4

Бабушка подъезда

Наверное, многие из нас могут рассказать про нее. За глаза ее называют "эта бабка". Ей никогда ничего не нравится. Она недовольна всем и всеми, начиная от правительства и заканчивая лично вами. Вы не там ставите машину, неправильно подметаете площадку, неправильно воспитываете детей, неправильно дышите. Даже если в подъезд зайдет Филипп Киркоров, она спросит, какого черта ему тут надо. Здороваться с ней надо ВСЕГДА, а то она всем расскажет, что вы невоспитанный, а сама она изволит с вами здороваться только когда есть настроение. Она собачится с такими же бабками из других дворов, а более тихих бабушек-соседок чморит жесткими шутейками ("Да чего ты с ней разговариваешь, она глухая!"). Она приходит в ярость, если вы с ней спорите. Когда где-то кто-то умирает, она узнает об этом первой.
Если бабки ругаются, значит это кому-нибудь нужно. Редактор одной из ярославских газет как-то раз выразил мнение, что бабки - это наша форма общественного контроля. Там, где в Германии потребует порядка любой немец, в России его требуют бабки. В своей особой извращенной бабковой манере, громко, на весь двор и иногда с матюгами.
У нас в подъезде тоже такая есть. Сперва она меня дико раздражала. Вот в самом деле, чего лезет? Я и так знаю, что не очень аккуратно мету пол, когда моя очередь дежурить. А какое ей дело, с какими мальчиками во дворе дружит мой сын? И, разумеется, все мировое зло - от того, что мы ненадолго оставили на лестничной площадке велосипед.
Но как-то так получилось, что постепенно я прониклась к ней симпатией. Вспомнила свою покойную бабушку, которая тоже не стеснялась в выражениях, когда сражалась за справедливость. Да, за справедливость - такую, какой она ее видела. Мы хорошо относимся к своему подъезду и приятно, когда за него кто-то так переживает, пусть даже на повышенных тонах и с матюгами. За это можно простить обвинения, что это именно наш велосипед поцарапал свежепокрашенные стены. Все мы, вместе с подъездом - ее внуки, хоть она никогда в этом не признается, но также никогда не перестанет нас воспитывать. В ее глазах мы разгильдяи, которых постоянно надо тыкать носом. А кто же будет это делать, если не она? И так кругом бардак - пусть хоть в подъезде будет порядок.
Вот поэтому, когда она ворчит в очередной раз: "Молодые, а пол внизу после ремонта никто не помыл!" я заверяю, что вымою, и через пару часов берусь за тряпку и ведро. Возможно, потом услышу, что "не так помыла". А может и не услышу, потому что у бабушки нашего подъезда снова будет хорошее настроение.

Дубликаты не найдены

+1

Бабушатниковский подкаблук. С бабками надо сражаться, хренососить, строить им гадости, воевать одним словом. Никакой терпимости. Любое вежливо обращение они воспринимают как слабость, любую уступку с вашей стороны в её адрес она воспримет не как знак уважения и вежливости, а как моральную победу над вами. Только скандалы-только хардкор.

раскрыть ветку 2
0
Такое ощущение, что я это где-то уже слышала, только речь шла не про бабушек, а, кажется, про зэков.Бабушки строгого режима? )))
0

Точно так.

0
Стокгольмский синдром. Слать куда подальше. Ну, разве что кроме случаев, когда ее ругань оказывается полезной и позволяет устранить незамеченные, но требующие и с вашей точки зрения устранения косяки.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Просто не обращать на бабку внимания. У меня такой сосед снизу. Постоянно доставал меня что я тут шляюсь, а то видите нассрано. Был послан 2 раз на юг и все успокоился. Только когда меня види что-то бормочет под нос.

Похожие посты
995

Ответ на пост «Фельдшер скорой помощи сорвалась на медиков» 

Министр здравоохранения Хакасии назвал медиков “паникерами, которых на фронте расстреливали”

https://khakasia.info/2020/11/10/ministr-zdravoohraneniya-ha...

Больше всего поражает официальная позиция министра здравоохранения Виктора Шевченко. Фельдшер Полина и водитель Павел делали свою работу, в итоге оказались крайними, получив публичную порку, став "врагами народа".
Г-н Шевченко определённо немного засиделся на своем месте, Солнцеликий отправил отряд медиков в Хакасию, но было бы прекрасно, если еще отправил бы этого деятеля в отставку.

Ответ на пост «Фельдшер скорой помощи сорвалась на медиков» Негатив, Россия, Хакасия, Фельдшер, Медики, Коронавирус, Пандемия, Госпитализация, Бабушка, Twitter, Общество, Министр здравоохранения, Ответ на пост
4878

Фельдшер скорой помощи сорвалась на медиков

В Сети появилось видео, как в одной из хакасских больниц фельдшер скорой помощи сорвалась на медиков. Это произошло из-за того, что они отказались госпитализировать 90-летнюю бабушку. Как говорят сами врачи, из-за отсутствия коек.

via

25

Про соседей и мусор, наболело ...

Живем с семьёй в этой съёмной квартире уже почти год. Центр старого города. В арке сразу около подъезда - продажа-вернисаж картин. Окна выходят на красивую пешеходную улицу. Соседи все интеллигентные, машино-места под тросиками поделены. В общем, красота и покой. Как только въехали, стали замечать, что иногда на двери в тамбуре подъезда появляется лист с примерно такими надписями: "Уважаемые соседи! Мусорные баки находятся на улице такой-то. Просьба не оставлять мусор под лестницей!! Ну и так далее. "Вот ведь какие заботливые, активные соседи" - подумали мы. С другой стороны,  удивились тому, что и другие соседи отреагировали на объявление молниеносно. Так как никакого мусора никогда под лестницей, да и в других местах, мы не видели. Хотя выходим из дома каждый день утром, заходим вечером, а по выходным так вообще туда-сюда не по одному разу ходим.

В общем, прожили мы так почти год. Призыв не оставлять мусор под лестницей то появлялся, то исчезал, как-то мы привыкли к нему. Пока однажды не случилась эта история.

Возвращались мы как-то с женой домой. И встречаем нашу главную по подъезду. И рассказывает она нам, что недавно обошла все квартиры, у всех спросила, не они ли оставляют мусор под лестницей, и все ей сказали, что не они. А нас не было дома. Из-за чего она сделала вывод, что это - мы.

И говорит так ласково: "Ребят, я сегодня 4 пакета с мусором вынесла. Ну не оставляйте вы мусор под лестницей, выносите в баки". На встречный вопрос, почему она сделала такой вывод, получаем ответ: "Ну, а кто ещё? Остальные были дома, не было только вас". В общем, такого бреда я еще не слышал и не видел никогда. Что-то доказывать и объяснять этой женщине невозможно, ведь она "всё уже поняла". Мало того, грозится, если мы не перестанем оставлять мусор под лестницей, складировать его нам под дверь.
И вот знаете, не мусор под дверью меня пугает, а маразм и надвигающаяся шизофрения в общем-то молодой еще женщины лет 45. Может с вопросом:  "А был ли мусор?" тоже по соседям пройтись? ..

Про соседей и мусор, наболело ... Соседи, Проблемные соседи, Не мусорьте!, Быт, Город
83

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ

Жизнь — суровая штука. Смерть еще хуже. Но пока мы живы, мы не должны сдаваться. Даже перед лицом смертельной угрозы нужно найти силы улыбнуться. Но и после потери близкого человека родственники и друзья не должны поддаваться унынию. Смешные надгробные эпитафии помогают справиться с горем. Порой забавные, порой наивные, но всегда с добротой и уважением.


«Многим все вообще эпитафии кажутся смешными, но мне нет, особенно когда вспомню о том, что под ними покоится». М.Ю.Лермонтов. Герой нашего времени.

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Здесь лежит тело Джонатана Блейка, который нажал на газ вместо тормоза"

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Старина Фред, которому на голову упал большой камень"

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Ушел домой»

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Не смейся. Ты следующий«

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Пока!»

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Теперь ты доволен?»

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Кончай шутить. Выпусти меня сейчас же»

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Пожалуйста, дезактивируйте мой фейсбук»

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Я же говорил тебе, что был болен»

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост
БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост
БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

Семейное захоронение. Париж.

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост
БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост
БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост
БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

«Иисус звонит и Ким отвечает»

БУДЕМ ЖИВЫ, НЕ ПОМРЁМ! ЭПИТАФИИ И НАДГРОБИЯ Общество, Культура, Эпитафия, Юмор, Быт, Длиннопост

Фотографии lazypalace.com; ranker.com; brakework.ru; из свободного доступа.

Показать полностью 16
203

Москва. 29 марта 2020

В спальных районах полно людей гуляют. Детские площадки забиты.
Центр практически пуст как по количеству людей, так и по количеству машин, но Красная площадь доступна для посещения. Парк Поклонная Гора - закрыт.
80% ресторанов закрыто, единицы кофеен открыты.
Некоторые заведения общепита работают только на вынос еды с собой.

Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост

Центр Москвы - ул. Покровка

Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост

Центр Москвы - ул. Маросейка

Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Москва. 29 марта 2020 Коронавирус, Москва, Город, Общество, Карантин, Длиннопост
Показать полностью 21
2967

Москва-город одиноких женщин

Москва-город одиноких женщин Такси, Москва, Общество, Таксист, Город, Текст

Работая в такси давно, я заметил что Москва это город одиноких людей, и женщин в частности. Сколько раз по взгляду пассажиров можно понять(да да понять можно) что они едут в пустую квартиру, их тянет домой только поспать. И все. Там нет любимого человека, никто не ждет с бутылкой вина , ну или хотя бы пива. Там попугай матом не ругается, а собака не уделала все квартиру своими какашками. Кто эти люди? Много приезжих которых Москва обманула, ехали за одним, мечтали, что вот полгода и небесно-голубой бентли. Тут кстати у женщин и мужчин иллюзии совпадают, особенно по цвету авто.

Но Лукойл на работу топ-менеджером не взял, пришлось тормознуться продавцом в ЦентрОбувь. И вроде домой на малую родину не поедешь, так как с первого дня в Москве рассказывал родным, что вот еще полгода и квартиру в сити сниму. И как-то проигравшим возвращаться в условный город Кашин не охото. У кого-то хватило смелости, и он вернулся, и теперь в Кашине рассказывает какая Москва плохая, а москвичи уроды. Девчонки ехали к женихам, но оказалось, что все москвичи забиты москвичками еще со школы. Женщины которые добились успеха и стали самодостаточными потратили время на карьеру и как то проскочили замужество. А теперь у самих планка высокая. Ну то есть ресторан явно только «ля-маре» (у некоторых «белый кролик») никаких иль патио. Есть еще девчонки на кураже , это которые недавно приехали. Я их определяю (но это очень субъективно) очень просто, в такси они садятся на переднее сиденье (москвички практически так не делают) и желательно чтобы айфон был виден всем. Понтов будет много, ну я же чернь, таксист же, а перед чернью понты обязательно, особенно когда по счетчику сумма будет 192 рубля, по барски она не возьмет сдачу в 8 рублей. Беру заказ в Мытищи, девушка всю дорогу говорила по телефону с какой то подругой, что вот она сейчас летит на Кипр с молодым человеком, ну и там рассказы что она купила на отдых, ну бла бла бла . По приезду она мне говорит что у нее только 500 рублей , хотят поездка стоит 700. (дальше диалог Я- это я , пассажирка это –П)


Я. Девушка, а вы в магазин так же ходите? Не ну а чё, на кассе, а у меня типо только 300, берете или я обижусь и уйду.


П. Что жалко красивую девушку со скидкой подвезти?


Я. А кто вам сказал что вы красивая? Не надо им верить, вас обманывают.И делают это специально.


Тут я услышал много новых матерных слов, потом слезливые объяснения что она сейчас без работы, а хозяйка квартиры требует денег. А звонить родителям ей стыдно. Ну я простил ей эти двести рублей , ну не поеду на курорт , не куплю жене шубу.


Только зачем люди обманывают самих себя, почему они стараются казаться лучше чем есть на самом деле? Короче пишите в комментах ваши идеи на сей счет . Ну либо если вы один из них, объясните зачем вы это делаете.

Показать полностью
29

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Когда компания «Сантори» снова запустила свою известную рекламную песню «Уисуки га о-суки дэсё?» («Вы любите виски, не так ли?»), а виски с содовой вновь стал популярен, рынок виски в Японии оживился. Западный спиртной напиток стал частью популярной культуры в период активного экономического роста в Японии, когда слово мидзувари (виски и вода) прочно вошло в обиход японцев, и повсюду начали возникать небольшие питейные заведения, известные как «снэк-бары» (бары-закусочные).


Об авторе:

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

За три десятилетия рынок виски сократился вчетверо

Экономический рост Японии после Второй мировой войны сыграл значительную роль в формировании в Японии культуры употребления западных алкогольных напитков, особенно виски. До этого культура употребления спиртного подразумевала только сакэ. Но по мере того, как японское общество и культура эволюционировали, впитывая западные тенденции, люди начали чаще пить пиво и виски.


Рост потребления пива оказался напрямую связан с массовым распространением бытовых холодильников, и к 1950 году пиво обошло сакэ по популярности и стало самым распространенным алкогольным напитком в стране. С ростом населения Японии увеличилось и потребление алкоголя в целом, но доля сакэ, достигнув пика в 1975 году, начала постепенно падать.


Тем временем рынок виски демонстрировал устойчивый рост, продолжавшийся до 1983 года. Однако когда американские потребители обратили внимание на «белые алкогольные напитки», такие как водка и джин, эта тенденция, достигнув берегов Японии, приобрела форму помешательства на сётю и тюхай (коктейлей на основе сётю). Начиная с 1983 года, потребление сётю выросло вдвое, всего за пару лет опередив виски. Потребление виски, демонстрировавшее устойчивый рост в послевоенные десятилетия, достигнув максимума в 1983 году, в свою очередь резко упало вчетверо.


В 1990 году Япония упразднила свою уникальную систему градации виски. Однако, хотя это способствовало снижению цены на напиток, рынок продолжал сокращаться. К 2000 году производство, в сравнении с пиковыми показателями двумя десятилетиями ранее, вчетверо сократилось, и лишь в последние годы популярность виски начала возвращаться.


Начало производства виски в Японии

В сравнении с западными странами, история виски в Японии относительно коротка. В 1924 году предшественник «Сантори», компания «Котобукия», представила первый национальный виски, воспользовавшись провокационным слоганом «Люди, просыпайтесь! Дни слепого поклонения импорту в прошлом! Пейте, пейте же наш восхитительный местный напиток, виски Сантори!»


Из этой рекламы можно сделать вывод, что в то время импортный виски уже высоко ценился в Японии, однако рынок был мизерным, обслуживая лишь ограниченное число богачей, которые воспринимали виски как возможность приобщиться к западной культуре. Для большинства населения виски оставался напитком, о котором они слышали, однако могли лишь мечтать о том, чтобы попробовать. Лишь в 1960-е годы виски стал доступен среднему японцу.


Уникальная японская система классификации виски

С 1962 года и до начала реформы системы налогообложения спиртных напитков в 1989 году сорта виски делились по своему составу на первый и второй сорт, и облагались налогом в соответствии с этой классификацией. Разница между налоговыми ставками для каждого сорта была существенной, и для японского виски была характерна иерархия брендов более, чем для напитков, произведенных в других странах. В результате рынок разделился на две половины – второсортный виски для массового потребления и высокосортные, специализированные сорта.


В странах с развивающейся экономикой дорогие товары часто приобретают дополнительную ценность, становясь объектами мечты. Типичным проявлением этого феномена в Японии стал виски, специальные сорта которого высоко ценились в качестве подарка. К моменту упразднения системы классификации налог на специальные сорта виски составлял около 1400 йен, или свыше 40% от розничной цены напитка, составлявшей 3170 йен. Для сравнения, виски второго сорта стоил в пределах 720 йен, из которых 170 йен составлял налог на спиртное. По мере улучшения качества жизни, фокус рынка сместился от второсортных разновидностей виски, таких как «Сантори Торис», «Suntory Ред» и «Хай Никка», к их высококлассным «собратьям».


Дифференцированное налогообложение в соответствии с системой классификации привело к еще большему ценовому разрыву между различными брендами, заставляя производителей использовать стратегию мультибрендовых продаж. В следующей главе я дам краткий обзор потребительского рынка виски в Японии в то время.


Пей виски и выиграй путешествие на Гавайи!

Виски дебютировал как символ послевоенного возрождения Японии, став напитком, который позволял не только захмелеть, но и приобщиться к культуре. В 1960-x по всей стране популярные бары в западном стиле включали в свои вывески названия сортов виски – «Торис Бар», «Никка Бар».

Одна из рекламных кампаний в 1961 году даже предлагала любителям виски выиграть путешествие на Гавайи. В эпоху, когда путешествия за границу были для обычного японца несбыточной мечтой, в сознании людей новый напиток быстро приобрел статус «исполнителя желаний».

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

1970-е стали десятилетием невероятного экономического роста для Японии, и это нашло отражение в рекламе виски «Сантори Олд»: «Десять лет тому назад день завершался... чашечкой горячего сакэ. Куромару» (букв. «Чёрный круглый»; продавался в тёмных шарообразных бутылках). Благодаря этой рекламе, в которой изображался мастер приготовления суси, пьющий после работы первосортный виски вместо традиционного сакэ, образ особого иностранного спиртного напитка, который пьют только в барах западного типа, трансформировался в образ повседневного напитка.

В 1970 году, когда стартовала эта рекламная кампания, ежегодные продажи флагманского продукта компании «Сантори Олд» достигали одного миллиона ящиков. В 1974 году эта цифра выросла до 4 миллионов, в 1978 до 10 миллионов, а в 1980 году достигла 12,4 миллионов ящиков. Всего за десять лет бренд превратился в одну из самых продаваемых марок виски в мире.


Именно в этот период мидзувари, или виски с водой, стало стандартным способом употребления напитка. Добавление воды позволяет смягчить резкий вкус напитка, понижая алкогольный градус с 40% или выше до более привычных японцу 15%. На юге Кюсю похожим способом уже много поколений пьют сётю, самый популярный алкогольный напиток этого региона. Уровень алкоголя понижается до 15% добавлением горячей воды – этот напиток известен как оювари. Появление мидзувари помогло виски стать не только вечерним напитком, но и аперитивом.

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Более того, виски стал восприниматься как нечто современное, в то время как сакэ стал «старым и немодным». Воспринимавшийся раньше как благородный напиток из развитого мира, теперь виски – это знакомый всем ежедневный напиток. Это привело к возникновению большого количества снэк-баров – мест, где пьют виски, –своеобразной стилизации «под Запад» традиционных заведений идзакая, где традиционно пили сакэ.


Снэк-бары помогают росту рынка виски

Бары, известные в Японии как сунакку («снэк»), пользовались огромной популярностью с 1970-х по 1990-е годы. В этих уютных заведениях, часто только со стульями у стойки, за небольшую плату подавали алкогольные напитки, а хостесс развлекали гостей. Снэк-бары сыграли ведущую роль в распространении виски.

Именно там возник мидзувари и обычай «хранения бутылки», когда клиенты покупали бутылку своего любимого напитка, которая хранилась в баре для будущих посещений. Традиция «хранения бутылки» повлияла на бизнес производителей виски положительно, поскольку ключевые заведения продвигали их линейки продукции и тем самым способствовали созданию приверженности бренду и предоставляли поддержку сбыту.

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Предлагая различные бренды в различных ценовых категориях, производители стимулировали переход к продукции более высокого класса в рамках одной и той же категории виски. Употребление виски более дорогого, чем у других, стало одной из форм показного потребления. И, хотя посетители снэк-баров, естественно, платили и за еду, и за напитки, они не были основной причиной для посещения баров. Скорее, они приходили, чтобы получить услуги от мама (женщина-владелец бара) и девушек-хостесс.


В 1970-х эти услуги обычно состояли из бесед, но в 1980-е, с приходом караоке, их место заняли пение и танцы. Употребление дорогих напитков в снэк-барах было способом удовлетворить жажду внимания, в том смысле, что мало кто мог позволить себе пробовать различные сорта виски в одном ценовом диапазоне.

Рост количества сортов виски


Начиная с 1980-х появляются новые типы заведений – кафе-бары и шот-бары, где посетители могут выбирать среди множества сортов виски, которые подаются в чистом виде или в составе коктейлей. Особую популярность, особенно среди молодежи, приобретает бурбон. Появляется множество разновидностей и других западных алкогольных напитков. Частично это было связано с появлением параллельного импорта, который подорвал существовавшую в Японии систему назначения цен агентами по импорту.


Стандартные шотландские сорта виски начали продаваться по сниженным ценам, что способствовало как снижению ценности брендов, так и уменьшению их доли рынка. Премиальные шотландские сорта тем временем поначалу расширили свою потребительскую базу. Однако падение цен на них и, соответственно, ощущаемой ценности виски в итоге затормозили спрос на этот напиток на рынке подарков, и продажи в Японии начали падать.


Рынок виски начал сокращаться из-за падения цен, что полностью противоречит стандартной маркетинговой логике. Потеряв рынок товаров премиум-класса, производителям виски пришлось произвести реструктуризацию, переориентировавшись на такие ценности, как вкус и аромат, что нашло свое отражение в солодовом виски.

Бренды как отражение социального статуса


В десятилетия, предшествовавшие 1980-м, когда виски повсеместно считался любимым напитком многих японцев, бренды виски служили показателями социального статуса, идеологических предпочтений и других аспектов личности потребителя. Типичной ситуацией был переход к более дорогим сортам виски по мере роста наличного дохода: от «Сантори Ред» к «Уайт», от «Олд» к «Резерв», например.

При этом различные бренды не всегда означали разницу в иерархии. Для индивидуалистов существовало большое количество уникальных сортов, таких как «Какубин от Сантори», виски компании «Никка» и бурбон. Все они позволяли потребителям демонстрировать свои предпочтения, что говорит о том, что для японцев той эпохи виски обладал высокой культурной значимостью.


Такое восприятие виски японским обществом было выработано многими годами маркетинговых посланий фирмы «Сантори», ориентированных на разные поколения потребителей. С ранних лет эта компания активно участвовала в благотворительности, приобретя репутацию не только обычного производителя западных спиртных напитков, но и фирмы, ориентированной на поддержку культурных ценностей. В начале 1980-х для многих студентов колледжей она стала наиболее желаемой компанией, в которой им хотелось бы работать.


Но рынок виски перерос себя, поскольку основывался больше на культурном восприятии, нежели на разнице между брендами в том, что касается вкуса и аромата. После бума тюхай в начале 1980-х рынок виски в Японии в целом никогда более не переживал такого мощного скачка.


Вперед за виски с содовой!

После многих лет продвижения хайболлов (виски с содовой), компания «Сантори» сумела вдохнуть новую жизнь в рынок виски. Значительное время и огромные усилия были потрачены на то, чтобы обучить персонал баров особому рецепту хайболла, включая процент и температуру алкоголя, который максимально подчеркивал вкус виски. В результате «Сантори» удалось создать новый спрос за пределами традиционной целевой аудитории виски.


Всегда существовало некоторое количество людей, кому не нравился сладковатый привкус тюхай. Эта группа хотела видеть сухие, шипучие, освежающие, слабоалкогольные напитки, которые было бы всегда приятно пить, и хайболл полностью отвечал этим требованиям. Этот спрос завоевал новых потребителей для рынка виски, при этом среди них были любители пива и тюхай.


Однако эта новая потребительская база ограничивает свое потребление виски исключительно хайболлами. Научить их любить виски как таковой – это следующий шаг. Успешно обучить этих новых потребителей более аутентичным способам употребления виски будет ключом к дальнейшему росту рынка виски в целом.

Источник

Показать полностью 3
2322

Родился в Челябинске - стал спонсором "Трактора"

Вниманию Пикабушников - крайне актуальный и срочный материал для понимания и распространения. Не рейтинга ради, а лишь здравого смысла для.

Челябинская администрация тратит на местный хоккейный клуб в 10 раз больше, чем на благоустройство города! Городские депутаты готовятся утвердить бюждет на 2019 год, в котором на «Трактор» уйдёт больше, чем Челябинск заработает на всей своей земле и имуществе.

Если раздать расходы на хоккейный клуб всем челябинцам, то можно для всех горожан отменить налог на имущество, ЕНВД, акцизы на бензин и отказаться от всей наружной рекламы, причём бюджет останется в плюсе.

Дайте Челябинску на благоустройство столько, сколько дарите «Трактору», и через пять лет вы не узнаете город.

Взято отсюда: https://vk.com/chelurban

Комменты для минусов будут внутри.

Не судите меня, я просто разделяю негодование этого парня и выношу эту тему на ваш суд.

Пруфы дал Денис Чертов - юрист проекта "Челябинский Урбанист", цитирую:

Вот бюджет на 2019: http://chelduma.ru/proekt-byudzheta-goroda-chelyabinska-na-2... Трактор есть в приложении 8


А вот муниципальная программа, по которой клуб финансируется: http://docs.cntd.ru/document/432944290 Таблица в посте отсюда.


В бюджете на 2019-2021 годы заложено финансирование на все три года, хотя мун. программа расчитана якобы только до 2019 года. И денег выделяется больше, чем требуется программой. На фото — пояснительная записка к бюджету 2019-2021 (суммы в тысячах)"

Родился в Челябинске - стал спонсором "Трактора" Челябинск, Деньги, Город, Сила Пикабу, Общество, Видео, Коррупция, Без рейтинга, Негатив
3388

В Ленобласти пенсионерка собрала банду и ограбила банк ради квартиры для внучки

Среди знакомых злоумышленница известна своей энергичностью и предприимчивостью. Так, чтобы прокормить сноху и внуков, она начала торговать самогоном.

В Ленобласти пенсионерка собрала банду и ограбила банк ради квартиры для внучки Общество, Ленинградская область, Бабушка, Ограбление, Банк, Банда, Liferu

70-летняя пенсионерка собрала "банду" и инсценировала ограбление банка в городе Кириши в Ленинградской области, чтобы подарить квартиру внучке на свадьбу. Об этом сообщает паблик "Питер решает" во "ВКонтакте".


Известно, что пожилая женщина хотела сделать внучке и её будущему супругу достойный подарок — квартиру в Санкт-Петербурге. Однако у пенсионерки было всего 500 тысяч рублей. Чтобы удвоить сумму, она решила инсценировать ограбление банка.


Для осуществления задуманного жительница Ленобласти нашла двух сообщников — 21-летнего сына своей подруги и мать-одиночку, которая работала кассиром в ограбленном банке.


Они за гонорар согласились помочь пенсионерке осуществить задуманное. Молодой человек должен был притвориться грабителем, а кассирша — без сопротивления отдать ему 530 тысяч рублей со счёта пожилой женщины.


Однако тщательно продуманный план провалился уже на последнем этапе — молодой человек, выбежав из банка с деньгами, снял капюшон и очки, а прохожие мигом его узнали и сдали полиции.


Всех участников инсценировки ограбления отпустили под подписку о невыезде. Полиция начала следствие и завела дела по статье о грабеже. участникам "банды" грозит до семи лет тюрьмы.



Екатерина Землянухина



Источник:


https://life.ru/1128926

Показать полностью
356

Я слежу за тобой.

Жили на первом этаже, в первой квартире. Всегда звонили в дверь, кто, кому не лень. То ребёнку попку помыть, то кришнаиты, то откройте - мне надо...

Переехали уже в другой район, на последний этаж. Всё тоже самое. Ещё и бабушка соседка. Как ей плохо, скучно, стучится в двери и жалуется.

- Вот я умру, а ты даже двери не откроешь! Причём внуков у неё до фига.

Я объясняю, у меня маленький ребёнок, поспать иногда охота. Работа.  

Нет, бабушка, не успокаивается. Тем, кто стучит в мою дверь, она говорит:

- СТУЧИТЕ ГРОМЧЕ. Они дома, я вижу!

В этот момент бабуля преодолевает расстояние от своей двери до балкона и обратно за пару секунд.

При мне еле ходит, лет так 20. Она бегом на балкон, зима, не зима, вылазит из своего окна и смотрит на наши окна.

- СТУЧИТЕ сильнее, я вижу, у них инет работает!

А меня вообще нет дома.

985

Нам нужна антивандальная страна

Пару недель назад, у нас в районе посадили пять сосен, в честь чего то там. И вот прохожу я мимо этого скверика и вижу, что одну сосну выдернули с корнями и бросили рядом, а вокруг валяются пивные банки и окурки.

Получается, что шли какие то уроды с пивом и решили они в этом скверике пива попить, а жопу положить негде, ну они не долго думая одну сосну выдернули, пиво выжрали и пошли по своим скотским делам. А люди старались, деньги выделили, сосны привезли, хотели, что бы красиво получилось, а получилось как всегда.

Я вот и думаю, что у нас не правительство дерьмовое, которое во всем виновато, а люди такие, не готовы они жить хорошо и красиво. Главное что бы было пиво, диван и футбол, а на красоту насрать. Страна у нас антивандальная, нам все такое нужно, дома, двери в квартиру, что бы танком не вынести, транспорт общественный, квадратный и убогий, а теперь вот и скверы антивандальные нам нужны.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: