Дубликаты не найдены

+14

На моменте с Собибором я ржал как полковник Ланда при встрече с фон Хаммер.

"Реакция зрителей" тоже замечательная.

Да и вообще, стресс явно пошел Жеке на пользу, он стал ЕЩЕ злее и язвительнее.

раскрыть ветку 1
+7
фон Хаммер.

фон Хаммерсмарк, конечно


и картинку забыл

Иллюстрация к комментарию
+13

А сюда можно писать, что Мединский пидор? Просто оскорбления пользователей запрещены, но я не знаю, является ли Мединский пользователем Пикабу. Если является - я не буду писать, что Мединский пидор.

раскрыть ветку 4
+12

назови его пидором.. если забанят, то значит он пикабушник.. если нет то значит на пикабу его нет.. так я опытным путем выявил отсутствие Панина на пикабу

+3
Сколько тебе денег госдеп заплатил?
Это оотсылка к заявлению рогозина, что на его критику выделили 2 миллиона долларов.
раскрыть ветку 2
0
Ну так ТАМ, наверное, по предоплате не работают...
раскрыть ветку 1
+6

Очередное

+3

Нам не насрать, нам похуй :D

+2

Я просто угарнул на 13:40 и на 11:05-11:19

+3

если есть тут спецы, можете вытянуть фейспалмовскую гифку с 9:20

раскрыть ветку 2
+12
раскрыть ветку 1
+3

Благодарю!

-13

Имхо, какой-то перебор с язвительностью в обзоре. Раньше высмеивание было умеренно злым, а тут как будто вот вот хочет на простые оскорбления перейти. И девушки, отыгрывающие шлюх, во второй половине обзора смущали, до этого обзора максимумом была кажется попка в обзоре на Дивергента, но там это было недолго да и смотрелось в тему.

раскрыть ветку 5
+15

ну не знаю.. Ануар на заднем плане отжег)) он казах и понтоваться ему можно

раскрыть ветку 3
+10

Всмысле "можно"? Я думал, что ему жизненно необходимо.

раскрыть ветку 2
+2

А по мне так норм, как раз показывает сущность и передает многое

-11

Имхо, ну совсем никак. В чем смысл делать обзор сразу на два фильма, если ты их просто пересказал "от лица" минкульта и грабителя? Бейте тревогу, Женю захватили его же персонажи :( Если это сатира такая, то она как бы уже стотыщраз была Женей продемонстрирована и в стотыщпервый ты уже ее на автомате воспринимаешь и ждешь чего-нибудь еще.

В том же достопамятном Движении Вверх хотя бы структура обзора была выдержана прекрасно, было действительно увлекательно смотреть и гадать, весь западный фильм скопировали или нет. Тут просто у человека материала максимум на 20 минут вышло по каждому фильму, вот он и слепил их вместе. Будто боялся потерять весь хайп от истории с Киноданз и просмотров недополучить, вот и придумал "переход" по-быстрому.

Скучаю по временам "силы лебедя" и "кувырок - он даже и Иисусу бы помог".

раскрыть ветку 1
-4

Не, я понимаю, ставки растут, пора играть по-крупному. Но зачем на 40 минут растягивать предложение "Фонд Кино снова обосрался"? Причем не в первый уже раз? Женя стал замещать юмор в обзорах БОРЬБОЙ!111! с государственным финансированием кино. Но опять же, он так и продолжает просто указывать на короля и такой "смотрите, он снова голый! вон пиписька торчит". Смысл смотреть?

ещё комментарии
-1

Нихуя ты контентмейкер. Рейтинг качаешь за чужой счет?))

-13

Сюда зачем выкладывать?

раскрыть ветку 7
+5

Чтобы плюсов срубить, не в обиду ТС.

раскрыть ветку 1
-1

У меня плюсов за глаза )))

-1

Знал что ты спросишь, и решил ради этого события опубликовать

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
7738

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову

Ответ BadComedian'a Дмитрию Певцову Badcomedian, Дмитрий Певцов, Обзор, Фильмы, Длиннопост

Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).

В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:


«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».

==========================================

Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.


"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?


"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)


"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!


"ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.


Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.


P.S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры.


Источник

Показать полностью
4180

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх»

По мнению Баженова, драму заминусовали не бездумно. В сервисе уверены, что поклонники блогера не повлияют на оценку «в перспективе».

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Кадр из фильма «Движение вверх»

Спустя почти сутки после выхода обзора BadComedian (Евгения Баженова) фильм «Движение вверх» опустился с 184 на 214 позицию в списке лучших фильмов по версии пользователей «КиноПоиска». Это уникальный случай в истории сервиса — одна из самых известных в 2018 году российских картин упала до своего худшего показателя из-за одного критического ролика.


TJ узнал у представителей «КиноПоиска» и самого Баженова об отношении к сложившейся ситуации.

Что сейчас происходит с «Движением вверх» на «КиноПоиске»

«Движение вверх» достигло своего пика на «КиноПоиске» в середине января, несколько раз заняв 65 место в пользовательском топе. Для сравнения, тогда спортивная драма опережала такие картины как «Москва слезам не верит» (66) и «Одержимость» (67), и всего строчку не дотягивало до «Храброго сердца» (64). На тот момент «Движение» только начинало идти в кинотеатрах, о чём всячески напоминали на федеральных телеканалах. После этого пользовательский рейтинг — субъективный, как и любой другой рейтинг — только падал, но фильм никогда не покидал топ-250.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Рейтинг «Движения вверх» на «КиноПоиске»

На момент написания заметки «единицы» на странице «Движения вверх» появлялись до нескольких раз в минуту. По наблюдению редактора TJ, в сравнении с утром 31 мая самые низкие оценки чаще стали чередоваться другими — больше всего встречался диапазон от 2 до 7, но есть и 8-10. Всего у фильма больше 81 тысячи оценок.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Сразу пять «единиц» «Движению вверх» за минуту

Среди тех, кто ставит «единицы», много обладателей старых аккаунтов, вплоть до созданных в 2011 году. Есть и те, кто зарегистрировался в день после выхода обзора, 31 мая, но подозрительных аккаунтов и признаков атаки ботов нет. Аналогичная ситуация наблюдается с аккаунтами, поставившими «десятку» после выхода обзора BadComedian.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Пример аккаунта, поставившего оценку «Движению вверх», и зарегистрированного 31 мая

Узнать, кто из поставивших самую низкую оценку «Движению вверх» пришёл именно после обзора BadComedian, можно только при опросе каждого из них. Не менее сложно проверить, кто из поклонников Баженова посмотрел не только его ролик, но и саму картину.


К тому же большой поток самых разных оценок, очевидно, связан и с недавним цифровым релизом: 17 мая «Движение вверх» стало доступно в iTunes, других легальных онлайн-кинотеатрах и на DVD с Blu-Ray. Высококачественная копия, соответственно, появилась и на торрент-трекерах.

«КиноПоиск»: поток «единиц» после обзора BadComedian вряд ли повлияет на рейтинг

В пресс-службе «КиноПоиска» в разговоре с TJ предположили, что среди поставивших «единицы» «Движению вверх» 31 мая есть те, кто не смотрел сам фильм. Представительница сервиса Юлия Бабикова назвала низко оценивших «Движение вверх» из-за ролика Баженова «участниками флешмоба». Однако видеоблогер не призывал подписчиков понижать рейтинг фильма на сайте.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Бабикова заверила, что последствия от видеоролика в целом не повлияют на оценку картины, в том числе благодаря обновляемым алгоритмам для защиты от накруток.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

BadComedian: посмотревшие фильм разочаровались в нём после обзора

В видео, которое длится на пять минут дольше «Движения вверх», Баженов обвинил авторов в плагиате американского «Чуда на льду» и лжи об «исторической правде» в сюжете. В разговоре с TJ он отметил, что реакция его поклонников после просмотра обзора оказалась «логичной».

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

По словам Баженова, многие из тех, кто поставил низкую оценку «Движению вверх» после публикации его обзора, к тому моменту посмотрели фильм, но изменили мнение. Он заметил, что «кто-то, безусловно, не смотрел» картину, но подчеркнул — они якобы руководствовались мнениями близких или знакомых: «Им брат, сват, свёкр сказали, что фильм норм, а, значит, фильм норм».


BadComedian признал, что рейтинг фильмов на «КиноПоиске» не впервые падает после выхода его обзоров. Вместе с тем он заявил, что его поклонники никогда не устраивали «повальных» атак на страницы картин.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Баженов обратил внимание, что при высоком рейтинге у «Движения вверх» на «КиноПоиске» нет ни одной положительной рецензии, которую поддержали бы пользователи сайта. TJ проверил: каждый из 154 «зелёных» отзывов получил больше дизайков, чем лайков.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

пример положительной рецензии с отрицательным рейтингом

BadComedian назвал «спорным» вопрос о том, что должен делать «КиноПоиск» в подобных ситуациях. В ответ он отметил, что на высокий рейтинг в том числе влияют заявления авторов об исторической достоверности («Эмоции-то вызываются легче, зритель переживает, фильм работает лучше»). Также он рассказал о подозрительных эпизодах при использовании сервиса, не назвав конкретные фильмы.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Баженов привёл в пример ещё одну, по его мнению, спорную ситуацию с рейтингами на «КиноПоиске». «Чудо на льду», в плагиате которого видеоблогер обвинил авторов «Движения вверх» (8,1 балла), получил на сайте 6,6 баллов. «Это не потому что фильм плохой, а из-за того, что в фильме „наших“ американцы выигрывают», — уверен BadComedian.

«Флешмоб» и «вымещение эмоций»: как «КиноПоиск» и BadComedian объяснили падение рейтинга фильма «Движение вверх» Общество, Фильмы, Движение вверх, Обзор, Рейтинг, Кинопоиск, Badcomedian, Социальные сети, Видео, Длиннопост

Сергей Звезда



Источник:


https://tjournal.ru/71576-fleshmob-i-vymeshchenie-emociy-kak...

Показать полностью 10 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: