4185

Бабка.

Рассказала знакомая на днях. Далее от первого лица. 
"Дочке было три с половиной, сломала летом ногу. Три недели в гипсе, тоска. Ребенку скучно, по темпераменту очень живая. Решили немного сменить обстановку. С дачи поехали в лесок неподалеку, по грибы. Год был грибной, лес у нас сосновый, прозрачный, ходить легко. Посадила дочку с куклами на подстилку, сама вокруг собираю хожу. Ребенок, понятно, в поле зрения. Периодически подхожу, ссыпаю набранное в большую корзину, что стоит рядом с ребенком. Народу в лесу много, можно сказать. Ну и понятно, от дачи недалеко отъехали. Только начала срезать семейку грибов, дочка начала отчаянно звать. Покидала все грибы, лечу. Подлетаю, картина маслом. Бабка лет 65-70, взяла мою большую корзину и хотела с ней уйти. Дочкин крик ее с толку сбил, видимо заколебалась, бежать с тяжелой добычей или нет. Рявкнула бабке, чтоб поставила корзину и мотала. Так нет, бабка вцепилась и поначалу корзину отдавать не хотела , и в ответ какие-то проклятия стала извергать. Тут уж у меня вообще планка упала. Мало того, что ребенка обокрасть решила, так ещё и вякает что-то. Ссыпала все ее грибы к себе в корзину, и велела уматывать, нож-то в руке сжимала на автомате, вот и пригрозила им, хотя и неосознанно, просто рукой пригрозила, про нож забыла напрочь. Вот и воспитывай уважение к старшим."

Дубликаты не найдены

+574

Отправили родители на дачу клубнику собрать. Приезжаю, а на грядке бабуля сидит и собирает нашу ягоду. Подхожу к забору и спрашиваю. Ну как бабушка клубника в этом году?. "Ой сынок, уродилась на славу, уже второе ведро собираю. В прошлом году меньше было". Ну думаю, давай, давай, собирай. Велик прислонил, стою, жду когда наберёт. Она набрала и стала собираться уходить. Я калитку открываю, достаю ключи, открываю дверь в дом. Оборачиваюсь к ней. Она стоит рот раскрыв и смотрит на меня. Ну вот говорю, теперь ссыпай всю ягоду мне в ведра и мотай отсюда. Короче бежала она быстро. А я на сборке урожая время сэкономил. Может конечно и потом она ходила. Далеко туда было ездить.

раскрыть ветку 31
+161
В 90-х годы во времена моего детства наша семья выживала за счет дачи, которая находилась в часе ходьбы от нашего дома. Рядом с дачей был расположен поселок, с жителями которого мы на перегонки собирали наш урожай и играли в пиратов: мы изобретательски прятали наши садово-огородные инструменты, они усердно искали и присваивали их.
Но один случай я помню до сих пор: отец по приходу на дачу первым делом устремился в домик задумчивости. Почти сразу я услышала многоэтажную поэму, которую можно услышать от простого работяги-строителя, коим является мой горячо любимый родитель. А зачем увидела, как отец практически пинками провожает какого-то мужика до калитки и дальше по улице.
Оказалось, папа, добежав до сортира, обнаружил там этого индивида. Тот заявил, что отцовская цель занята, и поинтересовался наличием туалетной бумаги
раскрыть ветку 2
-2

А зачем увидела я так и не понял...

раскрыть ветку 1
+144

У соседки по огороду, в 2000-х годах картошку копали 2 мужика когда она пришла. Они молча посмотрели на неё, взяли лопаты, 2 мешка картошки и ушли. А другой сосед в такой же ситуации лопатой разогнал воров, но он псих был.

раскрыть ветку 16
+76
Зато свое вернул
раскрыть ветку 13
+1

Мой дед тоже как-то у соседей решил воров прогнать. Так ему голову проломили.

-7
У
ещё комментарий
+20
Ну все ясно! Теперь то я знаю от куда у всех бабушек всегда есть ягоды, грибы и овощи! Может и с пирожками так же...
-11

А ты, разумный!

раскрыть ветку 9
+80
Медленно положи запятую на пол и катни ко мне
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+149

Нахуй блять таких старших. Ссанными тряпками их гнать надо.

раскрыть ветку 3
+22

ребёнок потом в Бабу-Ягу до одиннадцатого класса верил

+33

Рассказывала мне бабка на днях. Далее от первого лица.

Решила пойти с утра за грибами. Хожу собираю и вижу посреди полянки ребенок брошенный на подстилке сидит. Лес у нас хоть сосновый и прозрачный, а медведи вполне увесистые и откормленные бродят. Подхожу значит ближе и вижу, что у девочки нога в гипсе. Ну думаю все понятно! Мать мало того что за ребёнком не доглядела, так ещё и одну оставила а сама видать с хахалем в лесу. А девочка такая хорошенькая и к корзине ручки тянет. Заглянула я в корзину, а там, батюшки ! Половина грибов одни поганки бледные! Ну я корзину хватаю, чтобы значит ребенок не взял. И тут с криком на меня самка человека налетает.  Как давай вопить да ножом размахивать. Я плюнула на идиотку и сбежала. Ну их нахер этих неадекватов.

+3

старший, младший...если человек - гумно, то и в 20, и в 80 лет

+450

"Любил у  меня дедушка с ружьём по лесу бродить..ягодок приносил,грибов...а если  рыбака встречал то и рыбки"

раскрыть ветку 30
+173
В начале 90х соседа так в лесу убили. Ушел за клюквой. Нашли с пакетом на голове. Спустя несколько лет задержали товарища в связи с другим делом, так он и в этом сознался, убил деда Степана за 2 ведра клюквы.
раскрыть ветку 21
+71
У меня у дедушки когда крыша поехала, бабка брала его с собой на дачу. Они там ковырялись по хозяйству. И вот раз дед сбежал. Пропал на месяц наверно. А потом его нашли в соседнем СНТ. Со слов судмедэксперта - в желудке вода, песок - значит топили, скорее всего в луже. И вырвали зубные коронки, жёлтые, видимо думали, что золотые.
ещё комментарии
+92

Пиздец

раскрыть ветку 5
+7

В восточной Сибири и сейчас можно расстаться с жизнью уйдя на охоту с красивым или/и дорогим ружьем. Это если где в глубинке. Вдали от областных/краевых центров

раскрыть ветку 3
+3

У нас на улице один недочеловек свою мать убил и износиловал из-за бутылки самогона.

раскрыть ветку 1
+74

Внучек, ты чё меня палишь?

раскрыть ветку 7
+26
В чем палево? Он же не сказал:" вот жил у меня дедушка в селе Чертовка Дьволической области..."
раскрыть ветку 6
+614
Мудак со временем становиться старым мудаком. Уважение заслуживают не прожитыми годами а поступками.
раскрыть ветку 14
+272

Точняк.Еще в детстве думала :почему я должна уважать всех без исключения стариков?А вдруг один из них был полицаем в войну и убивал свой народ???🤔Щас кстати,так же думаю,только теперь без чувства вины за свою невоспитанность)

раскрыть ветку 7
+216

Уважать нужно, в принципе, всех людей. Уважать, естественно, не в том же плане, в котором можно уважать Эйнштейна, например. А просто относиться, как к человеку. Естественно, до тех пор, пока он не дал повода относиться к нему по-другому

раскрыть ветку 6
+41

Уважать старость имеется в ввиду в другом ключе, что нужно делать скидку на возраст, при общении с ними, что они могут быть очень медлительны, и многое уже могут не понимать. Или же помогать старым, перейти дорогу, или донести пакеты. А тут просто, либо человек говно, либо психическое заболевание подкралось, такое тоже может быть, адекватный бы человек себя так не вел. 

раскрыть ветку 2
+13

А вдруг это не та бабка или ее не тот человек через дорогу переведет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

Совершенно верно! В наше время 55-65 лет для человека прожить - сильно умным не нужно быть, а вот раньше нужно было постараться прожить хотя бы до 50 лет. Вот с тех времён и пошло мнение что старый значит мудрый, но не сейчас...

-28
раскрыть ветку 1
+8

А что записывать?

ещё комментарии
+140

Забрала как-то дочку из садика. Идем, она немного вперед убежала. Увидела своего знакомого мальчика, кричит: - Максим! Сидит бабка возле подъезда: - а ну иди отсюда, разоралась тут, а то прибью! Тут я подползаю(сильно беременная была, а то бы быстрее подошла). Бабка меня увидела, в подъезд шмыг. Вот надо было видеть ребенка. Руки опустились в прямом смысле, такое разочарование в глазах. И Максим не нужен. Если бы не мое положение, точно догнала бы эту старую скотину и пендаля влепила...

раскрыть ветку 4
+35

У нас есть лесочек маленький между домов, мальчишки (подростки) решили летом устроить небольшой пикник (без костра, с собой взяли у кого что нашлось дома). А в лесу том бабульки собираются каждый день и чешут языками. Только пацаны пришли, как от бабушек поднялся ор - какого фига вы сюда приперлись, вы слишком шумные и нам будете мешать. Переспорить старшее поколение у ребят не было шансов, и всем пришлось уйти в менее приглядную часть леса. ((

раскрыть ветку 3
+38
У меня батька умело разъебывал старых сволочей. Даже родных. В детстве по телеку показывало только 2 канала. И в выходной там шли мультики, буквально минут сорок. Пришла бабушка и согнала меня, чтобы посмотреть какую то старперскую дичь. Батон тогда строил дом (жили у родителей мамы) и я пришел к нему на стройку. Я никогда не жаловался. Но он поинтересовался как прошел просмотр. Ну я рассказал. Стройка была недалеко и поэтому через 2 минуты мы залетели на батькином Днепре во двор. Меня он попросил погулять рядом. Ещё через две минуты я уже втыкал в черно-белую картинку. Ещё запомнившийся случай был. В школе разбили стекло во время перемены и свалили на меня. Я свои косяки всегда признавал, так на душе легче. Сколько бы я не пытался объяснить, что этого я не делал, училкам было пофиг. И они думали что вызовут отца и он поверит им, а не мне. Вот он им шаблон то разорвал.
раскрыть ветку 2
+407

Из моего тугосерьского периода. Сам, естественно, не помню, мама рассказала. Пошла она со мной по Питеру пошопиться. Ну, как пошопиться - в детскую молочную кухню и за детскими фруктово-овощными консервами. Пюрешки всякие, тогдашние квази-"агуши" и прото-"фрутоняни". Я с ней за компанию, в коляске еду, глазами лупаю, погремухой окрестности осеняю. Коляска крутая, ГДРовская, одна из первых в Ленинграде, стоила почти как мотоцикл. Глянцевый корпус цвета "флотский синий", белые колёса, колпаки хромированные, катафоты. Короче, самый фарш. Ну, мне, конечно, ещё пофиг, ибо я годовасик-тугосеря могу еще только в агу-агу. Поставила мама коляску со мной у крыльца детской молочной кухни, быстренько забежала, забрала бутылочки. Мол, на минуту всего, что может случиться? Выходит - гля! - а я жопой на газоне сижу, средь одуванчиков, весь такой безмятежный. А пафосную коляску мою, отчаянно узнаваемую даже издали, катит по проспекту какая-то девчушка-пичужка с наружностью молодой Неёловой. Ну, мама отключила юную девичью нежность и закричала вслед: "Сука блять куда коляску ёпта?!"  "Девушка, Вы не  правы". И побежала следом. А чтобы бежать было сподручнее, туфли лаковые на платформе с ног сорвала и вслед девушке кинула. У них каблуки были толстые наборные  из разноцветного слоистого  бакелита или чего-то еще такого-подобного. Короче, мощные туфельки, не каждая Золушка осилит.. Одна туфля попала девушке меж лопаток, вторая - в крестец. Мама решила развить успех и бросила третьим снарядом жестяную баночку с детским мясо-овощным пюре. Маленькую, но тяжеленькую. Болгарскую. С медведиком на бочку. Жестяной медведик прилетел девушке в затылок и она приуныла, поникнув лицом и персями в коляску.И некоторое время ехала поникши, волочась коленками по тротуару. Тут её нагнала мама, взбодрила и продолжила объяснять, насколько она неправа и как дорог для нашей молодой семьи сей детский экипаж из вотчины товарища Хонекера. Девушка в ответ орала "Поможыте, убивают!" и настаивала, что коляска таки её. Тут на её беду мимо ехал канаречный уазик с дядь-стёпами (в тогдашнем Питере они барражировали обильно). Дядь-стёпы вошли в положение и девушку приняли. В крепкие, добрые руки. Несмотря на её настойчивый крик "Это моя коляска". Потому что ж какая моя, когда ребёнок сильно отдельно, на другом конце проспекта, в одуванчиках. Кароч, моя мама умела результативно импровизировать.    

раскрыть ветку 36
+86

Представляю как она импровизировал, если бы ты был в коляске. Мортал комбат ёпта

раскрыть ветку 1
+4

Убийство или нанесение тяжких телесных повреждений в состоянии аффекта при похищении ребёнка ИМХО оправдает любой более-менее адекватный суд.

+49
Офигенно! Но ситуация пи*дец, конечно... Какой тварью надо быть, чтобы вот так за здорово живёшь утырить коляску? 🤦
раскрыть ветку 6
+44

Да не то чтоб тварью, а просто очень глупой девкой, у которой в башке вместо мыслей одни рефлексы. Некоторые кражи просто феерически глупы. Например, я знал колдыря 30+ лет, которому в конце 90-х пришло на ум украсть джинсовый костюм из витрины. Его не смутило, что костюм был на манекене. На черном пластмассовом подростке. И как он запоздало понял, снять костюм с оного подростка быстро невозможно. Понял, уже разбив витрину, под аккомпанемент сигнализации. Дело в том, что у манекенов разных марок разный принцип сборки-разборки и человек, профессионально не причастный к модной торговле, не сможет быстро снять с него шмотку. Короче, чувак пробежал полрайона с манекеном в обнимку. Естественно, со столь экзотической ношей его заметили и запомнили множество прохожих. Ведь подростка в джинсе трудно было выдать за компаньона - он был глянцево-чёрный, босой. А главное, у него не было верхней части головы выше носа. Не поломка - замысел ваятеля был такой, постмодернизм, блаблабла. :) Короче, обременительно заметный мальчик. Естественно, милиция маршрут колдыря составила играючи. И  пришла она к нему с визитом когда когда вот-вот только что внес полистироловое тело в своё холостяцкое гнёздышко. Колдырь этот был дальним родственником моего знакомого. И родня им не гордилась. Откровенно брезговала. Нетрудно понять почему. Хотя, по-моему, он был забавен... :)    

раскрыть ветку 3
+7

мама со мной также в поликлинику пришла. домой несла уже на руках и в одеяле, которое заботливо оставили воры

раскрыть ветку 1
+113
У Вас офигенный слог. Спасибо, история очень забавно написана)
раскрыть ветку 1
+2

Я на всякий случай даже подписался

+28
Подруга мамы в те годы ехала с дочкой в автобусе.Народу тьма,ребенка посадили кому-то на коленки.Рядом сидела тетка,нагнулась,типа рыскает в своих пакетах.И тут девочка шепчет:"Мама,с меня тетя ботиночки снимает".
раскрыть ветку 7
+2
Умеешь заинтриговать. Дальше-то что было?
раскрыть ветку 2
0

Вот это уж реально пиздец... Пожалуйста,  скажите мне что это не правда! Неужели все так дерьмово и люди способны на такое грязное воровство?!? Мерзко...

раскрыть ветку 3
+50
Квази-"агуши" и прото-"фрутоняни"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

а друзья у него были зеленые человечки с альфацентавры)

+5

умоляю, пишите почаще и побольше!!!!!

+8

До слез)))

+1
Пошопиться то пошопились, а зелёный свитер тебе не купили?
раскрыть ветку 1
+3

Я тогда ещё не проявлял зримых примет шелдонизма. Это годков с двух началось.

+1
Да вы в семье мажоров выросли...
раскрыть ветку 1
+2

Не, просто мои юные родители любили производить впечатление. Мама, например, могла неделю не есть ради новой шмотки.Это Питер тогдашний, видимо, так действовал.

-16
А вдруг совпало и это действительно была ее коляска похожая на вашу и просто спешила домой к ребенку, а тут ее внезапно избивают, отнимают коляску и сажают в бобик.
раскрыть ветку 8
+47

Это была реально первая такая коляска, купленная в Ленинграде. Была в ДЛТ в одном экземпляре. Через полгода был завоз пошире. Просто девушке-дворняжке тоже захотелось крутоты для своего в подоле принесенного. А если серьёзно, она тупо хотела её пздануть и продать, как потом дяди стёпы выяснили. Но её пэтэушного мозга не хватило на понимание, что штучную вещь незаметно ни продать, ни украсть нельзя. И еще: опишите мне, пожалуйста, ситуацию, при которой тугосеря один и дома, а его юная любящая мать в платьице ситцевом спешит к нему с ПУСТОЙ коляской. :) :) И к тому же, что она должна была орать при поимке, кроме как "Это моя коляска!"?. Она должна была кричать "Да-да, коляска не моя, я её спздила, вывалив ребёнка, вы совершенно правильно меня бьёте" - так что ли? Вы много видели воров, соглашающихся "Да, я украл!" ?      

раскрыть ветку 5
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+57
На даче была у бабушки соседка - злобная бабка. Своих трое внуков, никогда им не разрешала со своего огорода ничего съесть: все собрали и на рынок продавать. Черешня, и та выдавалась поштучно.
Зато моя - добрая женщина! У нас кормились все соседи сезонными фруктами-ягодами, обдирали виноград беззастенчиво. И соседям в бане разрешала париться, пока нас нет.
И были у нас на даче куры в количестве 20 штук. Неслись хорошо, а бабушка на дачу приезжала только с четверга по понедельник. Когда нас не было на даче - куры не неслись, а потом и вовсе начали сбегать под забор к соседке. Дохлые, правда...
Случайно приехав на дачу не вовремя соседку застали в курятнике. С яйцами и мертвой курицей...
не исключено, что баня у моей бабушки сгорела не просто так...
+239
Буквально только что ситуация. Сижу в машине, окна открыты, мимо неспешно проходит бабка божий адуван с тёткой помоложе. Видимо соседки, в магазине встретились. Тётка жалуется бабке: "соседи снизу квартиру продают, но слишком дорого, говорят ремонт хороший сделали, дорогой, поэтому и цена такая, уступать не будут". Бабка не моргнув глазом даёт дельный совет: "А вы их затопите как следует, чтобы ремонту пизда пришла, продадут дешевле, никуда не денуться!"
Еще раз для себя подтвердил тезис, что с возрастом мудак становиться лишь старым мудаком.
раскрыть ветку 10
+155
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+96

Хороший совет. Эта тётя попадёт на бабки.

раскрыть ветку 1
0
Может бабка и анекдота про "еще раз зальешь..."?
+28

А какое дело за сколько соседи квартиру продают? Жаба душит? Не понимаю...

раскрыть ветку 4
+37
Знаешь такой анекдот?
Поймал мужик золотую рыбку, она у него спрашивает: чего ты хочешь? Но прежде чем ты ответишь, знай, чего бы ты не пожелал, у твоего соседа прибудет в два раза больше".
Подумал мужик и ответил: "выколи мне глаз".
раскрыть ветку 2
+17

Думаю что она купить хочет соседскую квартиру.

0
Бабка - риэлтор?
+46

Возраст не меняет людей, если они были конченными тварямм, то они и до 100 лет ими останутся.

раскрыть ветку 5
+21
Причём почему то эти пидоры долго живут
раскрыть ветку 2
+12
Потому что другим жизнь укорачивают своим идиотизмом
раскрыть ветку 1
+7
Вот именно.Все пересидки когда то становятся бабушками и дедушками по возрасту.Эдакие милые божьи одуванчики.А то что у бабульки этой из прожитых 65 лет 20 на зоне ни кто ж не подумает.У нас в доме бабуля была милая,так все пальцы в синих перстнях
раскрыть ветку 1
0
Был пост о пенсионере, бывшем ученом из НИИ и как его дворовые тины не уважали. Спорить или ругаться с пожилыми - себе дороже.
+90

Уважать за возраст это дикий анахронизм. Уважать надо за поступки. А возраст у всех есть, по сути за просто так "уважают".

раскрыть ветку 20
+18

Ну всё таки речь о немного другом уважении, типа пожилому человеку тяжело, надо бы и место уступить и тд..Никто не говорит, "вау, бабуля, ты великолепна". И надо разделять бабулек от женщин бальзаковского возраста, которые требуют уважения старшим. Они как раз постоять еще могут.

раскрыть ветку 5
+21

На заметку: "бальзаковский возраст" это от 30 до 40 лет. Они и ничего так быть могут, а не то что постоять

+15

я к тому, что когда начинаешь с ними спорить, то единственный их аргумент - я тебя старше, заткнись и прими мою позицию

ещё комментарии
+13

Людей со времён СССР так воспитали. Тогда послевоенное поколение учили уважать старших(многие были ветераны, и уважать было за что) с тех пор это нравоучение идёт из поколения в поколение, и сдаётся мне, что будет идти ещё долго.


Хотя это не всегда есть плохо. Я сам живу в Ташкенте, и ко старшему поколению относятся предельно внимательно и уступчиво. Пожилые отвечают тем же. Возможно такой вид "бабок" встречается в природе редко, хотя судить могу только с постов Пикабу, воочию к сожалению(или к счастью) ещё не видел)

раскрыть ветку 5
0
Позвольте позанудствовать)

Не совсем со времён СССР. Ну прост иногда, ещё в довоенной литературе, можно наткнуться на выражения "маменька, папенька", на разные чмоки ручек и падение ниц.

А вот как это связать с настоящим - я хз.
раскрыть ветку 1
0
Я думаю восточный колорит сказывается.
0

В Ташкенте может быть таких и нет. А в городах России полно

раскрыть ветку 1
+26

Вы что,не уважаете человека за возраст?Вы что!Ведь именно он показатель ума!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+14
Как говорила моя бабушка, годы порождают не мудрецов, а старцев.
раскрыть ветку 2
+9
Показатель что он выжил из ума
раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Ну это как спор о пенсионной реформе. Кто ценнее ребенок или пенсионер?
+12

Картофельная бабка с грибами

Нарезать лук полукольцами, морковь натереть на крупной терке и обжарить в растительном масле. Грибы (в моем случае шампиньоны) помыть, порезать на четвертинки и обжарить с луком и морковью минут 5. Посолить по вкусу. Лук, морковь и грибы немного измельчить в блендере.


В блендер ее, короче.

+58

Клементина запомнит это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

В чем суть?

ещё комментарии
+10

Моя бабушка, выйдя на пенсию, купила домик в деревне, с садом и огородом. Выращивала корнеплоды и ягоды на грядках. За овощами ухаживала хорошо, поэтому к концу августа на грядках красовались большие кочаны капусты. Рядом с огородом была дорога. И с дороги было видно, что растет в огороде.

Как-то, когда стемнело, бабушка услышала, что лает собака, выглянула в окно и увидела, что кто-то по огороду ходит,ну и решила попугать воров. В доме был подвал, с выходом в сад. Она в белой ночной рубашке до пят, с копной длинных густых волос на голове, вылезла из подвала в сад. И направилась к огороду. Точно не помню говорила ли она что-то ворам. Но те испугались и убежали без добычи.

раскрыть ветку 3
+3
Страшно, блин)) а у моей бабули частный коттедж, живут там с дедушкой круглый год. Выращивают все- ягоды разгве, вечно прививают какие-то фруктовые деревья, цветы покупают.И в 90х что-то дернуло ее выращивать мак, на булочки. Забор у нас был высокий, метра 2. Утром выходим в огород- а секция забора лежит проломленная и дорожка к макам протоптанная. А маков нет совсем, с корнями выдрали. Повезло, что все в доме были за крепкой дверью. После этого бабуля перестала мак сажать
раскрыть ветку 2
+1

какие невежливые наркоманы! к нам просились мак подрезать. пускали. а что делать? ночью все равно залезут

0

У меня бабушка тоже мак выращивала, немного для красоты. Мы потом семена ели. Повадились наркоши ходить, мак выпрашивали. Бабушка мак при них вырвала и в навозную жижу бросила. Тоже больше не сажает.

+24
Добрая всё-таки ТС, а могла бы старой грымзе и по глазам полоснуть...
+6
Я бы не стал есть грибы той бабки.
раскрыть ветку 2
+2
высыпать и растоптать :)
+1

Мало ли где она их нарвала.

+15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+17

Так то разбой. Чирик ломится.

ещё комментарии
+7
Говно с детства, к старости золотом не будет!
+5

А ведь бабка могла бы и ребенка киднепнуть...

раскрыть ветку 1
+9

Она, возможно, оценивала, сможет ли унести обе находки, да тут ребёнок начал орать.

+5

а в её корзинке какие-нибудь поганки...

+7

Есть у меня, что сказать про бабку. У нас в доме есть бабка, пару лет назад решила на детской площадке клумбу с цветами сделать. Клумба получилась, цветы красивые, никому не мешают. А в этом году у бабки, видимо, тяга к земле замкнула чтото и она распахала грядки. На детской площадке, натуральные грядки со всякой зеленью, на треть от этой самой площадки. Детей гоняла палками, потом натыкала какихто колючих веток, кусков арматуры, натянула ленты строительные. Разговоры, уговоры, все побоку.
В общем я поступил, наверное, гнусно. Я выдернул все железо, заехал на ее грядки, хорошенько там покрутился и так машину и оставил. А сосед оставил камеру в окне. Теперь страховая красит мне машину по каско, бабка готовить оплачивать ущерб по иску от страховой, я заявление на нее не писал.
P.S. Забыл. Штраф за зеленую зону 23 базовых.

раскрыть ветку 3
+2
А кого штрафанули? 23к или мротов?
раскрыть ветку 1
0

штрафанули меня, за стоянку на зеленой зоне. И я из Беларуси, у нас есть понятие базовая величина, сейчас составляет примерно 12$.

+1
Всё правильно сделал. Около нашей пятиэтажки пара бабок тоже решили, что огород вместо газона - отличное решение. Ненадолго))
+2
До сих пор лазят. Почему у нас нельзя убивать как в США на своей территории....
+2
Гоп-стоп! Я подошла из-за угла...
раскрыть ветку 1
+1

Из-за сосны)

+2
по одной бабке не суди всех бабок. нету плохих бабок ,есть плохой человек .
раскрыть ветку 3
-1

Бабки - не человеки?

раскрыть ветку 2
+1
Люди без возраста.
раскрыть ветку 1
+1
Малая была совсем малая и сидела в коляске, какая-то "добрая" бабка пока жена в банкомат "втыкала" решила конфеткой угостить, но дочь очень подозрительно ко всем относится и не хотела брать её конфетку... жена оборачивается и видит как бабка "на на вкусно" обсосавши конфетку так со слюнями пыталась всунуть её ребёнку в рот (видимо решила на примере показать что нужно делать) не думаю что бабка подозревала куда ей могла залезть та конфета...
супруга кстати от меня отгребла (морально) так что дольше чем на три секунды от детей взгляд не отводила, хотя и понятно что всё дело мгновения, но всё таки...
+1
Я давно так не ржала, аж слезами линзу из глаза вынесло. Спасибо.
+1
Гребанная ворюга!
+1
Иллюстрация к комментарию
0
Если человеку много лет, это не значит что он всю жизнь жил как человек, и я это осознал, во многом благодаря пикабу. Да и в жизни случалось...
0

"Ссыпала все ее грибы к себе в корзину"

Я не понял, в итоге и её грибы тоже себе забрала?)

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

новые приключения старухи Шапокляк

Иллюстрация к комментарию
0
Один е
0
Не надо воспитывать уважение к старшим. Ну, то есть, ко всем подряд старшим.
0

не за что их уважать.чем старше,тем наглее и тупее

-1

как же хочется автомат!!!!! Вот реально отстреливала бы таких, если б не посадили!

-1

Я бы побоялась в лесу от ребёнка дальше, чем на 10 метров отойти.

-8
Мож бабку коллекторы достали
-42
Попахивает воспитанием ненависти к старшему поколеню. Очень много таких постов.
раскрыть ветку 1
+34

Старшее поколение прекрасно справляется с этой задачей само. Вернее, часть этого поколения.

-56

Вы знакомой сообщите, что резать грибы вредно для грибницы.

раскрыть ветку 22
+43

Это заблуждение. Хотите - режьте, хотите - дергайте.

+26

Мы лучше тебе сообщим, что грибнице глубоко похуй, как именно ты будешь удалять из неё гриб - рвать, выворачивать или резать.

раскрыть ветку 8
+8

А если учесть, что грибы это половые органы грибницы, то фраза "рвать, выворачивать или резать" приобретает совсем другой оттенок.

раскрыть ветку 4
-19

Имхо порванный корень в земле представляет меньше угрозы чем открытый срез на поверхности.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4

Грибнице абсолютно пох.  

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

О вспомнил! Это "туристка" из Великого Новгорода же, я тоже примерно так с ней сфоткался (более панибратски)

Там ещё недалеко медведь бронзовый есть, на скамейке сидит

раскрыть ветку 2
0
А что с ними делать?вырывать с корнями? Я просто слышала что как раз резать лучше.
раскрыть ветку 6
+17
Сомневаюсь, что у Вас получится вырвать гриб с грибницей, ведь размеры нехилые у неё. Меня с детства учили срезать грибы, я так и привыкла. Никогда не пинаю всякие поганки/мухоморы, уважать грибы надо! Как я люблю грибной суп из маслят....божечки, занесло меня
раскрыть ветку 3
+4

Можно и резать и вырывать, а вот переворачивать листья и мох нельзя, грибница сохнет и умирает. Поворошили и верните все как было.

-2

Корни там на много метров растут, оборвать их вроде как не так плохо как оставить срез для всякой заразы.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: