Back-end разработчик

Back-end разработчик Reddit, Backend, Программист, Упал сервер, The Sims 2

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
510
Автор поста оценил этот комментарий

Это бухгалтер. Сейчас позвонит, скажет что компухтер не показывает.

раскрыть ветку (33)
101
Автор поста оценил этот комментарий

бухгалтера не настолько тупые))

Я сам работаю бухгалтером, и к айтишникам не обращаюсь вообще.

раскрыть ветку (28)
215
Автор поста оценил этот комментарий

А я работаю айтишником. Так что - не все, но многие примерно настолько тупые. Ну или мне так повезло )))

раскрыть ветку (14)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже айтишник, подтверждаю, они тупые
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, тупые. Если компьютер не работает, то надо ждать перезагрузки сервера, на котором вы играете. А если сетевой принтер перестал работать, то тут либо нужно брать с собой флешку, либо покупать железа и обновлений.
раскрыть ветку (6)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно играем. А по ночам вирусы вам закачиваем и письма с почты удаляем. Если говорят, что не работает компьютер, то почти всегда проблема в полной компьютерной безграмотности пользователей, зато по резюме там все программисты с 5 летним стажем. А если сетевой принтер перестал работать, то, либо в него скрепок напихали, либо отправили не то на печать и начали молотить по всем кнопкам, в надежде, что она остановится
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мы своим сказали, если напихают скрепок, то ремонт за их счёт будет. Ибо дорогой. Сразу стали проверять все
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

та ж хуйня.

теперь на каждом принтере висит бумажка "б\у бумагу не использовать" и "скрепки не пихать!"

даже там, где специально об этом не говорилось

с: