А-Жесть. Audi A6 2011 года. Такого ведра вы ещё не видели.
Всем привет! Давно что-то жести не было . Читайте полностью, чтобы потом глупости не писать.
Сразу скажу, ДА, авто ниже рынка, ДА, оно не должно быть идеальным. И тем не менее речь идёт почти о миллионе рублей, так если что. Цель этого поста показать реальное состояние авто, по низу рынка. И так, погнали...
В общем, позвонил человек, хочет разовую диагностику Ауди А6 2011 года. Цену мы узнали уже на месте. Она около 900 т.р.
Приезжаем, и вот она, красавица:
Ну что, берём?))
Но тут, как бы есть пара мелких нюансов... А именно машина вся полностью крашена и шпаклёвана.( Напоминаю, всё, что больше 300, шпаклёвка.)
А вот болты, везде:
Пфф... пишут уже половина умников, ну и что, главное по технике.
Но как бы вот, средняя левая стойка:
Почти 2 мм шпаклёвки. Ну это ещё не всё:
Начинаем снимать уплотнительную резинку на передней двери, чтобы посмотреть резались ли стойка. И тут происходит довольно забавный случай, к сожалению фотки нет... поэтому придётся поверить мне на слово. В общем, начинаю сверху снимать резинку, а оттуда выпадает малярный скотч :)) Я чуть не упал, со смеху :) Но дальше снимать не стал, т.к. там всё под пластиком, с этой машиной уже всё было понятно. Но при попытке поставить резинку обратно стало ещё веселее, резинка оказалась не так проста, как казалось, на место она отказывалась вставать, и постоянно выпадала... Мне говорят, мол ставь назад, как было, сломал понимаешь ли...))
В общем заняло это минут 5, но полностью, как было она не вернулась назад...
Мне здесь всё понятно, но клиент хочет продолжить, ну ок.
Подключаемся компьютером, диагностируем, и вуаля :
Веер ошибок . Самые внимательные уже заметили, самое интересное?)
А связи с блоком подушек безопасности то нет :) Ну как собственно и подушек. Хотя тестируется и гаснут все лампочки на панели приборов, но есть масса хитростей, которые позволяют их обойти.
Кстати, совсем забыл... Будет не по порядку, но по технике!
Вот радиатор:
Двигатель, конечно сверху отмыт. Но то, что он жрёт масло литрами не скроешь, слишком уж оно въелось, и с первого раза его не отмоешь.
Мы даже кстати на ней прокатились! Едет в принципе нормально. Но мы были на летней резине, по снегу и давали нормально так газу, а система стабилизации за это время ни разу(!), не сработала, и не "задушила" мотор. Ну и по подвеске там немного громыхало...
Ну в общем вы поняли?) Не машина, а сказка :) Будущему владельцу понадобится иметь стальные нервы и глубокий кошелёк :) Его история будет напоминать, фильм властелин колец, когда ему отдадут кольцо, а в конце он должен будет его сжечь :))
Берешь ещё 300 докидываешь и ездишь, правда шпаклёванный кривой кузов уже не исправишь, а значит машина дороже уже не будет стоить.
Как-то так, спасибо всем за прочтение! Проверяйте авто перед покупкой, и удачи на дорогах!
Автомобильное сообщество
28.6K постов49.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.