"Бабуля, вы сами виноваты!".

Навеяно очередным постом про "Ростелеком":


Работал я пару лет назад в этой сфере. Пытались мы как-то бабушку лет 70 отключить от "Ростелекома", перевести на обычное городское ТВ, а домашний телефон вообще убрать - получалось бы 80 с чем-то рублей вместо 500 с лишним. Но договор был на её маму, прикованную к постели древнейшую бабушку.


Разговор с оператором:

- здравствуйте, мы бы хотели расторгнуть договор

- почему, вас что-то не устраивает, бла-бла-бла, мы можем вам бла-бла-бла...

- нет, нет, всё хорошо, просто у нас пенсии не хватает... просто отключите нас, пожалуйста... (пауза)... у нас и так ни копейки не остаётся (начинает слегка всхлипывать, едва держит слёзы... у меня сердце сжимается, а этот умник по громкой связи вещает нам дальше)

- но у нас самые демократичные цены, бла-бла-бла, мы вам подключим роутер, приставку и ещё миллион х**ни (тут уже я не выдержал и вмешался в разговор)

- мы вас поняли, но решение уже принято - просто скажите нам, как расторгнуть договор

- эээм ну вам надо приехать в наш главный офис по такому-то адресу и написать заявление (дальше снова хозяйка)

- но у меня договор на маму, она не ходячая, ей 96, можно я к вам приеду?

- нет, либо привозите маму, либо приезжайте сами с нотариально заверенной доверенностью, а для этого вам придётся везти вашу маму к нотариусу, так что выбирайте сами (слышно довольные нотки в голосе)

- вы что не можете отключить нас дистанционно?

- нет

- и у вас не предусмотрено никаких исключений для таких ситуаций?

- нет

- то есть, мы всё равно будем вам последние копейки отдавать, даже если уже не пользуемся вашими услугами?

- ну вы сами виноваты, вас никто не заставлял подключаться

- ну так мы сколько лет назад подключились! ну что же нам делать то... а если мы провода ваши обрежем, тогда надо будет платить?

- тогда мы подадим на вас в суд, но платежи за услуги всё равно будут поступать

- ох... (хватается за сердце)

- всего доброго, до свидания!



З.Ы.: я сам тоже в основном подключал, однако работал по принципу "предлагай, а не впаривай" - лучше потратить немного рабочего времени на таких вот бабушек, за которых тебе ничего не заплатят, и вернуться домой с чистой совестью, чем заработать побольше, но ради этого на*бать и за*бать каждого встречного. Может, продавец из меня был и не очень, зато спал по ночам спокойно и знал, что никого за свою зарплату не на*бал... наверное, потому и уволили))

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком - блядюжник. Я столкнулась с ним дважды. Первый раз мы подключили интернет и, тогда еще новую услугу - телевидение, но когда пришел мужик с роутером, чтобы настроить телевидение, выяснилось, что у нас модель телевизора слишком старая и, хоть интернет -телевидение дает прекрасную картинку, но звука нет. Мастер пожменькался, но что делать - нет и нет! Мы эту услугу пытались отключить следующие полгода, платя за то, чем не пользуемся. Почему вы хотите отключить наше прекрасное телевидение?! Да, ёбаный в рот, потому, что мы его ни разу не видели. Да, пришлось ехать и писать заявление. А еще меня полгода ебали автодозвоном в 17:40 КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Второй раз, мастер, который проводил мне интернет, как-то умолчал про настоящую стоимость роутера. Я захотела переехать и, соблазнившись на рекламу "Возьми интернет с собой" перевести счет в другое место - из Москвы в Подмосковье. В офисе - конюшня, там даже туалета нет, что многое может сказать о компании. Выяснилось, что реклама не работает, а еще, что я должна 4 тыр за роутер. А я была с маленьким ребенком на руках. Повопела маленько, да поняла, что дешевле заплатить, чем доказывать правоту. Но тетя, которая принимала мое заявление настояла на том, чтоб я написала заявление на возврат. Написала. Через пару месяцев приходит уведомление, что я по-прежнему, должна Ростелекому деньги, теперь уже чуть больше. Мои заявления растаяли, надо полагать. Второй раз очередь в офисе была до горизонта. Мы с сыном простояли час, прежде чем добрые люди пропустили нас вперед. Я выслушала претензии от оператора, которая не знала, куда делись мои заявления, сказала, что расплачусь прямо сейчас, но и договор с Ростелекомом мы разорвем прямо сейчас. Столько неудовольствия: "Это же так долго!... Вот, а вообще-то, через полгода Ростелеком пришлет вам уведомление, где будет пункт о том, желаете ли вы продолжать сотрудничество и вам нужно будет на едрит какой-то странице сайта поставить едрит какую-то галочку и тады усё..." Я чуть не закричала "ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ!!!! НИКАКИХ ПОЛГОДА!111" Ну, вроде расплевались.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один пример сверхвнимательного клиента. Имхо, лучше перебздеть, чем недобздеть. И в таких вот шарашкиных конторах требовать бумажные подтверждения почти на каждый чих, чтобы потом вот так вот не "любить" себе мозги. Не вычитала сколько стоит роутер, а мастер по подключению в принципе обязан знать о стоимости услуг, но бывают редкие "акции", о которых знают не все.Контора проебала документы? А у вас есть копия или подтверждение на бумаге... Ну должно быть. Нету? Ну... Шожиделать.жпг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы правы, однозначно.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "повопела "?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, что она хотела написать что-то вроде "вопила", то есть кричила. У меня тоже такой вопрос как у тебя возник :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "кричила"? )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вопела. Вопела=кричила.

Автор поста оценил этот комментарий
От слова «вопить», в нашем дворовом варианте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
это значит, что сия дама-чутка вопела..
только не спрашивайте, что такое "чутка", а то ветка растянется...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку