Бабушки-соседки

Недели 2 назад я уезжала на несколько дней на похороны. сегодня бабушка-соседка меня спрашивает:

- Юля, а где ты была? Мы смотрим, с дочкой папа постоянно гуляет.

- На похороны ездила в другой город.

- А мы думали, ты на аборт в больницу легла.


Видимо, это единственная уважительная причина по которой я могла бы ребенка отцу оставить. Маразм крепчал. Надеюсь, я до таких лет не доживу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В конце я спала по 14 часов в день- организм быстро выматывался лишние 10кг носить на постоянке))

67
Автор поста оценил этот комментарий

Я учусь в меде и в подпадающем большинстве случаев у пациенток, молодость которых пришлась на прошлый век, были аборты, чаще не по одному разу. Боже, храни современные противозачаточные таблетки

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь что характерно, в СССР секса не было , а аборты были!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фраза прозвучала во время интервью, и полностью звучала как "У нас в СССР секса нет, а есть любовь"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
странно, мне казалось полная фраза была "в ссср секса нет на телевидении"
Автор поста оценил этот комментарий

Я эту историческую фразу знаю.  То, что написала я,  это вывод, сделанный исходя из описываемой ситуации. 

ещё комментарии
71
Автор поста оценил этот комментарий
Моя мама рассказывала, что она родилась лишь потому, что бабушка слишком поздно пошла делать аборт, сроки прошли и ребенка пришлось оставить. Она была третьим ребенком в семье. Достоверность этих слов я никогда не узнаю, но обида у мамы на бабушку всегда была, возможно, из-за этого. А ещё у старших дочерей год разница, а мама появилась спустя семь лет, тоже наводит на мысли.
раскрыть ветку (18)
106
Автор поста оценил этот комментарий