1330

Баба робот

Работала я в колцентре давным-давно. Работа нудная, монотонная и не творческая. Сиди и читай скрипты, которые для клиентов умные люди придумали.


А еще из-за графика 2/2 и учебы я не высыпалась, что энтузиазма в голос только добавляло.


- %companyname% MadTillDead здравствуйте,- отвечаю я однажды.

- О, и здесь она.

- Простите? - переспросила я, но мужчина уже начал чем-то шубуршать.

- Все еще молчит, сломалась что ли?

- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

- Так похоже сейчас делают, не отличишь, - бурчит он в трубку и начинает смачно жевать.

- Что бы вы хотели узнать?- настаиваю я потому что трубку вешать нельзя под страхом смерти.

- Как живая!


Понимаю, что так разговор не начнешь, напеваю в трубку и говорю заново:

- %companyname% MadTillDead здравствуйте.

- Во, живая девушка. Наконец-то, мне бы по задолженности уточнить.

Открываю клиента, смотрю посчитать надо, прошу минуту и отключаю звук.


Через минуту возвращаюсь:

- Сумма вашей задолженности такая-то.

- Опяяяять,- вздыхает в трубку мужик.

- Простите?

- Девушка, это вы чтоли были?

- А кто ж еще?

- А то сейчас такие автоответчики делают, не отличишь.

Дубликаты не найдены

+91
Мд-а. А пусть бы и не живой человек, а автоответчик. Ему же задолженность узнать нужно. Какая разница, если он функцию свою выполняет? ... Дебил какой-то.
+18

Открываю клиента, смотрю посчитать надо, прошу минуту и отключаю звук.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Примерно так.

Иллюстрация к комментарию
+7
Захожу я как то в тц охотный ряд, подходит ко мне девушка и что то начинает рассказывать. По скриптам. Без каких либо эмоций, но с улыбкой, глаза стеклянные какие то. Я аж напрягся, а не киборг ли часом. Знаете, все эти фильмы американские, про зомби апокалипсис, роботов и прочая эквилибристика начинает представляться мне не такой уж и фантастической, а как пародия на некоторые общественные процессы.
раскрыть ветку 1
+2
Надо жамкнуть чтобы выяснить наверняка
+15
Прочитал "в концлагере". К чему бы это
раскрыть ветку 2
+3

я не одна такая

-2
К повару
+10

Если бы мне представлялись:

- Компания "Рога и копыта", вас приветствует Безумная, здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Я бы даже не зал бы что и спрашивать)

+10

Все мы немного роботы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Причем "де-фект-ны-е"
+2

Очень знакомая история, мы когда в универе работали в кц, специально делали голос и интонации похожими на робота, и засекали у кого быстрее трубку бросят...)

+3

Прочитала сначала "работала я в концлагере", хм.

раскрыть ветку 1
+1

и я прочел так))

+1
Тоже знакомо. Только обратная, клиенты часто думали что автоинформатор живой и пытались с ним поговорить. Весело было слушать такие записи и ждать когда они поймут
+1

Света - иллюминор из расы Некронтир О_о АААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааа!!!

0
А я чтобы не писать в последнем посте, про тренинг, тут напишу) тем более тоже про колл центр) хочу пару вопросов задать, можно как-то списаться? Например, мой мейл 66fb🐕Mail.ua
-1
Быстро листая пикабу, прочёл "однажды работая в концлагере"... А такой пост мог выйти
-9

Теперь я Баба Робот, спасибо, что не шлюха

-14

Калом что ли работали?

ещё комментарии
Похожие посты
367

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть?

Доброго времени суток! Или ,лучше универсальный ответ- Здравствуйте. Потянул черт меня заикнуться,что работал я в таких КЦ (колл-центр, если чё), как на меня налезли ребятки в комментариях с требованиями рассказать. Постараюсь сдержать свое слово, но предупреждаю заранее,что я не мастер письма и пишу с телефона и вообще, мне не особо и хочется писать)

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть? Работа, Колл-Центр, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Длиннопост

Итак, как же туда попадают и с чего всё начинается? Если думаете ,что по знакомству или связям, то как бы да и нет. У нас это обычные объявления о работе. ( Да-да, в основном вам звонят с Украины) почему так и тд постараюсь чуть дальше рассказать.

Представьте,что вот закончили учебу/отслужили/ещё учитесь или просто ищите работу. (Нужное подчеркнуть) . Заходите на сайты поиска работы и видите такого типа объявления:

Если чё, просто ввел ключевые слова в поиске,потому что ну просто уйма многих щас предложений, а мне лень искать так долго

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть? Работа, Колл-Центр, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Длиннопост

Для сравнения добавлю обычные вакансии и средние зп по ним.

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть? Работа, Колл-Центр, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Длиннопост

Там сверху средняя ЗП( если в рубли то на 2.7 умножайте, грубо говоря три). Не то,что бы очень ЗП, но по сравнению с продавцами на скрине ЗП больше) это если чё в столице Незалежной.

Итак, вы очень ищете хорошую работу, ведь столица- место дорогое. Нужно себя содержать, еда, квартира, девушка или ещё кто-то. А опыта работы у вас 0. Ну или он не значительный. Такие вот вакансии очень сильно вас завлекают. Поверьте, я тогда был ещё студентом,который только получал первое высшее, и у меня прям глаза разбегались от такого чуда. Причем, вакансий таких море, везде рады провести с вами собеседование, разница лишь в расположении офиса и ставке. Да-да, тут дают ставку +%. Справедливости ради, на некоторых дают только %, но он там явно выше , чем со ставкой. Так, чёт я далеко забежал. Подаёте вы резюме свое и едете на собеседование. Если вы думаете,что офисы находятся где-то от глаз долой подальше,то вы глубоко заблуждаетесь) обычно в районе центра, очень удобные расположения и "лакшери" офисы, типо таких:

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть? Работа, Колл-Центр, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Длиннопост

(Фотка с инета, щас негде сфоткать центр). Как видно, обычный бизнес центр, с очень "демократичными" ценами аренды.

Так вот, приезжаете на собеседование, очень удивляетесь,что там где не требуется опыта и дают столько ЗП, настолько все круто) а если вы ещё из глубинки, то будете в шоке. ( Для меня, как для человека, приехавшего покорять столицу в то время с маленького города, был ну прям Вау такой эффект). Может, вы не такие впечатлительные, но не суть. Короче говоря, попадаете на собеседование , вас встречает секретарь(ша?).
меня всегда и везде просили подождать хотя бы пару минут. Зачем? Да все просто,что бы просто осмотреть все вокруг, так сказать, оценить уровень. Поверьте, девочки секретари и hr словно с обложек там) лично был на 6 собеседованиях, ни разу не встречал страшненьких). Так же очень классные условия: стиль в основном лофт, есть кухня со всякими ништяками бесплатными, отличный уютный офис. Но есть одно но. Вы никогда не увидите рабочую зону и, скорее всего, простых "работяг", которые там работают. По крайней мере сразу. Вообщем, дальше собеседование с hr. По опыту скажу, везде оно плюс минус одинаковое. Всмысле, как на обычных норм работах. Где учились, живете, кем работали/работаете, чего ожидаете от работы и ЗП. Скажу сразу,что к себе нормально так располагают. Никакого негатива, надменного отношения, все что интересует о графике и ЗП расскажет. Особый упор кстати делают на ЗП. Прям чересчур сильно. " С нами, biokoteyka, вы сможете за короткий промежуток времени накопить на все свои желания". Кста, средняя ставка в районе от 400 до 800$. Это просто ставка, так сказать, за просиживание штанов. Представьте, как это влияет на молодых ребят, которые получали в среднем 100-300$ в месяц?Итак, вы договорились, в принципе всех все устраивает, что же дальше? А дальше дорогие мои, обучение техникам "продаж". В назначенный день в назначенное время начинается обучение.

Далее хочу отметить,что я работал "брокером", но ещё поспрашивал знакомых и тд, которые как раз на службе безопасности работали) верить или нет написанному, только вам, я пишу в основном то,что знаю лично и от очень давних знакомых, которые как и я удостоились чести поработать в таких КЦ)

Вообщем, начало обучения. Длилось оно кажется дня 4-5.
в первый день нас пришло человек 30). Кстати, все молодые ребята, возраст от 18 до 25 в среднем. Встретил нас "тренер", кажется его звали Александр. Когда собрались в аудитории, все как было как и в нормальных КЦ. ( Ремарка. Я с 16 лет работал в кц, они вели свои дела в "белую" . Звонили в основном от разных заказчиков, вообще без разницы каких . Привет Ростелеком и другие. Ну,думаю,что не удивляет вас,что многие фирмы работают на аутсорс, ведь это намного выгоднее). Начало обычно со знакомства. Коротко о себе, своих интересах и ожидаемая зп. Тут кстати, тренер вел себя словно он был на Уолл-стрит, но приехал нас обучать. И так вел он себя весь период обучения. Сразу было видно,кто разговорчивые и с мозгами. Были ребята разных сословий, так сказать. Кто-то нигде не работал никогда, но родители перестали давать денег и сказали идти работать. Кто-то как я, работяги с молодых лет, некоторые только образование получили и стали искать свой путь. Пока все знакомились, тренер не упускал возможность подъбать ребят, по типу: -какую ЗП ждешь?
- ну тысяч 15 было бы ок.
- мда, ну ты и странный, тебе тут аж 17к ставки дают,а ты 15 хочешь. Или у тебя с математикой все плохо и ты думаешь,что 15 больше 17?
кстати,толпа ужасная вещь. Как незнакомые люди любят издеваться над другими людьми. Мне и тогда это было не понятно, но и щас я такое стараюсь пресекать на корню . Все обычно ржали над такими "лошками", а я тогда тихонько афигевал.(щас то я понимаю,что это был по сути тест на стрессоустойчивость). Вообщем, в таком ключе был первый день, плюс он рассказал, что компания то крутая ребят, куда вы пришли. Будете норм бабки иметь, те кто останется, но прийдется вкалывать. И вообще, мы топ, среди миллиона таких же компаний, так что вы правильно сделали,что пришли сюда. И да, мол, компания даёт ГАРАНТИИ,что все в белую, что есть поддержка клиентов и тд. ( Напоминаю,что был я на брокерах, для тех кто не знает, типо акциями торговать). На "службе безопасности" втирают по началу такую же тему,что официальные представители от банка, что рили пытаются списать с карты, но мы их спасаем)
В следующие дни было много инфы про акции, как устроенно, ну и большая часть это отработка возражений. Это прям основа основ. Не скажу,что там узнал что-то новое, опыт благо был, а заново велосипед изобретать не надо. Разница лишь в том,что с каждым днём было все меньше и меньше людей) с 30 человек осталось кажется 8-10.
В день экзамена не скажу что он был сложный или вон из рамок выходящий. По отработанному материалу , ничего лишнего. Экзамен некоторые даже и не сдали))
Кстати, если вам все время обучения не показывают рабочие места, аргументируя завтраками и прочей фигней, то это первый звоночек. А рабочие места были у нас за вот такими дверьми:

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть? Работа, Колл-Центр, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Длиннопост

Не реклама, фото с интернета,но что бы понимать смогли вы) тоесть выйти без брелка никак) ну и войти тоже, так что наедине мы не были и не удавалось пообщаться с работниками никак)

Итак, вот он , наконец то первый рабочий день. Летишь на крыльях с утра на работу, впереди столько всего интересного будет, думаешь ты. Наконец-то ты попадаешь за ту дверь и видишь рабочие места. Выглядят вот так вот примерно

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть? Работа, Колл-Центр, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Длиннопост

День рабочий начинается с мотивации от "управляющего". Обычно ,минут 30 плюс-минус. Своей мотивационной речи он обычно рассказывает о том, какие молодцы, результаты за прошлый день ,что ждет от нас сегодня. Это всё передаётся в духе волка с уолл-стрит. Ну прям один в один) плюс хвалит лучших и ругает худших)
ну а далее, начинается "рабочий день" . Все по местам,(кстати телефоны то все ложат в сейф, типо нельзя ими пользоваться в рабочее время), заходят в CRM систему и начинается обзвон) работа по айпи телефонии, базы с номерами с CRM, все довольно просто. Откуда номера? Честно, я сам не совсем понимаю. Кто-то где-то сливает, перекупает, находит и тд. Причем номера очень часто с именами, адресами . Вообщем, если вы где-то слили свои персональные данные ,то у таких ребят они 100% будут. Если со службой безопасности понятно в чем развод,то что здесь было не так? На первый взгляд, нам обещали ,что все чисто и работаем честно. По факту,когда у меня были заинтересованы люди и готовы вложиться в выгодные "инвестиции", то я сам банально бы себе не предоставил гарантий. Твоя задача состоит в том,что нужно убедить человека,что ты шаришь, как ему поднять денег легко и что сейчас это только набирает популярность) ( вот в Америке люди давно зарабатывают на акциях, а у нас только к этому идут. Так станьте же одним из первых, наша компания" мошенники-разводилькины" подскажет вам, как выгодно вложиться,что бы не прогореть! Мы даёт 90% гарантию,что вы заработаете! Давайте лучше мы покажем вам наглядно, как это работаете. У вас же смартфон? Можете скачать TeamViewer?( Кажется мы этим пользовались, но на службах безопасности понятное дело что их проги) Щас я вам ссылку отправлю. Наш специалист вам все покажет). Ну а дальше то все просто. Если довел разговор до такого момента, то считай что поймал клиента. Человек то существо алочное, на халяву наши люди падкие) если вы думаете,что люди вроде бы не должны на такое вестись,то очень ошибаетесь) как говорится, лох не мамонт, не вымрет.

Как устроены "кидальные центры" и как к ним попасть? Работа, Колл-Центр, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Длиннопост

Сколько зарабатывают ребята? Да по разному. Все зависит от ваших скилов. Если нам в начале давали процент от вложенных человеком денег,то это 10%. Если работаешь круто и много "продаж", то % до 25 доходит и выше. Все кстати считается в долларах, но переводят при оплате в национальную валюту. Все зарабатывают от своего личного скила. Сколько я там проработал? Да как только понял,что это разводило, то аж противно стало и ушел. (После первого дня) . Сложно там работать? Нет, разве что атмосфера волка с уолл стрит все портила(ну это лично для меня). Как с ними бороться? Да никак, этот бизнес будет тупо процветать. Вам звонят с другой страны(в основном, а сейчас же незалежна и необъятная враги, правда, непонятно чьи и почему) и ваше законодательство тут не работает. Даже если прийдут ребята у нас с намерением закрыть, то пока они попадут внутрь, то все уже сотрут) и да, люди будут постоянно идти туда работать. Низкие зп для начинающих, плохое положение делов всегда будут подталкивать молодых ребят идти туда работать. Кто-то дольше будет работать, кто-то меньше. Но простаиваться они точно не будут.
P.S.: знаю,что по-любому что-то провтыкал, спрашивайте в комментариях, рад буду ответить. За ошибки не пинайте, писал с телефона, не очень то и удобно, знаете ли)

Показать полностью 7
821

И снова про работу

Надоело и накипело. Неадекватные абоненты. Неадекватное начальство. Скоро сама стану неадекватной.

(Бабуля лет 50-60 по голосу)
- Внученька, а что такое вай фай?
- (объясняю максимально просто) это беспроводной интернет...
- Ты че тварь издеваешься? Объясни по человечески!


(Девушка, судя по паспортным данным лет 25)
- Отключите мне передачу данных и подключите пакет 5Гб
- Если отключить передачу данных то интернет работать не будет...
- Делай как я говорю, мне виднее.
Ну ок. Вырубаю передачу, подключаю пакет.
Перезванивает через 10 минут и орет что интернет не работает. Как итог - на меня претензия (не обосновали), -5% премии.


(70% абонентов)
-как могу к вам обращаться?
-Мария
-Мария очень приятно, на кого зарегистрирована сим карта фамилию имя отчество назовите
- на меня
-фио?
-ну Мария
-фио?
-Иванова Мария
-Фио?
-Ну Николаевна . Николаевна Иванова Мария вы же видите!

(Из той же серии)
-продиктуйте номер на котором возникла проблема
-ну мой второй номер
-продиктуйте
-посмотрите там у себя
-чтобы увидеть информацию по номеру нужно его найти, для этого продиктуйте номер
-нажмите кнопочку и увидите
-какую кнопочку, подскажите
-ой ясно. Тупая вы, дайте другого оператора.

Так то найти номер мы можем по фио, но наше доблестное руководство запретило. Только если вы диктуете или звоните с него. И если вас спрашивают то не поленитесь назвать. ФИО уточняем для идентификации как абонента. Если не называете то и мы информацию только общую предоставляем, то есть то, что вы можете увидеть на сайте.


(Мужчина лет 30)
- у меня телефон сломался, посмотрите что с ним
- рекомендую обратиться по месту приобретения телефона если не истек срок гарантии, либо в сервисный центр.
- я в связном покупал, гарантия есть
- тогда обратитесь по месту приобретения. Связной к нашим услугам не относится
- ну симка ваша, значит чинить вы должны
- вам необходимо обратиться по месту приобретения телефона...
- я сказал чини! Симка ваша - вы обязаны.


(В последней смене таких звонков больше половины по причине аварии на 27 вышках)
- Интернета нет, город пупкино-залупкино
- В вашем городе произошла авария, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Восстановительные работы уже ведутся, ориентировочно будут завершены в 19 часов
- девушка, вы не поняли, мне сейчас надо интернет. И если через 5 минут его не будет, я пойду в прокуратуру

Как показывает практика до прокуратуры никто не доходит. Но нервы мотают нам такие ребята знатно. Часто просят чтоб мы лично приехали и починили.


При звонках в техподдержку помните, что на том конце провода тоже люди, и мы устали от скотского отношения. Представьте что вам на работу будут звонить и орать. Думаю вам не будет приятно. Мы ничем не хуже вас.
Спасибо за внимание.

Показать полностью
96

Байки из техподдержки. Часть 1

Хочу поведать миру о любопытном периоде моей жизни, когда я трудился оператором в одном из многочисленных колл-центров, разбросанных по окраинам большого города. Думаю, многие из тех, кто имел опыт работы в техподдержке, согласятся, что это – одна из самых неблагодарных работ, которые только существуют на белом свете. В твои обязанности входит извиняться за то, в чем ты не виноват, и постоянно подставлять то одну щеку, то другую под удары праведного гнева рассерженных клиентов. А поскольку работал я в компании-операторе мобильной связи, то собеседники случались самые разные. И немудрено – этим продуктом нынче пользуются абсолютно все.


Но это так, преамбула. Осмысливая эту часть своей жизни, я пришел к выводу, что один плюс у этой работы все-таки был. Это мешок смешных и не очень историй, которыми можно невозбранно делиться с общественностью. А так как ни имен, ни, тем более, номеров телефона я уже не помню, совесть моя кристально чиста.


1) Однажды, беседуя с немолодой, судя по голосу, женщиной, я получил интересный вопрос: нет ли у нас услуги, которая передавала бы ей входящие и исходящие номера с телефона ее мужа. Мой отрицательный ответ она восприняла с явным недоверием, как и рассказ про защиту персональных данных. И следующие пять минут мне пришлось доказывать ей, что это не проявление «мужской солидарности», и подобных услуг у нас действительно нет.


2) Эта история произошла не со мной, но успела стать локальной легендой, так что пропустить ее никак не могу. Ничего не подозревающему оператору как-то раз позвонил дед и пожаловался на…просроченный майонез, который ему продали в магазине. На резонный вопрос, мол, причем тут мы, старик со всей уверенностью ответил: «На упаковке стоял ваш номер». Все попытки объяснить ему, что занимается наша контора исключительно мобильной связью, были обречены на провал. В конце концов дедулька изрек: «Ничего не знаю, вы ответственные». И бросил трубку. Вот так на совести ни в чем не повинного оператора оказался косяк нерадивых продавцов.


3) В один прекрасный день произошла история, которая заставила меня – убежденного скептика и материалиста – на мгновение поверить в карму, сглаз, дьявола и многое другое. Это случилось, когда из-за технических неполадок, которые, к слову, случались едва ли не каждый день, зависли абсолютно все компьютеры…кроме моего. А компьютеров в офисе около тридцати штук, между прочим. И ситуация, когда все вокруг пинают известные всем части тела, а я пытаюсь объяснить очередной бабульке, куда делить десять рублей с ее счета, заставила вспомнить все свои прегрешения за прошедший год.


Пока все. Кому зашло – дайте знать. Если вас будет много – запилю вторую часть.

2695

Задержался как-то на работе...

Задержался как-то на работе. Звонит девушка из call-центра и у нас состоялся такой замечательный диалог:


Д (девушка): Вы обращались в ваш местный филиал нашего банка для того, чтобы воспользоваться нашим уникальным кредитным предложением?

Я: Нет.

Д: Позвольте поинтересоваться, почему?

Я: К сожалению, местные филиалы вашего банка закрываются раньше, чем я приезжаю с работы.

Далее следует пауза и девушка неуверенным голосом продолжает:

Д: Подождите, пожалуйста, я посмотрю, что можно сделать.

Слышу цокот клавиатуры, еще пауза секунд в тридцать. Девушка продолжает совсем уже упавшим голосом:

Д: А у вас в городе есть другие филиалы нашего банка?

Я: Есть, но график работы у них одинаковый.

Д: Тогда... кхм...извините....если у нас появятся другие варианты, то мы вам перезвоним.


По-моему, я нашел самый печальный способ отбрить сотрудника колл-центра.

Задержался как-то на работе... Работа, Кредит, Колл-Центр, Банк, Отпуск, Реальная история из жизни, Грустный юмор
9459

“Да никто никогда не брал!”

Работал я, значится, в одном только начинающемся колл-центре нашего небольшого города. А там решили сделать чуть-чуть по-московскому: халявный чай, растворимый кофе, сахар, печеньки. Вроде, мелочь, а приятно.
Но в один прекрасный день со злыми глазами в наш опен спейс залетает руководитель, который сам москвич, но волею судеб поднимал с колен провинцию, и просто очень громко и доходчиво просит всех встать в паузу и собраться у его стола.
Ситуация такова: наше подразделение, в котором работало +- 30 человек в день выпило за неделю 12 полных банок кофе, что-то около тысячи пакетиков сахара и... 20 кг сахара!!! И халява закончилась, с этого момента мы допиваем всё командное, в далее носим каждый себе сам. Все посетовали на несправедливость мира, но разошлись работать.
Товарищ, который сидел на соседнем месте: «Да никто никогда не брал! Я сам постоянно смотрю, просто начальство - жмоты ещё те, вот и придумали ситуацию, чтоб больше ничего не покупать.» Да и вообще, все плохие, а мы Д’Артаньяны.
Мы перекинулись парой фраз, мол, обидно, на том и закончили.
Прихожу на следующий день, а тут прям с девяти утра снова сборы какие-то. Выяснилось, что сосед мой в своём рюкзачке выносил под завязку вообще всё, что мог, его поймали с пачкой бумаги для принтера, парой банок кофе, да ещё и кило сахара. В итоге увольнение одним днём, правда, не по статье, но, надеюсь, урок будет усвоен.
А я надолго запомнил «да никто никогда не брал», а откуда тебе знать за всех?

1295

Худшая работа в моей жизни.

Самая мерзкая работа, на которой мне довелось поработать, был call-центр. Проработал я там три месяца и до этого ещё две недели обучался. Платить обещали около 30к, что для нашего региона было очень достойно, но по факту люди получали 13-15к из за того что постоянно штрафовали. Штрафы были предусмотрены за всё, нельзя говорить целую кучу слов, таких как проблема, деньги и тд. Мы обязаны были приходить на рабочее место за час до начала рабочего дня и ни минутой позже иначе штраф. Штраф если немного отклонился от скрипта (кто не знает это план разговора с клиентом), за интонацию, если даже слегка повысил голос, за то что не уложился в норматив три минуты на звонок. Однажды, меня оштрафовали на половину премии за то, что объяснил какойто бабульке как очистить кэш в браузере, типа это не наши обязанности, хотя во время обучения говорили что если можете помочь то помогайте. Отдыха по сути тоже не было, пол часа обед и несколько перекуров по 15 минут, а звонки шли один за другим, и восемь из десяти клиентов даже не могли описать проблему, потому что тупо орали и ругались и за это тоже сука штраф, если не смог клиента из негативного русла перевести в позитивное. Отдел качества, кто прослушивал наши звонки, тоже штрафовался, если находили мало косяков и поэтому они очень скурпулезно их прослушивали. Ох*ел от этой работы я уже за первый месяц. Последней каплей стали новогодние выходные, те кто работал 5/2 должны были отдыхать. Я уточнял у начальства, точно ли мне не придется выходить? Они подтвердили, точно.
Я естетвенно уехал в другой город. В первый же день выходных поступил звонок от старшего:
-Mordvinn во сколько сегодня готов выйти?
-В смысле? Ни во сколько, я за городом.
-Когда приедешь?
-Может завтра, может через неделю.
-Ладно.
На следующий день опять звонок:
-Ну что? Во сколько тебя ждать?
-Ни во сколько, я ещё не приехал.
-Ладно.
И так вплоть до последнего дня выходных, потом я получил разнос от начальства за то что я такой мудак, что все коллеги выходили и работали, а я один подвёл весь коллектив и что меня ждёт лишение премии за то что я такой нелояльный.
Психанул, написал заявление на увольнение. Как оказалось вместе со мной в тот день уволилось ещё двенадцать человек. Старший потом в курилке со слезами на глазах жаловался коллеге, какие все п*дарасы, не выходили на работу в новогодние выходные, да ещё и уволились, и как его за это тоже лишили премии.
Работал во многих местах, но самая худшее место это call центр.

119

Про работу в колл-центре

Работа – это всегда набор действий и качеств, за которые тебе платят. В юности многие набирались опыта в таких компаниях, о которых вспоминать несолидно и, порой, стыдно. Вот и я, пожалуй, вспомню свой опыт работы «зазывалой» или как нас гордо именовали в шаражке – оператором колл-центра.


Шаражка эта вела свою мошенническую деятельность под прикрытием салона красоты. Была волна таких контор по всей стране до нынешнего вида бизнеса такого же рода – медицинских центров. Я была наивной барышней, с таким видом развода сама не сталкивалась и первые несколько дней сама верила тому, что говорила немамонтам в телефон. Это меня вряд ли оправдает перед теми людьми, кому я налила в уши мёду, они пришли на «бесплатную спа-процедуру» и ушли с кейсом дешёвой косметики по цене бюджетного автомобиля в кредит.


Работа салона строилась следующим образом:
1 уровень: операторы. По «холодной» базе совершается обзвон потенциальных клиентов. Тескт выдан нам заранее, мы называемся представителем компании, говорим, что номер получили от знакомых. Забегая вперед скажу – такие списки номеров, полученные от клиентов, тоже были, назывались «горячей» базой и выдавались операторам в качестве поощрения. Сообщаем человеку радость, что он выиграл бесплатную спа-процедуру в качестве рекламной услуги нашего салона. Назначаем время, записываем, передаём инфу непосредственному руководителю – начальнику смены. На этом наши полномочия как бы всё. Зарплата – ставка, 6-часовой рабочий день, возможность роста.
2 уровень: менеджеры. В их обязательствах находится самый лютый трэш – окучивание клиентов и подписание договора на кредит. Именно они проводят процедуру и всячески ублажают клиента, занимаясь непосредственно разводом. Зарплата – чистый процент, рост до руководителя смены. Сотрудникам этой категории директор фирмы иногда оплачивает съёмное жильё.
3 уровень: отдел кадров. Мониторят все сайты поиска работы, звонят всем соискателям без разбору, устраивают настоящие собеседования, изображая очень тщательный отбор сотрудников. Проводят два этапа собеседований – индивидуальный и коллективный, чтобы каждый чувствовал конкуренцию за право занять кресло оператора колл-центра. Зарплата – ставка +процент, 12-часовой рабочий день.
Параллельно функционируют кладовщики, девочки на ресепшн. От кладовщиков зависит, каким шампунем вымоют голову очередному клиенту/клиентке. Рассказывали, что однажды шампунь закончился посреди рабочего дня, в результате одной немамонтше вымыли голову «фейри» с ромашкой, и она почувствовала чудотворный эффект уникальной израильской косметики, которую мы якобы продвигали. Ресепшн – торгует лицом, изображая высокий уровень сервиса и престижа заведения.
Я проработала в этой компании две недели. Ровно столько мне понадобилось, чтоб узнать, куда я попала, чем занимается салон и почему некоторые абоненты шлют меня на три непечатных буквы. Затем я вспомнила мультик про Фунтика и поняла, что «больше не могу обманывать несчастных ребятишек». Руководство и коллеги мой порыв не поняли, зачем уходить, если работа ладится. А я до сих пор, а прошло уже 5 лет, помню тех сестёр-близняшек, которых заманила в эту ловушку. начальница меня похвалила и сказала, что каждая из них ушла с кредитом на 55 тысяч рублей. Простите меня, девчонки, я каюсь.
Ушла я из уютного кресла, офиса в центре, возможности карьерного роста и слаженного коллектива сторожем на парковку, в непрестижное и малооплачиваемое место, которое на заставляло меня воевать с совестью. Парковка, конечно, пробыла в моей жизни такой же короткий отрезок времени, но её я вспоминаю с теплом и без угрызений совести.
P.S. Стоимость кейса с косметикой при покупке в салоне - 55 000 рублей, по закупке - 2 500 рублей. (картинка из гугла)
Всем добра, печенек и мудрости обходить болото стороной!)

Про работу в колл-центре Колл-Центр, Работа, Мошенничество, Развод на деньги, Офисный работник
Показать полностью 1
2828

Приятное с работы

Работала я в Колл-центре. Компания обслуживает: интернет, IPTV, цтв и т.д. Поступил звонок от бабульки. Мне надо было узнать у нее все каналы не показывают или один только. Она никак мне не могла ответить на вопрос. В итоге выяснилось, что она не знает, где на пульте кнопки переключения каналов и громкости. Из всех кнопок она знала только одну - "вкл/выкл". Прямо так и сказала. Я поняла, что будет очень сложно. Из уважения к ветерану ВОВ, как она призналась, я собрала в себе все терпение и знания трёх русских языков и начала ей объяснять. Вопросы задавала ей, буквально, объясняя как первокласснику, т.к. человек в возрасте и соображал плохо уже. Например: "Поищите на пульте кнопки, где нарисован + и -.", "Посмотрите, у вас есть кнопки, где нарисован маленький треугольник  или буквы эс и нэ (СН)". Примерно так это выглядело. В итоге, кнопки мы нашли, так как бабуля не спорила и тупо делала то, что просили. Иной раз приходилось искать и не по разу.

Бабуля меня долго благодарила, что я с ней так терпелива была, что все объяснила на понятном языке (хотя и не обязана была так делать, в соответствии со скриптом работы). Она для себя прямо открытие сделала, когда я ей объяснила назначение этих кнопок. Она смотрела только "Первый канал" все время. Так приятно было, когда она благодарила. Единственное приятное воспоминание с этой нервозной работы.

659

В Японии компания Ory Lab нашла способ как устроить на работу парализованных людей

Официанты-роботы не являются новой концепцией в сфере технологий. Они уже используются в нескольких кафе, таких как ресторан Naulo в Непале, в котором работают три официанта-гуманоида по имени «Джинджерс».Стартап Ory Lab поднял эту концепцию на новый уровень.

В Японии компания Ory Lab нашла способ как устроить на работу парализованных людей Робот, Инвалид, Работа, Стартап, Кафе, Видео, Длиннопост

В Токио, в течении двух недель было открыто кафе Dawn Ver Beta. Для обслуживания клиентов использовали роботов Orly Lab, которые находились под удаленным контролем людей, с ограниченными возможностями. Данный эксперимент проводился с единственной целью, помочь инвалидам обрести большую независимость в своей жизни.

В Японии компания Ory Lab нашла способ как устроить на работу парализованных людей Робот, Инвалид, Работа, Стартап, Кафе, Видео, Длиннопост

В эксперименте участвовало 10 человек. Виртуальные сотрудники страдают от таких заболеваний, как боковой амиотрофический склероз (БАС) и другие повреждения спинного мозга. Они управляли 4-футовыми роботами под названием OriHime-D из своего дома, и им платили 1000 иен (9 долларов) в час.

В Японии компания Ory Lab нашла способ как устроить на работу парализованных людей Робот, Инвалид, Работа, Стартап, Кафе, Видео, Длиннопост

Роботы контролировались с помощью компьютера, который отслеживает движения глаз людей, прикованных к постели. Эти движения позволяли им перемещать роботов, заставляли их собирать предметы и даже разговаривать с клиентами. «Я хочу создать мир, в котором парализованные люди, тоже могли работать» — сказал Кентаро Йошифуджи, генеральный директор Ory Lab. Inc.

В Японии компания Ory Lab нашла способ как устроить на работу парализованных людей Робот, Инвалид, Работа, Стартап, Кафе, Видео, Длиннопост

Результаты эксперимента были положительными. Создатели данного проекта, собирают средства для открытия постоянного кафе в 2020 году.

Источник - n4a.ru

Показать полностью 2 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: