Аж трясёт от таких клиентов.

Наконец-то этот день закончился.Работаю в сервис центре электроинструмента.Остался один на приёмке-выдаче под конец дня.Никого вроде не ждал, попивал чаёк под сериальчик.И вот пришла она, девушка-клиентка.Забежала,крутя в руках бумажку и бешено вращая глазами.Кричала, где начальство, где директор?Я в непонятках спрашиваю, что случилось.Еле добился внятного ответа сквозь визг и махание бумажкой.Её муж у нас ремонтировал болгарку.И вот по нашей вине он чуть не умер от потери крови.Короче диск раскололся в процессе работы, и поранил ему сгиб руки.Мы виноваты во всём, наремонтировали чёрти как, в суд на нас подавать будут, и платить всю жизнь за инвалидность.Я спрашиваю, а что вы какой-то бумажкой машите всё мне перед лицом?Мельком показала, мол зафиксировали увечье в травмотологии.Но я разглядел что это какой-то рецепт вроде.И продолжая наезжать, требуя хозяина, или кто там у нас главный, не уходила.Короче к концу "беседы", я понял, что она согласна на компенсацию вреда, некогда ей по судам таскаться, бизнес у неё.Телефон я ей конечно начальника дал, но что-то мне подсказывает,что он не будет так терпеливо выслушивать этот бред, а пошлёт сразу и навсегда.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник дома "под конец дня. Никого вроде не ждал, попивал чаёк под сериальчик" - и тут звонит девушка-клиентка.


Мне вот когда так позвонили, у меня мысли были только об убийстве того, кто дал мой личный телефон.

раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, но вроде как хочешь быть начальником - привыкай к круглосуточному контролю.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело, если б мне сотрудник позвонил и передал трубку покупателю, а другое - давать номер личного телефона.


А так про начальника верно - у меня в своё время Рамштайн стоял в качестве звонка, чтоб точно проснуться ночью.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А потом покупатель на нервах расхреначит телефон сотрудника об пол. Если только телефон не стационарный конечно.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только ты не начальник ? :) И почему ты уверен, что он дал личный номер, а не рабочий?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я не начальник автора поста, но довелось побыть начальником как раз в рознице.

Ну, если не личный, то и слава богу - может, я и ошибаюсь. Просто когда покупатель истерит, сотрудники часто сдаются и идут на поводу.

Но если здесь не так - извиняйте.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку