================

Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.


"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?


"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)


"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!


"ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.


Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.


P.S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры.


Источник

Показать полностью
5409

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж»

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж» Badcomedian, Дмитрий певцов, Фильмы, Война, На париж

Российскому актеру Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж». Об этом он сообщил в своем Instagram-аккаунте.


Артиста раскритиковали после обзора на YouTube-канале BadComedian. Блогер Евгений Баженов посчитал, что картина оскорбляет ветеранов войны.


«Министерство культуры РФ в честь Дня Победы поддержало фильм, который, естественно, снят по документам и рассказывает правду о ветеранах, которые набухались и поехали к проституткам… В Париж 9 мая 1945 года. Как говорится #СпасибоДедуЗаШалаву», — написал Баженов в своем Twitter-аккаунте.


Певцов заявил, что не испытывает стыда за роль в проекте, потому что снятая история о любви, в том числе к Родине и к тем, кто победил в войне. Актер поблагодарил всех, кто желает ему смерти.


«И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа, когда стало ясно, что — все, конец, победили», — отметил Певцов.


В декабре 2019 года актер в образе председателя Совета министров СССР Иосифа Сталина обратился к журналисту Владимиру Познеру и призвал его уехать из России. По мнению Певцова, телеведущего не волнует судьба страны

546

Новинки недели №89

Всем привет! С вами Gifex и свежая порция новинок в сети:

Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост

1.Кролик Джо Джо

2.Неогранённые драгоценности

3.Мидуэй

4.Идеальный пациент

5.Темные воды

6.Хороший лжец

7.Терминатор: Темные судьбы

___________________________________
1.Кролик Джоджо/Jojo Rabbit
Рейтинги:IMDb: 8.0 Кинопоиск: 7.98
Жанр:Комедии, Драмы, Военный
Режиссер: Тайка Вайтити
В главных ролях:Роман Гриффин Дэвис, Томасин МакКензи, Скарлетт Йоханссон, Тайка Вайтити

Неловкий и нескладный 10-летний немецкий мальчик Джоджо, потерявший отца, пытается найти своё место в мире. Ровесники потешаются над ним, а мама считает, что ребёнок сам придумывает себе проблемы. Пытаясь заменить отца, мальчик начинает общаться с воображаемым другом — Адольфом Гитлером, который совсем не похож на знакомого всем фюрера Третьего рейха. Ситуация только осложняется, когда Джоджо обнаруживает, что мама прячет в доме еврейскую девочку.

Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост
"Безусловно, в драме, где начинающий нацист большую часть времени проводит в разговорах с воображаемым другом Гитлером, мало комедийных моментов, но сатиры достаточно, а умилиться детскому взгляду на войну под призмой современности это уже второе. Семь воображаемых друзей из семи и малая вероятность победы в гонке за лучший фильм. А вот за лучший адаптированный сценарий – немаловероятно." Пикабушник @hard2feel
"То, как это сконструировано: вся эта смесь сарказма, черного юмора, трагедии и драмы — вызывает мое искренне восхищение! Ну, разумеется, Оскара давать надо — то ли сценаристу, то ли режиссеру, то ли актеру, сыгравшему Гитлера. Впрочем, это одно и то же лицо — Тайка Вайтити!" Пользователь КП Сергей Захаров

P.S. Так как фильм не будет прокатываться на территории РФ, дубляжа у нас нет. =(

Но талантливый Пикабушник @McElroy ,сделал  двухголосную озвучку очень качественно
рекомендую ознакомится=)
__________________________
2.Неогранённые алмазы/Uncut Gems
Рейтинги:IMDb: 8.0 Кинопоиск: 7.09
В главных ролях:Адам Сэндлер,Джулия Фокс,Идина Мензел,Лакит Стэнфилд

Жанр:Драмы, Триллеры, Комедии, Криминал, Детективы
Говард Ратнер владеет ювелирным магазином. Чтобы сохранить бизнес, он влезает в долги, которые обязан погасить в короткие сроки.

Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост
"«Неогранённые драгоценности» — темная лошадка, шедевр, которого я совсем не ждал. Это та самая донельзя динамичная, чрезвычайно интересная и всегда непредсказуемая пауза в суетной и мимолетной среде большинства из нас, которая поспособствует хорошо провести время." 10 из 10 Пользователь КП Andrey0996"
"Отдельно следует выделить удачное, ставшее, пожалуй, «фирменным» визуальное и звуковое оформление от авторов. Нетипичная голливудская история, фрагмент жизни — непредсказуемой, жестокой и одновременно яркой и пьянящей, что невозможно оторваться. Независимое кино, в самом лучшем его проявлении. 8 из 10" Пользователь КП Ilya Panxtyanov
___________________________________

3.Мидуэй/Midway
Рейтинги: IMDb: 6.8 Кинопоиск: 6.45

Режиссер: Роланд Эммерих

Жанр: Боевики, Драмы, Военные, Исторические
В главных ролях:Эд Скрейн,Патрик Уилсон,Вуди Харрельсон,Люк Эванс

История одного из самых масштабных и стратегически важных морских сражений на Тихом океане Второй мировой войны. В июне 1942 года американский флот под командованием адмирала Честера Нимица одержал победу над японцами в сражении у атолла Мидуэй, что стало ключевым моментом в Тихоокеанской войне.

Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост
"Это не просто фильм о войне, где "короче иди сражатьс и всё", в фильме показана в том числе и личная мотивация некоторых персонажей, динамика ленты также не дала мне заскучать.Нет явной позиции "эти хорошие, эти плохие", показаны две стороны, одной из которых уделено больше внимания, а вторая агрессор, но дают намёк, что эта агрессия - самозащита,и в конце концов я наконец сочувствовал персонажам." 7.5/10 @fivefourterro
"Как художественный фильм «Мидуэй» очень слаб, но как реконструкция реальных событий почти прекрасен. Я реально получил удовольствие, хотя на самих персонажей было плевать. Ну и ладно. Мой вердикт положителен, хотя смотреть это надо лишь тем, кто увлекается военной историей. Остальным будет скучно. "6 из 10 Пользователь КП Sahalinets
____________________________________

4.Идеальный пациен/Quick

Рейтинги:IMDb: 7.0 Кинопоиск: 6.38

Жанр: Триллеры
Страна: ШвецияВ главных ролях:Йонас Карлссон,Давид Денсик,Альба АугустЕго изощренному уму позавидовал бы сам Ганнибал Лектер. Десятки жертв по всей стране и никаких улик. Единственный свидетель — он сам, сдавшийся на милость правосудия. Что это, муки совести или очередной ход в его чудовищной игре? В клетку со зверем заходит журналист.

Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост
"Обманчиво резкий, волнительный и будоражащий, как кажется на первый взгляд, сюжет  в мгновение превращает фильм из потенциально возможного саспенсного триллера в суровую жизненную историю о несправедливом правосудии. Советую к просмотру. Картина стоит потраченного на неё времени." 6 из 10 Пользователь КП TheCatTomMeow
"Несмотря на некоторые претензии, картина прекрасно смотрится и вызывает исключительно положительные эмоции. И уж тем более поклонники скандинавских криминально-драматических триллеров просто обязаны его посмотреть. В общем, думайте сами, решайте сами, но название фильма все же в свой список для обязательного просмотра внесите." Пользователь КП Distarneo
________________________
5.Темные воды/Dark Waters

Рейтинги:IMDb: 7.6 Кинопоиск: 7.33

Жанр: Драмы, Триллеры, Биографические, Исторические

В главных ролях:Марк Руффало,Энн Хэтэуэй,Тим Роббинс

Адвокат Роберт Билотт, работавший корпоративным юристом химического холдинга DuPont, выступает с обвинением в суде против своей бывшей компании, которая десятилетиями цинично травила людей, загрязняя химикатами питьевую воду. Он ведет это дело 19 лет. Сможет ли он пролить свет на правду?

Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост
Фильм предназначен ценителям фильмов с судебными расследованиями и борьбой «маленького человека» с системой. Всем данный фильм не понравится ввиду специфики съемки, фильм получился немного затянутым, хотя он и разбит на большие временные промежутки и очень мрачным. 8/10 Пользователь КП krytsovkin"
Подобные фильмы, ориентированные на актуальные и современные проблемы, сейчас не редкость, но именно этот кинопроект выглядит острее и правдивее: сценарий здесь не боится осуждения сильными мира сего и не скатывается в откровенно праздные рассуждение о проблемах «маленького человека». "8/10 Пользователь КП Egorche23

_______________________
6. Хороший лжец/The Good Liar

Рейтинги: IMDb: 6.5 Кинопоиск: 6.51

Жанр:Драмы, Триллеры, Детективы, Криминал
В главных ролях: Хелен Миррен, Иэн Маккеллен, Рассел Тови, Джим Картер

Профессиональный мошенник Рой Кортни едва верит своей удаче, когда знакомится в сети с богатой вдовой Бетти Маклиш. Очаровав вдову и получив доступ ко всем ее ресурсам, Рой ловит себя на том, что она ему небезразлична.

Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост
" Потрясающий британский колорит, который дополнен отличными британскими актёрами и  финальные флешбеки в стиле детективов старой доброй Англии делают «Хорошего лжеца» по-настоящему крепким фильмом, который может не только радовать красивыми пейзажами и характерными героями, но и удивить."8 из 10 Пользователь КП Bagl
«Хороший лжец» — это фильм с невероятными актёрскими работами, но банальным сюжетом и странной концепцией повествования истории. Будь он чуточку лучше в идейной составляющей, мы бы уже видели, как превосходный актёрский дуэт получает одну награду за другой. 6/10 Пользователь КП Tonithebest

_______________________

7.Терминатор: Тёмные судьбы/Terminator: Dark Fate

Рейтинги:IMDb: 6.3 Кинопоиск: 5.99
Режиссер: Тим Миллер

Жанр: Боевики, Приключения, Фантастика

В главных ролях: Линда Хэмилтон, Арнольд Шварценеггер, Маккензи Дэвис, Наталия Рейес

Милая девушка Даниэла Рамос, а для друзей просто Дани, вместе с братом приходит с утра работать на завод, но там выясняется, что их вскоре заменят автоматикой. И это не единственная угроза, которую представляют для девушки машины: тут же на неё нападает присланная из будущего и практически неубиваемая модель терминатора REV-9. Но на защиту Дани встает Грэйс — тоже прибывшая из будущего женщина, модифицировавшая свои боевые характеристики до терминаторского уровня. Вскоре к ним на помощь придёт и Сара Коннор, которая теперь превратилась в настоящую охотницу на роботов-убийц.
Новинки недели №89 Киноновинки недели, Киноновинки на торрентах, Фильмы, Что посмотреть, Обзор фильмов, Длиннопост
"Тим Миллер точно не снял хуже предшественников которые появились после «Судного дня», «Терминатор: Темные судьбы» все также, как и остальные сомнительно вписывается во всю модель вселенной, но в контексте отдельно взятой картины, поклонник вы или нет, фильм можно посмотреть на один раз." 6 из 10 Пользователь КП Ali_Mensaf
"У фильма просто шикарные экшен-сцены, но всё что происходит вне их - максимально уныло.Есть множество сцен, смотря которые ты понимаешь, что это уже было. Причем было не в других фильмах, а во втором терминаторе - кто-то одобрит подобный самоповтор, а кто-то справедливо скажет, что исписались.  6/10" Пикабушник  @fivefourterro
___________________________

Скоро в рубрике:

-Аутсайдеры

-Захар Беркут

-Матиас и Максим
-21 мост
-1917

___________________________________

На этом все! Что думаете об этих фильмах?

Ссылки:

Группа Вконтакте

телеграм-канал

предыдущие выпуски

F.A.Q. по рубрике

Показать полностью 7
785

BadComedian и Kinodanz заключили мировое соглашение

Автор YouTube-канала BadComedian Евгений Баженов и кинокомпания Kinodanz, которая подала к нему иск на 1 млн рублей, заключили мировое соглашение.


«Мировое соглашение об урегулировании спора достигнуто. Стороны считают данный инцидент урегулированным. На судебном заседании 24 июня мировое соглашение должно быть надлежащим образом процессуально оформлено судом»


https://www.znak.com/2019-06-17/badcomedian_i_kinodanz_zakly...

BadComedian и Kinodanz заключили мировое соглашение Новости, YouTube, Badcomedian, Kinodanz, Баженов, Фейк

UPD #comment_143257201

3812

Ответ из Минкульта о Евгене Баженове и Киноданц

Написал в администрацию президента письмо, где озаботился судебным процессом на Евгением  и как распределяются денежные средства в кино отрасли. Вот ответ Минкульта, кому интересно.

Ответ из Минкульта о Евгене Баженове и Киноданц Баженов, Kinodanz, Министерство культуры, Длиннопост, Badcomedian
Ответ из Минкульта о Евгене Баженове и Киноданц Баженов, Kinodanz, Министерство культуры, Длиннопост, Badcomedian
Показать полностью 1
6484

Как Kinodanz наплевали на мои авторские права

Плюс к скандалу с Kinodanz и Badcomedian. Скорее всего, вы уже слышали, что уже совсем скоро, в конце августа, выходит очередное творение данной кинокомпании, а именно "первый российский стимпанк" - "Эбигейл". И еще, возможно, вы читали вчерашний пост про Ника Перумова с его стимпанком.


Для тех, кто не в курсе, расскажу вкратце: Ник Перумов заявил, что Kinodanz украли для своего фильма детали из его стимпанк-книги о Молли Блэкуотер. С вашего позволения, хочу подбросить угля в топку и от себя.


Не знаю, как много человек прочитает этот пост (все-таки, это моя первая публикация на Пикабу, который я читаю уже много лет), но хочется, чтобы проблему хоть кто-то заметил. Так как то, что творится - это полная жесть.


Мой псевдоним – Виолетта Стим, я начинающий писатель из Екатеринбурга. В 2016 году я начала работать над стимпанк-романом "Часовой механизм" и публиковать его на популярных самиздат-сайтах, таких как Wattpad (почти 2 тысячи прочтений) и Surgebook (более 15 тысяч прочтений) в открытом доступе. Книга обзавелась кругом постоянных читателей, была отмечена парой скромных наград, и довольно часто мелькала в различных писательских и литературных группах в VK. Ее и сейчас легко найти по поиску и жанру «стимпанк» на данных лит.сайтах. Сюжет «Часового механизма» складывается вокруг девушки по имени Абигейл, которая совершила опасное путешествие, рисковала жизнью, и даже пошла против властей для того, чтобы найти и спасти своего брата.


И каково же было мое удивление, когда в конце прошлого года я узнала о выходе «первого российского стимпанка» под названием… «Эбигейл». Я насторожилась, стала собирать всю информацию об этом фильме, какую только смогла найти, и обнаружила несколько весьма интересных сюжетных совпадений. Я написала об этом в блоге на лит.сайте, посмеялась над своей паранойей вместе с читателями и думала, что на этом история завершилась. Ну разве могли сценаристы такой «видной» кинокомпании брать чужие сюжеты без спроса? Ха, господа.


И вот вчера я наткнулась на пост про Ника Перумова. Если уж уважаемому, и, без преувеличения, крутому писателю показалось, что его стимпанк слегка растащили на шестеренки, то и я вновь вспомнила о своих собственных подозрениях. Ведь если компания не постеснялась использовать детали из уже изданных книг, то что мешало ей проделать тоже самое с книгой, свободно выложенной в сети?


Существует реальная вероятность того, что команда сценаристов Kinodanz просто взяла и, не стесняясь, наворовала идей из самых разных стимпанк-книг, включая мой малоизвестный самиздат.


Сравним сюжеты «Эбигейл» и моего «Часового механизма»?


1. Фильм: молодая девушка Эбигейл живет в мрачном городе, границы которого закрыли много лет назад.

Книга: молодая девушка Абигейл живет в мрачной СТРАНЕ, границы которой закрыли много лет назад.


2. Фильм: она бежит из дома и идет наперекор властям, чтобы найти пропавшего много лет назад отца.

Книга: она бежит из дома и идет наперекор властям, чтобы найти пропавшего много лет назад БРАТА.


3. Фильм: гг отправляется в опасное, полное приключений, путешествие на дирижабле.

Книга: гг отправляется в опасное, полное приключений, путешествие на ПОЕЗДЕ.


Дальше все просто идет один в один!


4. Фильм: действие происходит зимой.Книга: действие происходит зимой (и там это, блин, важная часть сюжета!).


5. Фильм: весь фильм по экрану будут перемещаться персонажи в необычных масках.

Книга: некоторые герои книги вынуждены носить причудливые маски-респираторы.


6. Фильм: в городе бушует страшная, загадочная эпидемия.

Книга: люди в городе умирают от страшной, загадочной болезни.


7. Фильм: Эбигейл верит в справедливость властей и тяжело переносит разлуку с близким человеком.

Книга: поначалу Абигейл верит в справедливость властей и тяжело переносит разлуку с братом.


8. Фильм: разоблачив страшный заговор властей, она выясняет, что они были не спасителями, а тюремщиками.

Книга: однако затем, разоблачив страшный заговор властей, она выясняет, что они были не спасителями, а тюремщиками.


9. Фильм: ей не остается ничего, кроме как присоединиться к мятежникам, отважным смельчакам вне закона.

Книга: тогда ей не остается ничего, кроме как присоединиться к мятежникам, отважным смельчакам вне закона.


И это я сравнила только ту информацию, что была в трейлере и описаниях к фильму. Даже не представляю, сколько еще одинаковых деталей смогу найти, посмотрев сам фильм.


Не кажется ли, что слишком много совпадений, Kinodanz?

Как Kinodanz наплевали на мои авторские права Kinodanz, Badcomedian, Российское кино, Фильмы, Воровство, Текст, Ник Перумов, Стимпанк, Эбигейл, Длиннопост
Показать полностью 1
151

Будущие фильмы го*нокомпании "Kinodanz"

Всем привет. Ставшая не так давно самой популярной кинокомпанией в России "Kinodanz" готовит ответ всем тем, кто её хейтит и поносит.

На подходе у нее целый ряд произведений искусства. Готовьте глаза и уши, скоро на всех экранах страны:

Будущие фильмы го*нокомпании "Kinodanz" Боженов, Kinodanz, Badcomedian, Баженов

Также в 2020 году выйдет еще один фильм под гениальным, оригинальным, захватывающим, умопомрачительным названием: "БИТВА С ЭКСТРАСЕНСАМИ".

2220

Цензоры от минкульта

Мне казалось, что между зрителями и минкультом сложился некий общественный договор: минкульт из года в год финансирует бездарные и очевидно убыточные в силу слабости сценариев фильмы на наши с вами налоги, а мы, зрители, дружно на эти фильмы не ходим (не смотря на агрессивнейшую рекламу на государственных каналах, перенос мировых блокбастеров и пр.). Мы "схавали" когда поймали за руку коррумпированных замов министра культуры, а самого министра не тронули (парадигма о плохих боярах и царе, который конечно же не в курсе бесчинств подчинённых). Мы не удивились и не особо возмущались, когда диссертацию министра культуры признали фейком. Мы саркастично улыбнулись, когда министр культуры отчитался о встрече с актёром Александром Невским (Курицыным), а некоторые еще и пошутили, что прошла встреча министра с фальшивой диссертацией с актером с фальшивым медалями бодибилдера. Сейчас люди, финансово зависящие от Мединского, пытаются засудить (напомню, что оправдательные приговоры российскими судьями выносятся в 0,04% случаев) и открыто запугивают, пожалуй, лучшего обзорщика фильмов в рунете Евгения "BadCommedian" Баженова. Это - цензура. Это - барское пренебрежение правами на свободу слова и на отличное от твоего мнение. Неужели не понятно, что если в паровом котле не предусмотреть перепускной клапан для выхода избытка давления, то котёл очень быстро разорвёт на части? Неужели не понятно, что те, кто смотрят обзоры Жени (выходящие через полгода после проката фильмов!), не поменяют своего мнения и не начнут ходить на тот шлак, что вы сняли на налоги с нищего народа?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: